Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Terracan 2003

Хендай Терракан 2003 — отзыв владельца

, Прокопьевск
41252
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.7
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
    Доброго времени суток, дорогие читатели! Заранее прошу меня извинить, все таки мой первый отзыв.
    Итак, хочу рассказать об эксплуатируемом мной автомобиле, Хендай Терракан, турбодизель, объём 2500, мощность 103 корейско-японские лошадки.
    Начать хотелось бы с процесса выбора.
    Опыта эксплуатации авто подобного класса у меня не было. Всю жизнь катался на легковушках: сначала это была отцовская королла в 100 кузове, с полным приводом и механикой(надо признать, просто мировой аппарат), затем отцовская же виста в 150 кузове 98 года(тоже очень приятный автомобиль), кстати, продали её хорошему другу в 2011 году и она у него до сих пор бегает)..так вот, после Висты я приобрёл уже сам, Хендай Соната / i45, брал новую, с салона, но об этом будет совсем другой отзыв. И параллельно купил Ниву, так же новую, которая использовалась для вылазок на природу и для штурма наших, сибирских направлений. Было вложено много средств и времени, чтобы превратить Ниву из штатного убожества(тут найдётся много тех, кто поспорит) в что то стоящее. Но результатом всех моих поползновений стал один вывод: уж очень она маленькая. Нива была благополучно продана, благо состояние было отменное, и вот, зимой 2017 начались муки выбора.
     А выбор был. Финансовый порог был 500т.р. за эти деньги можно кое что повыбирать. Шнива отпала сразу, ввиду того, что габариты не особо превосходят Ниву, а потенциал слабоват. УАЗы так же отпали. Хантер, ввиду своей простоты и ненадежности, а патриот, просто, ввиду ненадёжности. ИМХО УАЗ надо брать или новый, или у кого то хорошо знакомого. Были на выбор несколько японских и корейских вариантов. Паджеры и прадики - староваты. Ссан енг Муссо был неплохим вариантом, но найти достойный экземпляр - это большая проблема. И вот настал черед Терракана. Он попадал под все мои требования, к коим относились: рама, большой салон и багажник, естественно, полный привод, дизель, простота обслуживания, ибо занимаюсь авто всегда сам, ну и само собой денежный аспект.
    Итак Терракан. Выбор сразу пал на 2,5 литровый дизель: надёжность, проверенная добрым десятком лет(ведь корейский d4bh - это тот самый 4d56 от мицу паджеро, только с электронным управлением ТНВД), небольшой расход(11-13 по городу и порядка 10 по трассе) и небольшой налог. Да, он неторопливый. Да, он очень неторопливый. Да, он пи...ц какой очень неторопливый. Но, опять же, не хуже Шнивы идёт.
    Мотор 2.9 отпал сразу из-за долбанного коммон рейла. Авто планируется использовать, как экспедиционник, и не всегда будет возможность заправиться на газпроме, да и ремонт в перспективе меня не радовал.
    Бензин 3.5... Долго облизывался на него, но аппетит в добрые 20 литров(это при спокойной езде) сразу сбил весь мой пыл)
    Итак, я определился с главным, с сердцем будущего террика)осталось только найти достойный вариант. Пересмотрел довольно много экземпляров в разных диапазонах цен. Очень много откровенно ржавых, уставших машин. Но мне удалось найти неплохой экземплярчик. Излазил весь кузов и не нашёл ржавчины!!(правда в процессе эксплуатации нашёл пару очагов коррозии, но скоро удалю их)с момента ввоза в россию один единственный хозяин. Авто весь живой, подвеска в норме, да ещё и на механике, а я большой фанат механики)в общем особо и не думая ударили с продавцом по рукам и разошлись- я с терриком, а он с деньгами.
    Отсюда уже пойдёт сам отзыв)
     Авто мне очень нравится. В меру жёсткая подвеска, по городу вполне приятно ездить, плюс из-за больших колёс многие ямки просто не чувствуются. Коробка тоже комфортная, и рычаг удобно расположен и его ход вполне адекватно(не Соната, конечно, а она у меня тоже на палке, но и не нива). Двигатель для дизеля довольно тихий, но тут скорее заслуга шумоизоляции - она у террика в полном порядке. И, кстати, этих 103 лошадок вполне хватает. А в городе ещё и повжигать можно) Салон большой, комфортный, есть регулировки кресел. Задние складываются 2/1 и имеют помимо положения "сидя" ещё и "полулежа". Не нравится пара моментов по салону:
-тускловатый свет, но это лечится диодными панелями;
-панель климата. Регулировка температуры осуществляется кнопками с диапазоном в 0,5 градуса. Очень нужно и не удобно, особенно в межсезонье, когда погода скачет постоянно.
-управление задней метлой. Кнопка вынесена отдельно в район ручника, неужели нельзя было интегрировать в подрулевой переключатель???
Вроде все.
  Дальше у нас багажник. Он огромен. Просто огромный. Но нет ни кармашков, ни ниш, ни даже сетки...это грустновато. Кстати карманов катастрофически не хватает и в салоне.
     Ещё мне не очень нравится головной свет...надо что то делать.
     Ещё хотелось бы отметить проходимость этого авто. Он прёт, как танк. Своим весом режет почти любую колею. Он откровенно не плох, надо, конечно немного привыкнуть, особенно после нивы. И, кстати, в сравнении с нивой, террик в плане проходимости слабоват. По зиме, а зима выдалась ужасно снежная, там, где на ниве я и блокировки не включал, на террике очень уютненько сидел. Можно отнести это к неопытности, но все же...
     Подытожу. Авто очень хорош: комфорт, размеры, внедорожных потенциал. Буду отзыв дополнять, очень трудно за раз все упомнить и все мысли по полочкам разложить. Так же выложу фото
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сподобился и нашел несколько фотографий террика на момент покупки! колеса стоят 265/70R15

, пробег 240 500 км   

Итак, наконец мы сгоняли на разведку.

это было не особо далеко, примерно 20км по асфальту и около 10-12км по полям и лесам)

Как же мне нравится Терракан! спокойно доехали по асфальту без визгов, скрипов и прочей ерундистики, до своротка, дальше одели цепи на заднюю ось(внедорожными колесами пока не обзавелся, а те, что достались от предыдущего хозяина, уж больно грустны) благо покупал еще для Нивы, но обманул сам себя — оказались на УАЗовские колеса). А у Терракана штатный размер как раз УАЗовский, 235/75R15....

, пробег 240 500 км   

Ребята, давеча побывал на соревнованиях, правда, пока только зрителем) сам немного очконул кататься…

был свидетелем забавнейшей картины, Ссан енг муссо спорт-газ в пол, много веселья, много шума и, как итог, нехилый такой ремонт)))

посмотрите сами

https://youtu.be/Va1kBLynTf8

по итогу у Ссан енга лопнули 2 торсиона, пробиты амортизаторы, бампера разбиты и смещен кенгурин

, пробег 240 500 км   

Доброго дня, Дорогие друзья, сегодня напишу про интересную вещицу, которая пришла мне на днях из Китая

это чудо-юдо-рыба-кит-адаптер под штатный кассетник, ибо менять голову пока не на что, а писать диски не хочется)

не взял FM-трансмиттер, потому что это уже заезженная тема, а вот чудо-кассета! такого не у каждого найдется)

играет сей девайс довольно сносно. Обрезает, конечно, верха, причем, довольно заметно, но, в целом, вещица очень годная.

запилил видос на злобу дня:

https://youtu.be/nMJMOgse4nM

   

Дорогие друзья, вчера мне поступил звонок от моего друга, Руслана, с просьбой дернуть его Прадика. Он свернул с дороги, а колеса то асфальтовые…не рассчитал малость и вот как то так получилось…

Ну мне то что, хватаю брата, цепи и вперед — на помощь!)

хорошо, что не поленился одеть цепи…

https://youtu.be/DbQMiHShiMA

Терракашка выехал с трудом, но сам, чем я был бесконечно горд)) правда я был слишком увлечен его вызволением из жидкого плена, а брат почему то забыл включить запись…

, пробег 241 000 км   

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Ездили с братом на открытие сезона охоты, по тому же маршруту, что и в прошлый раз. Правда за прошедшую неделю все очень даже неплохо подсохло, интересного шибко ничего не было, но все же умудрились засадить Рино)

Представляю Вашему вниманию специально подготовленный ролик!

https://youtu.be/MX0G8-CKAmY

, пробег 241 000 км   

Дорогие друзья, на днях мне поступил звонок от моего друга, с просьбой дернуть его Прадика. Он свернул с дороги, а колеса то асфальтовые…не рассчитал малость и вот как то так получилось…

Ну мне то что, хватаю брата, цепи и вперед — на помощь!)

хорошо, что не поленился одеть цепи…

https://youtu.be/98kO6piGvho

Терракашка выехал с трудом, но сам, чем я был бесконечно горд)) правда я был слишком увлечен его вызволением из жидкого плена, а брат почему то забыл включить запись…

   

Ребятушки!

Пришла мне тут на днях цепная пила, которую я заказывал для поездок, так сказать, на всякий пожарный случай.

А случай то и правда бывает разный!

Как то, еще будучи Ниваводом, поехал на рыбалку, а дорожка глиняная и меня немного стянуло в лесок…в общем такая ситуация получилась пренеприятная… снесло так, что с одной стороны березка стоит, а с другой валежина здоровенная. А по глине стаскивает дальше… под рукой, как назло не было пилы, только топорик небольшенький. И в тот момент я решил, что пила нужна всегда....

, пробег 242 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12159
Hyundai Terracan, 2003
Sergey836, Новокузнецк
9857
Hyundai Terracan, 2005
Адалят, Баку
Hyundai Terracan, 2002
4.5
57157
Hyundai Terracan, 2002
анд, Ульяновск
Hyundai Terracan, 2001
4.5
32814
Hyundai Terracan, 2001
15742326, Иркутск
Hyundai Terracan, 2004
4.5
5596
Hyundai Terracan, 2004
27742046, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
внешне нравится
5
 
Ответить
8553922
Москва
Хорошее и душевное описание, у самих таракаша, но бензинка 2005г.) Гр**** он вполне достойно для такой машинки, а вот на соревнования мы на нём не ездим в качестве участника... жалко))) Для этого другая машинка была)))
4
 
Ответить
Torhan
Северск
доброго времени суток! скажите на 5 передаче при скорости 100 км/час у меня показывает 3000 оборотов, так и должно быть или у меня проблемы?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Нормальный авто в своем классе, был такой ,но у него много своих болячек .Может мне попался уставший, но на 2й день покупки - встала помпа, поставил от Паджеро, оригинал , далее через месяц побежал радиатор, на охлаждение коробки и двигателя, причем новый рублей 7 стоил, прошелся по форумам и решил поставить от Bолги змеевик, а второй от УАЗА. Затем в один прекрасный день, поехал на речку и сел там в песке, оказалось не включился передок, хотя когда купил , проверял- работал. B итоге перегрел башку, когда пытался на заднем приводе выехать ,спасибо мужику вытащил на Крузаке .Поменяли шток включения передка, резинка была порвана. Далее ремонт движка .....поменял голову, прокладку (оригинал лучше ставить)и колпачки маслосъемные ну и завершению иногда начали плавать обороты в сервисе сказали тнвд надо разбирать и лучше механический ставить Еще забыл про коробку, головняк один был,хорошо в городе ехал, и коробка начала как то с запозданием переключатся, остановился щуп достаю , а там сухо ! Заехал на яму в гараж и нашел проблему, оказалось перетерлась трубочка охлаждения, которая идет к радиатору (точнее к змеевикам ) от коробки и весь декстрон - убежал ! Трубку снял, отдал запаяли ,далее с коробкой все нормально было. В итоге надоел он мне со своими ремонтами ,с япами почти не было проблем и продал я его как то без огорчения ))) Фото добавляю
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Terracan 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан
Запчасти на кузов SUV в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром