Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Комфортный, проходимый. Внешний вид очень даже не плохой. На дороге стоит уверенно, едеш как на полно ценном джипе.
ДВС слабый не надёжный, постоянно выходят из строя навесные агрегаты, генератор, помпа, вискомуфта, топливная после ремонта отходила только 60тыс. свечи накала тоже постоянно выходят из строя. Вообщем с двигателем проблем не мало.
ДВС после кап.ремонта прошел 50 тыс.км. и опять копиталка подошла. Гбц перегрел, вискомуфта накрылась, датчик тоже вышел из строя, двигатель закипел. Топливная система не надёжная. Генератор накрывался 3 раза. Помпа рассыпалась.
Terracan, 2002 год, 29000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежный рамный джип предназначен для любых дорог, мощности мотора хватает ездить и по трассе и бездорожью. 1) Подключаемый полный привод с дифференциалом на скорости до 70 кмч,
2) при полной остановке с выжатым сцеплением включается пониженные передачи с блокировкой дифференциала, когда гребут все колеса. Вся прелесть и экономичность этой машины в том что когда вам не нужен полный привод , то его можно отключить вообще и ехать на одном заднем мосту, при этом электрохабы выводятся из зацепления и передние колеса крутятся на подшипниках а передний мост стоит и не вращается.
Расход на скорости до120км/ч трасса 7.5 , город 9.5 вкруговую 8 , это на заднем приводе, с увеличением скорости, веса загрузки, подключения приводов расход растет.
Рама и кузов практически не коррозируют если не было сварочных работ ...
В ремонте все в наличии и дешево. МАШИНОЙ ДОВОЛЕН .
Из минусов,- не влазит в гараж, очень уж здоровый.
Салон огромный,- еду на природу где люди за 500м до озера оставляют свои машины и идут пешком потому как там песчанники, у меня 6 человек и салоне едем до самого озера, да еще и на террикон заезжаем. (См. в инет: Голубое озеро с. Сопковка Полтавская обл.) Некоторых отчаянных на Q -7 вытягивал из песка... При этом все 6 взяли с собой все"нужное" для природы ра весь день.Кому минус, кому плюс...
Все как у всех расходники, текучка систематических неиправностей нет...
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Полнокровный рамный джип по цене средней иностранной пузотёрки. Очень адекватны цены на запчасти. 2,5л. дизель несколько слабоват для молодёжи, но 45+ вполне устроит. Взамен мощности владелец получает простоту и надёжность. Владел 10 лет. После продажи оцениваю авто ++++ из 5 возможных.
Наличие слабых мест у двигателя 4D. Ось коромысел, шкив коленвала, чувствительность к качеству масла. В остальном - прекрасный автомобиль.
Разбило паз под шпонку на коленвале 2 раза (120000 и 170000км.) Треснула пополам ось коромысел (150000км.) Заменил помпу (150000км).
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Jx250
Большой экономичный бюджетный внедорожник для такого класса по приемлемым ценам , для большой семьи . Недорогое обслуживание , везде можно самому подлезть и поменять что требуется (если руки откуда надо растут и голова соображает и если не лень самому ) нужна только яма -Впрочем как и для любого авто . Крепкие бампера.
Для дизеля нужно ставить котёл подогрева , я в первую же зиму поставил от газели на 220v. И в морозы заводил без проблем. На кузове начали проявлятся рыжики .больше минусов нет для меня.
В районе пробега 200000 поменял водяную помпу , радиаторы печки и масляный , генератор и стартер ( на них щётки стёрлись , на гене поменял щетки и сальники ,смазал подшипники теперь лежит в гараже как новый:) ), задние пружины сразу поставил от паджерика (у них проволока толще , не проседают ), пыльники шрусов менял -от нивы подошли зажимал их обычными винтовыми хомутиками , на 230000 рассыпался выжимной подшипник -заодно поменял карзину и диск сцепления и задний сальник коленвала (итого с работой 16 тыс. Обошлось ) Глушитель сам заварил года два назад пока держится , трос ручного тормоза поменял , один датчик АБС менял .Это за 10 лет моей езды на нём. На ремонты и то уделялось в среднем 1-2 дня .
Terracan, 2003 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Хорошая
Взял для поездок на рыбалку, весной и осенью. Плавал по боковые поворотники " потом перебирал стартер, в сервисе 4500р. Снять, перебрать, поставить." Проходимость потрясающая, мешает фаркоп, розетка улетела в первый выезд. Ну и бог с ней😁. Отличный драндулет для серьезных поездок в лес.
Terracan, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
периодически загорался чек..когда загорался чек.. двигатель не набирал обороты..диагностика показала на датчик нагнетания воздуха в турбину...благополучно заменили .на оригинальный .хотя говорят подходит от митсубиси паджеро..машина поехала и расход топлива стал меньше..
Terracan, 2002 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Очень вместительный и просторный автомобиль, проходимость на отлично. Отлично работают блокировки и раздатка. Тяга хорошая. По салону качественный толстый и эластичный пластик. На полу толстый слой вибро и шумоизоляции.
Terracan, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Вальяжный, экономичный, проходимый(рыбалка, охота, дача) вместительный и просторный салон в коже. Вовремя проходить ТО, то только +++. Купила без двигателя- поставила контрактный и 5 лет в пользовании отличный авто. Салярку нюхает для его габаритов, масло меняла весна-осень. Короче не накладно даже для девочки. Трасса 7л , город 10л, подключаешь полный привод на пару литров прибавляй. Для гоньщиков не подойдет а для размеренной езды и в дебри самое то. Скорость чувствуешь после 130. Авто когда исправно, то и приятно ездить на нем. Это вторая моя большая машина из четырех и есть с чем сравнить. Не пожалела что купила....
Коррозия кузова и слеповат ночью ( заменила на галлоген последнего поколения и вообще огонь- лучше чем ксенон)
Двигатель (купила авто без него) контрактный. Генератор и аккумулятор по старости деталей.