Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Хендай Терракан 2001

Тема:

Ну что тут комментировать.

Проехались по природам

Немного салона

Комплект камера зх + монитор

Обратите внимание на фото двери. При скромной комплектации стоят "пищалки в дверях"

И на том же фото - есть оказывается тонировка! =) УФ тонировка 5%

   

Всем доброго времени суток!

Начитавшись информации решил заглушить ЕГР. Из минусов обещают более жесткую работу в некоторых диапазонах (подтверждения не нашел, пока просто слова в интернете) и небольшое увеличение расхода топлива (тоже весьма расплывчатое утверждение-сейчас объясню почему).

Из плюсов получим - чистый впускной, что означает, что сюда не будет попадать сажа из выхлопа, забивая впускной, форсунки и прочее...

Возвращаюсь к буквам в интернете об увеличении расхода. Так вот, по моему мнению: лучше иметь расход чуть больше и чистый впускной, дольше живущие форсунки и прочие совпутствующие детали, чем иметь ТОТ ЖЕ расход чуть больше (чем когда то написал производитель) из за загаженного впускного и форсунок......

   

ну и затесалась сюда фотография багажника =)

   

Всем доброго времени суток!

Продолжаем наш разговор про Таракана...

Смена резины.

Решил я имеющуюся зимнюю резину в состоянии пара 100% и пара 50% отложить до лучших времен (в пакеты и в гараж) и переобуть на диски новую резину в состоянии "муха не сидела". Зимняя резина у меня оба комплекта 235-75R15.

Теперь комментарии фотографий:

1. вот так штатно предусмотрены в Тракане места под огнетушитель и гидравлический домкрат...домкрат прикручивается к станине в нише болтом на 12.

2. вот так выглядят оба комплекта дисков

3. зимняя резина BF Googrich (Made in USA)

4. колпаки с дисков пришлось выбить (лежит на земле) - иначе не одевается

5. на состояние рамы не нарадуюсь (ТТТ)

6. именно здесь (спасибо красной стрелочке =) ) находится номер рамы....

   

Всем доброго утра дня вечера ночера!

Решил я воспользоваться имеющимися ресурсами и сделать кое что для сердца автомобиля - двигателя...

Если двигатель боится перегрева - значит надо дать ему хорошее охлаждение!

Система охлаждения у меня чистенькая, новый антифриз залит - значит работаем над подачей к радиатору дополнительного притока воздуха.

Я решил сделать схему принудительного подключения дополнительных вентиляторов - что бы они работали с кнопки, а НЕ ТОЛЬКО по команде датчика температуры.

И до кучи подключил в схему вентилятор, расположенный под интеркулером турбонаддува, про который незаслуженно забывают....

   

ничего особенного.

многие и посерьезней реализовывают укутывание авто

Фото:

1. между радиаторами утепляшка- это уже на крайний случай. поэтому просто примерился. держится хорошо

2 и 3. на скотч плилепил к бамперу утепляшку, закрывающую радиатор АКПП

3. закрыл радиатор спереди, оставил забор воздуха для вентилятора

   

Небольшие покатушки на бухту Попова.

От моего дома если ехать в любые 3 стороны обязательно попадешь к морю, что мы и сделали.

На заднем фоне полуразрушенная погранзастава, остров Лисий.

Бухта красивая. Дорога к ней очень тяжелая и для легковушек иногда просто не проходимая...

крутой и извилистый затяжной спуск-подъем, но в итоге тишина... и только море воды =)

   

Как и собирался - приехал перед морозами еще раз сменить масло. с 10W30 на 5w30.

На предыдущем выкатал 3000км...

Новый японский фильтр оказался чууть больше (белый) по размеру чем корейский (синий).

Поначалу переживал - смогу ли подобраться туда. Места в районе размещения фильтра очень мало - трубочки-проводки почти не оставляют маневра.

К сожалению это отражается на чистоте =(

Вы не сможете выкрутить старый фильтр не вылив масла - которое стекает по двигателю вниз и еще день капает с "брони" (см. фото "брони" изнутри)

Залил 6 литров масла - максимум до верхней метки щупа там 6.5 литра. Сейчас по щупу - масла где то три четверти......

   

Продолжаем разговор =)

не смог я открутить заливные пробки на переднем мосту и раздатке

и поехал в хороший сервис

с работой, снятием "брони" и маслом вышло 4300

не смотря на то что в мануале написано передний мост 80w90 я залил 75w90, пусть дороже, но зато масло колом не стоит на морозе ...

скажу, что заменой я доволен. передний мост подключаться стал быстрее

и тут меня счастливого уговорили и в заднем мосту поменять масло, не смотря на то что я его недавно менял =)

ну и ладно, живее будет......

   

Всем доброго времени суток. Ну чего тут рассказывать. Еще в начале я писал, что камера есть. Заказал на таобао. Вопрос был куда поставить. Ничего нового не придумал, разместил где магнитолла...В комплекте с собственно камерой был монитор, 5 метров проводки (берите еще больше, но тогда сильно дорожает комплект), которые стыковались с камерой и монитором штекерами. Так же советую брать в комплекте сразу со сверлом под конкретный размер посадочного гнезда камеры.

Штекерам в проводке вы скажете спасибо при протяжке по салону (иначе будете резать и паять, а зачем это нужно...). Тянул проводку по водительской стороне - поскольку там находится гофрик ведущий в заднюю дверь....

   

наконец то я получил свои пружины!

но обо всем по порядку:

для легкого лифтинга искались пружины от 5 дверного Сафари-Патрол в 60 кузове...находились либо далеко, либо дорого...

начитавшись по этому вопросу - решил купить НОВЫЕ пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)

искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...

Заказал и получил! =)

Поехал под руководством опытного товарища менять пружины и крутить торсионы на яму рядом со своим гаражом...

Стяжек не понадобилось (в первый раз участвовал в таком маневре по замене пружин), но были 2 гидравлических домкрата (один- родной из машины 3 тонка и гаражный 5 тонник....

   

Всем привет! Дополнение не шибко "горячее" =) , просто накопилось немного фото.

1. снял - прочистил датчик давления турбины. снимается ключем на 10, 2 болта, был весь в налете(что естественно при незаглушенном ЕГР клапане-так что после глушения, чистить обязательно). чистил 1000кой. датчик находится за щупом автомата на впуске.

2. при замене пружин - менял и задние сайлентблоки, но забыл внести фотографии (может кому пригодиться номерок)

спасибо за внимание =)

   

продолжаем ... =)

так как я приподнял машинку - соответственно стал заезжать туда, куда ранее не заезжал...

и столкнулся со следующим - на форумах таракановодов об этом упоминали, но я относился без внимания - так как еще одна проблема пружинного лифтинга - УВОД тяги Панара меня минула (просто не надо задирать машину бездумно ) и перенос тройника тормозной жидкости прошел спокойно...

так вот: при диагональном вывшивании (я без фанатизма =) ) и на ЗАДНЕМ ходу услышал скрежет ... ну чего делать? выезжать то надо......

   

Решил изменить крепление камеры ЗХ. Не устраивало что слишком маленький угол был. Много в изображении было бампера =)

Пришлось ее привытащить из гнезда... теперь сильно высовывается - зато стало на порядок лучше...

Ну и поделюсь радостью - тут товарищ мне задарил силовой бампер. Вид конечно неказистый пока... Лежал пару лет на улице... какахами зарос =)

По теплу будем чистить мыть и красить... ну и до установки дело дойдет.

Внутри сталь 3-ка, снаружи обшит алюминием. Есть дырки под туманки и ушки под веткорез...

   

Всем привет!

Взяли мы и спонтанно собрались съездить в лесок. О нас недалеко минут 10 ехать. Но дорога глинистая - от тающего снега раскисла так что местами машина в глину погружается сантиметров на 10. Уляпали машину прилично (первое фото)

Вообще должен сказать что к моему удивлению машина на редкость чистоплотная - не смотря на то что джип =) но замечу что уляпывается грязью из под колес гораздо меньше чем Лендкрузер 100 и Паджеро...

Надо будет как нибудь сфотографировать машину после поездки по городу по слякоти - когда морда машины и лобовое аж коричневое от грязи (из под чужих колес), а борта чистые =)

доехали по грязи до леса - а там красота: снежок лежит, достаточно тепло -чуть ниже нуля....

   

Текст для тех, кто как и я столкнулись с тугим переключением ручки АКПП в сильные морозы...

В морозы ручка переключения скоростей ( АКПП ) становится тугой и плохо ходит по всему диапазону от P до L.

У меня была первая мысль, что клинит или перемерзает тросик который идет от ручки акпп к автомату.

Интересно что тросик, уходя от ручки АКПП под днище - делает разворот на 180 градусов так как АКПП расположена прям под этой самой рукой переключения.... Тросик длинной метр точно. И лежит кольцом над баком....

   

Вот и настала пора прощаться с этим интересным авто.

Запомнился он нетребовательностью к топливу и качеству дорожного покрытия. Вы просто едете куда вам нужно и ни о чем не переживаете.

Запомнился достаточно спартанским, но ОЧЕНЬ вместительным салоном.

Огромной грузоподъемностью и неторопливостью в динамике.

Но всем своим видом любому внушает уважение и уверенность. "Учителя" и подрезатели старательно игнорируют эту машину =)

В этой машине не страшно отправить супругу с детьми - я лично убедился, что рамная машина по безопасности дост фору в случае ДТП (догнал меня один раз Харриер, "морда" у него в смятку, а у меня даже бампер не треснул)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан
Запчасти на двигатель 4D56 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром