Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Terracan 2001

Хендай Терракан 2001 — отзыв владельца

, Находка
69577
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
576
голосов
4.9
5 — 529 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Представляю вашему вниманию интересную рамную машинку Hyundai Terracan
Корейские создатели сего чудесного агрегата купили у японцев лицензию на производство агрегатов  Mitsibishi Pajero и немного изменив концепцию, но ничего (ТТТ) не испортив - сделали другой автомобиль.
------------------
Немного сравнения.
Кузов.
Нос автомобиля сделали длиннее:
-это не очень хорошо, нос стал длинней Паджеровского, геометрическая проходимость уменьшилась...
-это хорошо, в легком и даже среднем ДТП риск повредить даже радиаторы минимален.
Удлинили корму:
-это не очень хорошо, корма стала длинней Паджеровской, геометрическая проходимость уменьшилась...
-это хорошо, в стало больше места и на 2м ряде и в багажнике.
Сделали кузов шире:
-это хорошо, стало просторнее
Сделали клиренс меньше:
- это не очень хорошо, клиренса много не бывает (в меру конечно).
Двигатель и ходовая  почти 100% деталей взаимозаменяемо с  Mitsubishi... на блоке даже нескромно отлито 4D56 =)
-----------------------------
Если кто читал мои предыдущие отзывы, то знает, что владел я многими классами авто, но вот полноразмерным внедорожником с дизельным двигателем -владею впервые.
Что сподвигло взять именно джип я описывать не буду, у каждого есть свои причины, добавлю что есть еще в семье минивэн, квадроцикл и куча горных великов и что мои родители и друзья, как и мы любят путешествия и походы.

Немного о комплектации EX 250  которой владею:
                              Двигатель .
2500 дизель  - простой и надежный, главное не ездить на нем больше 110 кмч, его болячка склонность к перегреву, а потом ведет головку...зная это можно смело эксплуатировать - для трассы у меня есть Toyota Sienta которая с полной загрузкой семиместного тельца едет за 150 кмч и просит еще...Важно понимать при покупке, что Дизелек 2.5 оооооочень неторопливый (если надо ехать быстро  -  возьмите 2.9 или 3.5!  но 2.9 с Common Rail - это ППЦ в ремонте топливной аппаратуры при некачественном топливе, ну а 3.5 очень прожорлив ) с обязанностями ехать  по бездорожью и в ровном городепоселкеселе справляется вполне - тяги хватает.
                             Трансмиссия.
Стоит простая и надежная трансмиссия  EST: 2WD - 4WD - 4WD L в купе с 4х скоростным автоматом. К трансмиссии претензий нет - до 80 кмч 4WD подключается на ходу... Понижайка включается на стоящей машине и ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ! Имейте  ввиду!!! На парке P не переключится! Только N!  
А вот автомат имеет очень специфические внедорожные передаточные числа - сделан тянуть не переключаясь  длииииинную 1ю передачу, чтоб не сорвать колеса в букс... но вот в ГОРОДЕ с сопками это конечно доставляет некоторые неудобства при динамичном подъеме в любую крутую Находкинскую горку... Первая выкручивается аж до немогу, вторая быстро пролетает и ждет никакая третья...ползем...Интересно, что на ровной дороге эта особенность не заметна.  Ведь если после 60кмч  вы дошли до 4й то опять появилась резвость и отклик на педаль + турбина вышла на обороты.
Ездил из города на 40 км - за городом как совсем  другая машина на трассе! Не узнать!  
                             Ходовая
Спереди привода монументальной толщины, сзади неразрезной мост. Ломаться там нечему, если жидкости в порядке. Советую с моста трубочку сапуна вывести повыше.
Радуют тормоза, тормозят отменно,  и перед и ЗАД дисковые. ABS нет - это и хорошо для джипа.
В городе:Валкий в поворотах-расплата за ходы подвески. Все ливневки и стыки встречает жестко...Радиус разворота очень большой, это вам не Витц.
Но уж как изумительно идет по грунтовке - просто душа радуется.
                            Кузов
Задние двери радуют шириной - задумывались то как вход и на 3й ряд сидений тоже. 5 дверь сделана открывающейся наверх  - отличная защита от дождя  - уже проверено... Так как корма увеличилась в размерах  - запаска переехала под пол, под днище...Наверно лучше так... чем и без того удлинненную машину делать с задним колесом на двери.
Капот просто монументальный - можно в моторный отсек засунуть и литров 6 =)  Чесслово -можно было сантиметров на 20 сделать короче капот смело, без потери в удобстве.
                         Салон
Салон простой, но мне очень нравится, тем что простой. Не надо пылесборного длинного ворса и велюра!  Скучновата передняя панель...Но вы же джип покупаете, а не Тesla S.  Все фукционально и на своих местах. Привык где-что за 5 минут. Салон просто огромный, если сложить задние сиденья - влазит квадроцикл! без дураков! поставил сходни и закатил!    
Даже если у вас нет квадроцикла =) салон радует простором! У друзей куча джипов так что могу сказать: спереди - просторнее чем в Прадо 95, сзади - места больше чем в Сафари 61, при том же багажнике!  
                      Дизайн
Фары и решетку  корейские дизайнеры попытались сделать похожей и на Прадо 120 и есть что то от Харриера, а заднюю боковину кузова сделали похожей на Крузер 60-80. Корма вообще скучновата (фантазия у корейских  дизайнеров вся ушла на перед и борта), но сделана функционально. Машина вкруг уклеена расширяющими  накладками...наверно это не плохо в качестве защиты...Вообще на дизайн мне фиолетово...Я машины не за дизайн беру. Единственно, что поснимал и поотклеивал этот попугайский псевдохром, который корейцы (как и китайцы) лепят где надо и не надо...
============================
С объективным закончили, теперь субъективное! =)

Внезапно продалась одна из наших машин в середине августа. Человек почитал отзыв и написал  - продайте. Убедил =) Деньги на руках - я в интернет - на аукционы! И тут началось =( Курс полез вверх.. и то что мы хотели купить, мы теперь с такой иеной и евро просто не вывозим... Стали думать как достойно пристроить деньги, так как нужны в семье 2 машины...Я дал супруге карт бланш по модели, за собой оставил подбор состояния.

Сразу скажу, прямо и откровенно -  Я Terracan брать НЕ ХОТЕЛ! Ну ВООБЩЕ не хотел! И кореец! и Дизель! И Здоровый! И вообще - я в Находке живу -  "Японцынашевсе"! =)
Ездил я как то на  Вольво S40...(не в обиду вольвоводам, просто на ДВ обслуживать вольво сложно)
Так что пустых дифирамбов не дождетесь про Terracan.  

По итогу супруга выбирала ( с учетом редкой перевозки квадроцикла и частой: 2х-3х-4х велосипедов)  или Актион спорт или Terracan.
Актион спорт у меня был служебный -абсолютно новый, проехал я на нем 10000км, машин неплоха...НО! Я знаю что это! Я проходил с ним все ТО с первой тысячи км... И знаю про его болячки, которые прогрессируют по мере эксплуатации! Как на первой тысяче в редукторе может масло быть черное и со стружкой! Как раздатка рассыпается, как течет двигатель... Если вы смотрите на бу дизельный Актион Спорт - ПРОХОДИТЕ МИМО - к Terracan =)  за ту же цену что я купил Terracan 2.5 2001 года продавались 2007-2008 года Актионы - мысль моя понятна??? =)
Процитирую своего младшего брата который сказал про свой Гелендваген 2010 года, когда его продал - Его, надо покупать НОВЫМ, НА ГАРАНТИИ, НЕЩАДНО эксплуатировать (чтоб окупился) и до истечения гарантии ПРОДАВАТЬ!
Примерно то же скажу: Актион спортс-брать Новым! Ставить сепаратор! и продавать до истечения гарантии. Нужен Кунг? Ну так Terracan -универсал. Нужен кузов? ну тогда ладно...=) Но снегоход или квадроцикл далеко не увезете-  Актион длинный - сядете и 4 ВД там не очень...Хоть и выглядит все пристойно... На нем ездить с 4ВД нельзя более 60 кмч...
Вот с такими мыслями и был куплен Terracan...

Итак куплен Terracan. При том что я был за японца и розовых очков на Terracan не имел.
Через полтора месяца и испытаний в разных условиях скажу -
Машина хорошая. Не сказать что отличная, но за свои деньги наверно по совокупности лучшая... Купить полноразмерный внедорожник на раме с раздаткой с огромным салоном и непритязательным обслуживанием и, причем относительно свежий! Это дорогого стоит. А стоит он вполне приемлимо. Много машины за небольшие деньги!
У меня стоит пересаженый двигатель 2.5 от паджеро 4D56 натуральный, да еще с механическим ТНВД... если его не "греть" гонками по трассе - он вечный.
Пересаживал предыдущий владелец. Поставили версию с минимумом электроники. Это замечтательно!
Обычный 4DBH (2.5)  - это клон паджеровского 4D56 Я именно поэтому рассматривал 2.5 - не смотря на всю его неторопливость... А как увидел что в него воткнули митсубиши с механическим ТНВД - тут и думать нечего "ННАДА БРАТЬ!"...
из под тепловоза его заправлять конечно не следует =)
но на качество топлива ему вообще пофиг!
А вот 2.9 при залете в СТО (а это будет, к бабке не ходи) как минимум 80000 р. светит. (у меня двигатель контрактный дешевле стОит! =) )
При перерегистрации в ГАИ я честно говоря даже и не вспомнил что двигатель не Хендай. Инспектор посмотрел на клапанную крышку  - переставлена с 4DBH  - там Хендай отлито! На интеркулере выдавлено - Хендай! Ну и ладушки! Главное что не 2JZ или RB26... =)
Сейчас в СОРе вообще не пишут модель двигателя...

Что сделано сразу после покупки (смотрите фото):
В двигатель залил ЗИК 5W30 5000  - по мануалу 6.5 литра. К зиме повторю процедуру, хоть и не выкатаю 5 тысяч. Чем чаще меняешь, тем дольше живет! Ну и почистится двиг.
В автомате заменил жидкость Дексрон 3  - частичной заменой вылил 3 канистры по 4л. ЗИК АТФ 3...Там вроде 8,5 литров должно быть.
Тормозухи ушел килограмм...заодно посмотрел шланчики -вроде не репаные.
В гидроусилитель тоже залил литр...там входит меньше, но я за 2 раза частичной заменой =)
В заднем мосту тоже поменял жидкость 75W90 - Еле нашел ключ под болт =( Болт прикрыт защитой и открутить его можно только головкой!
Заменил Охлаждайку - зеленую. Не разбавлял, считаю это глупой затеей...Заливаю так. Влил 8 литров. Краник слива  - если смотреть на капот то справа (см.фото)
Сменил фильтры: воздушный, топливный, салонный (его вообще по моему ни разу не меняли...туда добираться сложно и денег еще все жмотят), масляный естественно - оригинал, заказывал через интернет...
Был пыльник с дырочкой правый передний внешний - сменил пыльник. Заказывал его через интернет, а он не подошел по размеру...  Пришлось брать тут... Заодно-раз уж привод сняли - заменил и внутренний пыльник...Набил не ту бурду которая в комплекте шла, а купил Конако Филипс с Молибденом. Я на всех машинах своих ее пользую-доволен.
Броня на полднища шла в комплекте от предыдущего владельца =) реально на полднища! Начинается перед радиатором и Заканчивается около автомата
Советую с моста трубочку сапуна вывести повыше - предыдущий владелец так убил мост - замена моста удовольствие не дешевое...
Еще я разомкнул систему отвода картерных газов. Трубочку от клапанной крышки вывел просто в атмосферу (в идеале под днище, но где найти шланчик маслостойкий длинный, пока думаю), снабдив ее самодельным маслоуловителем... Ну а вход во воздуховод к турбине я заглушил.
Поставил нормальную сигнализацию с аз и ос.
Есть летняя резина на литье 265-70R15  и зимняя резина на литье 235-75R15...Интересно. что существуют как минимум 2 мануала на эту машину. и Родной размер в одной книжке 255-70R15, а во второй 235-75R15
Зачистил фары от помутнения. Предыдущий владелец засунул туда лампы бОльшей мощности чем надо и это конечно фарам не понравилось. Я сменил на стандартные лампы... В габариты поставил сверхяркие светодиоды. В туманки тоже поставил многодиодные лампы...
Интересно что задние фары содержат разьемы под двухконтактные лампы! Все 4 сектора (не считая поворотов)! Стоп-габарит. Но в действительности как стоп горит только 2 из четырех... Мистика...Зачем???  
Самодельной антикоррозионной смесью дюже секретного состава (привет п.Пластун) обработал Заднюю часть днища и швы по кузову.  Вообще днище в нормальном состоянии. Я ожидал худшего. Но вот пятнышки уже есть. Поэтому надо защищаться =)
Предыдущий владелец катал машину без запаски. Используя одно из колес другого комплекта. Я купил отдельное и подвесил на штатное место. На паджеровском литье. Вспомним родича =)

Есть 2 минуса, которые получил в нагрузку от пересадки двигателя:
1.Нет ремня на валу кондиционера . Не знаю по какой причине. И думаю компрессору уже абзац пришел - и он закис. Пофигу. Не очень то и хотелось. Надеюсь двигателю хоть немного полегчало от отсутствия нахлебника... Скорей всего предыдущий хозяин 1953 года рождения думал так же
2. Так как там (в новом-простом двигателе) электрики минимум-я так понимаю возникли сложности со сращиванием проводки. И сейчас у меня свечи накала работают с отдельной кнопки. В принципе все просто. Ключ повернул. Нажал кнопочку. Подержал. Завел...
3. Масло двигатель не ест (ТТТ) только потеет неизвестная конструкция выше турбины (есть на фото).

Просто минусы:
Есть минус дебильно-конструктивный - спинки задних сидений не раскладываются в кровать! Я так и не понял что за приступ кретинизма случился у корейцев...Надо дорабатывать. Кто то делал - поделитесь! Где сломать?! =)
Вроде все минусы перечислил. Остались одни плюсы!  =)

Были у меня "палки" на крышу -  поперечины. Хотел поставить  - не тут то было! Поперечины с Т.Сиенты короче ширины крыши на 15-20 см!
Еще хочу поставить камеру. Монитор и камеру уже купил. Все не могу определиться с местом! И под камеру и под монитор... И если монитор можно просто на торпедо приклеить много где, то камеру я бы предпочел поставить сверху...а не засверливать в планку выше номера в стандартное место. Чтоб обзорность была... А как крепить? Пока думаю...
Еще в планах заменить сайлентблоки заднего стабилизатора... меняются просто - 4 болта, но у нас дожди льют...пока не до того
Так же думаю вентилятор-который под интеркулером сделать не от датчика температуры, а отдельным включателем принудительно....мне кажется будет эффективней...

Фото выложил много.
В начале хотел разбить на дополнения, но потом передумал. Выложил скопом =)
Обязательно буду дополнять.
Жаль не фотографировал как неделю назад мы ездили на пустынный пляж и погарцевали на песке, а потом поездили по горным дорогам - померили лесные дороги и сопки. Причем 4ВД включал только один раз - для подстраховки - чтоб потом не копать =) Но по моему, проехали бы и без него...
Всем удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что тут комментировать.

Проехались по природам

Немного салона

Комплект камера зх + монитор

Обратите внимание на фото двери. При скромной комплектации стоят "пищалки в дверях"

И на том же фото - есть оказывается тонировка! =) УФ тонировка 5%

   

Всем доброго времени суток!

Начитавшись информации решил заглушить ЕГР. Из минусов обещают более жесткую работу в некоторых диапазонах (подтверждения не нашел, пока просто слова в интернете) и небольшое увеличение расхода топлива (тоже весьма расплывчатое утверждение-сейчас объясню почему).

Из плюсов получим - чистый впускной, что означает, что сюда не будет попадать сажа из выхлопа, забивая впускной, форсунки и прочее...

Возвращаюсь к буквам в интернете об увеличении расхода. Так вот, по моему мнению: лучше иметь расход чуть больше и чистый впускной, дольше живущие форсунки и прочие совпутствующие детали, чем иметь ТОТ ЖЕ расход чуть больше (чем когда то написал производитель) из за загаженного впускного и форсунок......

   

ну и затесалась сюда фотография багажника =)

   

Всем доброго времени суток!

Продолжаем наш разговор про Таракана...

Смена резины.

Решил я имеющуюся зимнюю резину в состоянии пара 100% и пара 50% отложить до лучших времен (в пакеты и в гараж) и переобуть на диски новую резину в состоянии "муха не сидела". Зимняя резина у меня оба комплекта 235-75R15.

Теперь комментарии фотографий:

1. вот так штатно предусмотрены в Тракане места под огнетушитель и гидравлический домкрат...домкрат прикручивается к станине в нише болтом на 12.

2. вот так выглядят оба комплекта дисков

3. зимняя резина BF Googrich (Made in USA)

4. колпаки с дисков пришлось выбить (лежит на земле) - иначе не одевается

5. на состояние рамы не нарадуюсь (ТТТ)

6. именно здесь (спасибо красной стрелочке =) ) находится номер рамы....

   

Всем доброго утра дня вечера ночера!

Решил я воспользоваться имеющимися ресурсами и сделать кое что для сердца автомобиля - двигателя...

Если двигатель боится перегрева - значит надо дать ему хорошее охлаждение!

Система охлаждения у меня чистенькая, новый антифриз залит - значит работаем над подачей к радиатору дополнительного притока воздуха.

Я решил сделать схему принудительного подключения дополнительных вентиляторов - что бы они работали с кнопки, а НЕ ТОЛЬКО по команде датчика температуры.

И до кучи подключил в схему вентилятор, расположенный под интеркулером турбонаддува, про который незаслуженно забывают....

   

ничего особенного.

многие и посерьезней реализовывают укутывание авто

Фото:

1. между радиаторами утепляшка- это уже на крайний случай. поэтому просто примерился. держится хорошо

2 и 3. на скотч плилепил к бамперу утепляшку, закрывающую радиатор АКПП

3. закрыл радиатор спереди, оставил забор воздуха для вентилятора

   

Небольшие покатушки на бухту Попова.

От моего дома если ехать в любые 3 стороны обязательно попадешь к морю, что мы и сделали.

На заднем фоне полуразрушенная погранзастава, остров Лисий.

Бухта красивая. Дорога к ней очень тяжелая и для легковушек иногда просто не проходимая...

крутой и извилистый затяжной спуск-подъем, но в итоге тишина... и только море воды =)

   

Как и собирался - приехал перед морозами еще раз сменить масло. с 10W30 на 5w30.

На предыдущем выкатал 3000км...

Новый японский фильтр оказался чууть больше (белый) по размеру чем корейский (синий).

Поначалу переживал - смогу ли подобраться туда. Места в районе размещения фильтра очень мало - трубочки-проводки почти не оставляют маневра.

К сожалению это отражается на чистоте =(

Вы не сможете выкрутить старый фильтр не вылив масла - которое стекает по двигателю вниз и еще день капает с "брони" (см. фото "брони" изнутри)

Залил 6 литров масла - максимум до верхней метки щупа там 6.5 литра. Сейчас по щупу - масла где то три четверти......

   

Продолжаем разговор =)

не смог я открутить заливные пробки на переднем мосту и раздатке

и поехал в хороший сервис

с работой, снятием "брони" и маслом вышло 4300

не смотря на то что в мануале написано передний мост 80w90 я залил 75w90, пусть дороже, но зато масло колом не стоит на морозе ...

скажу, что заменой я доволен. передний мост подключаться стал быстрее

и тут меня счастливого уговорили и в заднем мосту поменять масло, не смотря на то что я его недавно менял =)

ну и ладно, живее будет......

   

Всем доброго времени суток. Ну чего тут рассказывать. Еще в начале я писал, что камера есть. Заказал на таобао. Вопрос был куда поставить. Ничего нового не придумал, разместил где магнитолла...В комплекте с собственно камерой был монитор, 5 метров проводки (берите еще больше, но тогда сильно дорожает комплект), которые стыковались с камерой и монитором штекерами. Так же советую брать в комплекте сразу со сверлом под конкретный размер посадочного гнезда камеры.

Штекерам в проводке вы скажете спасибо при протяжке по салону (иначе будете резать и паять, а зачем это нужно...). Тянул проводку по водительской стороне - поскольку там находится гофрик ведущий в заднюю дверь....

   

наконец то я получил свои пружины!

но обо всем по порядку:

для легкого лифтинга искались пружины от 5 дверного Сафари-Патрол в 60 кузове...находились либо далеко, либо дорого...

начитавшись по этому вопросу - решил купить НОВЫЕ пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)

искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...

Заказал и получил! =)

Поехал под руководством опытного товарища менять пружины и крутить торсионы на яму рядом со своим гаражом...

Стяжек не понадобилось (в первый раз участвовал в таком маневре по замене пружин), но были 2 гидравлических домкрата (один- родной из машины 3 тонка и гаражный 5 тонник....

   

Всем привет! Дополнение не шибко "горячее" =) , просто накопилось немного фото.

1. снял - прочистил датчик давления турбины. снимается ключем на 10, 2 болта, был весь в налете(что естественно при незаглушенном ЕГР клапане-так что после глушения, чистить обязательно). чистил 1000кой. датчик находится за щупом автомата на впуске.

2. при замене пружин - менял и задние сайлентблоки, но забыл внести фотографии (может кому пригодиться номерок)

спасибо за внимание =)

   

продолжаем ... =)

так как я приподнял машинку - соответственно стал заезжать туда, куда ранее не заезжал...

и столкнулся со следующим - на форумах таракановодов об этом упоминали, но я относился без внимания - так как еще одна проблема пружинного лифтинга - УВОД тяги Панара меня минула (просто не надо задирать машину бездумно ) и перенос тройника тормозной жидкости прошел спокойно...

так вот: при диагональном вывшивании (я без фанатизма =) ) и на ЗАДНЕМ ходу услышал скрежет ... ну чего делать? выезжать то надо......

   

Решил изменить крепление камеры ЗХ. Не устраивало что слишком маленький угол был. Много в изображении было бампера =)

Пришлось ее привытащить из гнезда... теперь сильно высовывается - зато стало на порядок лучше...

Ну и поделюсь радостью - тут товарищ мне задарил силовой бампер. Вид конечно неказистый пока... Лежал пару лет на улице... какахами зарос =)

По теплу будем чистить мыть и красить... ну и до установки дело дойдет.

Внутри сталь 3-ка, снаружи обшит алюминием. Есть дырки под туманки и ушки под веткорез...

   

Всем привет!

Взяли мы и спонтанно собрались съездить в лесок. О нас недалеко минут 10 ехать. Но дорога глинистая - от тающего снега раскисла так что местами машина в глину погружается сантиметров на 10. Уляпали машину прилично (первое фото)

Вообще должен сказать что к моему удивлению машина на редкость чистоплотная - не смотря на то что джип =) но замечу что уляпывается грязью из под колес гораздо меньше чем Лендкрузер 100 и Паджеро...

Надо будет как нибудь сфотографировать машину после поездки по городу по слякоти - когда морда машины и лобовое аж коричневое от грязи (из под чужих колес), а борта чистые =)

доехали по грязи до леса - а там красота: снежок лежит, достаточно тепло -чуть ниже нуля....

   

Текст для тех, кто как и я столкнулись с тугим переключением ручки АКПП в сильные морозы...

В морозы ручка переключения скоростей ( АКПП ) становится тугой и плохо ходит по всему диапазону от P до L.

У меня была первая мысль, что клинит или перемерзает тросик который идет от ручки акпп к автомату.

Интересно что тросик, уходя от ручки АКПП под днище - делает разворот на 180 градусов так как АКПП расположена прям под этой самой рукой переключения.... Тросик длинной метр точно. И лежит кольцом над баком....

   

Вот и настала пора прощаться с этим интересным авто.

Запомнился он нетребовательностью к топливу и качеству дорожного покрытия. Вы просто едете куда вам нужно и ни о чем не переживаете.

Запомнился достаточно спартанским, но ОЧЕНЬ вместительным салоном.

Огромной грузоподъемностью и неторопливостью в динамике.

Но всем своим видом любому внушает уважение и уверенность. "Учителя" и подрезатели старательно игнорируют эту машину =)

В этой машине не страшно отправить супругу с детьми - я лично убедился, что рамная машина по безопасности дост фору в случае ДТП (догнал меня один раз Харриер, "морда" у него в смятку, а у меня даже бампер не треснул)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3017
хороший отзыв и паджерик! 5
TSI DSG
18
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Нормально так расписал. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
10
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
7
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
9
4
Ответить
M.D.
Иркутск
Хороший и полезный отзыв! СПС!
8
2
Ответить
славян
Тюмень
У паджериков 90 хх годов уже по три контрактных ДВС поменяно, 4D56. Поздравляю.
5
4
Ответить
Потеющая неизвестная фиговина выше турбины это клапан ЕГР. На этих двигателях он тоже есть, но простой без электронных приблуд.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1990
Куча ненужных фото, и ни одной фото салона
3
11
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Внешне - Прадо, технически - Паджеро )
Круто!
11
3
Ответить
  
Сообщений: 12774
ikuyanov:
Внешне - Прадо, технически - Паджеро )
Круто!
Какой Прадо?
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хороший вариант рамного автомобиля!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Степан Иванов:
Потеющая неизвестная фиговина выше турбины это клапан ЕГР. На этих двигателях он тоже есть, но простой без электронных приблуд.
Спасибо за информацию! Есть смысл лезть?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
gyro:
Куча ненужных фото, и ни одной фото салона
Кому не нужных? Тому кто будет обслуживать машину и кому надеюсь помогут номера фильтров и т.п?

Но фото салона обязательно выложу в дополнении
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
7
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Большое всем спасибо за оценки и комментарии!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
славян:
У паджериков 90 хх годов уже по три контрактных ДВС поменяно, 4D56. Поздравляю.
1. Их меняли во времена массового завоза Паджеро - когда нахапали машин, а как эксплуатировать подобные двигателя не знали (2L-T 4D56 4D55 и т.п.). Достаточно было одной поездки 140 кмч =)

У меня дядька покойный так Тойотовский 2L-T угробил на Сурфе. И так 2 раза! =)

2. Если менять 4D56 - он стоит (если заказать самому из Японии) приблизительно 60000-70000.
У автожуликов от 80000.

ДАЖЕ ЕСЛИ его (4D56) менять через 100000км, а при просто НОРМАЛЬНОМ обслуживании он выхаживает за 200000км смело - просто сопоставьте стоимость замены двигателей других весьма уважаемых внедорожников!
Прадо 95 (у товарища) 1KD - отдал 200000 рублей. Причем на них очередь =)
ТЛК 80( у сослуживца)вот не помню 1HZ или 1HD - отдал 250000 рублей.

Для сведения: Машина отъездила на родном двигателе (прежде чем сменил предыдущий владелец на этот, с механическим ТНВЭД) 290000км!!!! Нормально? Думаю да.
Да, мужик не гонщик, ему 60 лет, привык возиться с машиной и ухаживать за ней - в отличии от "чудогосчегов" которые давят тапку, а потом плачутся что все пропало.
С уважением
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Я 4D56 не хвалю.
Однако как говаривал Лао Цзы: "Зная слабости врага, вы на полпути к победе"
Если ПОНИМАТЬ как его правильно эксплуатировать, 4D56 будет служить долго, верой и правдой.
Ели у Вас одна машина и вы хотите БЫСТРО ездить - вам необходим ДРУГОЙ двигатель. ( ...и наверно другая машина =) )
Если у Вас машина не одна и/или Вас устраивает (вы согласны соблюдать) режим работы - все будет хорошо.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Хороший отзыв
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Ну и цены на япономать ДВС. На на стоящие джипы, чероки и тд ДВС обьемом 2.5, 4, 5.2 л стоят 15 тыщ руб!!! Самый дорогой контракт около 40! И никому не нужны, т к свои ходят всю жизнь. На профильном форуме десятками лежат. Никакой очереди. И не трясешься над ним, вдруг сломается. Я ничего не доказывают, и ни с кем спорить не буду. Пусть каждый останется при своём мнении. Волосы дыбом от цены на японские ДВС!
9
8
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Отличный отзыв!
У тестя такой только черный и на коже, ему очень нравится!
Удачной эксплуатации и продажи!
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
славян:
Ну и цены на япономать ДВС. На на стоящие джипы, чероки и тд ДВС обьемом 2.5, 4, 5.2 л стоят 15 тыщ руб!!! Самый дорогой контракт около 40! И никому не нужны, т к свои ходят всю жизнь. На профильном форуме десятками лежат. Никакой очереди. И не трясешься над ним, вдруг сломается. Я ничего не доказывают, и ни с кем спорить не буду. Пусть каждый останется при своём мнении. Волосы дыбом от цены на японские ДВС!
вы говорите про бензиновые ДВС
Как говорят в Одессе "это две большие разницы" =)
не надо путать теплое с мягким ;)

1. знаю Ниссан Блюберд 1,8 1999 года с пробегом 350000км. Из замен только радиатор-взорвался. Девушка ездит, НИЧЕГО не делает и масло менять забывает =)
А вы говорите про бензиновые 5,2 с ресурсом миллион км...

2. у меня на Тойоте Сиенте 1NZ - стоил до 2015 года с безумным курсом во Владивостоке у автожуликов 15000р. Теперь 25000.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!)
...думаю,что его можно использовать,как руководство по эксплуатации и ремонту...на фото всё подробно..)
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
5. Это пример хорошего отзыва. Добавить к нему нечего.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
а не, фото салона где? в рифму отвечать не надо, лучше замостить фотки :)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Да Буду
ака МУДРЫЙ:
а не, фото салона где? в рифму отвечать не надо, лучше замостить фотки :)
Да будут, будут! =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Очень благодарен за теплые слова!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
O.S.K.:
Отличный отзыв!
У тестя такой только черный и на коже, ему очень нравится!
Удачной эксплуатации и продажи!
Спасибо большое.

ПС Это не кожаный салон скорей всего.
У меня тоже был при покупке салон из кожи молодого дермантина =)
Но при внимательном рассмотрении оказалось, что это заводские чехлы (опция диллера) сидят как влитые.
Предыдущий хозяин очень просил ему оставить и я ему чехлы эти подарил.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Artoba:
Отличный отзыв!)
...думаю,что его можно использовать,как руководство по эксплуатации и ремонту...на фото всё подробно..)
Прочел подпись. Кинолог? Респект и уважуха от коллеги!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
3,5 простой дубовый чугунный мотор, заводится всегда, никаких тебе ТНВД, хавает любой бенз, в салоне жара, валит по трассе 140-150 легко ну да лопает 20 литров это как бы минус))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
xtrail77:
3,5 простой дубовый чугунный мотор, заводится всегда, никаких тебе ТНВД, хавает любой бенз, в салоне жара, валит по трассе 140-150 легко ну да лопает 20 литров это как бы минус))
согласен по обоим пунктам =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
про актион отзыв пиши))
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
legioners:
про актион отзыв пиши))
Актион служебный. Я там 2 года как не работаю.
Потом Мудрый мне напишет - где фотки? И будет прав =)

Тем более, я на нем ездил как начальник всего по 20-40км в день...Чему там ломаться у новой то машины за год...А я уволился - его отдали водителям (причем сменным) и они его начали кончать...Хотя он до сих пор бегает (с 2011 года). Привезли его диллеру в августе. А завгар мне его не выпускал до ноября(и правильно делал) пока сепаратор не поставили... Его уже дважды стукали, ржавеет он прилично и даже под краской... Но пробегу 200000 с жесткой эксплуатацией - и бегает еще!

Актион 2.3 бензин ничего так. Знакомый пересел с заднеприводного марка 2.0 - доволен. =) Актион (и Актион спортс) ведь заднеприводный. А полноприводный до 60кмч.
Я когда был дизельный служебный - думал про бензиновый (но он Актион просто и без кузова). И для меня стало дилеммой ИЛИ дизель и кузов ИЛИ бензин и маленький багажник. Я ее так и не решил =)

Вот жаль я официальный мануал бумажный не отфоткал в свое время от него...вылодил бы народу на пользу....
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
учалы
Сообщений: 2
Класс! Отзыв доходчив и понятен!!!5+
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2003
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Kshyfit:
Класс! Отзыв доходчив и понятен!!!5+
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
LEX SU:
1. Их меняли во времена массового завоза Паджеро - когда нахапали машин, а как эксплуатировать подобные двигателя не знали (2L-T 4D56 4D55 и т.п.). Достаточно было одной поездки 140 кмч =)
У меня дядька покойный так Тойотовский 2L-T угробил на Сурфе. И так 2 раза! =)
2. Если менять 4D56 - он стоит (если заказать самому из Японии) приблизительно 60000-70000.
У автожуликов от 80000.
ДАЖЕ ЕСЛИ его (4D56) менять через 100000км, а при просто НОРМАЛЬНОМ обслуживании он выхаживает за 200000км смело - просто сопоставьте стоимость замены двигателей других весьма уважаемых внедорожников!
Прадо 95 (у товарища) 1KD - отдал 200000 рублей. Причем на них очередь =)
ТЛК 80( у сослуживца)вот не помню 1HZ или 1HD - отдал 250000 рублей.
Для сведения: Машина отъездила на родном двигателе (прежде чем сменил предыдущий владелец на этот, с механическим ТНВЭД) 290000км!!!! Нормально? Думаю да.
Да, мужик не гонщик, ему 60 лет, привык возиться с машиной и ухаживать за ней - в отличии от "чудогосчегов" которые давят тапку, а потом плачутся что все пропало.
С уважением
При нормальном обслуживании,при условии не превышать обороты выше 2500-2700(на обгон можно 3000) отхаживает 500-700т.км.Проверено лично!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
7
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Zolotieruki:
При нормальном обслуживании,при условии не превышать обороты выше 2500-2700(на обгон можно 3000) отхаживает 500-700т.км.Проверено лично!
Кто ж спорит!
Тем более в ровной местности (например Чугуевке).
Только этого НИКТО не делает, а потом плачутся, что все плохо...
ПС Увы, не нарушать ваш совет в 2700 обмин здесь в Находке(как и во Владивостоке) физически невозможно...НО ДАЖЕ в неровной Находке предыдущий двигатель отходил 290000км...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
LEX SU:
Кто ж спорит!
Тем более в ровной местности (например Чугуевке).
Только этого НИКТО не делает, а потом плачутся, что все плохо...
ПС Увы, не нарушать ваш совет в 2700 обмин здесь в Находке(как и во Владивостоке) физически невозможно...НО ДАЖЕ в неровной Находке предыдущий двигатель отходил 290000км...
Приезжай,покажу тебе "ровную" местность.Делика априори эксплуатируется в сопках и тайге.Можно и во Владе и Находке так ездить,только на АКПП,механика отличается разницей при 100км/ч в 500об.мин.Мост Золотой строил,ездил на вахту на Делике и по Владу не валил обороты,нормально держишься в потоке.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Zolotieruki:
Приезжай,покажу тебе "ровную" местность.Делика априори эксплуатируется в сопках и тайге.Можно и во Владе и Находке так ездить,только на АКПП,механика отличается разницей при 100км/ч в 500об.мин.Мост Золотой строил,ездил на вахту на Делике и по Владу не валил обороты,нормально держишься в потоке.
Я 2-3 раза в год езжу мимо поворота на Чугуевку - в Дальнегорск и Пластун. А раньше ездил каждую неделю =)

ПС да сопки, да тайга... но режим не тот что в городе, гораздо более щадящий...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13009
Это Пять, Алексей, это Пять)))))
Приятной эксплуатации и путешествий!
Toyota Sienta NCP81
Екатеринбург
Мой отзыв: Toyota Sienta 2008
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Спасибо Павел! По Сиенте отзывы были лучше =) Наверно времени оставалось больше
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
LEX SU:
Я 2-3 раза в год езжу мимо поворота на Чугуевку - в Дальнегорск и Пластун. А раньше ездил каждую неделю =)
ПС да сопки, да тайга... но режим не тот что в городе, гораздо более щадящий...
А проедь с Находки в Чугуевку через Слинкино и Медвежий Кут.Заодно проверишь на прочность и проходимость)))
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Zolotieruki:
А проедь с Находки в Чугуевку через Слинкино и Медвежий Кут.Заодно проверишь на прочность и проходимость)))
Ездил, но не на нем... лет 20 назад... насмотрелся на валяющиеся глушаки =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
20 лет назад там "шоссе" было.А сейчас конкретная опа!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Только пять за сына Pajero:)))
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Ghost Rider 88:
Только пять за сына Pajero:)))
Благодарю
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Найти бы такого живого взамен нивы на охоту
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Armawirez:
Найти бы такого живого взамен нивы на охоту
Да за такие деньги и П2 живого найти можно с 4М40... Для рыбаохоты больше подойдёт
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
235 резина низковата, спору нет, за то садиться в салон удобней:-) VIN рамы на П2 там же находится)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Ghost Rider 88:
Да за такие деньги и П2 живого найти можно с 4М40... Для рыбаохоты больше подойдёт
да, можно...только год будет 95-97...и состояние будет явно хуже
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Ghost Rider 88:
235 резина низковата, спору нет, за то садиться в салон удобней:-) VIN рамы на П2 там же находится)
видухи нет =)
особенно по сравнению с 265-70 ...
но если вы не джипер ... то более чем пойдет...
и она мягче идет, чем 265-70
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Тут главное чтоб питание на вентиляторы переставало поступать после выключения зажигания... Я на предыдущем авто так вентиляторы подключал и на ночь забыл выключить, что ждало меня утром писать не буду:-) :-) :-)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Ghost Rider 88:
Тут главное чтоб питание на вентиляторы переставало поступать после выключения зажигания... Я на предыдущем авто так вентиляторы подключал и на ночь забыл выключить, что ждало меня утром писать не буду:-) :-) :-)
тут все нормально...при выключении зажигания все обесточивается...и при включении зажигания они не включаются сами... а ждут нажатия кнопочки =)

ПС ну двигатель точно не перегрелся =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
И кстати - тут мне нравится задумка инженеров с отключением питания на потребители при вытаскивании ключа из замка зажигания!
Объясняю: приехал ты на место - забыл фары выключить - но заглушил машину и ключ вытащил - ВСЕ! фары потухли, не смотря на крутилку на подрульке в положении ближний свет! Аккумулятор не посадишь! А вот если надо к примеру оставить габариты включенными - то крутилку сначала в положение ВЫКЛ, а потом опять во ВКЛ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 782
За отзыв - 5.
Медвежий Кут - в середине октября сг за мной короллка плелась, своим ходом - ничего не оторвала. Доплелась до Находки благополучно. Разница меж 400 км и 190 - ощутима. И по времени времени короче. А скорости на Куте возрастают от частоты его посещения. За 2.5 часа до Бреевки. Впервые получится долго до Чугуевки, но меньше чем вокруг.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Roks:
За отзыв - 5.
Медвежий Кут - в середине октября сг за мной короллка плелась, своим ходом - ничего не оторвала. Доплелась до Находки благополучно. Разница меж 400 км и 190 - ощутима. И по времени времени короче. А скорости на Куте возрастают от частоты его посещения. За 2.5 часа до Бреевки. Впервые получится долго до Чугуевки, но меньше чем вокруг.
Удачи в эксплуатации.
Спасибо за оценку.

ПС Наверно я ленивый =)
Я в Пластун из Находки ездил ДАЖЕ через Ольгу всего 2 раза...чего уж через Чугуевку А ездил в 2006-2008 каждую неделю...
Я настолько обленился, что через заповедник (Штыково-Ивановка) через полгода перестал ездить... =) Езжу Находка -объездУссурийск-Арсеньев- Чугуевка-Дальнегорск. По времени то же самое и для ходовки безопасно...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Вот лентяй)))Позавчера сосед оставил ТЛК 80 в Находке на ремонт и назад на Джимнике через М.Кут еле пробрались.После ливня в Находке в аккурат.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
дождик был славный... =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Мы уже неделю лес не возим из-за погоды.Каток конкретный.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ПРо Дополнение " Бухта Попова ";
ТИШИНА - ДА !!!Вот самое ценное в жизни !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
LEX SU
Находка
БУМЕР РАНГ:
ПРо Дополнение " Бухта Попова "; ТИШИНА - ДА !!!Вот самое ценное в жизни !
Красивое фото. Надо будет туда добраться! Это где то со стороны пограничников?
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Да - где то в Южном Приморье . .... там где Собаки не нарушают Тишину своим бестолковым лаем .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
Владимир
Ханты-Мансийск
Отличный отзыв, читал с удовольствием!
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Владимир:
Отличный отзыв, читал с удовольствием!
Спасибо!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Нравятся всё-таки мне эти машины. Летом даже думал о такой.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
DAvolniy:
Нравятся всё-таки мне эти машины. Летом даже думал о такой.
а зимой то чего? особенно в Астрахани...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
для соотношения: ЦЕНА(бюджетная, самое главное)-ГОД(старение металла)-ПОЛУЧАЕМЫЕ БОНУСЫ другую такую модель найти сложно...

недорогой при покупке и в обслуживании, достаточно проходимый и достаточно комфортный внедорожник (+без диких вложений в Оффроад тюнинг)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
Бобер
Краснодар
Жаль таких уже не выпускают. Хотя может если будут выпускать то будет серезный конкурент прадику, а так за отзыв 5
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Бобер:
Жаль таких уже не выпускают. Хотя может если будут выпускать то будет серезный конкурент прадику, а так за отзыв 5
увы... рамники остались либо люкс за 2-3 млн.... либо УАЗ...

Спасибо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Сергей
Находка
Хороший отзыв, даже меня упомянул!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Сергей:
Хороший отзыв, даже меня упомянул!
Спасибо =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Игорь
Пенза
Здравствуйте LEX SU за отзыв только 5, у меня к Вам просьба, не могли бы Вы сделать несколько фото, как будет время, того как у Вас подключается система охлаждения моторного масла и масло из коробки автомат куда подключается? и какой стоит радиатор охлаждения масла. и прислать их на почту igorlyubimkin@yandex.ru, у меня такой автомобиль и у меня есть некоторые моменты которые я не могу никак понять. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Увы, машина продана.
Если смотреть на двигатель то слева два патрубка выходят из двигателя и идут под Гуром к радиатору охлаждения ДВИГАТЕЛЯ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
он всегда "потеют" - не перепутаете...
вот на старом фото один из шлангов
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста, где пружины заказывал?
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
Дмитрий Петрович
Подскажи пожалуйста, где пружины заказывал?
просто в поиске =)
купить в ______
K-Flex RA 5716
XP NS129R

и смотрите где дешевле...

это пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)
искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
г. Рубцовск (Алтайский край)
Привет!А с чего сделал масло-уловитель с крышки клапанов на шланчик который вывел???Спасибо!
1
 
Ответить
Николай
Красноярск
Дружище спасибо за полезную информацию у меня тоже терик и ещё вопрос в движок какое масло лучше заливать я с сибири где морозы саракет и больше За ранее благодарен за ответ Я заливаю марку кастрол
1
 
Ответить
20971399
ака МУДРЫЙ
а не, фото салона где? в рифму отвечать не надо, лучше замостить фотки :)
Как то так выглядит салон таракана , я на 17" дисках ездил на летней резине .
 
 
Ответить
20971399
20971399
Как то так выглядит салон таракана , я на 17" дисках ездил на летней резине .
Ещё фото
 
 
Ответить
20971399
Николай
Дружище спасибо за полезную информацию у меня тоже терик и ещё вопрос в движок какое масло лучше заливать я с сибири где морозы саракет и больше За ранее благодарен за ответ Я заливаю марку кастрол
Заливайте масло согласно инструкции к машине . Лично я лил ZIG летом 10w40 ,зимой 5w30 - двигатель D4BH ( 2,5 )
 
 
Ответить
20409214
Новоалтайск
А какой лучше 2.5 или 2.9 ?
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3960
кому что лучше. 2.9 резвее однозначно
2.5 ремонтопригоднее
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Terracan 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан
Запчасти на двигатель 4D56 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром