Живу в Приморье, где японский автопром главенствует, поэтому сравнить есть с чем.Выбор пал на Терракна потому что в этом ценовом диапазоне , году выпуска и наличие запчастей он единственный на раме . Взял за 15000у.е. плюс резина,ТО звук,сигнализация, итд итого 16500.Пробег был 71000км,сейчас 116000. У меня своя мастерня , как только купил разобрал и собрао заново .Все выставил и отрегулировал как по чертежу . Менять ничего не пришлось . За весь срок проблем не было вообще ,все работает как и работало. Что изменил.Поставил резину 265/70R15 , поднял зад добавлением вторых пружин от Короллы , подкрутил торсионы .Стал похож на джипа.Проложил шумоизоляцию на пол и двери .Развернул в правом крыле патрубок от корпуса воздушного фильтра в сторону фары ,полости в правом крыле заложил паролоном .Стало заметно тише.Двигатель стал слышен после 3000об/мин.
Впечатления от езды очень положительные ,мягкий ,тихий , салон просторный и удобный .Минус салона втом ,что он не раскладуется в спальник как в Паджеро .Пришлось переделывать средний ряд сидений ,чтобы можно было спать. На трассе шустрый ,4D56 на коробке приятно удивляет ,до 120 км/ч не отстает от 4М40 на автомате , потом сдувается. Но расход радует.Пробовал разогнать до максимума ,155 км/ч ,дальше красная зона тахометра.Подвеска удивляет мягкостью , но после 100 начинает плавать.Думал амортизары виноваты ,но на других Терраканах тоже самое.Менять не стал т.к больше 100 езжу редко . В грязь не залазил ,но по песку идет мама дорогая.На море стою там куда Терано,Сурф или Бигхорн в одиночку не суются .Зимой проблем с запуском не было , заводится с сигнализации до -20С , ниже надо выжать сцепление и с первого оборота . Слишком мягкий гидроусилитель , после 100 км/ч надо подруливать ,но не сильно. Машина нравится .Недавно прокатился на 2900 дизеле 2006 года .Понравился больше.Буду менять.