Начну сразу с того,что хотел взять себе машину L.K.PRADO.3л.дизель,в Новосибирске.Но увы в наше нынешнее время фиг ты будешь ездить на отличных тачках, которых бы хотел!Цены на машины из за некоторых просто не стоят таких денег, что мы зарабатываем своим горбом!Ладно не будем о грустном.
Так вот за неделю я об смотрел где-то два десятка,и не нашлось ни одного нормального Прадо.Или пробег большой или год не устраивал или битый. Хотел 99г.или 2001г. Я разочаровался,купил журнал из рук в руки,и увидел черного в хроме весь,ТЕРРАКАНЬЧИКА.
Позвонил машина пришла только что по железке с Владика.Я поехал смотреть.Она вся горела и сверкала.И двигло там стояло то что меня устраивало 2.9 дизель 174л.с.А есть еще 2.5 двигло,то мне про двигатель этот рассказывал мой кориш с ХУНДАЙ сервиса, что если будешь брать ТЕРРАКАНА, то не за какие деньги 2.5 не брать.Так как этот двиг.очень нежный за счет его слабости,и расхода топлива 15 и выше на 100км. Жалобы только на эти ТЕРРАКАНЫ с таким двигом.
Я, конечно, сразу созвонился с коришом, сказал пробег 62т.и год 2003, естественно двиг.2.9, Он сразу сказал, что недостаток этой машины - ходовая слабее, чем у ПРАДО, за такие деньги бери не пожалеешь. Ну я его и взял.
Было у меня 6 машин с1998г. 2 германских, 3 японских, 1 кореец. Из них был Японец ИСУЗУ БИГХОРН. С кем могу сравнить ХУНДАЙ ТЕРРАКАН. БИГХОРН был 3.1 л.дизель 125л.с.автомат. Что на снегу,что на асфальте колесами он не когда ни задними, ни передними тем более не пробуксовывал. А ТЕРРАКАН, я в шоке, резина у меня горит. Стоит только газ до пола и он на асфальте,такие восьмерки крутит, что пацаны мне говорят, неужели джипы могут так резину выжигать!
На БИГХОРНЕ прбег был 110т. когда купил,и продал через год уже было 155т. На нем ничего не менял и не лазил, кроме того, что менял фильтра каждые 5т. Так же и на ТЕРРИКЕ проехал 45т. Ничего не трогал, кроме что поменял ремень грм, в мостах и коробке масло, и карданы смазал,естественно масляный и топливный фильтр меняю каждые 5 т. По проходимости не надо лезть в такую грязь, где по пузо, естественно любая машина сядит. Я ездил в грязь и на том и на этом джипе,на много километровую грязь и проехал.Один раз правда на ТЕРРИКЕ меня с дороги стащило в кувет, потому что был небольшой уклон, и я пошёл за трактором по грязи 5 км. А так едут потихоньку, не надо давить газ. Даже ездил по сухому размытому песку.
Удирал от ментов, включил 4WD, выскочил на песок и попер, мусора только постреляли и в попе остались. Это было на Украине. Я потом боялся, что на таможне меня хлопнут,номера не один раз, наверно, записывались.
Все время ездил там с превышением скорости, на Украине никогда им не останавливался.А они тоже думают кто его знает кто там едет.Поэтому и не гонятся.
А один раз хохма возле Днепропетровска город один ,еду с подругой своей когда мусора мне,стоять.Я остановился проехав за ихнюю машину.Он подошёл, я показал документы, ну все пока,пока.Я только трогаться, смотрю в зеркало кто-то летит. Я уже забыл про ментов, газ до пола, а стоял на гравии на обочине, как обсыпал тех мусоров камнями, пылище, так и не дал себя обогнать тому фраерку. Потом еду опять там через месяц где-то, опять там тормозят, а я уже все забыл. Так они мне говорят тебя сейчас убивать или как. Я вспомнил и так ржать захотел. Ну сдержался. Поизвенялся и поехал дальше. Ну это мелочи, было и по хуже,промолчу лучше.
В общем о машине судите сами.Сейчас на спидометре 105т. Нигде ничего не капает и не течет. Тфу,тфу,тфу,продавать пока не хочу. Салон кожаный,кожа отличная,она кстати по-разномну на ТЕРРИКАХ где просто обтянута, а где заводская обшивка, подогрев передних сид.электросиденья, музыка на 5.+сидиченжер на 8 дисков, сполер, дачик дождя, камера заднего вида, мобильная голосовая связь, система курсовой устойчивости, АВС, расход топлива 8л. без кондишина от 80 до 120км., и 11л.с кондишкой при скорости от 120 до 160 км.
Вот на сколько хватило терпения написать, хотя мог бы писать и писать.С ТЕРИКОМ столько интересного мог написать просто лень,честно! Удачи на дорогах всем, ни гвоздя ни жезла!