Многие кто следит за сием опусом скажут: «ну вот начало сыпаться корейское г…о!» Что ответить? Да ничего! И оправдывать корейских инженеров не хочется. А дело было так: отъехав от гаража решил приоткрыть окошко что бы выбросить жувачку и тут постигла меня кара – окошко обратно в верх не пошло. На улице -5 и разъезжать со свежестью в салоне не очень то хотелось, вернулся к гаражу. Сняв панель и оторвав поэтелен открутил данную конструкцию (катушка с тросиками) понял, что это дело не 5 мин. и даже не полчаса (тросики намотались на катушку как манн…ки слетев с направляющих и перегнулись). Загнал машину в гараж и растопил печь. Дело заняло более 2х часов и ни какого результата не принесли, т.к. были разбиты направляющие в которые упирается оплетка тросика и это дело (тросики) постоянно выскакивали и наматывались на катушку не попадая в пазы. Пришлось вывести стекло в верхнее положение и подставить кусок палки (как на телеге)))) дабы не задувало свежий воздух. Опять же интернет, Экзист, профильный форум и многое становиться на свои места. На многих тараканах выходит из строя водительский стеклоподъемник (т.к. ним постоянно пользуются) и никто не заморочивается в починке и покупают деталь. Стоимость в Экзисте от 2,5-3 тыс. руб. на форуме 1,7 тыс. руб. Вот тут конструкторам этого механизма смело можно ставить 2. на многих автомобилях стоит элементарная трапеция, и лишь на Жигулях, мазах и КрАЗах стоит тросовый привод стеклоподъемника.