Отзыв автовладельца Hyundai Terracan 2003

Хендай Терракан 2003 — отзыв владельца

, Омск
95438
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4.7
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4103 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: JX
Цвет кузова: серебристый/серый
Цвет салона: черный
Салон: полный эл.пакет, климат, СД, чейджер
Кузов: губа, рейлинги, спойлер
Ходовая часть: сток
Двигатель: дизель
Представляю отзыв по Хендай Терракан. Теперь, когда после продажи прошло  9 месяцев, в результате метаний, проб и ошибок, найдена замена Терракану, можно успокоиться и попробовать поделиться опытом и впечатлениями от владения данным автомобилем. Возможно информация будет кому-то полезна, поскольку сам при выборе пользуюсь отзывами владельцев, считаю их полезными и самыми объективными.
В 2009 году я владел Хендай Матрикс, брал в салоне сам в декабре 2007 года. По большому счету претензий к машине не было, было два нюанса, которые не давали жить спокойно, грызли плешь. Первое – вместимость 5 чел и второе, чисто субъективное  – шумная подвеска на мелких неровностях.  Очень раздражает такое поведение нового автомобиля. Ни одна из моих пожилых японок себе такого не позволяла. Если с вместимостью нечего не поделаешь, то с подвеской делал что мог. По гарантии сумел поменять передние стойки SASCH на SASCH, задние сам поменял на Каябу, поменял все стойки и втулки амортизаторов, хотя никаких признаков износа за 13 т. пробега не наблюдалось. Все старания оказались тщетны, на форуме почерпнул, что я не одинок, лечение только одно – громче музыку.
Поскольку сдаваться не хотелось, вопрос был решен кардинально – сменой автомобиля.
В результате в августе 2009 года был совершен обмен с доплатой на Хендай Терракан 2003 года выпуска, рестайл. Комплектация JX на родном литье, губа, релинги, климат, полный электропакет, датчик света, велюровый салон, семь мест. Двигатель турбодизель с интеркулером объемом 2,5 л, мощность 103 л.с., коробка автомат, жестко подключаемый передний мост.
Пробег на одометре составлял порядка 95 тыс.км. Машина была в России с 2007 года, причем судя по датам в ПТС первый владелец приобрел её в 2008 году, поскольку машина была далеко не единственной в семье, следующий год практически простояла. В таком виде она и досталась мне.  
Поскольку обмен был несколько спонтанный, активных диагностирований не производилось. После внешнего осмотра и визуальной диагностики приглашенного специалиста решение было принято.  Поскольку был опыт эксплуатации японских дизелей, в том числе Тойты Сурф с 2LTE, аппарат сильно не пугал. Поизучав тему пришел к выводу, что этот вариант двигателя наиболее подходящий для меня.  Изучил положительный опыт 4 знакомых, которые эксплуатировали Терраканов по нескольку лет. У всех, кроме одного были дизеля 2,5. Бензиновый 3,5 был у одного, аргумент против «прет как надо» один – расход бензина 30 л/100 км, газа 20 л/100 км, поэтому этот вариант даже не рассматривался.
В выбранном варианте дизель называется D4BH, представляет собой дизель Митсубиси Паджеро и Делика 4D56, что не удивительно, так как Хендай начинал с лицензионных копий Митсубиси многих моделей. Так  Терракан сменил Хендай Галлопер, который является копией Митсубиси Паджеро 1. Поэтому все плюсы и минусы мотора присутствуют и здесь: печальные последствия при перегреве – трескается головка, 8 клапанов, обычный ТНВД и два балансирных вала.
Последствия отсутствия подробной диагностики выявились по приходу первых холодов. Первая обнаруженная  неисправность была анекдотична, но заставила попереживать. Вскоре после покупки решил испробовать включение пониженной передачи, которая включается поворотной шайбой на центральном тоннеле. Все попытки включения были тщетны. Голову уже стали посещать грустные мысли о ремонте раздатки, и тут купил книжку по машине на русском языке, так как прилагаемая к авто была вся в иероглифах и в ней можно было только разглядывать картинки с жизнерадостными корейцами. И о чудо – оказывается пониженную нужно включать на нейтральной передаче АКПП, стоя на месте. Попробовал – все работает, ура!   Самое забавное, что пониженная за 2,5 года эксплуатации так ни разу и не понадобилась.
Первые проблемы появились при первом снеге и морозе. При понижении воздуха до 0ОС, стал затягиваться процесс заводки на холодную. На горячую как положено – толчок стартера и тарахтим, на холодную как у бензинки – крутит, крутит потом заводится, не порядок. Знающие люди посоветовали начать со свечей накала, благо стоят по 400 руб и легко меняются. Замена подтвердила диагноз и все следующие три зимы дизель заводился как положено с одного оборота стартером.
