Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Terracan 2004

Хендай Терракан 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
108382
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.6
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12/14 (задний/полный) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серая кожа
Салон: Электросиденья, подушки безопасности, электропакет, центральный замок, люк, датчик дождя, датчик света, датчик затемнения салонного зеркала заднего вида.
Кузов: Люк, спойлер, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: Полный привод, рычажная передняя подвеска (как у MMC Паджеро)
Двигатель: 2.9 л., 150 л.с.
   Привет всем! Вот, решил после 2х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще у друга виндом был, тоже катались :) Прошу за отзыв сильно не пинать, т.к. это мой 1-й отзыв вообще, да и писателем никогда не был :) Почему именно кореец и Terracan? Сказать честно за такую же сумму пересмотрел много вариантов, в том числе и в представительствах тоже, но внедорожник за такую сумму мог быть либо Российский новый, либо подержаный безпробежный кореец. Были варианты: UAZ Patriot, FORD Focus и Citroen C3. Из всех вариантов понравился ситроен (подкупило хорошее качество материалов, не дешевый пластик в салоне и комплектация по максимуму). Да, последние не внедорожники, но зато новые. Это касаясь новых авто в представительствах, на которых, как говориться "муха не сидела". Еще были рассмотрены и варианты на авторынке типа: Мазды Трибъют, Форд Ескейп и стареньких Паджериков, Прадиков и Сурфов.. Хотелось же найти вариант с годом посвежее и чтоб по запчастям проблем не было, да и руль был слева, а то кто его знает, что у наших чиновников в голове, не сегодня, так завтра какой-нить запрет на правый руль придумают (тьфу-тьфу-тьфу..), вот и остановил свой взор на корейских внедорожниках, притом и запчасти на них всегда есть и стоят дешевле, чем на японцев. Из представительства брать посути малолитражку тоже не хотелось, т.к. на отдых за город особо не вылезешь, да и салон
хотелось вместительный.
   После долгого скитания по авторынку нашел 3 варианта Kia Sorento 2002 год и продавец еще сказал, что за такую сумму из 5 автомобилей в его ряду он продаст только один, сразу можно было догадаться, что с машиной было что-то не так. Другие 2 варианта были Huyndai Terracan. Один 2002 год, 2.5 л., а другой, тот на котором сейчас и езжу 2004 год (отличия в бамперах и задних фарах), 2.9 л. и комплектация максимальная (кожанный салон, люк, подогрев сидений, климат-контроль, АКПП, полный электропакет, датчик света, датчик дождя, датчик "антиблик" в салонном зеркале заднего вида, магнитолла с кнопками управления на рулевом колесе, чейнджер, заводской hands-free, сетка под вещи в багажнике), на раме. По цене были одинаковы, вот и выбрал тот, что посвежее. Да и 2004 год на рынке из Тэрриков на тот момент был один вариант, вообщем, как ждал, что я его куплю :) (брал в декабре 2008 года).
   Немного о названии. По нашему это просто Таракан :) но и даже так оно звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra - земля, Can - хан, повелитель. Получается, что он "повелитель земли".
   Теперь касаясь эксплуатации.. Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника, но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше блыло страшно, чувствовалось, что может еще быстрее :) . На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам.
   Есть и недостатки - стандарт Евро4, как и у всех автовладельцев автомобилей, топливные системы которых используют данный стандарт (Common Rail). На рынке есть предложения установить что-то называемое СЕПАР, но этого делать не стоит, т.к. при установке данного доп.оборудования возрастет нагрузка на ТНВД (топливный насос высокого давления) и он может при этом скоро выйти из строя (стоит порядка 50 тыр), и не важно автомобиль Hundai или Toyota, знаю и таких владельцев крузаков, которые брали машины с сепаром, а потом его просто-напросто выкидывали,
т.к. в последствии с ним были проблемы. Вообщем самый существенный недостаток - это качество  топлива на наших АЗС. Лучше всего использовать топливо типа "евродизель", т.к. оно официально согласно гостам считается стандарта Евро4, ну или хотя бы заправляться на крупных АЗС типа РосНефть. Но и там топливо по госту используется не Евро 4, как это положено в топливной данного типа, а Евро 3, т.е. уже грязнее по самому госту.
   В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приотив датчик слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т.к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс, датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра откручивая датчик воды нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных
АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром.
   Вообще, еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т.к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот ярый пример: в раздаточную коробку типа TOD, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла. Однм словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы, главное знать все ньюансы.
   В автоматическую коробку передач заливают масло стандарта, что используется в автомобилях марки митцубиши (точно название стандарта не помню). В своем Террике менял на "диа куин" от митцубиши. Вообще, в последствии выяснил, что корейцы Huyndai Terracan делали по митцубиси паджеро (есть даже сходство, если сравнивать внешний вид машин 2004 года). Отсюда и недостатки в рычажной подвески. В книге написаны ньюансы, как к примеру делать развал-схождение и при этой работе нужно еще выставлять ступицы (как понял из своего опыта никто в сервисах этого не делает, а если делают, то нужно поискать такой сервис).
   Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т.к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле, причем в разы. Из аммортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др. на них можно регулировать их жесткость хода.
   Что менял? Масло и фильтра (согласно ТО), ГРМ (потом выяснил, что не нужно было, т.к. прежний ГРМ еще в норме) и ролики к ГРМ. Амортизаторы (каяба эксел-ж) перед+зад (все за 5200р.) и пружины (грех было их не поменять, т.к. достался новый комплект по оптовой цене в 800р. в магазине 2000-3000р.). Рулевой наконечник с одной стороны, шаровые (тоже не по высоким ценам, к примеру шаровая верх около 200р., низ 900-1300р., как найдете).
   В заводской комплектации у Террика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, но нужен был для нее провод, т.к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику :) сделал, оказалось, что качество разговоров по гарнитуре ничем не
уступает качеству разговоров по самому сотовому. Спустя год эксплуатации докупил через "autogolova(точка)ru" магнитоллу с GPS навигацией и поддержкой кнопок на рулевом колесе. Обошлась с доставкой около 18 тыс. рублей. Установили в сервисе без проблем за 700р., т.к. все штекера стандартные и поддерживают управление магнитолой с кнопок на руле. Установил бесплатную демо-версию навигационной программы СитиГИД с картами области. Появилась возможность прокладки маршрута по городу, удобная штука. Докупил там же камеру заднего хода, установил сам.
   Ну вот и все, всем пока, сильно не пинайте, если где что не написал или написал не точно. Пока ничего другого из проблем не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу..). Машиной доволен и продавать не собираюсь. Все же получше, чем патриот, хотя и стоят одинаково, если сравнивать с новым. Да, чуть не забыл, холодная илии нет.. Многие мне говорили слова типа "вот, купил холодную машину с кожанным салоном..", но на деле оказалось совсем не так. Есть подогрев сидений, пока спасает, в планах собираюсь докупить овчину на сиденья. Один раз даже грелись в машине после строительства у друга забора зимой в -25 :) . Все согласились, что она не такая уж и холодная с таким салоном. Хоть у него печка и одна, зато есть выводы воздуха на задний ряд сидений, если мотор теплый, то салон прогревается быстро. Вообще, на что реально нужно раззориться для машины - это Webasto, вещь будет необходимая для дизельного двигателя. Меня пока устраивает и так, нет даже электроподогрева двигателя. Как-то попробовал масло CASTROL EDGE 0W-40, понравилось. Прошу не считать рекламой, это просто мои поиски нормального масла. Выразилось в том, что машину можно было заводить до -30 на холодную, плавный пуск холодного двигателя, да и расход топлива был еще меньше,
но не существенно. Вообще по маслу нашел "золотую середину" - Neste TURBO LXE 10W-40. Конечно в холода не такое, как нулевка от кастрола, зато по деньгам не так напряжно, да и качество нормальное. Судя по мануалу и рекомендациям от завода-изготовителя рекомендуется масло по API стандарта CF-4, по SAE 10w30, такое встречал от паджерика :) кто бы мог подумать, но так как по температуре использования его в сильные морозы особо не попользуешь, да и стоит дороговато. Вот Neste по API тоже идет именно CF-4 и даже не просто CF, т.е. то что доктор прописал. Хотя это дело вкуса каждого какое масло лить. Есть стандарты и превосходящие класс CF-4, нужно разбираться. Есть еще одно масло которое по стандартам подходит - это Mobil DELVAC 5W-40. По цене сравнимо с паджериковским, а характеристики в разы лучше, еще выяснилось, что оно редкость в наших магазинах. Вот пожалуй и все. Ниже прилагаю фотки.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 61
раньше не задумывался о сходстве с паджеро %(
_________________________
13
5
Ответить
Макс Кузбасс 777
Первый.....
Классная тачила!!!
17
46
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Пластмассового дерева много.
28
8
Ответить
mechanic25
Самара
Почем брал если не секрет?
Да , с раздаткой шутки плохи только dextron2 или dextron3 !!!!!
8
1
Ответить
Машина на любителя!
17
4
Ответить
   
Сообщений: 943
Был такой же тока 2.5)))
Отличная машина,лучше не было пока него
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
14
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
2
Ответить
 
Petersburg
Сообщений: 157
Хороший,такой тараканчик! Лучше бы в Таганроге такие собирали вместо "тайгеров"!
Решился и езжу на Peugeot 408!
31
5
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
просто чудесно))
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
3
5
Ответить
  
Находка который в приморье...
Сообщений: 492
при чем тут раздатка и декстрон? вы по вязкости судите сударь? декстрон в АТF всю жизнь лился.... раздаточные блоки совсем другой трансмиссией заправлялись, коли отдельно были... тем паче TOD... "момент по требованию", так по-моему создатели его окрестили.... очень жестокая система касательно требования к маслам....
Escudo TA01W, Forester SF5, Escudo TD52W, TX92W, TD54W, OutLander XL, Mustang 2010
2
11
Ответить
     
Бурятия,Кабанск.
Сообщений: 96
Хорош!
5
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
О таракан )))
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2449
хороший кореец
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
к машине с умом, уважаю... +100
14
 
Ответить
петян
Это и есть паджеро в основе. Но все равно, качеству корейцев доверия еще не хватает. 2года назад тоже рассматривал такие варианты, но выбор пал на сурфа.
7
9
Ответить
Aristov
Сам 4 года владелец Таракана 2004 года. 2.5 л., нормальная машина. Терпеливая, косяки обычные вылазят, но не смертельно... Тьфу-тьфу-тьфу! Удивил расход топлива у автора: у меня на 2,5 литрах летом 12 на сотню, а зимой 15-16 на двух мостах. 2,9 должен больше кушать, нет?
15
5
Ответить
+5 у самого ТАРАКАН
10
 
Ответить
Отличный автомобиль у самого 2-ой такой в семье за 2.5 года эксплотации не разу не заглядывал под капот для того что бы что сделать.И пора уже начать доверять корейцам,они делают замечательные автомобили.
11
2
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
А на нем можно на полном приводе по трассе то? Вроде у подобных авто только на заднем, а на полном до определенной скорости. Третий ряд сидений есть?
7
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
ducduc:
при чем тут раздатка и декстрон? вы по вязкости судите сударь? декстрон в АТF всю жизнь лился.... раздаточные блоки совсем другой трансмиссией заправлялись, коли отдельно были... тем паче TOD... "момент по требованию", так по-моему создатели его окрестили.... очень жестокая система касательно требования к маслам....
На Террано, к примеру, тоже в раздатку производителем рекомендован декстрон.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
 
Ответить
Красноярск
почитал отзыв....вроде человек не глупый писал - орфографических ошибок почти нет, но в тех. плане полный бред! сам работаю в ОДЦ (митсубиси и хундай). видать владелец не очень силен в технике, наслушался басен разных, сепаратор очистки топлива называет "СЕПАР", и утверждает, что он губит ТНВД! на самом деле сепараторы наоборот продляют жизнь насосам с электронным управлением, т.к. очищают топливо и от воды и от механических загрязнений. в них помимо отстойника имеется еще и сменный бумажный фильтрующий элемент, про который почти никто не знает. а его надо менять, примерно, в 30 тыс. существуют также сепараторы с подогревом. и все они имеют сертификацию.
про "выставление ступиц" тоже не понял, что за хрень?!!! может имеется ввиду, то что у Таракана как и у Паджеро2, регулируется развал на передней оси. ну про это любой мало-мальски грамотный "развальщик" должен знать...передняя подвеска у них идентичная, полностью взаимозаменяемая (кроме торм.дисков и суппортов), развал регулируют затяжкой болтов под торсионами.
масло в коробку заливается любой декстрон с допуском SP III, а не обязательно DIA Queen (он довольно дорог)
в раздатку льется тот же SP III, т.к. она представляет собой мини-автомат с собственным гидроблоком и тремя соленоидами.
39
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
сколько стоимость замены масла+всех фильтров, не слишком ли дорого такие процедуры проделывать каждые пять тысяч?
5
1
Ответить
Красноярск
а использовать масло с вязкостью 10W40 и 10W30 в условиях Иркутска - просто жесть!!! залей Mobil 5W50, и не забивай голову всякими экспериментами! наэкспериментируешь до капиталки.
7
5
Ответить
Автор молодец, отзыв неплох, хорошо бы в дальнейшем добавлять в ходе экслуатации.
Сам присматриваюсь к Ескейпу и Таракану, но пока не определился до конца.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13
romario1974:
почитал отзыв....вроде человек не глупый писал - орфографических ошибок почти нет, но в тех. плане полный бред! сам работаю в ОДЦ (митсубиси и хундай). видать владелец не очень силен в технике, наслушался басен разных, сепаратор очистки топлива называет "СЕПАР", и утверждает, что он губит ТНВД! на самом деле сепараторы наоборот продляют жизнь насосам с электронным управлением, т.к. очищают топливо и от воды и от механических загрязнений. в них помимо отстойника имеется еще и сменный бумажный фильтрующий элемент, про который почти никто не знает. а его надо менять, примерно, в 30 тыс. существуют также сепараторы с подогревом. и все они имеют сертификацию. про "выставление ступиц" тоже не понял, что за хрень?!!! может имеется ввиду, то что у Таракана как и у Паджеро2, регулируется развал на передней оси. ну про это любой мало-мальски грамотный "развальщик" должен знать...передняя подвеска у них идентичная, полностью взаимозаменяемая (кроме торм.дисков и суппортов), развал регулируют затяжкой болтов под торсионами.
масло в коробку заливается любой декстрон с допуском SP III, а не обязательно DIA Queen (он довольно дорог)
в раздатку льется тот же SP III, т.к. она представляет собой мини-автомат с собственным гидроблоком и тремя соленоидами.
Насчет СЕПАРА. Просто в нем есть куча частей из пластмассы, которые трескаются, ломаются и создают со временем много головняка. Я тоже думал установить, но знакомые, которые занимаются этим оборудованием, меня отговорили, т.к. смысл усовершенствовать совершенную систему? СЕПАР лучше ставить на старые дизеля, а на CR-системы не стоит, и тем более отсев воды из топлива уже предусмотрен заводом-изготовителем. А насчет того, что СЕПАР создаст дополнительную фильтрацию - не существенно, а нагрузка на ТНВД больше. Вот мне и сказали, что нет смысла доплачивать лишние 15 тыс., а промывать топливную в любом случае когда-нибудь придется. Еще одни знакомые рассказали историю, как к ним в сервис притащили относительно свежий крузак. Владелец собирался заплатить любые деньги за то, чтобы завели машину. Ремонтники загадали цену в 10 тыс. руб., но в чем была причина, ему не сказали. Тот согласился. И что Вы думаете, в чем была причина? Они просто убрали из нее тот самый СЕПАР. :) Все были счастливы, машина работала )))
4
3
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 40
Привет Павел! Я не знаю где тебе было страшно разогнаться больше 150.Я уже 2 раза проезжал всю Россию на Тарракашке.И визде где дорога была без ЯМ и мусоров естественно.Я всегда,ехал 140-160 и это в порядке вещей.А в общем 2 раза разгонял до190. А про СЕПАР сразу скажу,это лучше чем фильтр родной.Датчик воды сегодня показал воду а завтра отказал.И ты в летел на 150р.Я поставил отдал 20р.и не переживаю. Насчет масла менял визде по сервисной книге Тераккана.В коробку автомат лил DIXSTRON или 3 или 2 помню красный.Даже спереди в раздатку и задний мост,тоже разные масла.Я покупал масла с точностью каждой буквы.А в мотор лью каждые 5т.( дизель 5000 ZIC 10-40 )Проехал уже на Террике75000т.И не одной поломки тфу,тфу,тфу,3 раза не моя зараза.И всем того же.
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2003
11
3
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Вопрос такого плана - головное устройство с сайта autogolova. ru -чьего производства? И как по качеству звучания? Стоит ли на Ваш взгляд своих денег? Про отзыв - очень интересно, 5
1
 
Ответить
Pavel_terracan
ducduc:
при чем тут раздатка и декстрон? вы по вязкости судите сударь? декстрон в АТF всю жизнь лился.... раздаточные блоки совсем другой трансмиссией заправлялись, коли отдельно были... тем паче TOD... "момент по требованию", так по-моему создатели его окрестили.... очень жестокая система касательно требования к маслам....
Вообще по книге (мануалу) завода-изготовителя идут рекомендации насчет раздаточных коробок и жидкостей Дексрон, и написано именно про дексрон :) можете конечно и поэксперементировать, но готовьте тогда деньги на новую раздатку )))
1
1
Ответить
Pavel_terracan
udin:
Вопрос такого плана - головное устройство с сайта autogolova. ru -чьего производства? И как по качеству звучания? Стоит ли на Ваш взгляд своих денег? Про отзыв - очень интересно, 5
Ну вообще да, качество получше стандартной будет, у меня 1е впечатление сложилось, что в автомобиль саб поставили :) на самом делеконечно нет, но качество звука лучше стандартной стало, да и навигация появилась. При разборе старой магнитоллы обнаружил и был удивлен, что собрано на базе чипов Toshiba. Новый же аппарат вообще сравним с Phantom, но дешевле. Это устройство собирается в Китае, но чипы уже идут Samsung. Видно просто на европу рассчитаны эти аппараты, а нам Phantom-ы продают. Как я выяснил через интернет, то Phantom посути тоже фирменый Китай. Одним словом я доволен.
3
 
Ответить
Pavel_terracan
fedel777:
Пластмассового дерева много.
Так и не мерседес однако :) и стоит не как паджеро, но внутри уже не УАЗ
4
 
Ответить
Pavel_terracan
Alex U:
А на нем можно на полном приводе по трассе то? Вроде у подобных авто только на заднем, а на полном до определенной скорости. Третий ряд сидений есть?
Да, третий ряд сидений есть, а на полном приводе до 100 км терпимо, да и не зачем зимой сильно гонять :) летом конечно по асфальту и в городе, и за городом на заднем, там полный только для бездорожья включаю.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Павел, ты сделал правильный выбор!
За машину и отзыв 5
А вот на счет задней камеры установленной в посадочное место подсветки номера поподробнее: где брал, цена!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
4
1
Ответить
Pavel_terracan
HAMMER570 да тут брал вместе с магнитолой autogolova.ru . Обошлась чуть меньше 2х тыр., точно уже не помню, там в сумме все брал.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
Павел, заходи на сайт чисто по тараканам, много что про него полезного узнаешь: http://myterracan.ru
Лучше поздно, чем никогда
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Павел напиши пожалуйста модель камеры, а то на том сайте походу нет таких уже
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
HAMMER570 Так я и не думал ее заказывать, они ее "под заказ" предложили вместе с штатным головным устройством, я и согласился, так же еще и ТВ-антенну докупил. Модель камеры точно уже не помню :( давненько это было. Попробуй списаться с ними по электронки.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
интересно, а почему накладка на водителском airbag отличается по цвету от самого руля?
2
1
Ответить
Pavel_terracan
Наверное этот вопрос лучше задать дизайнерам, которые разрабатывали авто :) Честно сказать не задумывался даже. А вообще там, где по краям руль идет черного цвета - это специальные мягкие и приятные на ощупь резиновые вставки с формой под руки, может по этому.. Когда изначально брал авто, то была оплетка на руле, создавала ощущение толстого руля, когда я ее снял и потом пальцами ощутил, что оплетка вовсе и не нужна. Да, появился недостаток в зимнее время, когда руль держишь за пластиковые вставки под дерево и рука в мороз (когда в перчатках рулишь) начинает проскальзывать, но на самом деле нужно руль просто держать правильно (как этому учат в автошколе), т.е. как раз на этих резиновых вставках и все становится очень удобным. Хотя не спорю, мог бы быть и таким http://www.avtorinok.ru/news/pics2/1017.jpg Но встречаются и такие как у меня http://media.autoweek.nl/m/m1by0qwb2jg2_800.jpg http://is.auto.ru/all/images/92/8e/720x540/928e729f.jpg http://alteksauto.com.ua/images/products/terracan1.jpg Видно от комплектации зависит.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
Это не резина, это кожа!
Лучше поздно, чем никогда
2
 
Ответить
Pavel_terracan
Странно, но где он черный у меня реально резиновые вставки.
1
1
Ответить
ТЕРРАНО ТР-50
был такой 04 г. 2.9 АВТОМАТ полный фарш, машина ОТСТОЙ !!! Лучше взять японца на 2-3 г. постарше за те же деньги. Такие авто хвалят те кто на номальных никогда не ездил.
Сейчас катаюсь на ТЕРРАНО небо и земля.
 
31
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 40
ТЕРРАНО ТР-50:
был такой 04 г. 2.9 АВТОМАТ полный фарш, машина ОТСТОЙ !!! Лучше взять японца на 2-3 г. постарше за те же деньги. Такие авто хвалят те кто на номальных никогда не ездил.
Сейчас катаюсь на ТЕРРАНО небо и земля.
Я тебя понял.Ты наверное ,жалеешь теперь что продал Терракана а темболее 2.9 что так отзываешься. Так вот,я катался на Террано.Полная Х-НЯ а темболее ,не дай тебе бог с автоматом.Терракан 2.9 во всех отношениях лучше. Удачного использования Террано.
15
5
Ответить
ТЕРРАНО ТР-50
Екатеринбург
О продаже Терракана не жалел ни одной минуты, наоборот перекрестился когда избавился. Если кого обидел, извиняйте, но даже в мыслях такого небыло, просто высказал свое мнение оданном авто.
"Террано ,не дай тебе бог с автоматом."
про автомат не понял, если есть информация поделитесь.
Удачного использования Терракана
2
8
Ответить
Отличный отзыв. У меня с машиной беда, парни подскажите при повороте руля появляется хруст схож с хрустом снега в сильный мороз, а приезде появляются стук как будто в колесах болт вкручен.
1
 
Ответить
Pavel_terracan
ТЕРРАНО ТР-50. Тут на какую машину нарвешься, вообще я видел народ на Террано, который плевался, что его взял, там ни места в салоне, да еще и сыпался по страшному. Да, не спорю, бывают и у терриков экземпляры в убитом состоянии, но мне в этом плане повезло, видел же, что покупал. По запчастям он чуть дороже Нивы (если не брать в стоковых местах, где все дорого), чего не сказать о японцах. Из минусов реально подвеска слабая, точнее родные амортизаторы, но я их сменил на каябу и теперь все норм. А на японских машинах я тоже ездил, взять и субары и виндом, вот только там коснись запчастей, все намного дороже, чем у корейцев. Тоже рассматривал, как вариант террано, но меня друзья от него в первую очередь отговорили, а там люди занимаются профессионально запчастями и просто балтать не будут. Да, скажу честно - хочу прадика в 120 кузове, но нет на него пока денег, да и террик пока менее угоняем, чем крузак.
1
 
Ответить
Pavel_terracan
Дмитрий 2006. Вот тут ребята тебе помогут terracanovod.ru . Зарегистрируйся на форуме и спрашивай. На мой взгляд, если гидроусилитель у тебя норм, то дело в рулевом редукторе. При езде, если свист идет, то могут быть и ступечные подшипники, хотя опять же что свистит. Попробуй на диагнстический стенд заехать по подвеске, посмотри что скажут. А вообще на том сайте тебе точно помогут, хотя сложно делать диагностику машины виртуально, лучше съезди к диагностам, у них и оборудование есть.
1
1
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 40
Дмитрий 2006:
Отличный отзыв. У меня с машиной беда, парни подскажите при повороте руля появляется хруст схож с хрустом снега в сильный мороз, а приезде появляются стук как будто в колесах болт вкручен.
Меняй гранаты со шрусами, на передних полуосях.За одно проверь подшипники,потдонкратишь и движениями верх ,низ,не должно быть шата.Так что ты попал на денежку новые стоят не мало.Удачного ремонта.
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Aristov:
Сам 4 года владелец Таракана 2004 года. 2.5 л., нормальная машина. Терпеливая, косяки обычные вылазят, но не смертельно... Тьфу-тьфу-тьфу! Удивил расход топлива у автора: у меня на 2,5 литрах летом 12 на сотню, а зимой 15-16 на двух мостах. 2,9 должен больше кушать, нет?
Удельная мощность на тонну веса больше-расход меньше!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Aleks 71:
Я тебя понял.Ты наверное ,жалеешь теперь что продал Терракана а темболее 2.9 что так отзываешься. Так вот,я катался на Террано.Полная Х-НЯ а темболее ,не дай тебе бог с автоматом.Терракан 2.9 во всех отношениях лучше. Удачного использования Террано.
Когда на твоем Террано развалится раздатка-тогда запоешь совсем по другому.А про Ниссановскую ходовку даже вспоминать ЛОМЫ!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
romario1974:
а использовать масло с вязкостью 10W40 и 10W30 в условиях Иркутска - просто жесть!!! залей Mobil 5W50, и не забивай голову всякими экспериментами! наэкспериментируешь до капиталки.
А я в условиях Приморья уже 4-й год лью в Делику PETRO CANADA SUPREEME 10W40 круглый год без всяких подогревов.При минус 43гр.С. вытаскиваешь щуп-масло течет!Первый раз когда залил-сам охренел.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
1
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 1
Pavel_terracan:
Ну вообще да, качество получше стандартной будет, у меня 1е впечатление сложилось, что в автомобиль саб поставили :) на самом делеконечно нет, но качество звука лучше стандартной стало, да и навигация появилась...
Пассажира не возил что ли под музыку? В териках обычно под правым передним сидением сабвуфер запрятан. На штатной магнитоле в режиме рок пассажир ощущает музыку можно сказать всем телом.
1
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
Земляку 5.
Есть вопрос,как в нем зимой,замерзнуть можно,особенно интересует если стоишь на месте с работающим мотором???
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
+5 всё по делу и очень полезно, спасибо. А про то, что могут залить не ту жидкость или неправильно выполнить свою работу это 100% правда, мне так кончили автомат на Mazda Familia, в обще потом в итоге выяснилось, что они по каталогу ошиблись. Так, что надо обязательно смотреть сначала самому, что и куда заливать, а потом проверять, перепроверять. Жуки хитропопые ещё те на СТО работают, только отвернёшься впарят какую-нибудь ****ю в два счёта. И кстати 80% клиентов, даже не заботятся о том, что конкретно им налили из какой бочки и какую железяку поставили. Так было и с антифризом (на той же станции), попросили залить антифриз Shell -50, проверили своим рефрактометром, оказалось -25. В общем с той СТО деньги за угробленный автомат и сверху вернули, но репутация уже подмочена.
2
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
отличный отзыв 5
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Pavel_em1:
Насчет СЕПАРА. Просто в нем есть куча частей из пластмассы, которые трескаются, ломаются и создают со временем много головняка. Я тоже думал установить, но знакомые, которые занимаются этим оборудованием, меня отговорили, т.к. смысл усовершенствовать совершенную систему? СЕПАР лучше ставить на старые дизеля, а на CR-системы не стоит, и тем более отсев воды из топлива уже предусмотрен заводом-изготовителем. А насчет того, что СЕПАР создаст дополнительную фильтрацию - не существенно, а нагрузка на ТНВД больше. Вот мне и сказали, что нет смысла доплачивать лишние 15 тыс., а промывать топливную в любом случае когда-нибудь придется. Еще одни знакомые рассказали историю, как к ним в сервис притащили относительно свежий крузак. Владелец собирался заплатить любые деньги за то, чтобы завели машину. Ремонтники загадали цену в 10 тыс. руб., но в чем была причина, ему не сказали. Тот согласился. И что Вы думаете, в чем была причина? Они просто убрали из нее тот самый СЕПАР. :) Все были счастливы, машина работала )))
Настоящий бред про сепаратор!Я уж не знаю как там Ваши по 15рублей,но я ставлю на свои машины Китайские по1100рублей и отключаю родные фильтра и все работает изумительно!Кстати,Китайские сепараторы задерживают частицы до 0.1 микроны и воду ,а обычные топливные фильтра лишь до 0.4 микрон-делайте выводы.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
5
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Не плохо, пять. Машина то живая ещё? Аффтор отпишись!
RZJ120
 
 
Ответить
йцук йцук
Иркутск
Все позаблокировали, не могу даже коммент оставить..
 
 
Ответить
йцук йцук
Иркутск
alexo77: Жив конечно, что ему будет-то? )))

Zolotieruki: Насчет сепаратора - смысла нет в этом сепараторе, т.к. пропускная способность фильтра самого 4 микрона, сепаратор прийдется ставить чуть больше, чтобы он ТНВД сильно не мучил (если корпус пластиковый, то со временем будут трещины от нагрузок на систему сепара), да и сам основной фильтр сделан по типу сепара (но уже из металла, а не из пластика), вместо краника - датчик воды, который так же можно открутить и слить грязь. Вот теперь скажи какой смысл в дополнительном устройстве типа сепар, чтобы на него еще + докупать какие-то свои фильтры? Проще вместе с заменой масла ДВС 1 раз потратить 1500р на основной топливный фильтр (покупать только DELPHI) и забыть, чем еще в довесок покупать и фильтр к сепару. Сепар может вызвать своей дополнительной нагрузкой выход из строя ТНВД, а система DELPHI по своей сути является уже совершенной и совершенствовать ее пластиковыми сепараторами смысла нет. Вот что Вы думаете, сильно этот сепар спасет форсунки? Максимум отсрочит промывку топливной, не более. Так же знаю, что народ с ними бывает и мучиится и приходят к тому же о чем я сейчас писал и просто снимают. Если уж хочется усовершенствований, то поставте подогреватель топлива или хотябы топливного фильтра, будет куда больше пользы. Можно просто раз в месяц сливать солярку из основного фильтра DELPHI (сколько не сливал никогда грязи не было, даже мелкой).
P.S. Тоже по началу думал: "Вот, нужен сепар и не простой, а с подогревом". В итоге, нашел с рук сепар с подогревом за 14 тыс., чуть не купил. Этот человек ждал свой новенький MMC L200 от диллера, а со своей старой машины продавал этот сепар. Вот и разговорились, он сказал, что на том же L200 все предусмотрено и никаких сепаров не нужно, а если сравнить, то там посути тоже самое, что и на таракане.
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
йцук йцук:
alexo77: Жив конечно, что ему будет-то? )))
Zolotieruki: Насчет сепаратора - смысла нет в этом сепараторе, т.к. пропускная способность фильтра самого 4 микрона, сепаратор прийдется ставить чуть больше, чтобы он ТНВД сильно не мучил (если корпус пластиковый, то со временем будут трещины от нагрузок на систему сепара), да и сам основной фильтр сделан по типу сепара (но уже из металла, а не из пластика), вместо краника - датчик воды, который так же можно открутить и слить грязь. Вот теперь скажи какой смысл в дополнительном устройстве типа сепар, чтобы на него еще + докупать какие-то свои фильтры? Проще вместе с заменой масла ДВС 1 раз потратить 1500р на основной топливный фильтр (покупать только DELPHI) и забыть, чем еще в довесок покупать и фильтр к сепару. Сепар может вызвать своей дополнительной нагрузкой выход из строя ТНВД, а система DELPHI по своей сути является уже совершенной и совершенствовать ее пластиковыми сепараторами смысла нет. Вот что Вы думаете, сильно этот сепар спасет форсунки? Максимум отсрочит промывку топливной, не более. Так же знаю, что народ с ними бывает и мучиится и приходят к тому же о чем я сейчас писал и просто снимают. Если уж хочется усовершенствований, то поставте подогреватель топлива или хотябы топливного фильтра, будет куда больше пользы. Можно просто раз в месяц сливать солярку из основного фильтра DELPHI (сколько не сливал никогда грязи не было, даже мелкой).
P.S. Тоже по началу думал: "Вот, нужен сепар и не простой, а с подогревом". В итоге, нашел с рук сепар с подогревом за 14 тыс., чуть не купил. Этот человек ждал свой новенький MMC L200 от диллера, а со своей старой машины продавал этот сепар. Вот и разговорились, он сказал, что на том же L200 все предусмотрено и никаких сепаров не нужно, а если сравнить, то там посути тоже самое, что и на таракане.
Когда я ездил на купленом у диллера Бонго 3,то под угрозой снятия с гарантии не разрешали поставить сепар.Итог: за 150т.км. 4 раза замена насоса и форсунок!!!Кончилась гарантия,установлен сепар,прошел после этого 197т.км. и все в идеале!Мне болше никакие доводы не нужны.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
4
 
Ответить
йцук йцук
Иркутск
Zolotieruki:
Когда я ездил на купленом у диллера Бонго 3,то под угрозой снятия с гарантии не разрешали поставить сепар.Итог: за 150т.км. 4 раза замена насоса и форсунок!!!Кончилась гарантия,установлен сепар,прошел после этого 197т.км. и все в идеале!Мне болше никакие доводы не нужны.
Если мазутом заправляться, то так и будет + сам фильтр чистить надо (просто банально сливаешь и прокачиваешь). Еще может ты не использовал фильтры DELPHI, которые должны ставиться на эту топливную, а брал дешевые типа за 600р. BOSCH. Я с 2008 года езжу и хоть бы что делал в топливной (только фильтры меняю), заправляюсь всегда ЕвроДизелем на "Крайсе". Судя по твоей логике я бы уже 3 раза топливную делал, а я туда даже и не заглядывал. Есть знакомый, который просто этот сепар снял с прадика, т.к. двиг с ним даже не заводился в один прекрасный момент, так же на этих пластиковых сепарах появляются со временем трещины, а смысл ставить? Если и топливный, и трубки идут металл? Чтобы создать слабое звено в системе? Зачем, когда уже все и так есть? Не убедил.
1
 
Ответить
йцук йцук
Иркутск
Zolotieruki:
Когда я ездил на купленом у диллера Бонго 3,то под угрозой снятия с гарантии не разрешали поставить сепар.Итог: за 150т.км. 4 раза замена насоса и форсунок!!!Кончилась гарантия,установлен сепар,прошел после этого 197т.км. и все в идеале!Мне болше никакие доводы не нужны.
Не в обиду, но у нас диллеры не всегда достойно обслуживают авто, не всегда даже дают тебе просто присутствовать при работе мастера над авто, а значит ты не видишь, что с машиной делают, а делать могут разное, даже сменить двигатель, а ты и знать не будешь.
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
йцук йцук:
Если мазутом заправляться, то так и будет + сам фильтр чистить надо (просто банально сливаешь и прокачиваешь). Еще может ты не использовал фильтры DELPHI, которые должны ставиться на эту топливную, а брал дешевые типа за 600р. BOSCH. Я с 2008 года езжу и хоть бы что делал в топливной (только фильтры меняю), заправляюсь всегда ЕвроДизелем на "Крайсе". Судя по твоей логике я бы уже 3 раза топливную делал, а я туда даже и не заглядывал. Есть знакомый, который просто этот сепар снял с прадика, т.к. двиг с ним даже не заводился в один прекрасный момент, так же на этих пластиковых сепарах появляются со временем трещины, а смысл ставить? Если и топливный, и трубки идут металл? Чтобы создать слабое звено в системе? Зачем, когда уже все и так есть? Не убедил.
Как раз таки Делфи и ставились.Топливо Альянс.У Вас выбора топлива поболе.Я на автовозе в Ваших краях заправлялся на Роснефти и на Крайсе-гораздо лучше нашего.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
йцук йцук:
Не в обиду, но у нас диллеры не всегда достойно обслуживают авто, не всегда даже дают тебе просто присутствовать при работе мастера над авто, а значит ты не видишь, что с машиной делают, а делать могут разное, даже сменить двигатель, а ты и знать не будешь.
У меня обслуживался под присмотром,каждые 5 т.км. амена масел и фильтров(всех),а также шприцовка.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
12020571
Заринск
А где такие стойки дешовые брал? И правда ли, что это каяба?
 
 
Ответить
Сергей
Гурьевск
За отзыв 5. Молодец. Помогите разобраться хочу купить терика, но только 7 местного. Бензиновый или дизеля есть такие. Не могу разобраться. Помогите.
 
 
Ответить
18841645
Вихоревка
Ребята подскажите,как быть?,у меня машинка сейчас киа спортедж 2002г.,Хочу купить машинку на дизеле,машин было много,Но хочу взять дизелёк т.о.2006г.в,и как Вы его обзываете Таракана,Конечно хочется такую машинку по крупней,посоветуйте как быть,Просто сам увлекаюсь рыбалкой,у нас под Братском есть такие дороги,что не как без 4вд не проехать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Terracan 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром