Куплен 28.03.2005 новым в "Рольф"(Москва) .Двигатель по лицензии Mitsubishi + рама + полный привод + задний мост LSD(межколесный деференциал) + АКПП типтроник.Все механизмы, и салон в идеале.Пробег 115000 км. реальный,т.к.есть сервис книга и полная документация на все обслуживание. Большое ТО двигателя 11.08.2007. Полная диагностика авто с распечаткой от 21.04.2008. Покупателю подарки на 100000 руб.(Ксенон,подножки,защита,парктроник,сигнализация,
«музыка»,WEBASTO(автономный обогреватель) и т.п.)
Господа звонящие ! Это свежие фото продаваемого мною автомобиля ,а не чужие фото из интернета. Просто пробег не скручен, и за авто ухаживали...
У меня было несколько Hyundai Terracan,которые покупал новыми или брал б/у с пробегом по Москве с остатками гарантии.Опыт эксплуатации большой поэтому иногда пищу отзывы на сайтах почитав как люди мучаются из-за незнания как правильновыбрать и эксплуатировать данный внедорожник.
Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется.
Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать)
О бензиновой версии 3.5 с постоянным полным приводом...
Двигатель как на Pajero ( по лицензии Mitsubishi ) + реальная рама + интеллектуальный полный привод (тяга по требованию)+есть комплектации задних мостов с дифференциалом повышенного трения( LSD)+ АКПП типтроник (обучаемая). Не убиваемый мотор. На скорости 170 км./ч. комфортное взрывное ускорение до 190 км./ч. для обгона по встречке. Средняя скорость на трассе 160 км./ч. машина идет ровно руль можно не держать (если сделан сход-развал, сбалансирована резина, и машина не битая).
О газ/бензиновой эксплуатации 3.5 с постоянным полным приводом... Ездит почти бесплатно. Немного тупит. Ставить газовую установку только от 4 поколения и выше (свой газовый инжектор + свои газовые "мозги"). Баллон вешается специальный похож на запасное колесо один в один размером R16 (вешается под днище вместо запаски а не в салон). Установка окупается за 40000 км. и начинает давать прибыль.
Итого...
Мифы о вечных дизельных двигателях рождены на немецких и японских двигателях
которые шли без турбин.Атмосферные дизеля на северах даже никогда не глушили...
Дизельный двигатель с турбиной в России может хорошо работать только в паре с автономным предпусковым обогревателем типа ВЕБАСТО + постоянным использованием присадок. Моторесурс самого двигателя большой а вот турбина редко ходит 100000 км.
Замена турбины дело дорогостоящие и сводящие к нулю всю экономию между солярой и бензином.
Дизельный двигатель дороже при покупке и в обслуживании (комплект форсунок 50000 руб.). Отсутствие нормального зимнего дизельного топлива приводит к проблеме пуска в мороз. Чтобы избежать этого в мороз свыше - 10 при каждой заправке в бак заливается флакон антигеля 250 руб на бак. Летом и в мороз до минус 10 применяют присадку Кастрол TDI примерно 50 руб на бак.(все описанные выше присадки дилеры Hyundai рекомендуют использовать во избежании снятия гарантии на турбодизель).
3.5 бензин в сочетании с газовой установкой дает прибыль после 40000 км. пробега и обеспечивает быструю продажу авто даже с приличным пробегом...
При покупке желательно искать машину купленную новой в России с сервис-книгой без пробелов и накладными на ремонт и обслуживание. Пробег желательно до 120000 км. так как этот пробег Hyundai признает гарантийным на территории России. ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ,ХОДОВОЙ. ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. ПОВЕРЬТЕ 2000 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ УБЕРЕГУТ ВАС ОТ ПОКУПКИ "УБИТОГО" АВТО.