наконец то я получил свои пружины!
но обо всем по порядку:
для легкого лифтинга искались пружины от 5 дверного Сафари-Патрол в 60 кузове...находились либо далеко, либо дорого...
начитавшись по этому вопросу - решил купить НОВЫЕ пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)
искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...
Заказал и получил! =)
Поехал под руководством опытного товарища менять пружины и крутить торсионы на яму рядом со своим гаражом...
Стяжек не понадобилось (в первый раз участвовал в таком маневре по замене пружин), но были 2 гидравлических домкрата (один- родной из машины 3 тонка и гаражный 5 тонник.
Фишка в чем: отпускаешь тягу панара, откидываешь амортизаторы, ОБЯЗАТЕЛЬНО откручиваешь подводку тормозной жидкости с моста (все есть на фото)...
И когда мост остается стоять колесами на земле - домкратишь кузов!
Вынимаешь пружины - ставишь пружины!
потом длинным болтом переносишь выше "тройник" тормозной жидкости - между тройником и мостом я подложил гайку колесную и 3 шайбы =)
Потом в обратной последовательности все прикручиваешь!
Кстати - мост не ушел! (хотя пишут что уходит...может пружины слишком высокие ставят?) Тяга оделась почти без проблем!
Торсионы крутятся не сложно...Крутить много не стал...чтоб привода сильно не уходили с "прямой линии" - покупать их через год желания нет...
Если в кратце -то все! Писать я не очень мастер - лучше смотрите фото! =)
Смотрите фото.