Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
замена пружин

Замена пружин

наконец то я получил свои пружины!

но обо всем по порядку:

для легкого лифтинга искались пружины от 5 дверного Сафари-Патрол в 60 кузове...находились либо далеко, либо дорого...

начитавшись по этому вопросу - решил купить НОВЫЕ пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)

искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...

Заказал и получил! =)

Поехал под руководством опытного товарища менять пружины и крутить торсионы на яму рядом со своим гаражом...

Стяжек не понадобилось (в первый раз участвовал в таком маневре по замене пружин), но были 2 гидравлических домкрата (один- родной из машины 3 тонка и гаражный 5 тонник.

Фишка в чем: отпускаешь тягу панара, откидываешь амортизаторы, ОБЯЗАТЕЛЬНО откручиваешь подводку тормозной жидкости с моста (все есть на фото)...

И когда мост остается стоять колесами на земле - домкратишь кузов!

Вынимаешь пружины - ставишь пружины!

потом длинным болтом переносишь выше "тройник" тормозной жидкости - между тройником и мостом я подложил гайку колесную и 3 шайбы =)

Потом в обратной последовательности все прикручиваешь!

Кстати - мост не ушел! (хотя пишут что уходит...может пружины слишком высокие ставят?) Тяга оделась почти без проблем!

Торсионы крутятся не сложно...Крутить много не стал...чтоб привода сильно не уходили с "прямой линии" - покупать их через год желания нет...

Если в кратце -то все! Писать я не очень мастер - лучше смотрите фото! =)

Смотрите фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Terracan 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter