Доброго времени суток. Я надеюсь мой отзыв будит тебе полезен при выборе автомобиля. И так...
Наверно как и всем мне очень хотелось что-то большое, а главное 4WD. Продав ниссана начался поиск и мониторинг автомобилей. В первую очередь ставился вопрос, что можно купить посвежее. Главным критерием была МКПП. По этому круг претендентов сразу опустел. Выбор пал на терракана 2,9. До этого катался и на 2,5, хотелось по резвее. После долгих и изнурительных поисков я стал обладателем террика.
Мой отзыв будит частично основан на сравнении 2,5 и 2,9. Ну так вот... Купил террика. Первые впечатления положительные. Покупал его в 1000 км от дома. На трассе чувствует себя уверенно, передняя подвеска торсионы. Мягко идет немного покачиваясь, ведь это джип. Ну вот и сравнение, на обгон идет очень резво, что нельзя сказать о 2,5. 2,5 после 100 км/ч это черепашка. Разгонял я его до 160 без каких-либо проблем, но это было раз т.к. дизель не любит высокие обороты. Прибыли мы с ним домой, итог по саляре 9 л/100км. с кондиционером. Началась эксплуатация и познание возможностей террика. В первый же день полезли мы с другом (два терика 2,9 и 2,5) на поле стоявшее под водой по двери. Итогом стало купание моего товарища, трос цеплял ко мне. Покатались. Вечером уже проверил его стартовые характеристики. Ощущение когда подхватывает турбина не передаваемы. Он как бы еще сильнее встает в дыбы, по мне так. Итог первых испытаний: гребет террик, но нужно помнить. Тормоз в голове должен быть, иначе поход за трактором вам обеспечен. Расход в городе от 11л. В дальнейшем ни раз сидел. Раз три часа меня выдергивали с глины, лег. А зимой ребята, это просто класс. Где хочу , там и еду. но тут то и обнаружился минус. Зимой 2,9 не греется вовсе. еле еле теплый воздух, а вот в 2,5 ташкент через 20 минут. Благо у меня передние подогревы в комплектации есть, спасают попу. Запускается он без проблем, в -35 с автозапуска. А вот тут 2,5 в -25 уже тяжко. Террик у меня был европеец, салон кожа. Рыжеет он не так сильно как кореец. Раз попадал в аварию, понравился метал у него. Крепкий оказался. Да еще и рама, уверенности добавляет. Обслуживание его не на много дороже седана, но вот ремонт уже бьет по карману.
Под итожу, если вы решили приобрести джипа. То лично по мне террик самое оно. Цена и год устраивает.