В один прекрасный вечер подъехав к дому по привычки включаю в розетку и ложусь спать. По утру взглянув на тройник и поражаюсь - оказывается машина всю ночь стоит на подогревателе. Выхожу (с дрожью в коленках), смотрю под машину, а там следы антифриза на снегу. Под капот, текло из шлангов подогревателя. Ну думаю всё - приехали! Проверяю сопротивление прибором - подогреватель сгорел. Сначало думал на месте снять подогреватель, шланги дубовые - ну думаю антифриз или выкипел или замерзло. На "галстук" и к знакомому в теплый гараж.
На следующий день (снова с дрожью в коленях и разными плохими мыслями в голове) топаю к машине. Собравшись с силами и мыслями откручиваю первый шланг - тут весь антифриз и слился. Теперь дело за подогревателем: сняв крышку, видно что второй провод просто отпаялся. Прозваниваю на прямую "кипятильник" - рабочий! Отнеся ребятам у которых есть хороший паяльник и всё необходимое паяем контакт. Берем на замену 10л. антифриза на 2 тыс. руб., новые шланги на 100 руб., новые хомуты на 80 руб. и собираем по новой. Старые шланги поменял, т.к. они потеряли эластичность и стали дубовыми.
Как закончил сборку и заливку, решил до кучи сменить свечи накала (они уже второй год ждали своего звездного часа).
Тут вообще ничего сложно: откручиваем и снимаем куллер, снимаем планку на свечах, и выкручиваем сами свечи.
После замены свечей разницы не заметил.