Мой первый автомобиль, долго искал себе подходящую машинку, изначально хотел купе, выбирал между Toyota Celica T23, Mitsubishi GTO, Opel Astra GTC H, Nissan Skyline R33 — R34 и Chrysler Crossfire… Crossfire отпал за пару дней нужно было всё же 4ёх местное авто из GTО на тот момент ничего хорошего не было, Celica и Astra GTC H их навалом в Москве хотелось чего ни будь индивидуального, Skyline R33 — R34 чего хотел того не нашел или же были хорошие варианты как гтр но к сожалению не по карману. . . Сидя очередной вечер за компом зашел в NFS думаю дай посмотрю из чего ещё можно выбрать и тут наткнулся на Tiburon, сижу и думаю про себя “хороша чертовка” сразу полез искать инфу про неё, наткнулся на один замечательный сайтик под название купе клуб.сс, проштудировал весь форум почитал о всех её плюсах и минусах, про её обслуживание и понял что лучшего варианта не найду, далее полез на авто.ру искать машинку, нашел одну, чёрная, АКПП, V6 с люком и кожей, на следующий день позвонил, поговорил, рассказали о ней о всех косяках где можно посмотреть её и поехал, приехал в АТЦ Москва, быстро нашел её, обсмотрел её всю, попросил чтоб открыли, сел в неё и с первых секунд понял что я хочу её, было одно но салон убитый и с мятым через одно место крашенным капотом, в общем к машинки уже немного да пригляделся что и как в ней, решил искать достойный вариант, приехав домой продолжил поиск. Многие знакомые отговаривали от покупки тюба, говорили зачем тебе нужно это купе, она же низкая никуда не проедешь, не продашь же её потом, дорого же в обслуге, корея фигня и т.д, ну не хочу я ездить на каком то овоще которых полным полно на наших дорогах, пускай лучше это будет экзотический фрукт который будет выделяться из всех этих овощей но он будет мой! И вот спустя недельку появился ещё один хороший вариант, договорился с владельцем о машине, приезжаю на место, жду его, было холодно, конец января, стою минут 15 смотря на дорогу и тут вижу её, чистенькая только после мойки, вся блестящая, едет ко мне, мысли в голове “я бы ей вдул” поговорил с владельцем, прокатился с кучей эмоций, сделав сразу полную диагностику, оставил залог и через пару дней 31 января забрал её, в итоге имеем серебро 2003 года на автомате с пробегом около сотки и я второй хозяин в РФ, вот так началось моё знакомство с ней :)
Говорить о ней можно сколько угодно
Двигателя 16V объёмом 2.0л хватает и для резвой езды, и для неспешной поездки, разгонная динамика неплохая. Недостаток — неровная характеристика крутящего момента «На низах» тяги не хватает а начиная с 3-4тыс и почти до максимальных оборотов, мотор радует азартным подхватом. Разгоняется до 200км/ч, идёт хорошо, создаётся впечатление, что машина способна на большее. В целом провоцирует на быструю езду. Ходовая часть одновременно довольно жёсткая и комфортная. Рулится хорошо, руль чёткий и очень информативный передаёт всё, стоковые тормозилки можно выкинуть сразу, раза два оттормозишся со 120-140 и всё, начинают плыть. . Полного бака в 55л хватает примерно около 600км на трассе а в городе зависит от манеры езды, при спокойной езде выходит литров 11 на сотню, автомат самый обычный, 4 скорости, 4 положения переключателя и ещё ручной режим переключения передач, сам автомат немного туговат, погоняться на нём нормально нельзя, да и машина больше создана не для гонок а для красоты этакий бюджетный феррари, который не обделён вниманием особенно за городом, этакий кайф на ней получаешь когда едешь километров 60 в час тёплой летней ночью по пустым дорогам ночного города с нараспашку открытыми окнами и из колоночек играет какой нибудь Bob Marley — Sunshine Raggae забываешь напрочь о всех делах, проблемах, о всей этой дневной суете, есть только ты и она. . .
Конечно машина не без косяков и не доработок, но она радует, её приятно водить, она великолепно выглядит, она дешёвая и таких предложений больше нет…