Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт подножек

Hyundai Terracan 2001

, Мирный
Пробег: 130 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Ну вот и моя очередь дошла что то сделать с этими подножками, есть время, есть где, а инструмент и необходимые запчасти докупал в процессе сталкивания с трудностями. А трудности подстерегают в одном месте, в месте крепления пластмассовой основы к рамке, там такая конструкция что отверстия под болты широкие и там постоянно скапливается грязь и влага что приканчивает основание болта, поэтому при откручивании отламывается голова.

Давайте определимся сначала с инструментом который понадобится (и чтоб не получилось как у меня, как доходит очередь до следующей манипуляции, а инструмента нет. Моем руки и идем домой или в магазин.

1. Ключи или головки на 10, 12, 13. (головки предпочтительней)

2. Электролобзик (ним предпочтительней пилить металл на «длинные прямые дистанции» + защитные очки

3. Ножницы по металлу (ними резать фигурно хорошо)

4. Дрель

5. Набор свёрл: 4.8 (для заклёпок), 4, 6, 7 (для высверливания болтов), сюда можно добавить левые свёрла на 6, 6.5 если сними получиться то выверните обломанные болты. (лучше взять парочку свёрл данного размера, т.к. бывает что они ломаются).

6. Напильник.

7. Возьмите или лучше купите набор экстракторов (http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4576.html) в хозяйстве пригодиться.

8. Метчик на 8 (для нарезания новой резьбы (можно первый и второй номер)

9. Заклёпки (я взял на 4.8-14мм, можно в принципе и тоньше, но длинна должна быть не меньше, штук 50 хватит (на две стороны)(опять же зависит от толщины приклёпанного металла, но скажу точно толщина пластмассы в тех местах куда я приклёпывал 0.8мм) ещё сюда можно добавить штук 30 заклёпок для краёв но длинна не больше 1мм.

10. Заклёпочник (ту как душе угодно и ценовой диапазон), но обратите внимание на ручки – чтоб не слетали.

11. Зубило (мне понадобилось один раз)

12. Полотно по металлу (желательно штуки две) (именно полотна, а не пила, так как в тех местах не подлезть пилкой) спиливать обломанные болты.

13. Новые болты на 8, 8 шт., из них 4 болта с плоской головой (+ к этим болтам гайки) (кому то такие болты не понадобятся, так как смогут аккуратнее высверлить и нарезать новую резьбу) и столько же шайбочек.

Для кого то этот список может сократится и получится так что все болтики выкрутятся на ура, останется лишь нарезать металл и наклепать.

Извиняйте меня за плагиат, но часть текста возьму у другого человека, приступим:

Сами подножки крепятся к кузову тремя болтами и тремя гайками каждая. Снимаются путём подлезания под авто без поддомкрачивания (у меня машина была вывешена на чурках, так что соблюдайте ТБ и не держите только на домкрате, а если яма есть то очень хорошо). Отвинчивается всё нормально.

Затем отделяется подножка от металлического каркаса-рамы. здесь откручивать болты нужно поаккуратнее ибо они ввёрнуты в армированные гайки. Сидят те гайки в пластмассе, и они ещё понадобятся, когда будем всё это дело обратно прикручивать. Если уж обломали одну не беда, но лучше этого не делать. пропитайте предварительно резьбу каким-нибудь спецраствором (мне это не помогло, и я поотламывал большую часть болтов).

Далее берём приготовленное полотно и отрезаем торчащие остатки. Напильником выравниваем площадку отломанного болта. Маленьким сверлом (4мм) делаем отверстие, более большими (6, 7мм) под метчик. Сверлим на малых скоростях и с перерывами чтоб дать остыть, а то провернёт гайку в пластмассовой основе. Метчиком нарезаем новую резьбу.

Потом отделяем прогнившую резинку-накладку. Тут гайки беречь бессмысленно, отвернутся дай бог 2, максимум 3! Ржавчина там адская.

Весь пластик отмываем от отложений и делаем замер посадочного места для алюминия. Можно сделать картонный шаблон, но если уверенно владеете лобзиком или у вас в роду был опытный лекальщик - можно без этого. Я на глаз электролобзиком повторил контур изгиба подножки (у меня так бы не получилось, поэтому использовал ножницы по металлу, предварительно наметил изгиб).

Прикреплял я алюминиевые накладки обычными заклёпками, предварительно просверлив дырки (размер заклёпок я указал которые использовал сам). Но теперь у нас получается небольшой зазор между пластмассовым основанием и листом «люминия», лист обстучал (что бы он как можно плотнее прилёг к основанию) и по краю насверлил дырок и заклепал по краю.

Конечно кто то скажет что можно было купить новые резиновые накладки и не мучиться, но помучаться по любому придется, т.к. сложное заключается в откручивании основания, а дальше по желанию или накладки родные или алюминий. Тем более на сайте появилось объявление о продаже по 1000 руб. шт., приятная цена. Но во сколько они мне станут с доставкой?

«Люминий», лист 1.5*1.2 мне обошёлся 1600 +840 доставка, заклёпки 130 шт. по 2 руб. = 260 руб. 12 болтов 8*60 по 6 руб. = 72 руб., 4 болта с плоской шляпой 8*80 по 8 руб. = 32 руб., шайбы 16 шт. по 1 руб. и 4 гайки на 8 по 1 руб. Итого 2828 руб. (набор сверл, метчиков, пилочек, заклепочник останутся в хозяйстве, а вот электролобзик ещё прикуплю свой).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Terracan 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром