Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Terracan 2001

Хендай Терракан 2001 — отзыв владельца

, Находка
57054
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
504
голоса
4.9
5 — 463 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Представляю вашему вниманию интересную рамную машинку Hyundai Terracan
Корейские создатели сего чудесного агрегата купили у японцев лицензию на производство агрегатов  Mitsibishi Pajero и немного изменив концепцию, но ничего (ТТТ) не испортив - сделали другой автомобиль.
------------------
Немного сравнения.
Кузов.
Нос автомобиля сделали длиннее:
-это не очень хорошо, нос стал длинней Паджеровского, геометрическая проходимость уменьшилась...
-это хорошо, в легком и даже среднем ДТП риск повредить даже радиаторы минимален.
Удлинили корму:
-это не очень хорошо, корма стала длинней Паджеровской, геометрическая проходимость уменьшилась...
-это хорошо, в стало больше места и на 2м ряде и в багажнике.
Сделали кузов шире:
-это хорошо, стало просторнее
Сделали клиренс меньше:
- это не очень хорошо, клиренса много не бывает (в меру конечно).
Двигатель и ходовая  почти 100% деталей взаимозаменяемо с  Mitsubishi... на блоке даже нескромно отлито 4D56 =)
-----------------------------
Если кто читал мои предыдущие отзывы, то знает, что владел я многими классами авто, но вот полноразмерным внедорожником с дизельным двигателем -владею впервые.
Что сподвигло взять именно джип я описывать не буду, у каждого есть свои причины, добавлю что есть еще в семье минивэн, квадроцикл и куча горных великов и что мои родители и друзья, как и мы любят путешествия и походы.

Немного о комплектации EX 250  которой владею:
                              Двигатель .
2500 дизель  - простой и надежный, главное не ездить на нем больше 110 кмч, его болячка склонность к перегреву, а потом ведет головку...зная это можно смело эксплуатировать - для трассы у меня есть Toyota Sienta которая с полной загрузкой семиместного тельца едет за 150 кмч и просит еще...Важно понимать при покупке, что Дизелек 2.5 оооооочень неторопливый (если надо ехать быстро  -  возьмите 2.9 или 3.5!  но 2.9 с Common Rail - это ППЦ в ремонте топливной аппаратуры при некачественном топливе, ну а 3.5 очень прожорлив ) с обязанностями ехать  по бездорожью и в ровном городепоселкеселе справляется вполне - тяги хватает.
                             Трансмиссия.
Стоит простая и надежная трансмиссия  EST: 2WD - 4WD - 4WD L в купе с 4х скоростным автоматом. К трансмиссии претензий нет - до 80 кмч 4WD подключается на ходу... Понижайка включается на стоящей машине и ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ! Имейте  ввиду!!! На парке P не переключится! Только N!  
А вот автомат имеет очень специфические внедорожные передаточные числа - сделан тянуть не переключаясь  длииииинную 1ю передачу, чтоб не сорвать колеса в букс... но вот в ГОРОДЕ с сопками это конечно доставляет некоторые неудобства при динамичном подъеме в любую крутую Находкинскую горку... Первая выкручивается аж до немогу, вторая быстро пролетает и ждет никакая третья...ползем...Интересно, что на ровной дороге эта особенность не заметна.  Ведь если после 60кмч  вы дошли до 4й то опять появилась резвость и отклик на педаль + турбина вышла на обороты.
Ездил из города на 40 км - за городом как совсем  другая машина на трассе! Не узнать!  
                             Ходовая
Спереди привода монументальной толщины, сзади неразрезной мост. Ломаться там нечему, если жидкости в порядке. Советую с моста трубочку сапуна вывести повыше.
Радуют тормоза, тормозят отменно,  и перед и ЗАД дисковые. ABS нет - это и хорошо для джипа.
В городе:Валкий в поворотах-расплата за ходы подвески. Все ливневки и стыки встречает жестко...Радиус разворота очень большой, это вам не Витц.
Но уж как изумительно идет по грунтовке - просто душа радуется.
                            Кузов
Задние двери радуют шириной - задумывались то как вход и на 3й ряд сидений тоже. 5 дверь сделана открывающейся наверх  - отличная защита от дождя  - уже проверено... Так как корма увеличилась в размерах  - запаска переехала под пол, под днище...Наверно лучше так... чем и без того удлинненную машину делать с задним колесом на двери.
Капот просто монументальный - можно в моторный отсек засунуть и литров 6 =)  Чесслово -можно было сантиметров на 20 сделать короче капот смело, без потери в удобстве.
                         Салон
Салон простой, но мне очень нравится, тем что простой. Не надо пылесборного длинного ворса и велюра!  Скучновата передняя панель...Но вы же джип покупаете, а не Тesla S.  Все фукционально и на своих местах. Привык где-что за 5 минут. Салон просто огромный, если сложить задние сиденья - влазит квадроцикл! без дураков! поставил сходни и закатил!    
Даже если у вас нет квадроцикла =) салон радует простором! У друзей куча джипов так что могу сказать: спереди - просторнее чем в Прадо 95, сзади - места больше чем в Сафари 61, при том же багажнике!  
                      Дизайн
Фары и решетку  корейские дизайнеры попытались сделать похожей и на Прадо 120 и есть что то от Харриера, а заднюю боковину кузова сделали похожей на Крузер 60-80. Корма вообще скучновата (фантазия у корейских  дизайнеров вся ушла на перед и борта), но сделана функционально. Машина вкруг уклеена расширяющими  накладками...наверно это не плохо в качестве защиты...Вообще на дизайн мне фиолетово...Я машины не за дизайн беру. Единственно, что поснимал и поотклеивал этот попугайский псевдохром, который корейцы (как и китайцы) лепят где надо и не надо...
============================
С объективным закончили, теперь субъективное! =)

Внезапно продалась одна из наших машин в середине августа. Человек почитал отзыв и написал  - продайте. Убедил =) Деньги на руках - я в интернет - на аукционы! И тут началось =( Курс полез вверх.. и то что мы хотели купить, мы теперь с такой иеной и евро просто не вывозим... Стали думать как достойно пристроить деньги, так как нужны в семье 2 машины...Я дал супруге карт бланш по модели, за собой оставил подбор состояния.

Сразу скажу, прямо и откровенно -  Я Terracan брать НЕ ХОТЕЛ! Ну ВООБЩЕ не хотел! И кореец! и Дизель! И Здоровый! И вообще - я в Находке живу -  "Японцынашевсе"! =)
Ездил я как то на  Вольво S40...(не в обиду вольвоводам, просто на ДВ обслуживать вольво сложно)
Так что пустых дифирамбов не дождетесь про Terracan.  

По итогу супруга выбирала ( с учетом редкой перевозки квадроцикла и частой: 2х-3х-4х велосипедов)  или Актион спорт или Terracan.
Актион спорт у меня был служебный -абсолютно новый, проехал я на нем 10000км, машин неплоха...НО! Я знаю что это! Я проходил с ним все ТО с первой тысячи км... И знаю про его болячки, которые прогрессируют по мере эксплуатации! Как на первой тысяче в редукторе может масло быть черное и со стружкой! Как раздатка рассыпается, как течет двигатель... Если вы смотрите на бу дизельный Актион Спорт - ПРОХОДИТЕ МИМО - к Terracan =)  за ту же цену что я купил Terracan 2.5 2001 года продавались 2007-2008 года Актионы - мысль моя понятна??? =)
Процитирую своего младшего брата который сказал про свой Гелендваген 2010 года, когда его продал - Его, надо покупать НОВЫМ, НА ГАРАНТИИ, НЕЩАДНО эксплуатировать (чтоб окупился) и до истечения гарантии ПРОДАВАТЬ!
Примерно то же скажу: Актион спортс-брать Новым! Ставить сепаратор! и продавать до истечения гарантии. Нужен Кунг? Ну так Terracan -универсал. Нужен кузов? ну тогда ладно...=) Но снегоход или квадроцикл далеко не увезете-  Актион длинный - сядете и 4 ВД там не очень...Хоть и выглядит все пристойно... На нем ездить с 4ВД нельзя более 60 кмч...
Вот с такими мыслями и был куплен Terracan...

Итак куплен Terracan. При том что я был за японца и розовых очков на Terracan не имел.
Через полтора месяца и испытаний в разных условиях скажу -
Машина хорошая. Не сказать что отличная, но за свои деньги наверно по совокупности лучшая... Купить полноразмерный внедорожник на раме с раздаткой с огромным салоном и непритязательным обслуживанием и, причем относительно свежий! Это дорогого стоит. А стоит он вполне приемлимо. Много машины за небольшие деньги!
У меня стоит пересаженый двигатель 2.5 от паджеро 4D56 натуральный, да еще с механическим ТНВД... если его не "греть" гонками по трассе - он вечный.
Пересаживал предыдущий владелец. Поставили версию с минимумом электроники. Это замечтательно!
Обычный 4DBH (2.5)  - это клон паджеровского 4D56 Я именно поэтому рассматривал 2.5 - не смотря на всю его неторопливость... А как увидел что в него воткнули митсубиши с механическим ТНВД - тут и думать нечего "ННАДА БРАТЬ!"...
из под тепловоза его заправлять конечно не следует =)
но на качество топлива ему вообще пофиг!
А вот 2.9 при залете в СТО (а это будет, к бабке не ходи) как минимум 80000 р. светит. (у меня двигатель контрактный дешевле стОит! =) )
При перерегистрации в ГАИ я честно говоря даже и не вспомнил что двигатель не Хендай. Инспектор посмотрел на клапанную крышку  - переставлена с 4DBH  - там Хендай отлито! На интеркулере выдавлено - Хендай! Ну и ладушки! Главное что не 2JZ или RB26... =)
Сейчас в СОРе вообще не пишут модель двигателя...

Что сделано сразу после покупки (смотрите фото):
В двигатель залил ЗИК 5W30 5000  - по мануалу 6.5 литра. К зиме повторю процедуру, хоть и не выкатаю 5 тысяч. Чем чаще меняешь, тем дольше живет! Ну и почистится двиг.
В автомате заменил жидкость Дексрон 3  - частичной заменой вылил 3 канистры по 4л. ЗИК АТФ 3...Там вроде 8,5 литров должно быть.
Тормозухи ушел килограмм...заодно посмотрел шланчики -вроде не репаные.
В гидроусилитель тоже залил литр...там входит меньше, но я за 2 раза частичной заменой =)
В заднем мосту тоже поменял жидкость 75W90 - Еле нашел ключ под болт =( Болт прикрыт защитой и открутить его можно только головкой!
Заменил Охлаждайку - зеленую. Не разбавлял, считаю это глупой затеей...Заливаю так. Влил 8 литров. Краник слива  - если смотреть на капот то справа (см.фото)
Сменил фильтры: воздушный, топливный, салонный (его вообще по моему ни разу не меняли...туда добираться сложно и денег еще все жмотят), масляный естественно - оригинал, заказывал через интернет...
Был пыльник с дырочкой правый передний внешний - сменил пыльник. Заказывал его через интернет, а он не подошел по размеру...  Пришлось брать тут... Заодно-раз уж привод сняли - заменил и внутренний пыльник...Набил не ту бурду которая в комплекте шла, а купил Конако Филипс с Молибденом. Я на всех машинах своих ее пользую-доволен.
Броня на полднища шла в комплекте от предыдущего владельца =) реально на полднища! Начинается перед радиатором и Заканчивается около автомата
Советую с моста трубочку сапуна вывести повыше - предыдущий владелец так убил мост - замена моста удовольствие не дешевое...
Еще я разомкнул систему отвода картерных газов. Трубочку от клапанной крышки вывел просто в атмосферу (в идеале под днище, но где найти шланчик маслостойкий длинный, пока думаю), снабдив ее самодельным маслоуловителем... Ну а вход во воздуховод к турбине я заглушил.
Поставил нормальную сигнализацию с аз и ос.
Есть летняя резина на литье 265-70R15  и зимняя резина на литье 235-75R15...Интересно. что существуют как минимум 2 мануала на эту машину. и Родной размер в одной книжке 255-70R15, а во второй 235-75R15
Зачистил фары от помутнения. Предыдущий владелец засунул туда лампы бОльшей мощности чем надо и это конечно фарам не понравилось. Я сменил на стандартные лампы... В габариты поставил сверхяркие светодиоды. В туманки тоже поставил многодиодные лампы...
Интересно что задние фары содержат разьемы под двухконтактные лампы! Все 4 сектора (не считая поворотов)! Стоп-габарит. Но в действительности как стоп горит только 2 из четырех... Мистика...Зачем???  
Самодельной антикоррозионной смесью дюже секретного состава (привет п.Пластун) обработал Заднюю часть днища и швы по кузову.  Вообще днище в нормальном состоянии. Я ожидал худшего. Но вот пятнышки уже есть. Поэтому надо защищаться =)
Предыдущий владелец катал машину без запаски. Используя одно из колес другого комплекта. Я купил отдельное и подвесил на штатное место. На паджеровском литье. Вспомним родича =)

Есть 2 минуса, которые получил в нагрузку от пересадки двигателя:
1.Нет ремня на валу кондиционера . Не знаю по какой причине. И думаю компрессору уже абзац пришел - и он закис. Пофигу. Не очень то и хотелось. Надеюсь двигателю хоть немного полегчало от отсутствия нахлебника... Скорей всего предыдущий хозяин 1953 года рождения думал так же
2. Так как там (в новом-простом двигателе) электрики минимум-я так понимаю возникли сложности со сращиванием проводки. И сейчас у меня свечи накала работают с отдельной кнопки. В принципе все просто. Ключ повернул. Нажал кнопочку. Подержал. Завел...
3. Масло двигатель не ест (ТТТ) только потеет неизвестная конструкция выше турбины (есть на фото).

Просто минусы:
Есть минус дебильно-конструктивный - спинки задних сидений не раскладываются в кровать! Я так и не понял что за приступ кретинизма случился у корейцев...Надо дорабатывать. Кто то делал - поделитесь! Где сломать?! =)
Вроде все минусы перечислил. Остались одни плюсы!  =)

Были у меня "палки" на крышу -  поперечины. Хотел поставить  - не тут то было! Поперечины с Т.Сиенты короче ширины крыши на 15-20 см!
Еще хочу поставить камеру. Монитор и камеру уже купил. Все не могу определиться с местом! И под камеру и под монитор... И если монитор можно просто на торпедо приклеить много где, то камеру я бы предпочел поставить сверху...а не засверливать в планку выше номера в стандартное место. Чтоб обзорность была... А как крепить? Пока думаю...
Еще в планах заменить сайлентблоки заднего стабилизатора... меняются просто - 4 болта, но у нас дожди льют...пока не до того
Так же думаю вентилятор-который под интеркулером сделать не от датчика температуры, а отдельным включателем принудительно....мне кажется будет эффективней...

Фото выложил много.
В начале хотел разбить на дополнения, но потом передумал. Выложил скопом =)
Обязательно буду дополнять.
Жаль не фотографировал как неделю назад мы ездили на пустынный пляж и погарцевали на песке, а потом поездили по горным дорогам - померили лесные дороги и сопки. Причем 4ВД включал только один раз - для подстраховки - чтоб потом не копать =) Но по моему, проехали бы и без него...
Всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что тут комментировать.

Проехались по природам

Немного салона

Комплект камера зх + монитор

Обратите внимание на фото двери. При скромной комплектации стоят "пищалки в дверях"

И на том же фото - есть оказывается тонировка! =) УФ тонировка 5%

   

Всем доброго времени суток!

Начитавшись информации решил заглушить ЕГР. Из минусов обещают более жесткую работу в некоторых диапазонах (подтверждения не нашел, пока просто слова в интернете) и небольшое увеличение расхода топлива (тоже весьма расплывчатое утверждение-сейчас объясню почему).

Из плюсов получим - чистый впускной, что означает, что сюда не будет попадать сажа из выхлопа, забивая впускной, форсунки и прочее...

Возвращаюсь к буквам в интернете об увеличении расхода. Так вот, по моему мнению: лучше иметь расход чуть больше и чистый впускной, дольше живущие форсунки и прочие совпутствующие детали, чем иметь ТОТ ЖЕ расход чуть больше (чем когда то написал производитель) из за загаженного впускного и форсунок......

   

ну и затесалась сюда фотография багажника =)

   

Всем доброго времени суток!

Продолжаем наш разговор про Таракана...

Смена резины.

Решил я имеющуюся зимнюю резину в состоянии пара 100% и пара 50% отложить до лучших времен (в пакеты и в гараж) и переобуть на диски новую резину в состоянии "муха не сидела". Зимняя резина у меня оба комплекта 235-75R15.

Теперь комментарии фотографий:

1. вот так штатно предусмотрены в Тракане места под огнетушитель и гидравлический домкрат...домкрат прикручивается к станине в нише болтом на 12.

2. вот так выглядят оба комплекта дисков

3. зимняя резина BF Googrich (Made in USA)

4. колпаки с дисков пришлось выбить (лежит на земле) - иначе не одевается

5. на состояние рамы не нарадуюсь (ТТТ)

6. именно здесь (спасибо красной стрелочке =) ) находится номер рамы....

   

Всем доброго утра дня вечера ночера!

Решил я воспользоваться имеющимися ресурсами и сделать кое что для сердца автомобиля - двигателя...

Если двигатель боится перегрева - значит надо дать ему хорошее охлаждение!

Система охлаждения у меня чистенькая, новый антифриз залит - значит работаем над подачей к радиатору дополнительного притока воздуха.

Я решил сделать схему принудительного подключения дополнительных вентиляторов - что бы они работали с кнопки, а НЕ ТОЛЬКО по команде датчика температуры.

И до кучи подключил в схему вентилятор, расположенный под интеркулером турбонаддува, про который незаслуженно забывают....

   

ничего особенного.

многие и посерьезней реализовывают укутывание авто

Фото:

1. между радиаторами утепляшка- это уже на крайний случай. поэтому просто примерился. держится хорошо

2 и 3. на скотч плилепил к бамперу утепляшку, закрывающую радиатор АКПП

3. закрыл радиатор спереди, оставил забор воздуха для вентилятора

   

Небольшие покатушки на бухту Попова.

От моего дома если ехать в любые 3 стороны обязательно попадешь к морю, что мы и сделали.

На заднем фоне полуразрушенная погранзастава, остров Лисий.

Бухта красивая. Дорога к ней очень тяжелая и для легковушек иногда просто не проходимая...

крутой и извилистый затяжной спуск-подъем, но в итоге тишина... и только море воды =)

   

Как и собирался - приехал перед морозами еще раз сменить масло. с 10W30 на 5w30.

На предыдущем выкатал 3000км...

Новый японский фильтр оказался чууть больше (белый) по размеру чем корейский (синий).

Поначалу переживал - смогу ли подобраться туда. Места в районе размещения фильтра очень мало - трубочки-проводки почти не оставляют маневра.

К сожалению это отражается на чистоте =(

Вы не сможете выкрутить старый фильтр не вылив масла - которое стекает по двигателю вниз и еще день капает с "брони" (см. фото "брони" изнутри)

Залил 6 литров масла - максимум до верхней метки щупа там 6.5 литра. Сейчас по щупу - масла где то три четверти......

   

Продолжаем разговор =)

не смог я открутить заливные пробки на переднем мосту и раздатке

и поехал в хороший сервис

с работой, снятием "брони" и маслом вышло 4300

не смотря на то что в мануале написано передний мост 80w90 я залил 75w90, пусть дороже, но зато масло колом не стоит на морозе ...

скажу, что заменой я доволен. передний мост подключаться стал быстрее

и тут меня счастливого уговорили и в заднем мосту поменять масло, не смотря на то что я его недавно менял =)

ну и ладно, живее будет......

   

Всем доброго времени суток. Ну чего тут рассказывать. Еще в начале я писал, что камера есть. Заказал на таобао. Вопрос был куда поставить. Ничего нового не придумал, разместил где магнитолла...В комплекте с собственно камерой был монитор, 5 метров проводки (берите еще больше, но тогда сильно дорожает комплект), которые стыковались с камерой и монитором штекерами. Так же советую брать в комплекте сразу со сверлом под конкретный размер посадочного гнезда камеры.

Штекерам в проводке вы скажете спасибо при протяжке по салону (иначе будете резать и паять, а зачем это нужно...). Тянул проводку по водительской стороне - поскольку там находится гофрик ведущий в заднюю дверь....

   

наконец то я получил свои пружины!

но обо всем по порядку:

для легкого лифтинга искались пружины от 5 дверного Сафари-Патрол в 60 кузове...находились либо далеко, либо дорого...

начитавшись по этому вопросу - решил купить НОВЫЕ пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)

искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...

Заказал и получил! =)

Поехал под руководством опытного товарища менять пружины и крутить торсионы на яму рядом со своим гаражом...

Стяжек не понадобилось (в первый раз участвовал в таком маневре по замене пружин), но были 2 гидравлических домкрата (один- родной из машины 3 тонка и гаражный 5 тонник....

   

Всем привет! Дополнение не шибко "горячее" =) , просто накопилось немного фото.

1. снял - прочистил датчик давления турбины. снимается ключем на 10, 2 болта, был весь в налете(что естественно при незаглушенном ЕГР клапане-так что после глушения, чистить обязательно). чистил 1000кой. датчик находится за щупом автомата на впуске.

2. при замене пружин - менял и задние сайлентблоки, но забыл внести фотографии (может кому пригодиться номерок)

спасибо за внимание =)

   

продолжаем ... =)

так как я приподнял машинку - соответственно стал заезжать туда, куда ранее не заезжал...

и столкнулся со следующим - на форумах таракановодов об этом упоминали, но я относился без внимания - так как еще одна проблема пружинного лифтинга - УВОД тяги Панара меня минула (просто не надо задирать машину бездумно ) и перенос тройника тормозной жидкости прошел спокойно...

так вот: при диагональном вывшивании (я без фанатизма =) ) и на ЗАДНЕМ ходу услышал скрежет ... ну чего делать? выезжать то надо......

   

Решил изменить крепление камеры ЗХ. Не устраивало что слишком маленький угол был. Много в изображении было бампера =)

Пришлось ее привытащить из гнезда... теперь сильно высовывается - зато стало на порядок лучше...

Ну и поделюсь радостью - тут товарищ мне задарил силовой бампер. Вид конечно неказистый пока... Лежал пару лет на улице... какахами зарос =)

По теплу будем чистить мыть и красить... ну и до установки дело дойдет.

Внутри сталь 3-ка, снаружи обшит алюминием. Есть дырки под туманки и ушки под веткорез...

   

Всем привет!

Взяли мы и спонтанно собрались съездить в лесок. О нас недалеко минут 10 ехать. Но дорога глинистая - от тающего снега раскисла так что местами машина в глину погружается сантиметров на 10. Уляпали машину прилично (первое фото)

Вообще должен сказать что к моему удивлению машина на редкость чистоплотная - не смотря на то что джип =) но замечу что уляпывается грязью из под колес гораздо меньше чем Лендкрузер 100 и Паджеро...

Надо будет как нибудь сфотографировать машину после поездки по городу по слякоти - когда морда машины и лобовое аж коричневое от грязи (из под чужих колес), а борта чистые =)

доехали по грязи до леса - а там красота: снежок лежит, достаточно тепло -чуть ниже нуля....

   

Текст для тех, кто как и я столкнулись с тугим переключением ручки АКПП в сильные морозы...

В морозы ручка переключения скоростей ( АКПП ) становится тугой и плохо ходит по всему диапазону от P до L.

У меня была первая мысль, что клинит или перемерзает тросик который идет от ручки акпп к автомату.

Интересно что тросик, уходя от ручки АКПП под днище - делает разворот на 180 градусов так как АКПП расположена прям под этой самой рукой переключения.... Тросик длинной метр точно. И лежит кольцом над баком....

   

Вот и настала пора прощаться с этим интересным авто.

Запомнился он нетребовательностью к топливу и качеству дорожного покрытия. Вы просто едете куда вам нужно и ни о чем не переживаете.

Запомнился достаточно спартанским, но ОЧЕНЬ вместительным салоном.

Огромной грузоподъемностью и неторопливостью в динамике.

Но всем своим видом любому внушает уважение и уверенность. "Учителя" и подрезатели старательно игнорируют эту машину =)

В этой машине не страшно отправить супругу с детьми - я лично убедился, что рамная машина по безопасности дост фору в случае ДТП (догнал меня один раз Харриер, "морда" у него в смятку, а у меня даже бампер не треснул)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Terracan, 2003
3.0
81514
Hyundai Terracan, 2003
Aleks 71, Ростов папа ,Одеса мама.
Hyundai Terracan, 2004
4.6
99715
Hyundai Terracan, 2004
Pavel_terracan, Иркутск
Hyundai Terracan, 2003
4.7
30484
Hyundai Terracan, 2003
Дмитрий, Прокопьевск
8359
Hyundai Terracan, 2001
, Новосибирск
Hyundai Terracan, 2002
4.5
19662
Hyundai Terracan, 2002
анд, Ульяновск
837
Hyundai Terracan, 2003
11025344, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 3008
хороший отзыв и паджерик! 5
Accord CU2 EXE MODULO
18
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Нормально так расписал. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
10
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5 за отзыв
7
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3112
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
8
4
Ответить
M.D.
Иркутск
Хороший и полезный отзыв! СПС!
7
2
Ответить
славян
Тюмень
У паджериков 90 хх годов уже по три контрактных ДВС поменяно, 4D56. Поздравляю.
3
4
Ответить
Потеющая неизвестная фиговина выше турбины это клапан ЕГР. На этих двигателях он тоже есть, но простой без электронных приблуд.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Куча ненужных фото, и ни одной фото салона
3
11
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Внешне - Прадо, технически - Паджеро )
Круто!
10
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22749
ikuyanov:
Внешне - Прадо, технически - Паджеро )
Круто!
Какой Прадо?
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Хороший вариант рамного автомобиля!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Степан Иванов:
Потеющая неизвестная фиговина выше турбины это клапан ЕГР. На этих двигателях он тоже есть, но простой без электронных приблуд.
Спасибо за информацию! Есть смысл лезть?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
gyro:
Куча ненужных фото, и ни одной фото салона
Кому не нужных? Тому кто будет обслуживать машину и кому надеюсь помогут номера фильтров и т.п?

Но фото салона обязательно выложу в дополнении
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
5
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Большое всем спасибо за оценки и комментарии!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
славян:
У паджериков 90 хх годов уже по три контрактных ДВС поменяно, 4D56. Поздравляю.
1. Их меняли во времена массового завоза Паджеро - когда нахапали машин, а как эксплуатировать подобные двигателя не знали (2L-T 4D56 4D55 и т.п.). Достаточно было одной поездки 140 кмч =)

У меня дядька покойный так Тойотовский 2L-T угробил на Сурфе. И так 2 раза! =)

2. Если менять 4D56 - он стоит (если заказать самому из Японии) приблизительно 60000-70000.
У автожуликов от 80000.

ДАЖЕ ЕСЛИ его (4D56) менять через 100000км, а при просто НОРМАЛЬНОМ обслуживании он выхаживает за 200000км смело - просто сопоставьте стоимость замены двигателей других весьма уважаемых внедорожников!
Прадо 95 (у товарища) 1KD - отдал 200000 рублей. Причем на них очередь =)
ТЛК 80( у сослуживца)вот не помню 1HZ или 1HD - отдал 250000 рублей.

Для сведения: Машина отъездила на родном двигателе (прежде чем сменил предыдущий владелец на этот, с механическим ТНВЭД) 290000км!!!! Нормально? Думаю да.
Да, мужик не гонщик, ему 60 лет, привык возиться с машиной и ухаживать за ней - в отличии от "чудогосчегов" которые давят тапку, а потом плачутся что все пропало.
С уважением
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Я 4D56 не хвалю.
Однако как говаривал Лао Цзы: "Зная слабости врага, вы на полпути к победе"
Если ПОНИМАТЬ как его правильно эксплуатировать, 4D56 будет служить долго, верой и правдой.
Ели у Вас одна машина и вы хотите БЫСТРО ездить - вам необходим ДРУГОЙ двигатель. ( ...и наверно другая машина =) )
Если у Вас машина не одна и/или Вас устраивает (вы согласны соблюдать) режим работы - все будет хорошо.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13027
Хороший отзыв
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Ну и цены на япономать ДВС. На на стоящие джипы, чероки и тд ДВС обьемом 2.5, 4, 5.2 л стоят 15 тыщ руб!!! Самый дорогой контракт около 40! И никому не нужны, т к свои ходят всю жизнь. На профильном форуме десятками лежат. Никакой очереди. И не трясешься над ним, вдруг сломается. Я ничего не доказывают, и ни с кем спорить не буду. Пусть каждый останется при своём мнении. Волосы дыбом от цены на японские ДВС!
7
8
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Отличный отзыв!
У тестя такой только черный и на коже, ему очень нравится!
Удачной эксплуатации и продажи!
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
славян:
Ну и цены на япономать ДВС. На на стоящие джипы, чероки и тд ДВС обьемом 2.5, 4, 5.2 л стоят 15 тыщ руб!!! Самый дорогой контракт около 40! И никому не нужны, т к свои ходят всю жизнь. На профильном форуме десятками лежат. Никакой очереди. И не трясешься над ним, вдруг сломается. Я ничего не доказывают, и ни с кем спорить не буду. Пусть каждый останется при своём мнении. Волосы дыбом от цены на японские ДВС!
вы говорите про бензиновые ДВС
Как говорят в Одессе "это две большие разницы" =)
не надо путать теплое с мягким ;)

1. знаю Ниссан Блюберд 1,8 1999 года с пробегом 350000км. Из замен только радиатор-взорвался. Девушка ездит, НИЧЕГО не делает и масло менять забывает =)
А вы говорите про бензиновые 5,2 с ресурсом миллион км...

2. у меня на Тойоте Сиенте 1NZ - стоил до 2015 года с безумным курсом во Владивостоке у автожуликов 15000р. Теперь 25000.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличный отзыв!)
...думаю,что его можно использовать,как руководство по эксплуатации и ремонту...на фото всё подробно..)
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8248
5. Это пример хорошего отзыва. Добавить к нему нечего.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8248
а не, фото салона где? в рифму отвечать не надо, лучше замостить фотки :)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Да Буду
ака МУДРЫЙ:
а не, фото салона где? в рифму отвечать не надо, лучше замостить фотки :)
Да будут, будут! =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Очень благодарен за теплые слова!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
O.S.K.:
Отличный отзыв!
У тестя такой только черный и на коже, ему очень нравится!
Удачной эксплуатации и продажи!
Спасибо большое.

ПС Это не кожаный салон скорей всего.
У меня тоже был при покупке салон из кожи молодого дермантина =)
Но при внимательном рассмотрении оказалось, что это заводские чехлы (опция диллера) сидят как влитые.
Предыдущий хозяин очень просил ему оставить и я ему чехлы эти подарил.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Artoba:
Отличный отзыв!)
...думаю,что его можно использовать,как руководство по эксплуатации и ремонту...на фото всё подробно..)
Прочел подпись. Кинолог? Респект и уважуха от коллеги!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7084
3,5 простой дубовый чугунный мотор, заводится всегда, никаких тебе ТНВД, хавает любой бенз, в салоне жара, валит по трассе 140-150 легко ну да лопает 20 литров это как бы минус))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
xtrail77:
3,5 простой дубовый чугунный мотор, заводится всегда, никаких тебе ТНВД, хавает любой бенз, в салоне жара, валит по трассе 140-150 легко ну да лопает 20 литров это как бы минус))
согласен по обоим пунктам =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1487
про актион отзыв пиши))
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
legioners:
про актион отзыв пиши))
Актион служебный. Я там 2 года как не работаю.
Потом Мудрый мне напишет - где фотки? И будет прав =)

Тем более, я на нем ездил как начальник всего по 20-40км в день...Чему там ломаться у новой то машины за год...А я уволился - его отдали водителям (причем сменным) и они его начали кончать...Хотя он до сих пор бегает (с 2011 года). Привезли его диллеру в августе. А завгар мне его не выпускал до ноября(и правильно делал) пока сепаратор не поставили... Его уже дважды стукали, ржавеет он прилично и даже под краской... Но пробегу 200000 с жесткой эксплуатацией - и бегает еще!

Актион 2.3 бензин ничего так. Знакомый пересел с заднеприводного марка 2.0 - доволен. =) Актион (и Актион спортс) ведь заднеприводный. А полноприводный до 60кмч.
Я когда был дизельный служебный - думал про бензиновый (но он Актион просто и без кузова). И для меня стало дилеммой ИЛИ дизель и кузов ИЛИ бензин и маленький багажник. Я ее так и не решил =)

Вот жаль я официальный мануал бумажный не отфоткал в свое время от него...вылодил бы народу на пользу....
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
учалы
Сообщений: 2
Класс! Отзыв доходчив и понятен!!!5+
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2003
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Kshyfit:
Класс! Отзыв доходчив и понятен!!!5+
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
LEX SU:
1. Их меняли во времена массового завоза Паджеро - когда нахапали машин, а как эксплуатировать подобные двигателя не знали (2L-T 4D56 4D55 и т.п.). Достаточно было одной поездки 140 кмч =)
У меня дядька покойный так Тойотовский 2L-T угробил на Сурфе. И так 2 раза! =)
2. Если менять 4D56 - он стоит (если заказать самому из Японии) приблизительно 60000-70000.
У автожуликов от 80000.
ДАЖЕ ЕСЛИ его (4D56) менять через 100000км, а при просто НОРМАЛЬНОМ обслуживании он выхаживает за 200000км смело - просто сопоставьте стоимость замены двигателей других весьма уважаемых внедорожников!
Прадо 95 (у товарища) 1KD - отдал 200000 рублей. Причем на них очередь =)
ТЛК 80( у сослуживца)вот не помню 1HZ или 1HD - отдал 250000 рублей.
Для сведения: Машина отъездила на родном двигателе (прежде чем сменил предыдущий владелец на этот, с механическим ТНВЭД) 290000км!!!! Нормально? Думаю да.
Да, мужик не гонщик, ему 60 лет, привык возиться с машиной и ухаживать за ней - в отличии от "чудогосчегов" которые давят тапку, а потом плачутся что все пропало.
С уважением
При нормальном обслуживании,при условии не превышать обороты выше 2500-2700(на обгон можно 3000) отхаживает 500-700т.км.Проверено лично!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
4
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Zolotieruki:
При нормальном обслуживании,при условии не превышать обороты выше 2500-2700(на обгон можно 3000) отхаживает 500-700т.км.Проверено лично!
Кто ж спорит!
Тем более в ровной местности (например Чугуевке).
Только этого НИКТО не делает, а потом плачутся, что все плохо...
ПС Увы, не нарушать ваш совет в 2700 обмин здесь в Находке(как и во Владивостоке) физически невозможно...НО ДАЖЕ в неровной Находке предыдущий двигатель отходил 290000км...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
LEX SU:
Кто ж спорит!
Тем более в ровной местности (например Чугуевке).
Только этого НИКТО не делает, а потом плачутся, что все плохо...
ПС Увы, не нарушать ваш совет в 2700 обмин здесь в Находке(как и во Владивостоке) физически невозможно...НО ДАЖЕ в неровной Находке предыдущий двигатель отходил 290000км...
Приезжай,покажу тебе "ровную" местность.Делика априори эксплуатируется в сопках и тайге.Можно и во Владе и Находке так ездить,только на АКПП,механика отличается разницей при 100км/ч в 500об.мин.Мост Золотой строил,ездил на вахту на Делике и по Владу не валил обороты,нормально держишься в потоке.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Zolotieruki:
Приезжай,покажу тебе "ровную" местность.Делика априори эксплуатируется в сопках и тайге.Можно и во Владе и Находке так ездить,только на АКПП,механика отличается разницей при 100км/ч в 500об.мин.Мост Золотой строил,ездил на вахту на Делике и по Владу не валил обороты,нормально держишься в потоке.
Я 2-3 раза в год езжу мимо поворота на Чугуевку - в Дальнегорск и Пластун. А раньше ездил каждую неделю =)

ПС да сопки, да тайга... но режим не тот что в городе, гораздо более щадящий...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12652
Это Пять, Алексей, это Пять)))))
Приятной эксплуатации и путешествий!
Toyota Sienta NCP-81
ЭПБ ПС, КО КП.)))
Мой отзыв: Toyota Sienta 2008
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Спасибо Павел! По Сиенте отзывы были лучше =) Наверно времени оставалось больше
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
LEX SU:
Я 2-3 раза в год езжу мимо поворота на Чугуевку - в Дальнегорск и Пластун. А раньше ездил каждую неделю =)
ПС да сопки, да тайга... но режим не тот что в городе, гораздо более щадящий...
А проедь с Находки в Чугуевку через Слинкино и Медвежий Кут.Заодно проверишь на прочность и проходимость)))
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Zolotieruki:
А проедь с Находки в Чугуевку через Слинкино и Медвежий Кут.Заодно проверишь на прочность и проходимость)))
Ездил, но не на нем... лет 20 назад... насмотрелся на валяющиеся глушаки =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
20 лет назад там "шоссе" было.А сейчас конкретная опа!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Только пять за сына Pajero:)))
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Ghost Rider 88:
Только пять за сына Pajero:)))
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
Найти бы такого живого взамен нивы на охоту
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Armawirez:
Найти бы такого живого взамен нивы на охоту
Да за такие деньги и П2 живого найти можно с 4М40... Для рыбаохоты больше подойдёт
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
235 резина низковата, спору нет, за то садиться в салон удобней:-) VIN рамы на П2 там же находится)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Ghost Rider 88:
Да за такие деньги и П2 живого найти можно с 4М40... Для рыбаохоты больше подойдёт
да, можно...только год будет 95-97...и состояние будет явно хуже
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Ghost Rider 88:
235 резина низковата, спору нет, за то садиться в салон удобней:-) VIN рамы на П2 там же находится)
видухи нет =)
особенно по сравнению с 265-70 ...
но если вы не джипер ... то более чем пойдет...
и она мягче идет, чем 265-70
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Тут главное чтоб питание на вентиляторы переставало поступать после выключения зажигания... Я на предыдущем авто так вентиляторы подключал и на ночь забыл выключить, что ждало меня утром писать не буду:-) :-) :-)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Ghost Rider 88:
Тут главное чтоб питание на вентиляторы переставало поступать после выключения зажигания... Я на предыдущем авто так вентиляторы подключал и на ночь забыл выключить, что ждало меня утром писать не буду:-) :-) :-)
тут все нормально...при выключении зажигания все обесточивается...и при включении зажигания они не включаются сами... а ждут нажатия кнопочки =)

ПС ну двигатель точно не перегрелся =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
И кстати - тут мне нравится задумка инженеров с отключением питания на потребители при вытаскивании ключа из замка зажигания!
Объясняю: приехал ты на место - забыл фары выключить - но заглушил машину и ключ вытащил - ВСЕ! фары потухли, не смотря на крутилку на подрульке в положении ближний свет! Аккумулятор не посадишь! А вот если надо к примеру оставить габариты включенными - то крутилку сначала в положение ВЫКЛ, а потом опять во ВКЛ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 774
За отзыв - 5.
Медвежий Кут - в середине октября сг за мной короллка плелась, своим ходом - ничего не оторвала. Доплелась до Находки благополучно. Разница меж 400 км и 190 - ощутима. И по времени времени короче. А скорости на Куте возрастают от частоты его посещения. За 2.5 часа до Бреевки. Впервые получится долго до Чугуевки, но меньше чем вокруг.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Roks:
За отзыв - 5.
Медвежий Кут - в середине октября сг за мной короллка плелась, своим ходом - ничего не оторвала. Доплелась до Находки благополучно. Разница меж 400 км и 190 - ощутима. И по времени времени короче. А скорости на Куте возрастают от частоты его посещения. За 2.5 часа до Бреевки. Впервые получится долго до Чугуевки, но меньше чем вокруг.
Удачи в эксплуатации.
Спасибо за оценку.

ПС Наверно я ленивый =)
Я в Пластун из Находки ездил ДАЖЕ через Ольгу всего 2 раза...чего уж через Чугуевку А ездил в 2006-2008 каждую неделю...
Я настолько обленился, что через заповедник (Штыково-Ивановка) через полгода перестал ездить... =) Езжу Находка -объездУссурийск-Арсеньев- Чугуевка-Дальнегорск. По времени то же самое и для ходовки безопасно...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Вот лентяй)))Позавчера сосед оставил ТЛК 80 в Находке на ремонт и назад на Джимнике через М.Кут еле пробрались.После ливня в Находке в аккурат.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
дождик был славный... =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Мы уже неделю лес не возим из-за погоды.Каток конкретный.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
ПРо Дополнение " Бухта Попова ";
ТИШИНА - ДА !!!Вот самое ценное в жизни !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
LEX SU
Находка
БУМЕР РАНГ:
ПРо Дополнение " Бухта Попова "; ТИШИНА - ДА !!!Вот самое ценное в жизни !
Красивое фото. Надо будет туда добраться! Это где то со стороны пограничников?
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Да - где то в Южном Приморье . .... там где Собаки не нарушают Тишину своим бестолковым лаем .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
Владимир
Ханты-Мансийск
Отличный отзыв, читал с удовольствием!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Владимир:
Отличный отзыв, читал с удовольствием!
Спасибо!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Нравятся всё-таки мне эти машины. Летом даже думал о такой.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
DAvolniy:
Нравятся всё-таки мне эти машины. Летом даже думал о такой.
а зимой то чего? особенно в Астрахани...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
для соотношения: ЦЕНА(бюджетная, самое главное)-ГОД(старение металла)-ПОЛУЧАЕМЫЕ БОНУСЫ другую такую модель найти сложно...

недорогой при покупке и в обслуживании, достаточно проходимый и достаточно комфортный внедорожник (+без диких вложений в Оффроад тюнинг)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
Бобер
Краснодар
Жаль таких уже не выпускают. Хотя может если будут выпускать то будет серезный конкурент прадику, а так за отзыв 5
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Бобер:
Жаль таких уже не выпускают. Хотя может если будут выпускать то будет серезный конкурент прадику, а так за отзыв 5
увы... рамники остались либо люкс за 2-3 млн.... либо УАЗ...

Спасибо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Сергей
Находка
Хороший отзыв, даже меня упомянул!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Сергей:
Хороший отзыв, даже меня упомянул!
Спасибо =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Игорь
Пенза
Здравствуйте LEX SU за отзыв только 5, у меня к Вам просьба, не могли бы Вы сделать несколько фото, как будет время, того как у Вас подключается система охлаждения моторного масла и масло из коробки автомат куда подключается? и какой стоит радиатор охлаждения масла. и прислать их на почту igorlyubimkin@yandex.ru, у меня такой автомобиль и у меня есть некоторые моменты которые я не могу никак понять. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Увы, машина продана.
Если смотреть на двигатель то слева два патрубка выходят из двигателя и идут под Гуром к радиатору охлаждения ДВИГАТЕЛЯ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
он всегда "потеют" - не перепутаете...
вот на старом фото один из шлангов
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста, где пружины заказывал?
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3827
Дмитрий Петрович
Подскажи пожалуйста, где пружины заказывал?
просто в поиске =)
купить в ______
K-Flex RA 5716
XP NS129R

и смотрите где дешевле...

это пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)
искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
г. Рубцовск (Алтайский край)
Привет!А с чего сделал масло-уловитель с крышки клапанов на шланчик который вывел???Спасибо!
1
 
Ответить
Николай
Красноярск
Дружище спасибо за полезную информацию у меня тоже терик и ещё вопрос в движок какое масло лучше заливать я с сибири где морозы саракет и больше За ранее благодарен за ответ Я заливаю марку кастрол
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Terracan 2001 в России