Второй проблемой стал не работающий передний мост, причем при подключении пиктограмма загоралась, а мост не работал. При изучении вопроса установил, что отключение/подключение  моста производится в раздатке посредством соленоида и в самом мосту вакуумным приводом.  В раздатке все функционировало, а в мосту подключение не происходило. На форуме был найден совет проверить обратный клапан, который стоит на магистрали от вакуумного насоса, что и подтвердилось. Клапан был закупорен, проходимости не было ни с какой стороны. Замена клапана на подобный от Ссан-Йонга за 360 руб. решила вопрос. Правда на время. Вскоре оказалось, что передний мост опять не подключается, тут пришлось обратиться к специалистам, которые нашли трещину в пластиковом тройнике на вакуумной магистрали.  В итоге через один час и 400 руб. передний мост стал подключаться как следует и вопросов по нему больше не возникало.
По двигателю за период эксплуатации вопросов не было. Регулярно через 7,5 т.км. менялось масло и фильтра. Масло пользовал разливное SHELL RIMULA 5 для дизелей. Особо сказать не чего, долива между сменами не требовалось, уровень по щупу не менялся. При покупке продавец уверял, что в Корее перед продажей заменены ремни ГРМ. Вскрытие крышки ГРМ показало, что ремень свежий, поэтому решил поменять все ремни, ролики и сальники через полгода, поскольку собирался ехать в отпуск на машине. Комплект оригинальных ремня ГРМ, ремня  балансирных валов, двух натяжных роликов и четырех сальников в EXIST обошелся в 5 т.р. Вскрытие подтвердило недавнюю замену ремней, а вот ролики не менялись и на одном был ощутимый люфт. Последствия - всеми понимаемы, и как после этого верить корейцам?
Само собой были полностью заменены смазки в мостах, раздатке и коробке. В автомате масло менялось на стенде, ушло около 12 литров, но оно того стоило. Автомат стал гораздо плавнее переключаться и отзывчивее на педаль газа. После замены масла в мостах на полусинтетику, машина стала веселее ездить после холодной стоянки, масло заливал ENIOS в жестяных банках (в начале 2000-х оно называлась Mitsubishi).
Еще за время эксплуатации потребовалось отрегулировать подшипники передних ступиц и заменить задние колодки. Причем не из-за износа. У знакомого на бензиновом Терракане случилась такая история. На задних дисковых тормозах отпала накладка на колодке дискового тормоза. Пока накладка была на месте, поджималась колодкой при обычном торможении все было в порядке. При резком торможении накладку вырвало из своего места, поршень вышел из суппорта и избороздил весь тормозной диск.  В итоге диск точить, суппорт под замену. Информация была получена вовремя, так как вскрытие показало аналогичное отслоение накладки от внутренней колодки на задней правой стороне. Заодно были поменяны и передние колодки, хотя до износа было еще далеко, блано цены весьма гуманные. Состояние тормозных дисков косвенно подтвердило заявленный пробег.
Были заменены задние амортизаторы на ТОКИКО по 1т.р. за штуку. Старые были вполне сухие, но на лежачих полицейских пробивало до отбойников. Замена решила вопрос и крены заметно уменьшились.
На третьем году эксплуатации скончался и был заменен насос омывателя лобового стекла. Цена вопроса 360 руб, правда чтобы добраться до него нужно снять бачок, который стоит в правом переднем крыле за подкрылком.  Также через два года были поменяны передние втулки стабилизатора (постукивали)  и заодно и стойки стабилизатора, хотя износа на них не было. Как говорится, чтоб два раза не ходить.  
Еще один неприятный момент был устранен с помощью форума. Есть у Терракана такая болячка – по мере износа шлицов на валу рулевого привода под капотом, начинается неприятное постукивание при движении с вывернутым рулем по крупным неровностям. Кардинальное лечение только одно  – замена всего вала, что весьма не дешево.  Наши умельцы нашли выход – поверх штатного резинового пыльника шлицевого соединения одевается жесткий резиновый шланг и крепко обжимается хомутами.   Сделал аналогично, только вместо шланга одел еще один пыльник, в итоге тишина. Цена вопроса 20 рублей за хомуты. Больше вопросов за 2,5 года и 18 тыс. пробега не возникало.
Теперь немного по эксплуатации. Малый пробег обусловлен преимущественно городскими поездками на малые расстояния. В 2010 году была одна поездка в отпуск за 1100 км. на Урал оз.Зюраткуль.  Расход дизельного топлива составил за поездку порядка 10 л/100 км. с постоянно работающим климатом и обгонялками с фурами на Урале. По городу расход от 13 до 15 л/100 км. в зависимости от сезона. Антирекорд был 18 л/100 км суровой зимой 2009-2010 года, когда три месяца подряд мороз был больше 30ОС. Заправлялся в городе всегда на двух-трех отремонтированных заправках Газпромнефти, где менялись подземные резервуары. В октябре – ноябре, пока нет зимней солярки, заливал антигель «Астрохим», недорого и эффективно. Как итог  – за 2,5 года дизель ни разу не чихнул и не поперхнулся.
По резине – машина при покупке была на всесезонке Бриджстоун Дулер с остаточным протектором 2-3 мм. Судя по редкому тараканьему размеру 255/70R15 и дате выпуска на всех колесах, совпадающей с годом выпуска машины, можно предположить что резина родная. На зиму были куплены б/у литье, благо размеры у дисков японские стандартные и новый шипованный Матадор Медведь МР-95 235/75R15 по цене 2,9 т.р. за колесо. Впечатления за 2,5 зимы самые благоприятные, резина тихая, шипов не слышно, не один не вылетел. Все время ездил на одном мосту, ни каких неудобств. С учетом положительного опыта, на лето был куплен Матадор Богатырь МР-76 237/75R15 по 3,1 т.р за колесо.
Ну теперь о самом приятном – впечатлениях о перемещениях. Процесс перемещения по нашим убитым дорогам весьма приятен. Все дорожные невзгоды остаются где-то внизу, в салоне тихо и уютно. Слышен звук дизеля, но это солидный и приятный звук. Машина спокойная и плавная ,очень уютная, особенно  с велюровым салоном.  На дороге уважают даже Газели, особо никто не подрезает, пускают в ряд, если просишься (по крайней мере  в нашем городке).
Очень понравилось качество звучания штатной музыки. Она хоть и неказиста на вид, но возможность воспроизведения компакт кассет ,  чейнджер на 8 дисков, управление на руле, 6 динамиков создают весьма приятное впечатление. По крайней мере разница на слух между МР3 и CD весьма и весьма заметна.
Также очень нравился размер салона. С ростом 1,88 м очень комфортно на 1 и 2 рядах что в длину, что в ширину. Третий ряд сделан как на Паджеро и Прадо. Для детей очень комфортно, взрослым – тесновато. По салону много всяких емкостей, подсветок, две розетки 12В, не считая прикуривателя.
Печка зимой справляется со своими обязанностями хорошо, если на улице теплее чем -20ОС, то после прогрева салона температуру на климате приходилось снижать, так как было жарко. Летом еще проще – выставил климат на 22ОС и все. Очень приятная опция – датчик качества воздуха. Он включает рециркуляцию в зависимости от качества воздуха. Очень удобно рядом с КАМАЗами на светофорах стоять.
В общем впечатления об автомобиле остались самые приятные. Никаких проблем с запчастями нет. Все расходники есть в наличии в магазинах. В EXIST можно поискать подешевле. Так приспособился заказывать набор фильтров для ТО (топливный, масляный, воздушний и салонный) - чуть более 1 т.р.  Доставка несколько дней после оплаты.  
Причин расстаться по сути было две: первое  – цены на солярку. Летом между 92 и 95 бензином , зимой вообще почти как 98. Когда я купил в 2002 году https://travel.drom.ru/13557/свой первый японский дизель – солярка стоила раза в полтора дешевле бензина,  плюс её еще предлагали купить за полцены. Сейчас в  моем случае эксплуатация дизеля бессмысленна. Вторая причина – возраст авто, на следующий год ему исполнится 10 лет. Какие еще способы в нашей стране изобретут относительно честного изъятия денег с владельцев пожилых авто, можно только догадываться.
После подачи объявления на ДРОМе машина была продана через три дня. Перед продажей по инициативе покупателя пройдены компьютерная диагностика двигателя, коробки и ревизия на стенде ходовой. Диагностика показала глюк датчика температуры воздуха в приемном коллекторе (1800 руб, замена – два болтика на 10) и небольшой люфт  наружных рулевых наконечниках. После непродолжительного торга автомобиль приобрел нового владельца.
Только после продажи я понял, насколько мне нравился Терракан. Поиск альтернативы занял 8 месяцев, испробованы самые разные варианты, но все не то. Ни по одной машине, а их у меня было больше десятка, я не скучал как по нему. Но Терраканы с 2006 года не выпускают, брать опять тех годов бессмысленно, тем более там дизель 2,9 а это отдельная песня.  
В результате сомнений и метаний приобретен Шевроле Каптива в 140 кузове 2,4АТ бензин, 7 мест. Пока срок владения очень мал и рано делать какие либо выводы, но по ощущениям и размерам все весьма и весьма похоже. Спасибо всем, кто смог осилить отзыв до конца .







  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В декабре исполнилось два года, как расстался с Тараканом. Но до сих пор провожаю взглядом встречные. Надеюсь, что Таракан безотказно служит новому хозяину на суровом севере. Нашел прощальное фото в ГИБДД перед снятием с учета. Рядом бензиновый брат.

Не сразу, но нашел замену Таракану, не разочарован. Пробег пока 9 т.км, отзыв пока писать рано. Что характерно, опять выбрал корейский автопром.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Terracan, 2001
4.5
60460
Hyundai Terracan, 2001
avtostas, Владивосток
Hyundai Terracan, 2002
4.3
36634
Hyundai Terracan, 2002
roomzzes, Красноярск
Hyundai Terracan, 2003
3.0
77791
Hyundai Terracan, 2003
Aleks 71, Ростов папа ,Одеса мама.
Hyundai Terracan, 2004
4.6
96554
Hyundai Terracan, 2004
Pavel_terracan, Иркутск
Hyundai Terracan, 2001
4.3
43568
Hyundai Terracan, 2001
Попов Николай, Иркутск
5133
Hyundai Terracan, 2001
, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
жып!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
Хорошо смотрится - 5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
21
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
нормальный жып.ЗАПЧАСТИ КОПЕЙКИ ..
9
3
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30110
хороший пуп)))
купил себе тоже только бензин акпп 2005гв.доволен почти всем.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
8
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
спецефический дизайн имхо
3
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
подскажите нормальный форум по этим машинам ?
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Помню ездили на таком ))) 5+
Ipsum
2
1
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
в600нт:
подскажите нормальный форум по этим машинам ?
ответ почему-то удален.
повторю: мойтерракан и терракановод только по английски
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
SVDer:
ответ почему-то удален.
повторю: мойтерракан и терракановод только по английски
- здесь типа запрещена рекламо
Ipsum
2
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
ремонт копейки. удивлен.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
     
Черногорск. р.Хакасия
Сообщений: 70
За 3 года такой авто весь мозг вынес, и про копеечные запчасти улыбнуло в коментах.
Попробуйте откапиталить движку и всё станет ясно , узнаете настоящую цену этому авто!
Ford Explorer 3
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2002
6
6
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
AndreyQG:
За 3 года такой авто весь мозг вынес, и про копеечные запчасти улыбнуло в коментах.
Попробуйте откапиталить движку и всё станет ясно , узнаете настоящую цену этому авто!
От капиталки Бог миловал. Но порядок цен представляю.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
AndreyQG:
За 3 года такой авто весь мозг вынес, и про копеечные запчасти улыбнуло в коментах.
Попробуйте откапиталить движку и всё станет ясно , узнаете настоящую цену этому авто!
Тут вы не совсем правы, народ который собаку съел на 4д56 доволен движкой. А вот у меня он доверия не вызывает, но мои друзья, напротив считают его одним надежным и ремонтопригодным мотором. Так что тут все субъективно.
5
1
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
На самом деле многое зависит от состояния конкретного агрегата. Эксплуатировал 4D68, 2LT-E. 3CT и не было проблем ни с одним, хотя отзывы о них противоречивые. Есть некоторые нюансы дизелей, по крайне мере старых, которые нужно учитывать. А вот коммонрейловских дизелей побаиваюсь, поэтому перешел на бензин.
6
1
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 30
отзыв отличный а стоит ли брать бензиновую версию ??
4
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
evgen833:
отзыв отличный а стоит ли брать бензиновую версию ??
Если не смущает расход топлива, то я не знаю противопоказаний. Бензиновый двигатель у Терракана объемом 3,5 литра копия мотора Митцубиси Паджеро. Аппарат заслуженный и известный у нас. Слышал про одно слабое место - разбивает паз под шпонку шкива на коленвалу. Думаю подробности есть на профильных форумах.
3
 
Ответить
  
Радужный
Сообщений: 15
да хорошая машина
5 за отзыв
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2007
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
почему хундай бросил выпускать вот такие нормальные машины???
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
ТолстоТролль:
почему хундай бросил выпускать вот такие нормальные машины???
Видимо паркетники гораздо прибыльнее для фирмы чем полноценные внедорожники.
А вообще хорошо бы если бы у Hyundai была бы еще альтернатива крузаку.
Теракан то поменьше крузака будет, и по размерам и по массе.
Вот бы какой-нибудь альтернативный джип тоже выпустили под 2.5-3 тонны.... Grand Terracan или Grand Tucson =)
6
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 3
Ребята, нужна помощь вытаскивал газель на Хендае Терракан включил пониженную 4Л, вытащил на панели загорелась 4вд, стал отключать на 2л, не выключается, машина едет тихо, а обороты большие, подскажите как отключить 4вд? Спасибо
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
Щербаков:
Ребята, нужна помощь вытаскивал газель на Хендае Терракан включил пониженную 4Л, вытащил на панели загорелась 4вд, стал отключать на 2л, не выключается, машина едет тихо, а обороты большие, подскажите как отключить 4вд? Спасибо
Зависит от типа КПП. Для автомата, если передний привод подключаемый (три положения на селекторе подключения), пониженная (из 4L в 4Н) отключается только стоя на месте при положении автомата "нейтраль". Передний мост отключить (из 4Н в 2Н) можно на ходу. Сначала И включается аналогично, в отзыве было. На механике наверно так же..
2
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 3
Спасибо, что подсказали, купил недавно ещё не разобрался, машиной доволен.
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
Щербаков:
Спасибо, что подсказали, купил недавно ещё не разобрался, машиной доволен.
Не совсем понятно, удалось отключить пониженную?
 
 
Ответить
 
Омская обл.
Сообщений: 7
Тоже хочу таракана но боюсь дизеля, подскажите на что нужно обратить внемания при покупки и как цены по сравнению с япошками?
3
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
Серж 76:
Тоже хочу таракана но боюсь дизеля, подскажите на что нужно обратить внемания при покупки и как цены по сравнению с япошками?
Дизелей бояться не стоит. Полноценную инструкцию по покупке в сообщении дать сложно. Если интерес серьезный, на профильных форумах информации очень много. Рекомендую обязательную диагностику двигателя, коробки и ходовой, сервисов в Омске достаточно. По ценам - на Дроме сравнить легко. В любом случае, выбор за Вами.
2
1
Ответить
 
Омская обл.
Сообщений: 7
SVDer:
Дизелей бояться не стоит. Полноценную инструкцию по покупке в сообщении дать сложно. Если интерес серьезный, на профильных форумах информации очень много. Рекомендую обязательную диагностику двигателя, коробки и ходовой, сервисов в Омске достаточно. По ценам - на Дроме сравнить легко. В любом случае, выбор за Вами.
Направте пожалуйсто если не сложно на проюильный сайт
1
1
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
Серж 76:
Направте пожалуйсто если не сложно на проюильный сайт
Ссылки здесь удаляются. Наберите в любом поисковике мой терракан или теракановод, далее найдете форум и там информации очень много.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3519
а как по поводу ржавчины? как качество пластика в салоне? зимой тепло?
 
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
avd20071:
а как по поводу ржавчины? как качество пластика в салоне? зимой тепло?
Ржавчины по кузову не было. Рама в задней части кое-где пожелтела - обработал антикором из баллончика и все. Пластик в салоне мягкий, к качеству претензий нет, обивка стоек, потолка - велюр. Зимой в салоне тепло, ездил при -35, ниже не было.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Полезный отзыв
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
5 За отзыв. Предложили Таракана на мою в обмен, думаю и читаю.... Моя Гранд Витара 2008г.АКПП, Предложили 2,5 АКПП 7 мест 2003 с их доплатой. Стоит не стоит???
1
 
Ответить
 
автор
омск
Сообщений: 148
Не простой вопрос. Ест смысл менять на более старое авто? Особой разницы машинах нет.
1
 
Ответить
Александр
Сургут
SVDer:
Если не смущает расход топлива, то я не знаю противопоказаний. Бензиновый двигатель у Терракана объемом 3,5 литра копия мотора Митцубиси Паджеро. Аппарат заслуженный и известный у нас. Слышал про одно слабое место - разбивает паз под шпонку шкива на коленвалу. Думаю подробности есть на профильных форумах.
Есть такой грешок , у D56 - D4BXP корейский аналог , происходит разбивание шпонки в шкиву ,из за того что при замене ремней ГРМ и балансиров ,не дожимают болт коленвала , надо заставить ремонтников , снять статер , и застопорить венец маховика
 
 
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, хочу приобрести такую машину, скажите есть слабые места которые нужно смотреть при покупке? А также как насчёт ржавчины? Тараканы боятся коррозии, и где проверять на предмет оной?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Terracan 2003 в России


Добавить отзыв