Всем привет! Решил написать свой отзыв о Терракане. Сам не люблю читать длинные отзывы, поэтому буду максимально краток:
Терраканы бывают с тремя моторами, 2.5 дизель, 2.9 дизель, 3.5 бензин. Машина построена на базе Паджеро2, поэтому два мотора от прародителя, это дизель 2.5 и топовый V6, у первого вялая динамика, у второго большой расход. 2.9 дизель разработка инженеров компании Хендэ. в 2004 машина пережила рестайл, у 2.9 поменялась топливная (была доработана и якобы стала надёжней)
Я взял рестайлинг 2.9, 2005 год. Взял с уже убитыми форсунками, при нагрузке вылетал чек. При этом автомобиль совершенно нормально тянул и заводился без подогревов в мороз-30. Позже рукожопые мастера залезли промыть форсунки, собрали всё на место, машина перестала ехать, начала дымить, коптить и пукать. Пришлось менять обратные клапана на форсунках, встало это мне в 30 тысяч. За год владения автомобилем вложил в ходовую часть 16 и форсунки 30, всё остальное расходники. Если кто-то думает брать себе 2.9 и надеется что его не коснётся ремонт топливной - то готов разочаровать, сама система такая, со временем забивается грязью, от грязи в топливе изнашиваются обратные клапана и распылители, следовательно время от времени требует ремонта форсунок. В остальном совершенно беспроблемный автомобиль. Очень много места в салоне, багажник не такой большой как для сегмента SUV, но впрочем для семьи из 3х человек хватает. Мой Терракан для 12летнего авто показал себя с хорошей стороны. Но пришлось расстаться, вынудили обстоятельства. Если представится возможность то купил бы его снова, только наверное уже с V6 под капотом, ибо в эксплуатации вся экономия дизеля сводится на нет более дорогим обслуживанием.