1. Яркий и редкий авто, выглядит намного дороже, уважение на дороге и внимание обеспечены.
2. Отлично рулится
3. Много запчастей подходит от сонаты 2.7/элантры, отсюда низкая цена обслуживания, налог на 165 л.с. адекватный.
4. Клиренс 150 мм для такого класса авто очень неплох
5. Надежный атмо-мотор
- У тибуронов (версия для американского рынка) даже в максималке нет подогрева сидений, ESP и климатконтроля.
- 2 литра совсем овощной, если хотите драйва, то брать только 2.7 + мкпп, хотя все равно это псевдоспорт.
- Тюнинга для движка серьезного нет, так что брать под постройку 250+ л.с. смысла никакого, выйдет дорого с малой отдачей.
- Старый 4х ступенчатый автомат надежен, но туповат и достаточно прожорлив, на 2.7 по городу 17+ литров по пробкам только в путь.
- На 2.7 сцепление жел-но менять вместе с маховиком, срок службы которого порядка 50 тысяч при спокойной езде, замена встаёт в 30-35 тысяч (февраль 2015). Некоторые запчасти только под заказ.
- Официалы во многих городах сделают круглые глаза, как будто вы пригнали им джип Виллис времен войны, скорее всего в их сканере такой модели просто не будет, так что привязка ключа или перепрограммирование блока управления кузовом (ВСM) станет глобальной проблемой.
- Глючит на многих машинах тот самый BCM, закисают суппорта задние