Расскажу сжато для тех кто рассматривает это авто для себя.
Начну с начала с критериев которые совпадают с выбором этого авто! Мои критерии были таковые:1) цена-качество,2) минимум налог - но скорость езды чтоб ложилась за отметку 260км/ч ,3) внешний вид; 4)обслуживание доступность,5)расходники не превышающие акцента; 6) машина- эгоист , ( так называю отсутсвие удобств для надоедливых пассажиров, ибо до дрожи их не люблю, особенно переживать за них и их психику на скорости); 7) маневренность на трассе.
Что не интересовало: 1) расход ( литры);2) история трупов данного авто.
Если ваши критерии поиска совпадают, то тогда можно рассмотреть данный вариант авто.
О хорошем : при своих 143 кабалах , и минимальном налоге, тибурон спокойно шёл 260км и перевал за эту отметку, конечно расход 95 Бенза был ощутим, шумка - одно название что она есть, шумоизоляция такая, что при наборе уже в 200 км/ч летит рядом самолёт. Гул и шум невероятный, подвеска жёсткая , пробирала иногда до почек . Любой камушек на трассе и словно это бревно переехал . Но спасала музыка на максимум, музыка - штат кстати ( это просто отстой , оценка = -1,
Салон тоже полное г...., пластик низкого качества, панель на ощупь-.... ладно, промолчу, итак поняли! Ах, ну да, мы ж о хорошем?! ... Так вот, что нравилось : скорость, динамика отличная, повороты не тормозя входил на отлично, пассажир без ремня просто влипал в стекло поворота, но а тибурону хоть бы что, входил устойчиво, ровно, чётко , словно прирос к дорожному покрытию, тут ему 4+ оценка. Далее, АКПП, без глюков, провалов и хронических болезней, оценка 4+, но самое что нравилось в тибуроне , это его надёжность и выносливость. Тут оценка просто 5+, вот надёжность и выносливость - это просто считайте его имя и отчество! Проверен на выносливость не раз, сначала прошёл 1,500 км при скорости от 119км под камерой и до 260км без камер от Москвы до города проживания с разрушенной помпой, умершими шаровыми, убитыми в хлам стойками, съеденной резиной ( так как от предудещего выжившего владельца был поведён лонжерон, а соответсвенно и ход в сторону), но хуже всего -масло в "сердце" текло и при этом все же дошёл, выжил и даже не стукануло двигатель. Парни на СТО только руками развели и долго ещё молчали после того как он доехал к ним на ремонт после дороги с Москвы . Теперь Что имелось ввиду, когда сказано было мной- надёжный ?! Надёжный - значит сохранивший жизнь своей прочностью! При отсутствии всех подушек безопасности, без пристегнутого ремня безопастности , переехав поперёк идущему на полном ходу дорогу гружённому КАМАЗу и уйдя в морду КамАЗа своей водительской стороной, будучи им ещё так протаранившим по прямой, беременному водителю ни одного синяка и ушиба не досталось! Лишь осколки бьющегося и разлетающегося стекла немного поранили переносицу, дпс повидавшие перед этим в страстную пятницу более щадящее ДТП но с трупами и сразу приехавшие потом на мое, мягко говоря ох....нули)) что при таком дтп и вот так, на шпильках, без увечий стоять спокойно ждать их приезда! А вся суть оказалась в его кузове! Безумно прочное купе, предыдущие мои "автомобильные владения", однозначно были бы просто в хлам как из под пресса, но не тибурон! Молодец за это, твёрдые 5++++++. Ну что ещё можно сказать хорошего о машинке, без учёта внешнего вида, расходников ,доступности их, минимального налога за обычные 143 лошадки и выдачи за 260км/ч, динамику, держание дороги , выносливость, то это парковка и проходимость! Его габариты позволяют парковаться везде, а его вес позволяет при его низкой посадке и клиренсе не зарываться зимой ! В нем отлично сочетается вес и мощность , выгребается от всюду, а двигателю даёт хорошую тягу по низам и верхам на любых оборотах! И не знаю как другим, но этот тибурон ездил и проходил по любым полевым и лесным " тропикам". Если рулить , не полагаясь на интуицию с закрытыми глазами , а ясно видеть варианты объезда где можно хоть одним колесом зацепиться чтоб потом выгрести если сядит, то пройдёт по российскому дорожному бездорожью! Хотя вот бордюры лучше оставить перед бампером , чем пытаться померяться с ними высотой .
Теперь о минусах: ну ясно, расход топлива! Если бы умела по городу ездить 60 км/ч , а не от 100км/ч, то возможно бы снизилась по городу до 15л/100км, кушает 95 и 98. По собственным ощущениям скажу так: 98 не отличается в тибуроне ни чем от 95. Но предпочитает больше 95 бенз и причём подмечено только ЛУКойла, прям любит его и дышит ровно от него, не чихает. Шумка уже сказала- одно название, как и комфорт плавного хода по неровностям ! Салон, вообще молчу, приятен только лёгкий подсвет парприза, все. И конечно тормозная система, одним словом, если не умеете в опасные моменты, проломить днище каблуками и тормозить ногами помогая тибурону, то лучше сразу заменить на спорт систему , тогда ещё шанс есть остановиться после 100км/ч и сохранить дно машины от желания продавить его и помочь тибурону затормозить .
Подведу итог: как машина для бюджетного эгоиста то подойдёт ! Если же вы не любите езду свыше 200км/ч , хотите комфорта - плавности своей попе на дороге или относительному понятию дороги, и у вас есть ещё дети выше 1м,15см которым надо будет поместится сзади, то тогда тибурон не для вас. Тогда рассмотрите лучше другие варианты марок , и ещё , по статистике ГИБДД , дилеров и загранперевозчиков, на сегодняшний 2017год " живых" тибуронов нет, у вас только один вариант: взять машину времени, переместиться в последние года выпуска данной модели и ждать его нисходящего с конвейера , или же найти где- нибудь во Флориде, объявление о том, что они случайно забыли о своём стоявшем в амбаре тибуроне с пробегом в 120.000км , а теперь обнаружили его и решили продать, к сожалению других вариантов нет и по серьёзнее относитесь к тому , что вам предыдущий владелец рассказывает что его тибурон был все время у отца - пенсионера, который все время ездил на нем со скоростью 80км/ч.
Всем хорошего времени суток и верного выбора своего авто )))