Здравствуйте.Решил накалякать пару строк о тараканчике.
Нужна была машина с большим багажником и высоким клиренсом.
Выбирали между муссо и тераканом,остановились на последнем.Оставалось определиться 2.5 или 2.9 но из за особенности нашей соляры предпочтения отдали 2.5,2.9 с системой комон рейл, а это животное любит отличную соляру.
ПЛЮСЫ:
Большой широкий салон,движок помощьнее,выглидит по солиднее,в салоне пластик по лучше.
Машина в эксплотации с апреля 2009года,была привезенна из кореии,купленна у местной компании по продажи корейцев.
Но он 2вд,многие спросят как так,а зачем он тогда нужен,отвечу машина бралась для езды по городу и выезду семьёй на пикничок за город.Но сдесь не всё так плохо задний мост с блокировкой дефиринциала,ещё не разу не пришлось бегать за помощью везде проезжает сам,ну мож не спервой попытке но с 3-ей грязь преодолевается только в путь.Ну а вообще надоело особенно по весне ездить на легковушках да и которые с низким обвесом 2 раза под лужой скравались большие ямы и ломал обвес.
До него было очень много автомобилей а именно тойот но одна хондочка проскакивала.К корейцам сам до этого относился очень скептически не считал их машинами,но решил попробывать всё познаётся в сравнение.Таракан не подвёл, ожидал худшего, а он нет таки радует.
Расходники не дорогие,а самое главное они ориганальные,а стоймость чуть выше чем на наши корытоподобные.
Динамика двигателя для дизеля в полне нормальная да и турбинка помогает.Конечно на нём не стать королём светофорных гонок но с места и до 60 км/ч мона с кем нибудь потигаться(дизель момент хорош).В городе конечно движок слышен дизель сдесь уже всё сказанно,но после 100км/ч его становиься не слышно.Да и вообще шумоизоляция великолепная.В моём марк 2 она была похуже.
На трассе ведёт себя очень адекватно не козлит не прыгает, нет раскачек, стоит как буд то вкопанный от фур не шарахается к обочине вообще их не замечая.По трассе не напрягаясь бежит 150 ещё и запас по оборотам есть и большой, мона давить и дальше,А самое главное тишина и спокойствие.
Магнитола стоит родная касетник да радио, 6 динамиков(4 мидбаса и 2 пищалки)Антенна вот сдесь вообще супер мона уехать далекко от цивилизации и вполне нормально без шумов слушать радио,первый раз с таким столкнуля у японцев дальность была на много меньше.Да и конвертер ставить не пришлось ловит наши программы.
Расход по трассе в зависимости от скорости от 8 идо 12,в городе стабильно 11-12.
Автомат работает чётко тупизны за ним не заметны имеет 4 передачи,а также обладает кнопкой овер драйв.(но драйва нет:)он просто едит ).По трассе пережде чем кого то обогнать надо хорошо промерить дистанцию так как при нажатии на педаль в пол двигатель раскрутится до максимальных оборотов но тяги ломовой не будет,но разгоняться станет,лучше всего обгонять с ходу по немного прибовляя тогда мчиться.
Рулиться как средне статистческая тойота,то есть нормально.
Подвеска довольно мягкая мост задний конечно даёт о себе знать но всё же плавность на высоком уровне.
Очень понравились кресла водительское имеет очень много регулировок как в продольном напрвление так и по высоте,кресла заслуживают отличной похвалы после того как проведёш весь день за рулём спина не болит.Есть ещё так называемый радикулитник.
А вот задние кресла тоже в полне нормальные на них может в полне расположиться 3 взрослых человека.Ногами в передние кресла не упираются сидят вольяжно.6-7 место откровенно для детей или для собаки,место очень мало взрослому там делать нечего(ну если тока пъяному).Минус задних кресел тем что они не могут раскладываться что бы получилось ровное спальное место.6-7 место я сразу убрал багажник по больше стал.
Комплектация в данной машине EX есть ещё и JX(Она самая полная)отличаються тем что в JX есть подочёчники под солнцезащитными козырьками,салон под дерево(пластик откровенно убого смотртиться,аляпистый,мой мне по душе больше нравиться)Климат контроль с дисплеем,есть у них и CD-ченджер в багажнике а также регулировка магнитолы на руле у меня такого нет.А что же тогда есть у моего:электростеклоподъёмники всех стёкол,центральный замок,кондиционер(он кстати сдесь мне больше понравился чем в японцах температуру ниже делает)Короче всего хватает ущербным себя не чувствуеш.Так же есть система громкой связи подключаеш проводок к телефону к (LG) подходит,и когда тебе звонят нажимаеш на панели кнопочку,при этом звук магнитолы затихает и в динамике появляется голос человека с которым вы разговариваете над головой расположен микрофон,связь достойная,кричать другому на проводе не приходится.
Из поломок: а их и не было меняются расходники и всё.
Аккумулятор после покупки сменил стоял на 80 ампер поставил на 100.Проблем с заводкою нет.
Салярой в машине не воняет.Всегда стараюсь заправлять ся на тех АЗС на которых на дизельное топливо установлен сепаратор таких три в городе.
Бак около 87 литров хватает чтобы съездить на озёра за 400км от города по озёрам и вернуться обратно.
Из минусов домкрат гавно сломаннывй попался,а больше их и нет.
Ну вообщем как то так.
Выод машина очень понравилась,не ожидал такого от корейцев,они действительно шагнули далеко в перёд.
И ещё очень класно ехать и впереди себя видеть длинный и широкий капот некое чувство уверенности в твою безопасность вселяет.
Тем кто до сих пор относиться к корейцам не в лучшую сторону советую попробывать,вам действительно понравиться,это лучшая альтернатива японцам,т.к скорее всего уже лет так через пять закроют японцев.