Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замер компрессии

В связи с появившейся проблемкой решил проверить компрессию:

С начало узнал цены на проведение данной процедуры в нашем городке (1000-3000 руб.), потом посмотрел цены на компрессиметры в инете (500- и до бесконечности за комплекты), и пробежался по магазинам, выбор у нас не богат но они есть (только одной торговой марки "Друг"), ну чтож взял (830 руб.). Пришлось точить переходник под свечи накала (там резьба на 10 и мелкая резьба).

Заряжаем акб, выкручиваем свечи, отсоединяем подачу топлива (в книге рекомендуют отсоединить фишку клапана), вворачиваем компрессиметр... Я перед началом крутанул чтобы повылетало масло и была хоть какая точность при первом замере, но точность как правило зависит от прибора. И вот что получилось (цилиндры считал от радиатора): 31, 27.5, 28.5, 29. Теперь осталось померить на холодную (как рекомендуют в некоторых как интернет так и книжных источниках).

на следующий день: (т.к. двигателя собирают при комнатных температурах и все зазоры при таких температурах (хотя даже в книжке написано: "прогреть двигатель до 80-90градусов") короче у меня в гараже на момент проверки было -5, итог: 29, 28, 28, 28.

Пока свечи были сняты решил и их проверить (не смотря на то что я их менял месяца 2 назад), думал может из-за них подтраивает - свечи оказались рабочими. А проверял их методом: макнул кончик в солярку и к акб, как только пошел дымок - значит рабочие.

До этого купил промывку Винс, т.к. грешил на форсунки. Подсоединил систему (в гараже -5) и если будет также дымить, значит маслосъемные колпачки (думаю что т.к. стоит подогреватель и с начала греет он голову, значит колпачки задубели и пока не прогреется, они не размякнуть). С дрожью в руках - пуск - выходим на прогревочные - прогревочные уходят- холостые - двигатель работает ровно, не дымит! Прогрел, заглушил. Постоял. Пока стоял решил налить полный бак, а так как осталась только арктика, разбавил как обычно маслецем 2Т Лукоил, залил полный бак. Повторил процедуру с Винсом, двигатель работает ровно, на обороты выходит быстро (хотя было что он даешь газу, пауза потом набор), а здесь как нажал так и обороты подскочили. Дыма нет вообще! Пока нет куллера посмотрел как на оборотах больше 2500 вылетает масленый туман из патрубка турбины, так же масленая пленка имеется на стенках куллера, но сколько куллер не стоял вверх ногами масло так и не стекло - значит только пленка. Винс который шел на обратку снова в банку-бутылку был точно такого цвета как и заливал, т.е. цвета яблочного сока (хотя когда первый раз когда промывал (летом) жидкость шла черная). И еще на что обратил внимание что на полностью прогретом двигателе, запускается с первой попытки и так несколько раз подряд! А я ведь грешил и на плунжер!

Ну что ж собираем, подсоединяем, прокачиваем, ключ на старт... Мдя: двигатель начинает немного подтраивать и дымить намного сизыватым дымком! И тут я наверно сделал ошибку - по новой намешал масла, а ведь нужно было попробовать проехаться просто на солярке. Так что выкатываю этот бак, тем более добавил туда присадку Хадо для топливной системы и ТНВД. И ждем когда появиться летнее топливо)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Terracan 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром