Ну что тут комментировать.
Проехались по природам
Немного салона
Комплект камера зх + монитор
Обратите внимание на фото двери. При скромной комплектации стоят "пищалки в дверях"
И на том же фото - есть оказывается тонировка! =) УФ тонировка 5%
Всем доброго времени суток!
Начитавшись информации решил заглушить ЕГР. Из минусов обещают более жесткую работу в некоторых диапазонах (подтверждения не нашел, пока просто слова в интернете) и небольшое увеличение расхода топлива (тоже весьма расплывчатое утверждение-сейчас объясню почему).
Из плюсов получим - чистый впускной, что означает, что сюда не будет попадать сажа из выхлопа, забивая впускной, форсунки и прочее...
Возвращаюсь к буквам в интернете об увеличении расхода. Так вот, по моему мнению: лучше иметь расход чуть больше и чистый впускной, дольше живущие форсунки и прочие совпутствующие детали, чем иметь ТОТ ЖЕ расход чуть больше (чем когда то написал производитель) из за загаженного впускного и форсунок......
Всем доброго времени суток!
Продолжаем наш разговор про Таракана...
Смена резины.
Решил я имеющуюся зимнюю резину в состоянии пара 100% и пара 50% отложить до лучших времен (в пакеты и в гараж) и переобуть на диски новую резину в состоянии "муха не сидела". Зимняя резина у меня оба комплекта 235-75R15.
Теперь комментарии фотографий:
1. вот так штатно предусмотрены в Тракане места под огнетушитель и гидравлический домкрат...домкрат прикручивается к станине в нише болтом на 12.
2. вот так выглядят оба комплекта дисков
3. зимняя резина BF Googrich (Made in USA)
4. колпаки с дисков пришлось выбить (лежит на земле) - иначе не одевается
5. на состояние рамы не нарадуюсь (ТТТ)
6. именно здесь (спасибо красной стрелочке =) ) находится номер рамы....
Всем доброго утра дня вечера ночера!
Решил я воспользоваться имеющимися ресурсами и сделать кое что для сердца автомобиля - двигателя...
Если двигатель боится перегрева - значит надо дать ему хорошее охлаждение!
Система охлаждения у меня чистенькая, новый антифриз залит - значит работаем над подачей к радиатору дополнительного притока воздуха.
Я решил сделать схему принудительного подключения дополнительных вентиляторов - что бы они работали с кнопки, а НЕ ТОЛЬКО по команде датчика температуры.
И до кучи подключил в схему вентилятор, расположенный под интеркулером турбонаддува, про который незаслуженно забывают....
ничего особенного.
многие и посерьезней реализовывают укутывание авто
Фото:
1. между радиаторами утепляшка- это уже на крайний случай. поэтому просто примерился. держится хорошо
2 и 3. на скотч плилепил к бамперу утепляшку, закрывающую радиатор АКПП
3. закрыл радиатор спереди, оставил забор воздуха для вентилятора
Небольшие покатушки на бухту Попова.
От моего дома если ехать в любые 3 стороны обязательно попадешь к морю, что мы и сделали.
На заднем фоне полуразрушенная погранзастава, остров Лисий.
Бухта красивая. Дорога к ней очень тяжелая и для легковушек иногда просто не проходимая...
крутой и извилистый затяжной спуск-подъем, но в итоге тишина... и только море воды =)
Как и собирался - приехал перед морозами еще раз сменить масло. с 10W30 на 5w30.
На предыдущем выкатал 3000км...
Новый японский фильтр оказался чууть больше (белый) по размеру чем корейский (синий).
Поначалу переживал - смогу ли подобраться туда. Места в районе размещения фильтра очень мало - трубочки-проводки почти не оставляют маневра.
К сожалению это отражается на чистоте =(
Вы не сможете выкрутить старый фильтр не вылив масла - которое стекает по двигателю вниз и еще день капает с "брони" (см. фото "брони" изнутри)
Залил 6 литров масла - максимум до верхней метки щупа там 6.5 литра. Сейчас по щупу - масла где то три четверти......
Продолжаем разговор =)
не смог я открутить заливные пробки на переднем мосту и раздатке
и поехал в хороший сервис
с работой, снятием "брони" и маслом вышло 4300
не смотря на то что в мануале написано передний мост 80w90 я залил 75w90, пусть дороже, но зато масло колом не стоит на морозе ...
скажу, что заменой я доволен. передний мост подключаться стал быстрее
и тут меня счастливого уговорили и в заднем мосту поменять масло, не смотря на то что я его недавно менял =)
ну и ладно, живее будет......
Всем доброго времени суток. Ну чего тут рассказывать. Еще в начале я писал, что камера есть. Заказал на таобао. Вопрос был куда поставить. Ничего нового не придумал, разместил где магнитолла...В комплекте с собственно камерой был монитор, 5 метров проводки (берите еще больше, но тогда сильно дорожает комплект), которые стыковались с камерой и монитором штекерами. Так же советую брать в комплекте сразу со сверлом под конкретный размер посадочного гнезда камеры.
Штекерам в проводке вы скажете спасибо при протяжке по салону (иначе будете резать и паять, а зачем это нужно...). Тянул проводку по водительской стороне - поскольку там находится гофрик ведущий в заднюю дверь....
наконец то я получил свои пружины!
но обо всем по порядку:
для легкого лифтинга искались пружины от 5 дверного Сафари-Патрол в 60 кузове...находились либо далеко, либо дорого...
начитавшись по этому вопросу - решил купить НОВЫЕ пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)
искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...
Заказал и получил! =)
Поехал под руководством опытного товарища менять пружины и крутить торсионы на яму рядом со своим гаражом...
Стяжек не понадобилось (в первый раз участвовал в таком маневре по замене пружин), но были 2 гидравлических домкрата (один- родной из машины 3 тонка и гаражный 5 тонник....
Всем привет! Дополнение не шибко "горячее" =) , просто накопилось немного фото.
1. снял - прочистил датчик давления турбины. снимается ключем на 10, 2 болта, был весь в налете(что естественно при незаглушенном ЕГР клапане-так что после глушения, чистить обязательно). чистил 1000кой. датчик находится за щупом автомата на впуске.
2. при замене пружин - менял и задние сайлентблоки, но забыл внести фотографии (может кому пригодиться номерок)
спасибо за внимание =)
продолжаем ... =)
так как я приподнял машинку - соответственно стал заезжать туда, куда ранее не заезжал...
и столкнулся со следующим - на форумах таракановодов об этом упоминали, но я относился без внимания - так как еще одна проблема пружинного лифтинга - УВОД тяги Панара меня минула (просто не надо задирать машину бездумно ) и перенос тройника тормозной жидкости прошел спокойно...
так вот: при диагональном вывшивании (я без фанатизма =) ) и на ЗАДНЕМ ходу услышал скрежет ... ну чего делать? выезжать то надо......
Решил изменить крепление камеры ЗХ. Не устраивало что слишком маленький угол был. Много в изображении было бампера =)
Пришлось ее привытащить из гнезда... теперь сильно высовывается - зато стало на порядок лучше...
Ну и поделюсь радостью - тут товарищ мне задарил силовой бампер. Вид конечно неказистый пока... Лежал пару лет на улице... какахами зарос =)
По теплу будем чистить мыть и красить... ну и до установки дело дойдет.
Внутри сталь 3-ка, снаружи обшит алюминием. Есть дырки под туманки и ушки под веткорез...
Всем привет!
Взяли мы и спонтанно собрались съездить в лесок. О нас недалеко минут 10 ехать. Но дорога глинистая - от тающего снега раскисла так что местами машина в глину погружается сантиметров на 10. Уляпали машину прилично (первое фото)
Вообще должен сказать что к моему удивлению машина на редкость чистоплотная - не смотря на то что джип =) но замечу что уляпывается грязью из под колес гораздо меньше чем Лендкрузер 100 и Паджеро...
Надо будет как нибудь сфотографировать машину после поездки по городу по слякоти - когда морда машины и лобовое аж коричневое от грязи (из под чужих колес), а борта чистые =)
доехали по грязи до леса - а там красота: снежок лежит, достаточно тепло -чуть ниже нуля....
Текст для тех, кто как и я столкнулись с тугим переключением ручки АКПП в сильные морозы...
В морозы ручка переключения скоростей ( АКПП ) становится тугой и плохо ходит по всему диапазону от P до L.
У меня была первая мысль, что клинит или перемерзает тросик который идет от ручки акпп к автомату.
Интересно что тросик, уходя от ручки АКПП под днище - делает разворот на 180 градусов так как АКПП расположена прям под этой самой рукой переключения.... Тросик длинной метр точно. И лежит кольцом над баком....
Вот и настала пора прощаться с этим интересным авто.
Запомнился он нетребовательностью к топливу и качеству дорожного покрытия. Вы просто едете куда вам нужно и ни о чем не переживаете.
Запомнился достаточно спартанским, но ОЧЕНЬ вместительным салоном.
Огромной грузоподъемностью и неторопливостью в динамике.
Но всем своим видом любому внушает уважение и уверенность. "Учителя" и подрезатели старательно игнорируют эту машину =)
В этой машине не страшно отправить супругу с детьми - я лично убедился, что рамная машина по безопасности дост фору в случае ДТП (догнал меня один раз Харриер, "морда" у него в смятку, а у меня даже бампер не треснул)....