И с чего то начать?
За 2 года машина "таракан" полностью устраивала, пока...
В течение двух лет все происходило штатно, замена масел, фильтров, шприцевание карданов. После первой зимы пришлось (летом)поменять резинки-пыльники на шаровых опорах, рулевых тягах и поворотном кулаке. На шаровые подходят от МСС Пджеро. А на рулевые тяги подошли от Волги. Верхние шаровые опоры пришлось немного поджать на прессе, т.к. немного разболтались, а вот нижние не подожмешь там конус литой, да и еще на год их хватило.
Нижний серый цвет кузова стал в некоторых местах облетать (сказывается предпродажная подготовка в Корее (не подготовив поверхность под покраску, сверху напылили новый))....
Я долго думал писать об этом инциденте или нет. Но «глазастые» читатели заметят что передняя оптика претерпела изменения. Была серебристая, а стала черная. Это новые фары которые устанавливались на некоторые версии тараканов. Так вот: погожим летним днем въехав во двор уперся в грузовик. Грузовик стоял и я подумал что взяв максимально в право я его объеду, начав движение грузовик тоже тронулся (задним ходом). Я остановился, он остановился. Я включив заднюю, отпускаю сцепления и грузовик как даст! Назад! И это при том что в кузове сидел чел и держался за кабину!...