Отзыв автовладельца Hyundai Terracan 2001

Хендай Терракан 2001 — отзыв владельца

, Мирный
151579
176
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1431
голос
4.9
5 — 1319 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2500 куб.см
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Прошел год моего владения Корейским «автопромом». Так повелось что наша семья «автомобильна» - мама, папа, брат, и я. Отец водитель с большим водительским стажем (до сих пор колесит бездорожье крайнего севера).
Как и у всех (тогда) советских семей был во владении Москвич 2141S полученный на заводе по целевым чекам, но данный агрегат долго в семье не продержался и был продан. После появления и становления как члена семьи Nissan Laurel 1985 г.р., кузов JC 32 дизель 2.8, мама успешно сдала ПДД и получила водительское удостоверение. На Нисане была изъезжена вдоль и поперек вся Украина, на нем четыре раза ездили в отпуск (Ленск Республика Саха (Якутия) – Западная Украина и обратно). За весь период службы Ниссана мы с отцом переделали шаровые опоры в разборные, рулевые тяги поджали, два раза разбирали амортизаторы передние, наклепали сцепление, поменяли крестовину и подвесной. С двигателем вообще проблем не было т.к. обычный атмосферник с цепным ГРМ.
Был у нас и «немец» Opel Askona 1986 года, 1,8 инжектор. Вот мы с ним и хлебнули. На низах совсем не тянул, оказалось, что порван воздуховод, вот и подсасывал лишний воздух. Заклеили все, стало в норме. По дороге домой в Якутию отвалился глушитель, подварили. Дома начали хрустеть шрусы. Заказали новые. Потом движок начал троить. Поменяли свечи — ничего. Потом и вовсе зачетверил. Оказывается, вышел из строя коммутатор. Еле нашли в нашей глуши, методом тыка. Подошел от Daewoo Prince. А когда уже продали машину, узнали, что у нового владельца лопнуло коромысло на выпускном клапане. Вот вам и немецкая надежность.
Потом учеба в ВУЗе, родители приобрели Toyota Land Cruiser 80. Который до сих пор трудится.
По окончании высшего учебного заведения служба в армии и приобретение СОБСТВЕННОГО автомобиля Nissan Presea 1995 кузов PR 11, двигатель GA 15. Так как опыт обслуживания и ремонта автомобилей импортного происхождения имелся, Ниссан обслуживал сам. Да, да именно обслуживал, так как ЯПОНСКИЕ автомобили не требуют постоянного ухода, за исключением плановых ТО. За два года владения автомобилем лишь перед продажей поменял амортизаторы, шрусы и пыльники, а вот шаровые не успел, отдал так, новые в коробке.
Машинку продал в связи с собственной свадьбой. И через год встал вопрос о приобретении средства передвижения. Следующий автомобиль должен был быть большим, вместительным, полноприводным и дизельным, так как искорка путешественника не погасла.
На данный момент являюсь владельцем Hyundai Terrakan 24.10.2001 года рождения, двигатель турбодизельный D4BH с интеркуллером, МКПП, подключаемым полным приводом. Историю приобретения можно прочитать здесь: https://info.drom.ru/adventures/peregon/10600/
Комплектация: кузов двух цветный, литые диски с резиной Kumho Power TR 2557015 108H M+S, мост LSD, ABS , 2 SRS, рейлинги, 2 DIN магнитола, CD changer  на 8 дисков, мульти руль, заводская сигнализация , парктроник, внутреннее зеркало с функцией автоматического противоослепления, эл. стеклоподъемники, эл. люк, эл. зеркала, кожаный салон, 7 мест, климат контроль, альтиметр, высотомер, компас, термометр, авто свет , противотуманные фары, датчик дождя, подогрев зеркал, подогрев линии дворников.
А теперь немного предыстории: Hyundai Terrakan — это первый настоящий внедорожник, разработанный HYUNDAI MOTOR CO самостоятельно, он заменил Hyundai Galloper. Автомобиль был спроектирован практически «с чистого листа», однако следует заметить, что в нем все-таки использованы удачные технические решения предшественника. В данном случае это является скорее достоинством, чем недостатком, ведь Hyundai Galloper являлся младшим братом легендарного Mitsubishi Pajero.
Сейчас на одонометре красуется циферка 115 тыс.км., а когда покупал, было 97,9 тыс. км. Конечно 17 тыс. за год это не показатель, но нужно учитывать то, что машиной при температуре ниже 45° не пользовался.
Внешне автомобиль корейских инженеров индивидуален. Качество покраски хорошее, но «морда» уже покрыта мелкими сколами (на этот случай уже закал дефлектор капота), серебристая окантовка кузова (была подновлена перед отправкой в Россию, видны были следы напыления снизу) начинает в некоторых местах вспучиваться и облазить. При чем по левому борту чувствуется мелкая шагрень от встречных большегрузов. Но это сказывается отсутствие асфальтовых дорог между населенными пунктами (Ленск – Мирный). Хром пока держится, за исключением задней двери – идет потемнение (скорее из-за выхлопных газов). Подножки неплохие, но резиновая накладка приклеена к металлической основе и прикручена к основанию – вспучилась и начинает отходить. Опять же со стороны водителя (лечиться заменой оригинальных 7 тыс. руб. или покупкой листа рифленого алюминия, летом займусь). Еще недостаток подножек - скапливание грязи в желобке подножки. Противотуманные фары малы и скорее всего играют декоративную роль, но мне хватает (хоть и «очкарик»). Всем советую забронировать, а то как в пословице: «мужик не перекрестится пока гром не грянет» вот и со мной то же: камешек прилетел в правую, появился трехногий паучок. Купил в магазине кусок бронировочной пленки (довольно плотная) вырезал по контуру (не совсем круглые) и прилепил. Головным светом доволен, хотя некоторые ставят ксенон. Заменил верхние габариты, поставил желтые диоды.
В районе крепления рейлинг на декоративных накладках имеются трещинки это при том что на них даже не крепился багажник. Как позже узнал это болезнь. Хотя сейчас присматриваюсь к закрытому боксу типа Thule Pacifik 100. Имеется  парктроник, очень полезная вещь. При приближении на 1 метр короткие сигналы, 50 см. постоянный + парковочное зеркало. Запаска расположена удачно как на Тойоте Ленд Крузер 80, тросовым механизмом подымается и опускается. Запасное колесо смонтировано на литом диске как и основные колеса.
Салон, двери. При вывешивании на излом (один раз экспериментировал) двери открываются, закрываются, сказывается  рамная конструкция. Что понравилось так двойные резиновые уплотнители, на дверях, и на кузове. Летом пыль не подсасывает, зимой не поддувает, не выдувает. Что придает глухой «шляпок» при закрывании дверей. Салон кожаный качество конечно не БМВ или Мерседес, но достойное. Вставки дверей тоже кожаные. Панель на ощупь мягкая, свою мягкость сохраняет и при отрицательных температурах, а вот козырек приборов пластмассовый. Имеются вставочки под дерево, смотрится конечно «дешманско», но к этому привыкаешь. Потолок светлый остальная часть салона черная. Напольный ковролин из водоотталкивающего материала - это я заметил когда всю прошлую весну (2008г.) отъездил без резиновых ковриков. Чистится хорошо, но резиновые коврики в наших условиях не модный аксессуар, а банальная необходимость. За год эксплуатации Хюндая не где не гремит, не скрипит, хотя лукавлю: второй ряд (он 60:40) с правой стороны и если на нем никто не сидит, посвистывает. Опять же разбирал, смотрел, у других тоже самое. Сначала лукавил на кожаный салон – нет, с «велюром» так же.
Сидения в меру удобные как передние, так и пассажирские, а вот третий ряд не использую (но и убирать не собираюсь, места они съедают не много, а вид салону придают цельный). Водительское имеет четыре регулировки + два положения поясничного подпора, неплохая боковая поддержка. Мой рост составляет 189 см. при этом свое сидение не отодвигаю полностью даже зимой (регулировки механические, на электрических говорят полностью не раскладывается спинка). Под пассажирским сидением имеется выдвижной бокс. Главный недостаток – отсутствие подогрева. А вот на счет того что говорят зимой когда садишься и «мона» «папону» отморозить так это можно и на велюре. И то что летом кожа нагревается что в шортах не сядешь, так вот (может не корректное сравнение) у друга на Волге кожа дай бог нагревается сильнее, и скорее всего зависит от качества кожи. Хороший подлокотник с боксом под правой рукой и хорошая ручка-подставка под левой. Рулевая колонка регулируется только в одной плоскости: вверх вниз. Сам руль обшит кожей и всё те же «деревянные» вставки на которых скользят руки. Имеет переключатели громкости (справа) + mute и переключатели треков, поиск волны + кнопка переключения с СД на кассету и на ченжер. При покупке стоял набалдашник (корейцы их наверное любят) для лучшего кручения «баранки». Как тока авто стало моим, набалдашник снял. Головой потолок не подпираю, остается запас для зимней шапки. Задним пассажирам комфортно, но иногда жалуются на скользкость кожи. Имеется подлокотник с боксом обшитым внутри велюром (как и «бардачок» перчаточный ящик). Третий ряд как уже говорил выше, не использую, но раскладывал и пробовал там разместиться – получается поза эмбриона «колени уши прикрывают», а вот детишкам самый раз (ремни безопасности присутствуют).
Багажник. Не большой и не маленький. Детская коляска (Adamex Avalon) вкатывается свободно, ну а если снять колеса и сложить то еще остается предостаточно места для поклажи (хотя с собой вожу постоянно канистру на 20л., «чумаданчик» с ключами, знаком и аптечкой, 15м. кабеля для подогревателя, пластмассовое ведерко на 10л.(летом), воронку и шланг (3м.)). С левой стороны расположен бокс, где находится огнетушитель (кажись на 2л.) и остается немного места. С правой стороны багажного отделения CD ченжер на 8 дисков. Зимой пака салон не прогреется лучше не включать, при езде по плохой дороге треки не соскакивают. Так и с головным устройством.
Большой плюс салонного фильтра, как писал выше летом пыли в салоне НЕТ. По осени до него добрался (есть несколько вариантов, у кого «бардачок» открыл, защитную скобу откинул и вытащил, а у меня нужно снимать еще защитную металлическую планку и нижнюю пластмассовую панель) оказался бумажным. Аккуратно под душем промыл, просушил и на место.
Зимой салон прогревается долго (дизель) одна печка, но под сидениями имеются воздуховоды (они часто закрываются ковриками, поэтому периодически их оттаскиваю назад). Чтобы салон прогрелся быстрее переключатель на климате ставлю на забор воздуха из салона (есть у климата особенность когда глушу мотор и снова заводишь данный режим выключается, поэтому приспособил бумажку, сложенную в несколько слоев чтоб кнопка постоянно оставалась включенной. Этого режима в городе хватает, а вот на трассе когда долго находишься в машине окошки начинают потеть). Зимой при температуре 25-30°С климат выставляешь на максимум 32°, а вот скорость не более 3 (хотя четыре режима делятся еще на два). Иногда попадал, что из Ленска выезжаю при температуре -25°, а при подъезде в Мирнинский район температура опускается до -40° (встроенный термометр показывает всего до -30°), вот тогда и четыре скорости обдува на стекло. Более менее оптимальна температура -25-30°С, тогда едешь в одном свитере.
Летом кондиционер со своими обязанностями справляется полностью, но увеличивается расход топлива (не намного).
Есть электро люк (не такой большой как в Паджеро). В условиях крайнего севера лишнее, но для эстетики пойдет. Имеет два положения полностью открыт (при этом когда сдвигается, сдвигает за собой и защитную непрозрачную шторку, и режим проветривания (на небольшой угол приподымается)).
Теперь от интерьеров и экстерьеров перейдем к технической части.
Кузов установлен на прочную раму. Задний мост не разрезной с LSD. Пружины, амортизаторы и стабилизатор. Пружины конечно за 8 лет просели, а амортизаторы не новые, но работают. Хотя левый немного вспотел. При не загруженной машине по грунтовой дороге корму немного кидает (сказывается легкий вес, просевшие пружинки и подуставшие амортизаторы). А вот когда три человека (жена, ребенок и килограмм 100 поклажи) идет мягче. Передняя подвеска торсионная + амортизаторы, верхний, нижний рычаги и стабилизатор. На данный момент не стучит, не брякает, но… начинает клевать носом, опять все те же уставшие амортизаторы. Поэтому в планах замена задних пружин (Паджеро II), амортизаторы KYB Excel-G двухтрубные (по кругу) и немного подтянуть торсионы (выровнять «нос» с «кормой»).
Как то весной (2008 г. на пасху и начал таять снег) с женой (Татьяной) поехали к моим родителям в Ленск (дорога ужасная, болото по колено) откручивается верхняя гайка на левой «линьке» (узнал об этом когда нужно было ехать обратно). С отцом домкратим, монтажкой нажимаем на стабилизатор, вставляем «линьк» и накручиваем новую гайку. Видимо когда в Корее делали предпродажку установив новые «линьки» недотянули.
Прошлой осенью (2008 октябрь) заметил, что шаровые опоры покрыты саледолом, думаю: ну все! Надо новые пыльники. С отцом разбираем (операцию лучше проводить вдвоем) на удивление выбились легко (да удачно крепятся к рычагам на трех болтах). Пыльник имеет кольцо обрезиненное, поэтому и напрессовывается. Помыли, вытерли насухо – оказывается целые все четыре. Но продаются отдельно пыльники (100 руб.) подходят от Паджеро, а вот сами шаровые опоры не подходят (на миллиметры  разница). Нижние шаровые в хорошем состоянии,  верхние с плоским дном пришлось аккуратненько на прессе поджать.
Пыльники приводов сохранили свою эластичность (так как в сильные морозы за -35 не езжу). Втулки стабилизаторов еще походят. Снизу имеется три точки смазки, но  туда еще не добрался (ни в коем случае запускать нельзя).
Коробка переменных передач механическая 5-ти ступенчатая (на автомат денег не хватило). Что не нравится так это короткие I, II передачи. Вторая всего до 25-28 км (2000-2100 обмин.) хотя согласно мануалу с I на II-20 кмч, с II на III 40 кмч, с III на IV 55 кмч, с IV на V 75 кмч. На клубном форуме MyTerrakаn.ru говорят что автомат пошустрее и максимальная скорость у него выше. Да и в городе автомат предпочтительней. Но за то в городе я могу пускать машину накатом (подшипники еще хорошие) так что летом расход может составлять до 10-11л.
Раздаточная коробка передач «раздатка» EST  тот же PartTaim (подключает передний мост жестко и распределение идет 50:50), привод в раздатке цепной. Включать рекомендуется на скользком покрытии на скоростях до 60 кмч. Масло залито Dexstron III.
«А сердце его пламенный мотор». Турбодизель с промежуточным охлаждением (интеркуллер) D4BH аналог 4D56 с ременным приводом ГРМ и двумя балансирными валами, 105 л.с. как и говорилось выше, была «предпродажка» все ремешки в том числе (снимался кожух) ГРМ стояли новые. А вот ремешки балансирных валов надо посмотреть.
Капот открываешь он держится на газовых упорах, которые этой зимой скончались. Оригинал в Exist-е стоит уже 3000руб., до нового года были по 800 целковых за штуку. Будем подбирать. Может от Нивы подойдут?
По пригону менял масло заливал полусинтетику Shell 10W40 бочковое. Входит 6,5л. Лето отъездил. Осенью залил синтетику Castrol Magnatek 5W40 и понял, что нарвался на подделку (при -20 со щупа не капает, а еле-еле течет). За зиму наездил тысячи две с половиной, весну тысячи три - угара масла нет, соответственно доливать не надо.
По осени когда менял масло снимал патрубок, который идет с турбины на «куллер», шланг чистый следов масла нет. Мотор не дымит, из выхлопной нет ни сизого, ни черного дыма. Значит еще «теплеца». Топливный фильтр тоже перед зимой менял, хотя можно было и не менять солярка в нашем районе неплохого качества (но зимой постоянно вожу запасной, на всякий случай). Сейчас присматриваюсь к сепараторам Separ с подогревом или на худой конец бандаж на топливный фильтр (цена вопроса первого от 3тыс. руб. и выше второго 2,5тыс. руб.). Воздушный фильтр так же заменил, за лето сильно забивается. Данные «расходники» не дороги топливный-300руб., воздушный-250руб., масляный-250руб. (подходит 4D56, но японский дороже 600руб.), салонный бумажный-400руб. данные цены указаны Новосибирские, в нашем регионе умножаем на 2.
Был установлен подогреватель на 220В. Отдал за установку 3000руб. Врезали его в патрубки выходящие из головки блока цилиндров на печку. Сам когда с низу (без эстакады) искал сливную пробку с блока, не нашел. А то осталось сомнение что в большей части греется верхняя часть мотора. Подогреватель свою лепту конечно вносит, чтобы не мучить мотор врубил на часик полтора (всегда включаю при -20-35°С), так и износа меньше и «сердцу» легче. К осени планирую заменить свечи накаливания. Заглянуть в «куллер». Была установлена сигнализация Tomahawk 9030, только из-за турботаймера и автозапуска (о чем позже пожалел).
Скажете: «Да не может бить так гладко! Ведь этот самый «геморойный» движок!». Да действительно в один прекрасный день при движении по городу «кто то хватает машину за хвост и не дает разгонятся» при этом загорается Chek. И так с некоторой периодичностью загорается Chek машину «держат за хвост». Полистав форумы и проведя диагностику сканером (1000руб.) диагноз – датчик давления буста (датчик давления турбины). По совету «форумчан» снимаю датчик (крепится двумя болтами на впускном коллекторе) вытираю тряпочкой смоченной в бензине, зубочисткой маленькое отверстие (забитое смолистым отложением), ставлю обратно и катаюсь еще нормально пару дней. Все повторяется снова. Иду в местный магазин спрашиваю: сколько данное «удовольствие» будет стоить? Выставляют срок доставки от 4-5 дней цена 4500руб! С плохим настроением ухожу в краткосрочный отпуск (по графику) и еду к родителям в Ленск (230 км). Двигаться с вышедшим датчиком давления турбины можно (понял, так что он отключает турбину), и считайте что у Вашего 105-ти лошадиного дилижанса отобрали 10-12 лошадей. И двухтонную карету трудновато разогнать, поэтому двигался со скорость 60 кмч. Удивительно то что на подъемах все таки включалась турбинка. Дома нахожу завалявшийся Новосибирский журнал «Из рук в руки», натыкаюсь на продажу запчастей для корейских автомобилей «Дюк и К». Созваниваюсь, датчик есть в наличии цена-1060руб.! обращаюсь к транспортной компании ООО «Гермес Авиа» за что им ОГРОМНОЕ спасибо и через 3 дня на машине установлен новый датчик.
На зиму был куплен почти новый комплект резины Bridgestone Blizzak DM-Z3 2657015-22000руб.
Средний расход который получается: лето-город-10-14л., лето-за городом-8-10л. (средняя скорость 70-80кмч), зима-город-18-22л.(большую часть прогревы (гаража нет-пока)), зима- за городом-14-18 (средняя скорость 80-90 кмч температура -20-30°С с повышением температуры расход падает).
А теперь подведем итоги: не дорогой, большой, вместительный, просторный, экономичный, проходимый и не прихотливый автомобиль.
Если мой отзыв кому-то поможет в выборе, буду рад. Заранее благодарен. С уважением Иван.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И с чего то начать?

За 2 года машина "таракан" полностью устраивала, пока...

В течение двух лет все происходило штатно, замена масел, фильтров, шприцевание карданов. После первой зимы пришлось (летом)поменять резинки-пыльники на шаровых опорах, рулевых тягах и поворотном кулаке. На шаровые подходят от МСС Пджеро. А на рулевые тяги подошли от Волги. Верхние шаровые опоры пришлось немного поджать на прессе, т.к. немного разболтались, а вот нижние не подожмешь там конус литой, да и еще на год их хватило.

Нижний серый цвет кузова стал в некоторых местах облетать (сказывается предпродажная подготовка в Корее (не подготовив поверхность под покраску, сверху напылили новый))....

, пробег 121 500 км   

Вот как получилось:

, пробег 121 500 км   

Ну вот теперь и я поменял просевшие родные пружины на бу от Ниссан Патрол-Сафари (60 кузов). Обошлись пружинки в 1500 руб.

Пружины решил менять сам. И не пожалел. 1. сэкономил денежные средства. 2. поласкал свою любимую женщину (так называет "таракашу" (иногда) моя жена.

Что для этого понадобилось: гараж (желательно с ямой), хороший домкрат (я брал подкатной на 2-3 тонны), стяжки (желательно с парой зацепов с каждой стороны) и две пары (у меня оказалось три пары, одна короткая пара и две длинные по 40 см....

, пробег 122 000 км   

Эх!Дороги!

, пробег 123 300 км   

Ну чтож, продолжим:

Пошла уже 128 тысяча километров из них 30 тыс. наших Якутских дорог. За этот период сверх естественного и чего то сложного ничего не делал, лишь заливал топливо и менял масла с фильтрующими элементами, за исключением вышеизложенного. Начитавшись форумов по замене ремня ГРМ боялся лезть туда и ездил до последнего, пока…

А началось все с того что оставил машину на стоянке (на период отпуска) на три месяца. Только под конец отпуска вспомнил что забыл скинуть клеммы с АКБ. Ну соответственно батарейка села в 0....

, пробег 127 700 км   

В феврале месяце будет ровно три года владением корейским автопромом и подведем итоги:

Затрачено в течении трех лет эксплуатации:

+ремень гидроуселителя – 300 руб.

+Свечи накала - 400руб. 4 шт.

+Дефлектор капота - 1700руб.

+пыльники наконечников рулевых тяг - 200руб. 2 шт.+120 руб.

+пыльники шаровых опор - 300 руб.

+коврики резиновые - 1600руб.

+шины (Bridgestone Blizzak DM-Z3 2657015) - 22000руб.

+сигнализация-5500руб.+установка-3000руб.

+подогреватель предпусковой-установка - 2500руб.

+датчик давления турбины - 1060руб....

, пробег 128 000 км   

Ну вот и моя очередь дошла что то сделать с этими подножками, есть время, есть где, а инструмент и необходимые запчасти докупал в процессе сталкивания с трудностями. А трудности подстерегают в одном месте, в месте крепления пластмассовой основы к рамке, там такая конструкция что отверстия под болты широкие и там постоянно скапливается грязь и влага что приканчивает основание болта, поэтому при откручивании отламывается голова.

Давайте определимся сначала с инструментом который понадобится (и чтоб не получилось как у меня, как доходит очередь до следующей манипуляции, а инструмента нет....

, пробег 130 000 км   

Ещё фото:

, пробег 130 000 км   

Не дотянули мои родные пыльники до лета и порвались (видимо срок в 10 лет предел).

Разобрал с левой стороны привода:

Не стану писать как снимать колесо, а вот сбить верхнюю шаровую опору придётся ( но не снимать с посадочного места (с рычага));

Снимаем колпачок и снимаем стопорное кольцо на приводе, теперь привод свободно ходит, но не выходит полностью;

Откручиваем нижнюю шаровую (сбить новую шаровую не получилось, съемника нет) поэтому откручиваем четыре болта (привод ещё не выходит?);

Откручиваем верхний отбойник и крепление тормозного шланга;

Как писали выше, сбить наружный шрус не так просто, по этому придется снять весь привод (шрусы наружный и внутренний);

Что бы выдернуть всё это дело необходимо резко , но аккуратно дернуть (как говорили не повредить сальник) прошло всё на ура, легко и быстро;

Теперь сбиваем внутренний шрус, сбивается легко, но!...

, пробег 130 000 км   

Вот, блин корейцы, не могли сделать что бы провод датчика АБС мог выдержать груз массой со ступицу!:))))

Короче разобрал я его, а именно распилил по канту полотном по металлу и в прорезь вставил отвертку и сколупнул. Дело в том что наш датчик отличается тем что магнит или обмотка хорошо защищены и находятся в отдельном корпусе, а уже за корпус выходят контакты.

Первая попытка (припаяв контакты) не дала результата (ну после установки и подсоединения), лампа горела и АБС не работала.

Снял, перепаял, заизолировал, поставил, подсоединил, завёл, лампочка и погасла, прокатился, тормознул - работает....

, пробег 130 000 км   

Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький).

Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка....

, пробег 133 000 км   

Давно я смотрел в эту сторону - в сторону защиты картера, и постоянно не хватало времени и средств. А тут на медни переставляя лист "люминия" с места на место подумал: "а не усилить или мне ту самую пластиковую защиту?!".

Снял я это защитный фартук (он большую роль играет как декоративную и немного от летящих брызг, а от серьезного удара не спасет (да и алюминиевый лист тоже). Вырезал по размерам два листа и посадил на заклёпки. Ёшкин кот! Кто же придумал эти заклёпки, это как семечки чем больше щёлкаешь тем больше хочется, так и с заклёпками - ну очень удобная штука!...

, пробег 133 200 км   

Ну вот установил обновку сделанную своими руками.

А заодно поменял масло в переднем мосту и коробке передач. Здесь всё просто откручиваем заливную пробку на мосту, подставляем бочонок или другую тару и откручиваем сливную. На сливных пробках стоят магнитики, но магнитики были чистыми, лишь тот который на КПП был как бутто покрыт плотным илом, но примесей металлической стружки нет. как и писало в мануалах в передок вошло около 2х литров, а в коробку 2,5 литра.

А вот к раздатке не решился "подойти", т.к. там болты с углублением и скорее всего нужно было бы резьбу промазать герметиком, а его как раз и не было, да и масло для заднего моста не прикупил, ведь тама ЛСДи....

, пробег 133 200 км   

Ну вот и закончил защиту мкпп. Договорился на счет куска железа на 3мм, а притащили 4ку. пока пилил его болгаркой сломал 2 круга)))

Два отверстия у меня получились идеально, а вот вторые пришлось постоянно подгонять + придется поменять болты на более усиленные, а то поставил то что продаются в строительном магазине. В дальнейшем наверно усилю сам лист приварив на него несколько уголков. А так то что поставил то скорее всего для меньшего попадания грязи и.......большей аэродинамики))))) (как на спортивных карах) Так что защиту раздатки сделаю из 2ки.

, пробег 133 200 км   

Вот теперь добрался я до раздаточной коробки и заднего моста.

Масло в раздатку идет Dextron III литра 1,5, а в задний мост вошло почти 3 литра и специального для LSD. Как и говорил выше для раздатки шелловский декстрон (Shell Donax TA) мне достался бесплатно, а вот для заднего моста пришлось поискать по нашим магазинам в итоге пришел к Castrol SAF-JX 75-140 по 750 рубл. К стати кастроловские бутылочки очень удобные, с длинным носиком. Теперь все жижи заменены, карданчики и кристовинки прошприцованы, можно и ставить защиту раздатки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Иван256
Вот еще парачка фоток.
19
2
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2126
Вторая фотка это где?
????Honda????
2
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
22
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17620
Иван молодец, хорошо написал, обстоятельно. Это 5! Вопрос есть, у кого покупал Кастрол магнатек в Мирном и почем барыжат?
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
16
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Поэт...5
11
2
Ответить
   
Сообщений: 966
5 за машину и отзыв
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
13
2
Ответить
5! полезная информация.
14
2
Ответить
иван256
вторая фотка в Ленске.кастрол брал в ленске 3000руб.8л.а предыдущий номер потеря по трассе пришлось переригистрироватья.
6
1
Ответить
Отличный подробный отзыв! Всё по полочкам разложено. Так что 5! Хотя я дизели уж очень не люблю. Вернее не люблю наше дизтопливо!
14
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Всегда вызывают восхищение подобные отзывы - и хороших фоток много и содержательного текста. 5
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
22
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
Корейский Прадик =) 5
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
22
12
Ответить
    
Сообщений: 33735
отличный авто мне всегда нравился
11
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3209
Если не ошибаюсь - всего третий отзыв, который грамотно изложен о корейском автомобиле. Иван, тащи зачётку, 5.
34
2
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
Пятачек!
--
Toyota Vista 94г.в. SV-35, 3S-FE, 4WD, авт.
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
9
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Таракан хорош. за отзыв 5.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
13
4
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
скоко стоит сей аппарат?за отзыв 5.
я не ищу легких путей,мне лень
9
6
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
отзыв на пятачок!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
10
3
Ответить
привет земляку! оценка 5
8
5
Ответить
Отзыв замечательный, только пунктуация иногда мешает читать на одном дыхании. Тем не менее, оценка "отлично"!

P.S. Есть же уроды, которых чужая слава напрягает. Начал читать этот отзыв, когда средняя оценка была "5". Закончил, пошёл выставлять - уже 4,8. У кого-то шило в ж.пе, не иначе - по-другому бы оценку "1" рука бы не поднялась поставить.

P.P.S. Администрации сайта: было бы логичнее, если бы сектор выставления оценок находился бы под отзывом. Открыл-прочитал-поставил. А то получается, что нужно обратно вверх листать. Не критичный косячок, но, тем не менее.
67
4
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
9
1
Ответить
 
Мирный
Сообщений: 174
5! Мирнинцу:) если еще и постоянно в Ленск мотаешься тогда машине респектище
Nissan Laurel RD-28 97г.
Nissan Avenir salutX 98г. SR20 вариатор
5
2
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Отличный отзыв! 5
300М 3,5 258 hp
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
5 и .
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
2
Ответить
иван256
Ребята, всем спасибо за оценки.но как правило отзывы пишутся чтобы человеку помочь в выборе и определиться чего он ждет от того или иного автомобиля.и если за автомобилем ухаживать он ответит темже.
20
1
Ответить
     
Сообщений: 71
5
Мой отзыв: Nissan March 2003
2
2
Ответить
Surgut_86
а можно былоб ы и так представить:
Nissan Laurel 1985. Вот мы с ним и хлебнули: отвалились поочерёдно шаровые опоры,переделали в разборные, рулевые тяги поджали, два раза разбирали амортизаторы передние, задолбались клепать сцепление, поменяли крестовину и подвесной...Вот вам и японская надежность...
Opel Askona 1986 года..заклеили воздуховод, глушитель подварили, поменяли шрусыи коммутатор И ВСЁ! Вот вам и немецкая надежность...
По другому читается, правда???
Оценку не ставлю за предвзятое отношение.
24
17
Ответить
иван256
Surgut_86 ага!ниссан прослужил верой и правдой в условиях крайнего севера 7!лет на нем намотали около 120 тыс, при том что батя в "япии" выбирал лично и пробег уже составлял 112тыс.в товремя (93г.)вала запчастей небыло.и опель наврядли стока продержался!
16
7
Ответить
W_Alex
Отзыв супер! Молодец! Авто неплох, в связи с гениальным решением МедвеПута поднять пошлины придется нам робяты на корею пересеть с Пыжей и Прадиков:-). Что дизайн слегка устарел - тоже спорно, сравниете с уазом. А вот неприхотливость , ремонтопригодность и необходимый набор внедорожных качеств и самое главное не поднебесная цена - это ГУТ!!! Автору полнейший респект.
20
1
Ответить
Отлично написано, все разложил как надо. Если честно к корейцег я не люблю, особенно дизель. Но твои отзыв немного поднял планку. Спасибо. Про OPEL хорошо написал, аж бальзам в душу-не знаю за что хвалят их баяны... 5 отзыв 3 машина(хотя до этого корее ставил 2 всегда:))
11
3
Ответить
Новые фото, класный отзыв. Ставлю 5 +
Молодец Братишка ! ! !
10
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Хороший отзыв и главное не про японку.Это здесь редкость.5+.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
11
5
Ответить
 
географический центр Руси
Сообщений: 5636
Иван, молодец! Повторюсь, но отзыв - однозначно 5!
ЗЫ. Народ, а особенно приятно было прочитать хорошие слова про мою фирму: "Автоцентр ДЮК и К"!!! Отдельное СПАСИБО, Иван!!!
ЗЗЫ. Кстати, мы не только запчасти продаём, но и корейские б/у машинки. По новым пошлинам пока не привозили, но и с прошлого года еще осталось 35 машин (в том числе штук 5 Терраканов). Так что милости просим!!! :-)
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать...
12
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
А говорят, в Якутии, на дизеле замерзнешь. Выходит, на так? А Соляр не замерзал ни разу?
6
1
Ответить
иван256
соляра не замерзает:зимой (от 0-15)зимняя, ниже 15 арктика, летом соответственно летняя.
6
1
Ответить
Когда будеш менять ремень балансирных валов, есть ли у вас в Мирном толковые в этом плване люди? Сколько сия процедура стоит?
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Отзыв хорош.
Решетка и фары чем-то марк2 в 110 кузове напоминает.
3
2
Ответить
СУПЕР ТАЧКА 5.НЕДОРОГОЙ И БОЛЬШОЙ
4
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
начало некрасивое, отзыв конечно в целом подробный, на ощущение как будто автор что-то не договаривает - ну, видимо, КОРЕЙСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ НАДЕЖНЕЙ ЯПОНСКОЙ.
"поэтому приспособил бумажку, сложенную в несколько слоев чтоб кнопка постоянно оставалась включенной" - вот блин русская смекалка.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
7
6
Ответить
Улан-Удэ
спасибо за подробный отзыв.выбор сделал в пользу тарракана.хотел клюшку или тиррика но теперь определился- как тока деньги появится так сразу беру тарракана. за отзыв-5.
7
2
Ответить
Иван спасибо за подробную информацию,машина хорошая.Собирался приобретать на востоке, но были сомнения,теперь точно куплю.Корейский Терракан не хуже японцев.Оценка однозначно 5 баллов.Молодец.
5
3
Ответить
Красноярск
У меня такой же, тока год 2003. А в остальном с автором согласен. Что касается япов, были паджики зажигалки 3 и 3,5 и террано 3л. Но Таракаш как-то милее.. Нравится он мне.
7
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Ай да молодец! 5+
Отличный отзыв, очень обстоятельный, и, судя по отзыву, автор и сам человек обстоятельный...
а вообще, у меня оЧуЧение такое, что "в таких руках" любой гемор будет благополучно ездить. :)
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
8
1
Ответить
  
Артем
Сообщений: 303
молодца, зачетный отзыв. Буду брать.
Восстановление данных с жестких дисков и USB-флешек.
Печки на отработке.
8
3
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Прочитал! Пятёрка Иван
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Хороший отзыв, молодец 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
2
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21396
Молодца! 5 :-)
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
6
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 305
Для Джекин видимо в Питере не знают что таракан это старый поджеро там даже разем для считывания кодов неиспраностей от мицубиси.
caldina 93 -продал/vista 97/camry 12/rio 16
4
1
Ответить
pif
Сосновый Бор
не асилил )нудно очень(
4
26
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 59
Молодец 5
5
1
Ответить
SeregaUfa
Да хороший отзыв.

Вот тоже два дня купил таракана 2003г.в. на механике, все устраивает, но такое ощущение, что как будто его кто то тянет назад. Очень медленно разгоняется, наверно всетаки нужно сделать диагностику. Буду надеятся что проблема как у ИВана, лишь бы турбина сама несломанная была... .
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1165
У меня капот держат газовые пружины от 12 модели жигулей может тебе это пригодиться,вот только не знаю где они там стоят на капоте или богажнике.
1
2
Ответить
Заднее зеркало классное!!!
3
1
Ответить
Знаете ли вы вы,что до сих пор (2010 г.)на дорогах Калининградской обл. встречаются вполне достойные экземпляры а)м опель аскона(простой как велосипед),просто надо приобретать а/м для своего региона,запчасти и комплекующие стоят копейки(ВАЗ отдыхает) КАКОЙ*****АСКОНА ДЛЯ ЯКУТИИ !!!???
4
3
Ответить
Иван256:
Вот еще парачка фоток.
привет хороший отзыв,у меня тоже таракашка,меня полностью устраивает
2
1
Ответить
pavel01
А мне отзыв не понравился. Мутота. Какой-то занудный отчет. После первого абзаца уже не читается.
Фотки зачетные.
Автору - без обид! Оценку не ставлю. 0.
5
22
Ответить
отзыв понравился приятно читать 5
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25934
Пятак...земляку))
Toyota Kluger 3.0
4
1
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 297
Отличный отзыв, вся история машины на лицо. Прочитал от покупки! 5
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
5
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Молодец хороший отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
А с такой движкой динамика какая? На трассе наверное вообще запаса мощности для обгона нет?
А вообще отличный отзыв! Пятерка.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
5
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Карбон в теме!! Машина неплохая, видел такую.... за эти деньги лучше и не найти! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
НАЗВАНИЕ НАПОМИНАЕТ О ТАРАКАНАХ!

отзыв не читал.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 12684
Только "5"! Отличный отзыв!
Автору удачи! Пиши еще!
"down the road, not across"
4
1
Ответить
     
150 RUS
Сообщений: 2277
Че-то резину "почти новую", то есть б.у. сильно дорого взял. Я неделю назад купил летнюю Йокогаму 12-ю новую за 18 500. 22 за б.у. Хм... перебор...
1
2
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5286
Номера почему-то разные на всех фото...
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хороший отзыв про "Таракана".
Повезло,что дизель не с прямым впрыском,а вобще я дизель не люблю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12405
Отличный отзыв!!!
3
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
Корейцы начинали набирать популярность за счет демократичной цены,и левого руля,больше плюсов у них я в упор не вижу,и те кто хвалят какая замечательная машина немного лукавят, кто нибудь из владельцев купил бы такой замечательный авто с правым рулем? то то и оно..Машина для тех кто не может без левого руля и кто хочет много машины( не важно какого качества)за небольшое количество денежных знаков.Гдето в этой области философии и владельцы китайских джипов.ИМХО.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
12
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17620
Даже не думай, Иван, об этой китайской параше - Санёнге. Намаешься так, что Терракан будешь поминать добрым словом. Все-таки японские корни - это хоть какая-то, но гарантия качества.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
10
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
iStage:
Номера почему-то разные на всех фото...
Да потому что на на ших дорогах они теряются (пока к бамперу на саморезы не прикрутил)
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
5
2
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Alexlx:
А с такой движкой динамика какая? На трассе наверное вообще запаса мощности для обгона нет?
А вообще отличный отзыв! Пятерка.
Динамика?!...
По началу мне хватало, а сейчас мне хочется помощней. Крейсерская скорость для нее мах. 90 кмч. При обгонах четвертой за глаза.
Лучше поздно, чем никогда
4
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Микахаккинен:
Даже не думай, Иван, об этой китайской параше - Санёнге. Намаешься так, что Терракан будешь поминать добрым словом. Все-таки японские корни - это хоть какая-то, но гарантия качества.
Ну с Вами конечно не соглашусь!
Сан Ёнг - это тоже Корея, но уже с немецкими корнями!
Лучше поздно, чем никогда
8
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Ленский:
Корейцы начинали набирать популярность за счет демократичной цены,и левого руля,больше плюсов у них я в упор не вижу,и те кто хвалят какая замечательная машина немного лукавят, кто нибудь из владельцев купил бы такой замечательный авто с правым рулем? то то и оно..Машина для тех кто не может без левого руля и кто хочет много машины( не важно какого качества)за небольшое количество денежных знаков.Гдето в этой области философии и владельцы китайских джипов.ИМХО.
Хм?
Интересно где же я слукавил?
За такую цену в то время (2008г.) во Владе я мог купить Паджеро II 1996-97 г. который является донором этому "таракану", которой чуть короче и уже (по салону), а о качестве....не стану спорить - нужно всего лишь владеть такой машиной.
Лучше поздно, чем никогда
3
1
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
Да я тоже не собираюсь спорить-каждому свое,кому то паджерик 96-97г.кому то таракан 01-02, ксинкаев еще есть много и ховеров разных годик за эти деньги еще свежее будет,ну а патриота ваще можно нулячего купить!
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
8
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17620
Ivan214:
Ну с Вами конечно не соглашусь!Сан Ёнг - это тоже Корея, но уже с немецкими корнями!
Это раньше именно так и было. Сейчас куплен с потрохами китайцами. Отвечаю. Соответственно немецкие корни, уже можно сказать прямо, отгнили. От качественного китайского сырья. Плюс российская сборка и получается - ужос! Если интересно поспрошай в фирме "Алроса-Газ". У них есть два Рекстона в эксплуатации. Они тебе выдадут полный расклад. Увы (я точно это знаю), он тебе не понравится. Актион Спорт и Муссо - "яйца" из той же корзины.
Можешь не соглашаться конечно, но я знаю о чем говорю.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
9
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Хм???
Ну что ж сказать то???
Какие китайцы???
Да есть такое что собирают в России, но и современные "крузера" не хвастают своим качеством!
Сейчас ВСЕ машины делают из некачественных составляющих - это просто не выгодно поставщикам производства - деньги на ком зарабатывать?
Лучше поздно, чем никогда
6
1
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
На заднем сиденьи места хватает? И вообще, салон в спальное место трансформируется? Отзыв - 5!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
DYV:
На заднем сиденьи места хватает? И вообще, салон в спальное место трансформируется? Отзыв - 5!
На заднем сидении места предостаточно (при моих 190см.)и при мах. отодвинутых передних назад я сажусь и можно ногу на ногу закинуть, а вот заднюю спинку опрокинуть нельзя (насколько я знаю до 2002 года).
Лучше поздно, чем никогда
2
1
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Спасибо!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
про немецкую надежность мерно подмечено:)
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17620
Ivan214:
Хм???Ну что ж сказать то???Какие китайцы???Да есть такое что собирают в России, но и современные "крузера" не хвастают своим качеством!Сейчас ВСЕ машины делают из некачественных составляющих - это просто не выгодно поставщикам производства - деньги на ком зарабатывать?
Это на полном серьезе такие мысли у вас??????
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Микахаккинен:
Это на полном серьезе такие мысли у вас??????
Это не мысли а реалии современного рынка!
Возьмите качество 1985 года и 1990, 1999 и 2003.
Пример из жизни:
1. был у нас Лаурель 84 г. в 33 кузове дизель 2.8 (отец его с япии сам тащил) в Якутии мы его отъездили 6 лет + четыре раза на Украину (туда и обратно), за это время шаровые поменяли и передние стойки (картриджи)
2. Крузаки (100ки) первого прихода в алросу на них еще пыльники на шаровых и шрусах родные и без трещин (лично видел), а приход 2003 года каждое лето меняют!
Лучше поздно, чем никогда
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17620
HAMMER570:
2. Крузаки (100ки) первого прихода в алросу на них еще пыльники на шаровых и шрусах родные и без трещин (лично видел), а приход 2003 года каждое лето меняют!
Угу. Конечно))) Раньше и рыба в Ирэляхе такая была, что без трусов в нее и не сунешься))))
Это я про разные условия эксплуатации сказал. Качество осталось неизменным. Техника только стареет. А про ТЛК, особенно, не вам судить и рассказывать. Субъективная оценка не может претендовать на истину. Сколько у вас их, соток? У нас - 11.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
10
Ответить
 
Сообщений: 180
Прошлой зимой:
Друзья - механики ремонтировли 2 дизельных Таракана - стуканули движки.
Китаеза типа Сюрфа слегка въхал в багажник Пассата - передний рычаг вывернулся в сторону так, что калеса стали смотреть примерно так "V"...
Прошлым летом:
Друг купил КИА Соренто турбо-дизеля. За 2 месяца владения ездил 2 недели. По гарантии поменяли гидрач, турбину, ТНВД и еще кучу чего-то. После со скандалом и доплатой в 100 000 поменяли всю машину на бензиновую.
Этой зимой:
Видел Актион с отломавшимся рычагом в районе нижней шаровой на ровном месте.
Этим летом:
Отвалилилось переднее колесо со ступицей у Таракана на ровном месте (скорее всего, шаровая выпала).
Не буду спорить, може это субъективное мнение, и машины эти были не корейской сборки, но это техника не для меня...
А за статью 5.
10
11
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
Машина выставлена на продажу -так что негатива Вы здесь не увидите,как в том анекдоте "нет брат-так ты слона не продашь"
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
6
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Сильно! Не жалко машинищщу? (5)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1209
Непонятно, почему корейцы стали выпускать по лицензии 4D56 а не гораздо более продуманный 4M40.....
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
У меня был чистый кореец КИА "СПОРТИЖ" за 5 лет эксплуатации нареканий не было, сейчас чистый японец НИССАН "ПРЕСАЖ" 3 года, тоже нареканий нет!!!Покупайте машины сборок той страны где она сконструирована а не иномарки Российской сборки и все будет нормально!!!
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
4
2
Ответить
szemfir
Приветствую вас ребята.. Машина конечно хорошая.. но когда начинает компосироват мозги, тут уж не до интересов.. горел датчик енжин.. желтая лампочка на панели.. поменяли все датчики на двигателе.. результатов нету.. сканировали всякие умные хакиры.. все давали разный результат... а в оконцовке проверили простым способом.. и выяснилос что полетел блок управления.. машина захлохла во время движения.. и перестала заводится.. и по сей день хваленый таракан стоит приколом.. так что много хорошего я о нем сказат не могу.. (тут как попадешь)..
4
2
Ответить
 
Сообщений: 145
К слову, у отца ССанг Ёнг Кайрон, покупался 3 года назал новым в салоне - он доволен аки слон:) Не ломается, проблем нет совсем с ним:) (дизельный на акпп)
Удачи в эксплуатации!)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Ой, забыл добавить - у нас зимой - 40 тоже бывает:)
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Да узнаю свою родину мирнинский автобан, частенько приходилось ездить с Ленска в Мирный то на сафаре то на пыже. Отзыв пока не читал но обязательно осилю, за фото 5
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
Интересные удивленные-коменты по поводу дизелей в Якутии, а как же иначе если рядом целый карьер с белазами и халявным ДТ, др. варианта и не надо только дизель! Да и маслице я вижу вольвоское (ос слов автора) для тяжелой техники то же однахо от туда с карьера! Молодец так держать в России живем! Уже третий отзыв а "таракашку" все ни как не могут купить видимо автор цену загибает. К стати за какую цену автор свою автомашину выставил "таракашка" то уже пожилой? За отзыв поставлю пятерку, за таракашку - 4! Удачи на дорогах!
5
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
трудовик:
Уже третий отзыв а "таракашку" все ни как не могут купить видимо автор цену загибает. К стати за какую цену автор свою автомашину выставил "таракашка" то уже пожилой?
Таракаша то пожилой, но в отличной форме!Да и цена в 600 тыс. руб. с торгом не завышена.
Лучше поздно, чем никогда
1
9
Ответить
Автору: не пори ерунды-600 тыс. р. за старый автомобиль-насмешил!Сколько бы ты не писал отчетов(хвалебных) твоя машина уже старая, еще год и 450000 т.р. вряд ли дадут даже коренные жители районов.
4
4
Ответить
значит пишешь машинка хорошая а вот скажи что лучше будет взять из дизелей тойота ланд крузер 80 или хундай терракан?????? читаю все форумы и не могу определится что лучше!Подскажите свои мнения.www.yurii@mail.ru
 
3
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Юрий г.Тюмень:
значит пишешь машинка хорошая а вот скажи что лучше будет взять из дизелей тойота ланд крузер 80 или хундай терракан?????? читаю все форумы и не могу определится что лучше!Подскажите свои мнения http://.www.yurii@ http://mail.ru
Из дизелей конечно лучше старый добрый 1 шз, так как на нём нет ни турбины ни балансирных валов, а значит доп ремешков, роликов и сальников, но это и ценовая категория другая...
Лучше поздно, чем никогда
1
1
Ответить
денис исмагилов
базару нет. хорошая машина но не могу найти бампер передний
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Качественный отзыф!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Дааа, некаждый продавец сможет столько расказать об авто...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да и уход неплохой. За отзыв 5.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
салон под дерево симпотичнее чем под карбон смотрится. имхо
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Отзыв действительно качественный и хозяин путевый. Удачи, 5!
2
1
Ответить
Хороший отзыв, Хорошая машина, отличные фотки. Что еще нужно. Держи пятак!
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Автор-ты СКОБАРЬ КОНКРЕТНЫЙ!После тебя машину брать?Шаровые поджал на прессе)))Они копейки стоят!!Датчик АБС подклеил)))Че-то не врубаюсь за че АПЛОДИСМеНТЫ-прохал 17000км,пол машины развалилось((
6
4
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
А продать его вообще реально?
по(на)ехавший
2
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
снупидог:
Автор-ты СКОБАРЬ КОНКРЕТНЫЙ!После тебя машину брать?Шаровые поджал на прессе)))Они копейки стоят!!Датчик АБС подклеил)))Че-то не врубаюсь за че АПЛОДИСМеНТЫ-прохал 17000км,пол машины развалилось((
Если читаем очень внимательно, то шаровые поменяны, датчик да восстановил, а зачем переплачивать если можно восстановить вполне рабочий механизм, и если смотреть пробег машина прошла по бездорожью не 17 тыс.!
Лучше поздно, чем никогда
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нравится этот агрегат
 
3
Ответить
  
Сообщений: 266
Отзыв хороший. Но у меня от двухлетней эксплуатации этого авто одни негативные воспоминания. Это при условии наличия достаточного опыта по ремонту. После японского качества расслабиться не дает. Возможно, кому как повезет. Продать нормально - проблема.
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отличный, интересный, познавательный отзыв 5!
а ты совестлив?
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Самый хороший отзыв для будущих владельцев такого авто.
За это 5.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30315
Отзыв подробный и грамотный, по машине много проблем , спасибо автору теперь такую модель брать не буду ( даже рассматривать как вариант) тем более дизель, рассеял все сомнения
Don't follow the crowd
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
для Якутии в самый раз ! +5
Ipsum
2
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
romann71:
Отзыв подробный и грамотный, по машине много проблем , спасибо автору теперь такую модель брать не буду ( даже рассматривать как вариант) тем более дизель, рассеял все сомнения
Эт какие проблемы то Вы увидили?Ну оочень интересно!
Лучше поздно, чем никогда
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30315
HAMMER570:
Эт какие проблемы то Вы увидили?Ну оочень интересно!
мнение сложилось исключительно из отзыва,могу читать между строк ( начиная от вспучилось, потемнело, потрескалось и т.д.) но в полемику вступать не собираюсь, Вам же машина нравится те более что руки у Вас растут откуда надо.
Don't follow the crowd
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8528
отличный джипарь
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
1
Ответить
an 22
Барнаул
Buch69:
скоко стоит сей аппарат?за отзыв 5.
Рублей 500.
 
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11549
нормано для корейца с пробегом за 100ткм.
Муссо пишется. бери СС - у него запчасти дешевле и тюнинг тож!
мой на 32" тапках!
з.ы. все в подписи!
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Ох как много читать пришлось но интересно. Отзыв полный и фото норм. Хорошему джипу 5 без тени сомнения!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
1
Ответить
greenboot
А почему такой расход большой??? Всё понимаю, но многовато. До 22х литров зимой))) как то много)
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
greenboot:
А почему такой расход большой??? Всё понимаю, но многовато. До 22х литров зимой))) как то много)
Ну наверно потому что весь день тарахтит?))))
Лучше поздно, чем никогда
2
 
Ответить
Сергей 297
У меня такой-же, как брат-близнец, нормальная машина, мне нравится.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Хорош Таракан!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 50
Ну не знаю...незнаю...Стоял как то в автосервисе по ремонту кореек, механики это "Тарракан" вес обматерили, сказали, что то еще*****о...
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
1
Ответить
дизель на холостых не прогревается, a только под нагрузкой! Сел, завел, пару минут и трогай потихоньку - стрелка термометра поднялась и полный верёд!
 
2
Ответить
Чёделадь
прочитал отзыв и все дополнения. очень интересно автор пишет. однако, чем то это мне напоминает советские гаражные комплексы в которых все выходные пропадали мужики чего то там ремонтируя, изобретая и т.п. такой своеобразный клуб по интересам был актуален в то время, когда машин было мало у кого, запчасти в дефиците, да и образ жизни советского человека соответствовал духу того времени. Очень нравится Терракан (хотя 2001 г.в. покупать однозначно не буду), он подходит мне практически по всем параметрам, т.к. люблю выезжать на природу с семьей, которая у меня не маленькая, много езжу по работе, приходится возить велосипед (хотелось бы возить два, а кузов рено не позволяет вместить более одного без всяких там приспособлений на крышу), лыжи, платки, лодки и пр. Так вот, стоит ли покупать такой автомобиль человеку (мне) у которого не то, что на самостоятельный ремонт времени нет (да и руки из пахов растут), но и в сервис заезжать чаще одного двух раз в год нет возможности? при том, что без машины мне вообще смерть! Сейчас владею рено меган 2, на котором четыре года из шести не знал, что такое сервис в промежутках между плановым ТО, сейчас же ситуация изменилась зеркально - за е****** я с ним! Поэтому сейчас подбираю себе автомобиль надежный, недорогой в обслуживании, большой и опять же недорогой., и чтобы, *****, в нем не ломалось все сразу стоимостью тыщ на 150.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7555
Отзыф-5.Подробно. Вот только сей тэрик валиться у тебя изрядно чета (или это все же такая у тебя сверхдотошность к неисправностям на авто, что ни есть плохо).
У моего знакомого Терракан 2001 года выпуска, 2.5 л.,103 лошади. Из поломок (условия эксплуатации "авто на все случаи"-город-выезды на бездорожье-перевозка тяжестей):
1)Нах убивается подвеска на бездорожье. Притом весьма быстро.Это вам не Крузер.
2) На 110 тысячах км развалилась турбина.Поменял.
3) Сдох аккумулятор (не умеет обслуживать).
4) Тормоза вкруг поменяны.
5) Установлены дополнительные фильтры на топливопровод (солярка-!Г! Отвратительнейшее качество в РФ). И че толку? Меняет раз в месяц-дополнительный фильтр. Раз в три базовый-основной фильтр.
6) По запчастям тяжеловато. Не Тойота точно.
7) Еще была поломка-не помню, что точно.На этом все.
Видно этот авто-рулетка.Кому везет-кто материться.
Но все равно успехов. Дополняй отзыв
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
редкостный отзыв.
только 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Про стекло не понял, зачем такие заморочки?
Нет вообщем то понятно что стекло главная причина потери тепла в машине, но зачем же поверх нового лепить старое, делать дак с новыми стеклами, а так колхоз.
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
3
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
5
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Отзыв хороший! пятак Вам!))) Господа хорошие, подскажите что взять, жыпа хочу, выбираю между Сорентой и Тараканом, ценовой вопрос тяну не выше 600 000 рубчиков... Заранее очень признателен...)))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
 
 
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5286
Bars 800:
Отзыв хороший! пятак Вам!))) Господа хорошие, подскажите что взять, жыпа хочу, выбираю между Сорентой и Тараканом, ценовой вопрос тяну не выше 600 000 рубчиков... Заранее очень признателен...)))
Машины немного для разного. Терракан более серъёзен для бездорожья, Сорентик более мягкий и городской. У нас Террик уже 3 года, будем продавать скоро.
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
 
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
iStage:
Машины немного для разного. Терракан более серъёзен для бездорожья, Сорентик более мягкий и городской. У нас Террик уже 3 года, будем продавать скоро.
Мне тоже больше Терик если честно нравится, он на джип больше похож, но интерьером подкупает Сорентик, а вообще если брать Таракашку, то мне кажется с объемом 2.9, он вроде лучшее будет...
 
1
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5286
Bars 800:
Мне тоже больше Терик если честно нравится, он на джип больше похож, но интерьером подкупает Сорентик, а вообще если брать Таракашку, то мне кажется с объемом 2.9, он вроде лучшее будет...
А там уже CRDI (Common Rail Direct Injection) мотор, который более капризен к качеству солярки. Едет приятней несомненно) А вообще это просто классический брутальный авто (считай ДВС продольно, рама, мост сзади, полноценная раздатка)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Тараканчик!!!!! Помню еще пацаном в 2005 году, когда отец брал меня с собой на сервисное обслуживание нашего доброго Хендэй Гетз, с доброй завистью и любопытством наблюдал за маневрами таких Тараканов по сервисной зоне.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Содержательно! Отлично написано
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Автор. извини за невнимательность .если что. Но ты же его вроде продавал?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Меня интересует один вопрос. Как то несколько лет назад хотел купить себе подобный авто, правда комплектация по хуже, но тоже 2,5 дизель. Так вот, как всегда все дизелисты-спецы, в последний момент "соскачили" и пришлось ехать на смотриниы с делетантами. Завели дизель, решили посмотреть иасло, а через щуп начало конкретно кидать масло, забрызкало мой любимый пуховик. Мне сразу сказали, что это пипец. Но другие сказали, что мол это аналог 4D56 и у него такая тема допускается. Так ли это?
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Ося Бендер:
Автор. извини за невнимательность .если что. Но ты же его вроде продавал?
Да было дело, продовал, но не так срочно. А теперь снова буду продовать, т.к. нужно поменять 12кв.м. общаги на полноценную квартиру + залазить в ипотеку. Но посмотрев на то что предлагают на рынке и новьё в автосалонах.... в общем полноценной альтернативы данному автомобилю не вижу. И растоваться конечно ооооочень жаль. Машинку занаю как своих пять пальцев, да и это член семьи. Поживем - увидим.
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Ося Бендер:
Меня интересует один вопрос. Как то несколько лет назад хотел купить себе подобный авто, правда комплектация по хуже, но тоже 2,5 дизель. Так вот, как всегда все дизелисты-спецы, в последний момент "соскачили" и пришлось ехать на смотриниы с делетантами. Завели дизель, решили посмотреть иасло, а через щуп начало конкретно кидать масло, забрызкало мой любимый пуховик. Мне сразу сказали, что это пипец. Но другие сказали, что мол это аналог 4D56 и у него такая тема допускается. Так ли это?
Не занаю. Никогда так не делал. Сегодня посмотрю, специально завиду и вытащю щуп. Да действительно это аналог, т.е. платформа двигателя с доработанной системой охлаждения.
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Про то что аналог я знаю, раньше на Галоперах их ставили, а потом корейци начали свои делать. Я про то что неужели через щуп должно на дизеле масло кидать?
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Офигеть! Чем ближе к Приморью, а следовательно и к Корее, тем выше цены на это авто! Барыги, вы не опухли? Да. Вот и выясняется где в нашей стране больше барыг живет. Стоило только государству пошлины поднять, так уж тут как тут.
2
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
В общем посмотрел у себя: завел машину, вытащил щуп и... да брызгает, ну не прям что выкидывает, так небольшие капельки. Да присутствуют картерные газы, но и машина то не с салона. Проверил еще на нескольких машинах друзей точно такая же картина. НО! это еще не показатель, вот если из маслозаливной горловины валит дым, то это уже повод призадуматься + если кушает масло постоянно то да от такой машинки лучше отказаться. У меня расход составляет 1л.\10 тыс. км. А вот если 1л.\1тыс.км. то это проблема.
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
может тогда и вправду, что конструктивное явление?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
ярик краснодар:
дизель на холостых не прогревается, a только под нагрузкой! Сел, завел, пару минут и трогай потихоньку - стрелка термометра поднялась и полный верёд!
Да, слышал я что дизель на холостых не греется. И не поставил себе автозапуск (сильно пожалел) Через 15 мин работы (при -20 - 25) двигатель прогревается до 60-70 градусов.
 
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 10
DiVP:
Да, слышал я что дизель на холостых не греется. И не поставил себе автозапуск (сильно пожалел) Через 15 мин работы (при -20 - 25) двигатель прогревается до 60-70 градусов.
я на зиму вентилятор снял, быстрее намного греется
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
kosbest:
я на зиму вентилятор снял, быстрее намного греется
А при движении не перегривается?
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
С деревом мне салое больше нравитс, чем с карбоном. Как то призентабильнее и благороднее.....
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 4
Новогодний анекдот:
Встречaются двa мужикa. Один спрaшивaет: кaк жизнь?
-отлично! купил слонa: дети в восторге, женa его обожaет, грядки поливaет, нa крышу бревнa тaскaет, колодец чистит.
-Потрясaюще! Слушaй, продaй, a?
- Нет, он же вроде кaк член семьи.
- Ну, пожaлуйстa!
-Хорошо.
Через месaц:
- Ну что, кaк слон?
- Ужaс! Все грядки рaстоптaл, крышу сломaл, в колодец н$$$$л! Весь дом в г$$$е, дети в ужaсе, женa из комнaты не выходит.
-Неет, с тaким нaстроением ты слонa не продaш!

Всех с наступающим!!!!!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
HAMMER570:
А при движении не перегривается?
Была у меня Мазда Бонго, дизель два литра, зимой вместо термостата ставил заглушку. Перегреваться начинал по трассе на скорости более 60 км/ч, по городу к 90 градусам даже не думал подбираться.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 20597
стоечки на капот подходят от москвич 2141 (с задней двери).в принципе - нормально.отзыв хороший)
вот мой таракан.) на автомате.мне нравится.кушает правда хорошо.зимой по городу, да с прогревами литров 16.правда я и грею по 30 минут (во дворе частного дома)
х-трайл,правша,акпп; дизель тарракан 2.5 акпп;камри 40 R4;нева коротыш, теперь моня 2.3 акпп
 
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Норм .отзыв!! Автор со знание деле подошел к машине!!! Поставил 5!
Удачи ! Берегите Себя и Свое Авто!!!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5286
Продали перед НГ, смешанные чувства... Теперь ещё и перед выбором
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Даже и сказать не чего, повезло "Терракану" с хозяином!!!, 5+
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7555
Продолжаю следить за этим отзывом. Авто прям-таки треба особого внимания. Круз валится меньше.
Есть у меня знакомый-у него пробег на Терракане, 2.5л. 193547 км уже. Я писал ранее об этом. Дойдя до этого пробега начал умирать движок. Либо капремонт, либо замена пихла***** Ценник конский и на то и на то. Показания к замене:дымит, нестабильные обороты, троит. Ну и пора по пробегу:)
Вопрос к автору: я правильно понял что он жрет очень много зимой топлива? Это потому что условия жесткие эксплуатации или как?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Мудрому:
при низких температурах когда в основном прогревы или попросту не глушиш, да идет перерасход только из-за того что бы было тепло в салоне у меня служебная корола с 1,3 двигателем зимой при -40-45 и ниже кушает 20л!
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Отзыв на 5+ - всё очень содержательно и информативно.
Терракану повезло с хозяином - это даже не обсуждается.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Или хозяину повезло с тараканом)))
Лучше поздно, чем никогда
1
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
На самом деле автомобиль получился довольно не плохим, как по ходовым характеристикам, так и по ремонту, но жизнь не стоит на месте и нужно пробовать, экспериментировать.
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
 
рп. Горный
Сообщений: 6
+5
Mazda Capella GFEP-2000, FS-1991, рестайлинг
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Серьёзный кореец
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Машина шикарная. На ней не хочется гонять. Чувствуешь солидность поведения автомобиля. По жизни было что с чем сравнить (17-й личный автомобиль и 4-й из них внедорожник). Проходимость на высоте. Отделка салона люксовая. Наворотов полно. Идет по нашим дорогам и бездорожью очень мягко, что и понятно, т.к. подвеска торсионная. Расход дизельного топлива порядка 10 литров на сотню, что тоже удобно, не надо часто заправляться (бак 75 литров)
Проблем пока не было. ТО регулярно. В обслуживании прост, как наш УАЗ. Диагностика у дилера официального бесплатная. Запчасти не дорогие, хотя покупать не приходилось.
3
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Зачем колхозить? На него запчасти копеечные. Или вы считаете, что от волги тяги крепче оригинала? Не понимаю, как можно на рулевом экономить. :(
2
1
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 67
А вы где проходили диагностику? У дилера диагностика сейчас бесплатная например.
Спасибо за отзыв, интересно было читать!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!!!!! 5+ Наверное буду такой только хочу 2,9
 
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Повествование достойное. Но нужно было продать намного раньше это "недоразумение" :)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
1
3
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 923
Интересный отзыв - понравился
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
ВСё хорошо, да продано =)
 
 
Ответить
   
ст. Северская, Краснодарски
Сообщений: 19
Офигеть, так и не осилил. Надо было несколько отдельных отчетов написать по всем машинам что были. Много воды. Скорее не отчет, а мемуары.
Зато неплохое пособие по ремонту.
Мой отзыв: Ford Explorer 1993
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7555
HAMMER570:
Из дизелей конечно лучше старый добрый 1 шз, так как на нём нет ни турбины ни балансирных валов, а значит доп ремешков, роликов и сальников, но это и ценовая категория другая...
Ах как жаль, что продал. С таким нтересом читал. Годное авто. Удачи с квартиркой. Написал бы что ли, советуешь брать такую. Расходы и прочее. Таки стока опыта жксплуатации
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7555
HAMMER570:
Мудрому:
при низких температурах когда в основном прогревы или попросту не глушиш, да идет перерасход только из-за того что бы было тепло в салоне у меня служебная корола с 1,3 двигателем зимой при -40-45 и ниже кушает 20л!
Холодно в нем зимой. Ездил в кожаннлм салоне, без накидок а сидушки простатит друг ваш через пару месяцев эксплуатации. Хорошо авто, автор. Честное. Сколько не смотрел, лучше в эти деньги не возьмешь
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
  
Радужный
Сообщений: 15
55 с плюсом молодец
езжу на крайслер себринг но хочу еще больше, патруля, теперь и таракан
хороший отзыв
удачи
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2007
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Всем привет!
То что было задумано - все исполнилось!)))
Квартирка куплена, передвигаюсь на стареньком (98г.в.) немецком уазике.
В дальнейший планах: родить сына и построить дом! Дерево уже посадил)))
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить </