Не дотянули мои родные пыльники до лета и порвались (видимо срок в 10 лет предел).
Разобрал с левой стороны привода:
Не стану писать как снимать колесо, а вот сбить верхнюю шаровую опору придётся ( но не снимать с посадочного места (с рычага));
Снимаем колпачок и снимаем стопорное кольцо на приводе, теперь привод свободно ходит, но не выходит полностью;
Откручиваем нижнюю шаровую (сбить новую шаровую не получилось, съемника нет) поэтому откручиваем четыре болта (привод ещё не выходит?);
Откручиваем верхний отбойник и крепление тормозного шланга;
Как писали выше, сбить наружный шрус не так просто, по этому придется снять весь привод (шрусы наружный и внутренний);
Что бы выдернуть всё это дело необходимо резко , но аккуратно дернуть (как говорили не повредить сальник) прошло всё на ура, легко и быстро;
Теперь сбиваем внутренний шрус, сбивается легко, но! У меня стопорное колечко осталось внутри! Пришлось долго и упорно елозить пальцем чтоб его подцепить и вытащить, а вообще там есть большое стопорное кольцо - вытащив его вытащим и трипоид;
С наружным шрусом пришлось долго колотить, здесь колечко потолще и стопорит капитально. Поэтому бьём молотком не по сепаратору, а по той штуковине на которой шлицы, периодически проворачивая сам шарнир что бы не закусывало.
Многие скажут зачем столько манипуляций? Я если делаю, то делать стараюсь основательно, и без сбивания шрусов внутри ни как не промоишь. Поэтому все части этой не столь сложной конструкции промыл в тёплой солярке (канистра была на холоде, пришлось греть).
Примерял нивовский пыльник, подошёл, но с натягом, по длине такой же, но так как заказал оригинал (здеся: http://www.autokorea22.ru/) по 1200 комплект из внутреннего и наружного, решил что пока идут пыльники разберу, помою и подготовлю к сборке.
Чуть не забыл! Видите кольцо с прорезью на первой фото. так вот это колечко ставиться на наружном шрусе с внутренней стороны ступицы прорезями противоположно ступице.
В общем продолжаем: на улице -42, делать нечего, иду в гараж топим печку и потихоньку начинаем разбирать правую сторону:
Сняли колесо, сняли колпачок, разстопорили шрус с наружный стороны, сняли с верхней шаровой опоры ступицу, и так же как на левой стороне откручиваем крепление тормозного шланга, откручиваем шаровую опору нижнюю (четыре болта крепления к рычагу, с самой ступицы не обязательно), и тут...
Нам придётся открутить нижние крепление амортизатора, так как внутренний шрус не вынем, а сбивать наружный на весу и ещё придерживать весь привод ну очень не удобно. Нам понадобиться удлинитель, а с обратной стороны ставим ключ и упираем его о рулевую тягу (также и затягиваем). Здесь как видно на фото конструкция немного иная и сальник нам не видать.
Наружный шрус также придётся сбивать с большим усилием (периодически его проворачивая чтоб не закусило. А вот внутренний я не стал уже разбирать, пыльник в хорошем состоянии и резина довольно мягкая.
Пришли пыльники, но...не то что ожидал: обыкновенная резина, толстая, за то в комплекте смазка, комплект хомутов, стопорных колец.
А теперь самое главное: ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ И ОТСОЕДИНЯЙТЕ ПРОВОДА ДАТЧИКОВ АБС!!!При сборке я оборвал один.