Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим владением автомобиля так как сам частенько читаю отзывы и надеюсь мой каму-нибудь будет интересен и полезен.
Давняя мечта крузак 80 но как это обычно бывает не хватает средств, или хлам полный в каторый как в бездонную бочку вкладывать и вкладывать. Тут прокатился у знакомого на таракане и вроде очень даже ничего. Посмотрел отзывы и начал выбирать после месячного периода выбор упал на того который и попал в мои руки.
Первые впечатления резвый но скороткими передачами, ограничение в максимальной скорости (90 крейсерская ), очень маневренный в плане крутого угла поворота, хорошая комплектация(автосвет, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, парктроник, и еще вебасто стояла подключенная к брелку, кожа и т.д), подвеска через чур мякгая даже можно сказать валовая ежешь как в карете для меня это "-", расход топлива умеренный т.к машина тяжелая, турбна тянула.В общем машина неплохая, но вот после пробега 5-6 тыс. км. НАЧАЛОСЬ
Ну по ходовке дело ясное ездишь-вкладывай, далее потек радиатор охлаждения масла двс, отказал вакуумный редуктор включения переднего моста, вакуумник тормозов время от времени отказывал, но это все цветочки в один прекрасный момент машина начала греться, заменил термостат, затем помпу, промыл радиатор , эфекта не дало. Как выясняется позже пошли газы в радиатор. Снимаю голову - пркладка прогоревшая, фумкамеры в трещеннах, и на самой голове визуально пару трещин. Спецы реанимировать голову отказались только замена. Начались поиски но хоть двс и ммс но голова своя и только с эмиратов. Короче накалил он меня и был продан.
До этой машины были японцы но карейцу до них далековато по многим параметрам, да и железо я бы не сказал что дешевое и многое только по заказу. Сейчас владею камри 97года в сороковом кузове машина на порядок старше и пробег в 2 раза больше а ресурс выше.
Если хотите приобрести корейца подумайте я не советую, а вообще на вкус и цвет как говорится....