Решил (собрался с силами и переборол себя, не люблю лазать в в более тонкие механизмы которые всетаки требуют более высшей квалификации), но я это сделал: почистил сетку "обратки".
Как многие говорят что расход и работа двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от данной сеточки.
В общем перед тем как сорвать и открутить штуцер "обратки" под него лучше подложить тряпку или газету чтобы шайбочки находящиеся на этом болту между штуцером и корпусом тнвд не попадали вниз. Сорвали, теперь осторожно и аккуратно откручиваем. Делать это лучше на остывшем двигателе, т.к. у многих оставалось давление и выливалось топливо ( у меня этого не было). Теперь этот полый болт в котором вкручен ещё один нужно положить на газету (так лучше видно если что выпадет из него) можно зажать в тисах ( я делал при помощи большой и малой трещотки) откручиваем второй болтик. Его можно открутить при помощи плоской отвёртки, можно и головкой, но лучше головкой. Главное сорвать, а откручивается от руки. Вот здесь и аккуратней т.к. внутри находятся: пружина, шарик и регулировочные шайбочки (у многих их 3 шт. у меня не знаю они остались внутри их и не вытаскивал). В большом полом болту и находиться сетка, она завальцована и вытащить нет ни какой возможности (да и нет смысла). Пришлось применить иглу и аккуратно что бы не порвать сетку достать грязь на подобии плотного войлока + продуть обычным компрессором. Собираем в обратной последовательности.
Что с расходом? По трассе было у меня 12л\100км (трасса была сухая и температура +20-25), после прочистки пришлось сгонять к родителям, но на обратном пути пошёл сильный дождь и дорога превратилась в месиво по колено что в некоторых местах ехал на второй передаче, туда и обратно по расходу получилось 10л.41гр.! По городу было стабильно 15-16л\100км. сейчас с включенным кондиционером температура 30-36 14! ровно.
Знакомый на днях сделал промывку топливной Винсом, говорит что есть неплохой результат, стал ровнее работать, мягче. Так что тоже хочу последовать его примеру.