Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Тибурон 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Тибурон 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Tiburon
ВсеПлюсыМинусыПоломки
19 отзывов
263451632 недели назадЯхрома
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Base
Красивая
282136521 месяц назадАрмянск
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Base
Внешний вид
Шустрая малышка,привлекает внимание)
Все понемногу
300197245 месяцев назадНовочеркасск
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Base
Управляемость, внешний вид, дешёвые запчасти, динамика.
Жёсткая подвеска, стоковый выхлоп громкий, мало места на головой, садиться не удобно, свет плохой, кпп могла бы быть и лучше
Катушка, свечи, прокладка гбц, умер гур, умерла правая дверь с эсп, умерла подсветка приборки, возраст берет своё
k
kdm33vl1 год назадТомск
2001 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежность , наличие запчастей везде
Скрипучая , плохая шумка, быстро ржавеет
241203982 года назадКраснодар
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Base
Надёжный,быстрый
Маленькая вместительность
k
kdm33vl2 года назадТомск
2001 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежность
Кузовные запчасти не найти
197574942 года назадНижний Тагил
2001 год, бензин, механика, передний
Епмпп
К
Константин2 года назадТомск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Base
Внешний вид
164425423 года назадСургут
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Base
Внешний вид
Расход топлива
Ходовую часть
98725053 года назадКиселёвск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Base
Резвый
15157 лет назадЮрга
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Резвая, не капризная, недорогие детали.
Слабая ходовая часть
M
Mambawhite7 лет назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
+ выделяющийся внешний вид в общем потоке автомобилей + салон быстро прогревается и охлаждается + трансформирующийся салон позволяет перевозить нестандартный груз
-слабая ходовка - большой расход топлива с кондиционером
а
андрей7 лет назадГуково
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Неудобства низкий потолок
Расходники и только
А
Антон7 лет назадНовокузнецк
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Дешёвые детали Все в наличии
Большой расход Маленький ресурс деталей
А
Александр9 лет назадПурпе
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
дизайн, маневренность, динамика
шумка
мелочи и стоило копейки. ходовку полностью перебрал за 30 вместе с работой.
А
Александр9 лет назадТомск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Спортивная форма, привлекает взгляды прохожих...резвый...хорошо держит дорогу...не дорогие запчасти.
Авто для молодых...две двери)
если не только гонять на этом автомобиле...но и ещё ухаживать за ним то в прицепе проблем особых нет.
J
Joni10 лет назадСанкт-Петербург
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Равнодушных не оставляет своим видом!) По больше бы прочности и качества деталей цены бы ему не было! Тачка классная! Управляемая, динамичная, удобная!
Много лишних датчиков из-за эко класса, которые накрываются быстрее чем их меняешь!
с
сергей10 лет назад
2001 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Ребята подскажите такая проблема первая скорость включается через вторую передачу и с четвертой на третью включается с рыком. Сцепление поставил новое но проблемы не избежал.До приобретения авто был установлен контрактный двигатель,может есть какие регулировки?Целиндр сцепления работает четко,масло в коробке уровень.
m
miwlen11 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
У Hyundai Tiburon задатки настоящего спорткара: спортивная внешность, низкая посадка, кузов купэ. Спортивная внешность не ложь, но преувеличение. Двигатель с мощностью 140 л.с. достаточно мощный для такой машины, особенно с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, но так же он достаточно шумный на высоких оборотах. Под капотом стоить двигатель идентичный тому, которые ставят на автомобили Elantra, он очень экономичный: средний расход составляет порядка 8 литром на 100 км. пути что является одним из самых привлекательных показателей среди \"одноклассников\" Tiburonа. Двигателя вполне достаточно для того, чтобы можно было загрузить машину покупками, так же двигатель имеет солидный крутящий момент, позволяющий без проблем ездить в жаркую погоду по горам с включеным кондиционером. Но на тибуроне вы не сможете ставить рекорды скорости. Однако под капотом Тибурона еще много свободного места для установки турбокомпрессора или же нагнетателя для тех кто хочет, чтобы его машина по скорости соответствовала внешности. Экстерьер Тибурон имеет выпуклой формы крылья и отчетливые изгибы вдоль всего кузова. В 2000 году Tiburon был значительно переделлан. Изменению в значительно степени подверглась передняя часть автомобиля. Тибурон получил новые фары, теперь система освещения состояла из четыроех фар призваных улучшить освещенность дороги. Фары у Hyundai Tiburon очень сильные, намного лучше работают чем у большинства других автомобилей. Ближний свет имеет четкое ограничение, света достаточно для хорошего освещения дороги и в тот же момент он не слепит других водителей. Дальный свет хорошо покрывает дорогу светом на значительном расстоянии. От фар тянутся выпуклые изгибы вдоль всего капота. Передний бампер имеет более низкий воздухозаборник и так же противотуманные фары в нижней части. Задняя часть автомобиля тоже подверглась перепроектировке, она теперь боле агрессивная с большимы фарами стоп-сигнала и воздухоотводами внизу бампера. Необрамленные двери и специальной формы аэродинамические зеркала заднего вида уменьшают сопротивление воздуха и уменьшают шум при быстрой езде. Интерьер Спортивный стиль царит и внутри машины: низкие сидения, низкий потолок, это заставляет водителя откидывать сидения назад. Перелние сиденья устойчивы, комфортные и удобные поддерживающие водителя водителя во время быстрого движения в поворотах. Водительское сидение легко регулируется, есть возможность установить шесть различных положения спинки сидения, так же имеется дополнительная поясничная поддержка. В задней части автомобиля места не много, помимо этого высокие пассажиры, если не пригнут голову, будут упираться в стекло задней двери. Залезть на заднее сидение довольно просто, но вот переднее сидение в этом случае не возвращается в свое прежнее расположение, оно просто становится прямо и постоянно приходится регулировать под себя, это создает неудобства. Багажник достаточно просторный и в него легко загружать различную поклажу. Этому способствует то, что задняя дверь совмещена с задним стеклом, как у хетчбеков. Шумоизоляция на высоком уровне, при езде по городу или вблизи него внутри автомобиля тихо, однако при движении на больших скоростях в кабине становится слышно двигатель и шум ветра снаружи. Интерьер автомобиля прост, зато все по друкой. Есть специальное место для солнцезащитных очков, различные кармашки, консольная панель, небольшие подстаканники. Средства управления интуитивно понятны, все кнопки и рычажки имеют маркировки и находятся в поле зрения, даже если сели в автомобиль впервые, то не составит труда отыскать ту или иную регулировку. Впечатления от езды Этот автомобиль очень хорошо справляется и с резким торможением и с моментальным ускорением. 2.0-литровый 16-клапаный двигатель имеющий инжекторную топливную систему развивает мощность в 140 л.с. и имеет большой крутящи момент. Этих параметров достаточно чтобы автомобиль быстро разгонялся на шоссе и комфортно передвигался по гористой метности с подъемами и холмами. у Тибурона полностью независимая подвеска - самостоятельная разработка инжинеров фирмы Hyundai. Возможно в этом и кроется причина больего веса автомобиля по сравнению с одноклассниками. Подвеска жесткая, но именно эта жесткость позволяет получать большое удовольствие от вождения в скоростных режимах обеспечивая быструю и своевременную реакцию автомобиля на поворот руля. Передние стойки MacPherson, газовые амортизаторы, установленные в спиральных пружинах, все это и многие другие особенности направены на реализацию отличной управляемости, которую ожидаем от спортивного купэ. Даже при экстримальной езде по извивающимся переулкам Tiburon стабильно и сбалансированно держится на дороге, а благодоря гидро-уселителю руля управляется легко и точно. Если же и есть в Тибуроне то, что может ухудшить впечатления от спортивного автомобиля, так это пяти-ступенчатая коробка передач, она менее четкая чем у некоторых других подобных автомобилей. В первую оченедь это относится к более медленному включению предидущей передачи. Для того, чтобы нормально переключаться при замедленном движении или же по извилистой дороге, приходится прикладывать больше усилий чем на подобных авто. Однако при более скоростной езде на более прямолинейных шоссе коробка показывает сбя как наиболее удачное сочетание сильного двигателя и механической коробки для быстрого ускорения и быстрой езды. Что же касается четырех-чтупенчатого автомата, то он убивает большую часть спортивности в Тибуроне, как и в любом другом спортивном автомобиле, однако 140 л.с и достаточный крутящи момент обеспечивают комфортную и достаточно быструю езду доже с автоматом. Заключение 140 лошадиный сил у двух-литрового двигателя, полностью независимая подвеска,пяти-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач, дистковые тормоза на всех колесах в совокупности с ABS и низкой стоимостью делают Tiburon заманчивым предложением на рынке т.к. все его одноклассники стоят значительно дороже, а все что сравнимо по стоимости, значительно уступает по характеристикам и комплектации.
Добавить короткий отзыв о Hyundai Tiburon
Hyundai Tiburon
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Hyundai Tiburon
Hyundai Tiburon
Проблема при нажатие тормоза на повороте или же в пробке выходит из Д, нитралка и Д обратно едет, в чем проблема? Если менять Акпп то какие
1 ответ
Hyundai Tiburon
Ребят, помогите, проблема такова- с утра на холодную машина плохо заводиться!именно сначала заводиться,потом глохнет, дальше жду, опять завожу
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Тибурон 1 поколение, рестайлинг.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Хендай Тибурон

Хендай Тибурон отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром