За 3года и 100000км + 100000км до меня серьезных поломок небыло,при -45 задубел шланг походящий к м.радиатору и отломил патрубок от него вот и все. Остальное замена расходников по регламенту кстати дешево(2ремня 2ролика 2сальника помпа -3500 руб),шаровые по500 руб.итд.Первые 2года в грязь не совался ,жалел ,за пижона считал,а в это лето испытал по полной и по гористой местности и в болото (в болоте выручил туповатый двигатель и коробка автомат если подробней ,увидел речушку,захотел по ближе подъехать ,немного недоезжая остановился ,вышел ноги сразу намокли ,гляжу машина тоже подсела ,я бисро вкабину вкл пониженую опросто отпустил тормоз и по широкой дуге выполз из ,когда выехал засобой увидел заполненую водой колею на УАЗе в аналогочном случае забурися по самое не хочу,там и резина поуже ну игазанл по резче.Ну и лывины на таежной дороге лихо проходил где сходу ,где в натяг,кроче для серийной машине проходимость на +4 если не на 5 .Сравнивать есть с чем сейчас у меня ПАФ и С.С aktionспорт ,а также служебные УАЗы.Теперь про комфорт на уровне ЛК это я оценил когда купил сначала ССaktion ,а когда продал таракашу и пересел в ниссан Пантфайдер убедился окончательно ,подумал вот идиот продал за 450000р(кстати 3 года назад кпил за ту же цену)доплтил 1000000 и нифига не выиграл еще 50000км без особых вложений прошел бы тем более есть aktion жены.Короче устал я двумя пальцами печатать и вот мое резюме Терракан хорошая ,надежная, дешевая в эксплуатации машина.Конечно к ПАФу привыкну тоже хороший будет тогда и напишу.