Всем доброго времени суток!
Начитавшись информации решил заглушить ЕГР. Из минусов обещают более жесткую работу в некоторых диапазонах (подтверждения не нашел, пока просто слова в интернете) и небольшое увеличение расхода топлива (тоже весьма расплывчатое утверждение-сейчас объясню почему).
Из плюсов получим - чистый впускной, что означает, что сюда не будет попадать сажа из выхлопа, забивая впускной, форсунки и прочее...
Возвращаюсь к буквам в интернете об увеличении расхода. Так вот, по моему мнению: лучше иметь расход чуть больше и чистый впускной, дольше живущие форсунки и прочие совпутствующие детали, чем иметь ТОТ ЖЕ расход чуть больше (чем когда то написал производитель) из за загаженного впускного и форсунок...
Работы:
ключем на 12 - откручиваем 2 болта.
вытаскиваем их аккуратно, подставив ладошку под соединение, что бы поймать металлическую прокладку.
по образцу прокладки вырезаем заглушку - я взял сталь 2 мм
вначале сверлим 2 дырки под болты - дырки на 8, но вы сверлите на 9! так будет удобнее =)
потом турбинкой вырезал заглушку - изгаляться и резать "скошенный ромб" по виду прокладки не стал - просто вырезал похожую фигуру с припуском 1 мм.
смазал герметиком, чтоб поменьше сифонило сажей из выхлопного на впуск - у меня там все покрыто налетом было
стави, равномерно затягиваем болты (ну кого я учу =))
пока собираем инструмент и чистим от сажи впуск герметик подсыхает...
ПС хорошо что залез не откладывая дело в долгий ящик. Двигатель, как вы знаете, у меня пересаженный и пока весь впускной не загадило окончательно - лучше поставить заглушку пораньше.