Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хендай Терракан 2001

Тема:

И с чего то начать?

За 2 года машина "таракан" полностью устраивала, пока...

В течение двух лет все происходило штатно, замена масел, фильтров, шприцевание карданов. После первой зимы пришлось (летом)поменять резинки-пыльники на шаровых опорах, рулевых тягах и поворотном кулаке. На шаровые подходят от МСС Пджеро. А на рулевые тяги подошли от Волги. Верхние шаровые опоры пришлось немного поджать на прессе, т.к. немного разболтались, а вот нижние не подожмешь там конус литой, да и еще на год их хватило.

Нижний серый цвет кузова стал в некоторых местах облетать (сказывается предпродажная подготовка в Корее (не подготовив поверхность под покраску, сверху напылили новый))....

, пробег 121 500 км   

Ну чтож, продолжим:

Пошла уже 128 тысяча километров из них 30 тыс. наших Якутских дорог. За этот период сверх естественного и чего то сложного ничего не делал, лишь заливал топливо и менял масла с фильтрующими элементами, за исключением вышеизложенного. Начитавшись форумов по замене ремня ГРМ боялся лезть туда и ездил до последнего, пока…

А началось все с того что оставил машину на стоянке (на период отпуска) на три месяца. Только под конец отпуска вспомнил что забыл скинуть клеммы с АКБ. Ну соответственно батарейка села в 0....

, пробег 127 700 км   

Ну вот и моя очередь дошла что то сделать с этими подножками, есть время, есть где, а инструмент и необходимые запчасти докупал в процессе сталкивания с трудностями. А трудности подстерегают в одном месте, в месте крепления пластмассовой основы к рамке, там такая конструкция что отверстия под болты широкие и там постоянно скапливается грязь и влага что приканчивает основание болта, поэтому при откручивании отламывается голова.

Давайте определимся сначала с инструментом который понадобится (и чтоб не получилось как у меня, как доходит очередь до следующей манипуляции, а инструмента нет....

, пробег 130 000 км   

Не дотянули мои родные пыльники до лета и порвались (видимо срок в 10 лет предел).

Разобрал с левой стороны привода:

Не стану писать как снимать колесо, а вот сбить верхнюю шаровую опору придётся ( но не снимать с посадочного места (с рычага));

Снимаем колпачок и снимаем стопорное кольцо на приводе, теперь привод свободно ходит, но не выходит полностью;

Откручиваем нижнюю шаровую (сбить новую шаровую не получилось, съемника нет) поэтому откручиваем четыре болта (привод ещё не выходит?);

Откручиваем верхний отбойник и крепление тормозного шланга;

Как писали выше, сбить наружный шрус не так просто, по этому придется снять весь привод (шрусы наружный и внутренний);

Что бы выдернуть всё это дело необходимо резко , но аккуратно дернуть (как говорили не повредить сальник) прошло всё на ура, легко и быстро;

Теперь сбиваем внутренний шрус, сбивается легко, но!...

, пробег 130 000 км   

Вот, блин корейцы, не могли сделать что бы провод датчика АБС мог выдержать груз массой со ступицу!:))))

Короче разобрал я его, а именно распилил по канту полотном по металлу и в прорезь вставил отвертку и сколупнул. Дело в том что наш датчик отличается тем что магнит или обмотка хорошо защищены и находятся в отдельном корпусе, а уже за корпус выходят контакты.

Первая попытка (припаяв контакты) не дала результата (ну после установки и подсоединения), лампа горела и АБС не работала.

Снял, перепаял, заизолировал, поставил, подсоединил, завёл, лампочка и погасла, прокатился, тормознул - работает....

, пробег 130 000 км   

Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький).

Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка....

, пробег 133 000 км   

Ну вот установил обновку сделанную своими руками.

А заодно поменял масло в переднем мосту и коробке передач. Здесь всё просто откручиваем заливную пробку на мосту, подставляем бочонок или другую тару и откручиваем сливную. На сливных пробках стоят магнитики, но магнитики были чистыми, лишь тот который на КПП был как бутто покрыт плотным илом, но примесей металлической стружки нет. как и писало в мануалах в передок вошло около 2х литров, а в коробку 2,5 литра.

А вот к раздатке не решился "подойти", т.к. там болты с углублением и скорее всего нужно было бы резьбу промазать герметиком, а его как раз и не было, да и масло для заднего моста не прикупил, ведь тама ЛСДи....

, пробег 133 200 км   

Вот теперь добрался я до раздаточной коробки и заднего моста.

Масло в раздатку идет Dextron III литра 1,5, а в задний мост вошло почти 3 литра и специального для LSD. Как и говорил выше для раздатки шелловский декстрон (Shell Donax TA) мне достался бесплатно, а вот для заднего моста пришлось поискать по нашим магазинам в итоге пришел к Castrol SAF-JX 75-140 по 750 рубл. К стати кастроловские бутылочки очень удобные, с длинным носиком. Теперь все жижи заменены, карданчики и кристовинки прошприцованы, можно и ставить защиту раздатки....

   

Стукчёк при поворотах на небольшой скорости и движении по глубоким ямам остался. Поэтому решил провести ревизию рулевой сошки. Чтобы её открутить нам понадобиться большая головка или рожковый ключ (если не ошибаюсь на 32), но головкой надёжнее. А что бы подлезть головкой нужно открутить стойки стабилизатора (как с одной стороны так и с другой (чтобы разгрузить стабилизатор)). Сначала срываем большую гайку, ну а потом и малую с пальца. Малый палец с помощью съемника, а вот для самой сошки съемника не нашлось, поэтому пришлось аккуратненько сбивать, оббивая с разных сторон что бы не закусило....

, пробег 134 000 км   

Решил (собрался с силами и переборол себя, не люблю лазать в в более тонкие механизмы которые всетаки требуют более высшей квалификации), но я это сделал: почистил сетку "обратки".

Как многие говорят что расход и работа двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от данной сеточки.

В общем перед тем как сорвать и открутить штуцер "обратки" под него лучше подложить тряпку или газету чтобы шайбочки находящиеся на этом болту между штуцером и корпусом тнвд не попадали вниз. Сорвали, теперь осторожно и аккуратно откручиваем....

, пробег 134 000 км   

«Чистим, чистим трубочиста чисто, чисто…»

Начитавшись того что в интеркуллере может собраться всякая бяка, решил его почистить.

Снять его не проблема, все болты доступны, а вот у кого до сих пор стоят родные хомуты на патрубках понадобятся разводные пассатижи. Сняв сам куллер и освободив его от патрубков и дополнительного винтелятора наливаем в него то что может растворить масляные отложения и сгустки. Я использовал две бутылки халявного уайт-спирта. Налив внутрь побалтал и оставил постоять еще минут 30-35....

, пробег 136 000 км   

Поменял лобовое стекло.

Выбирал долго СТО которые этим занимаются: "За рулем" - очередь, "Автолайн" - 2500 работа + 900 руб. клей, но так как нет клея и в ближайший магазин им ехать некогда и не начем, то через 2-4 дня "подъезжайте" + гарантию на то что молдинг без последствий и само (старое стекло) они не снимут (а мне нужно было старое стекло) - отказался, "Автомакси" (по ш. Кирова) - 2800 руб. + переклеют внутрисалонное зеркало + датчик дождя + антенну сигналки + снимут старое без повреждений, да и сама репутация что они по этим видам работ работают самые первые....

, пробег 137 000 км   

Вот и прошло наше якутское лето, наступила короткая осень и наконец пришла зима. Но так как у нас глобальное потепление – октябрь выдался дождливым со снегом в перемешу. И вот после продолжительного дня поездив по лужам (днем было +5) приехав домой, поставил (как обычно) на ручник. А утром -10 и пришлось ехать за продуктами. Аккуратно раскачав машину, плавно покрутив рулем в разные стороны (чтобы с пыльников приводов убрать ледяную корку) – поехал. Проехав метров 100-150 начинает постукивать в заднем мосту, ну думаю: «у сё приехали!», «неужели набралась вода через сапун и там застыла» (перед этим интенсивно промывал Керхером в том числе и технологические отверстия в раме куда и выходит сапун заднего моста)....

   

Многие кто следит за сием опусом скажут: «ну вот начало сыпаться корейское г…о!» Что ответить? Да ничего! И оправдывать корейских инженеров не хочется. А дело было так: отъехав от гаража решил приоткрыть окошко что бы выбросить жувачку и тут постигла меня кара – окошко обратно в верх не пошло. На улице -5 и разъезжать со свежестью в салоне не очень то хотелось, вернулся к гаражу. Сняв панель и оторвав поэтелен открутил данную конструкцию (катушка с тросиками) понял, что это дело не 5 мин. и даже не полчаса (тросики намотались на катушку как манн…ки слетев с направляющих и перегнулись)....

   

В один прекрасный вечер подъехав к дому по привычки включаю в розетку и ложусь спать. По утру взглянув на тройник и поражаюсь - оказывается машина всю ночь стоит на подогревателе. Выхожу (с дрожью в коленках), смотрю под машину, а там следы антифриза на снегу. Под капот, текло из шлангов подогревателя. Ну думаю всё - приехали! Проверяю сопротивление прибором - подогреватель сгорел. Сначало думал на месте снять подогреватель, шланги дубовые - ну думаю антифриз или выкипел или замерзло. На "галстук" и к знакомому в теплый гараж....

, пробег 140 000 км   

Ну что, продолжим?

На одонометре 143 тыс. км. И как что то начинает происходить задаюсь вопросом: "умножать его на 2 или 3?)))"

Ехал по трассе, обороты 2850, и тут звучёк, как бут-то что то в крыльчатку попало или как бы ремешок порвался и наматывается, остановился (благо у нас потеплело -12) открыл капот просмотрел всё (мотор работает), прогазовал, поехал. снова обороты и скорость набрал, байда повторяется. Уже заскочил в кармашек и решил снять кожух ремешков ГРМ, т.к. закралось очень нехорошее подозрение....

, пробег 143 000 км   

В связи с появившейся проблемкой решил проверить компрессию:

С начало узнал цены на проведение данной процедуры в нашем городке (1000-3000 руб.), потом посмотрел цены на компрессиметры в инете (500- и до бесконечности за комплекты), и пробежался по магазинам, выбор у нас не богат но они есть (только одной торговой марки "Друг"), ну чтож взял (830 руб.). Пришлось точить переходник под свечи накала (там резьба на 10 и мелкая резьба).

Заряжаем акб, выкручиваем свечи, отсоединяем подачу топлива (в книге рекомендуют отсоединить фишку клапана), вворачиваем компрессиметр......

, пробег 143 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром