продолжаем ... =)
так как я приподнял машинку - соответственно стал заезжать туда, куда ранее не заезжал...
и столкнулся со следующим - на форумах таракановодов об этом упоминали, но я относился без внимания - так как еще одна проблема пружинного лифтинга - УВОД тяги Панара меня минула (просто не надо задирать машину бездумно ) и перенос тройника тормозной жидкости прошел спокойно...
так вот: при диагональном вывшивании (я без фанатизма =) ) и на ЗАДНЕМ ходу услышал скрежет ... ну чего делать? выезжать то надо... выехал, заглянул под днище (думал чего намотал на колесо или кардан проволоку какую... звук - равномерный, повторяющийся и зависит от скорости)... и увидел боковой лист защиты бака почти намотанный на кардан... =) виновник "торжества" обведен красным кружочком на фото. При перекосе моста он приближается к защите бака и при заднем ходу этот наваренный на кардан прямоугольничек (грузик для веса чтоб кардан не било-я так понимаю) зацепил край этого металлического листа и выгнул его под себя и стал страшно (душераздирающе =) скрипеть). Едешь в перед он скрипит но не так эффектно... так как трение идет по ходу листа металла...
В лесу подогнул защиту палкой. Потом на яме выстучал молотком. Но При перекосах ( спуск с поворотом направо) ощутимо шоркало...
Нашел я попользоваться ножницы с изогнутыми носами (иначе не подлезть) и хоть и коряво отрезал часть защиты.
Отрезал частями, металл все таки не жесть, на фото видно. Потом привел в порядок поцарапанный кардан и остатки боковой защиты, чтоб не ржавели...
2. раз уж залез в яму зимой (и все равно простыл =) ) переделал шланчик вентиляции картерных газов.... удлинил и убрал в раму...
3. почитал про утепление подкапотного пространства... одеяло хотел купить...но не решил как в нем дырку резать (и чем зашивать) под интеркулер...
решил вот такую серебрянку с изолоном 2 мм положить. естественно отражателем вниз.
Если честно разницы почти нет... (наверно надо было 8 мм делать, но я побоялся что толсто сильно будет и может "свернуть" при закрытии капота верх радиатора с крышкой или блок плиты интеркулера)
к тому же (о теплопотерях) у меня еще и блок алюминиевый, а не чугунный.
я такой специально искал.
из плюсов - перегревов он почти не боится (ЧТО ЕСТЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ О МОТОРАХ 4D56, передаваемая из уст в уста =) )
из минусов - остывает он конечно намного быстрее чугунного...
ПС извините за ракурс фото. с моего виндафона - дром почему то часто фото боком воспроизводит =)