Привет друзья! Хочу поделиться отзывом своего Тибурона, уже прошло 3 года 9 месяцев есть о чем рассказать!
Пред история!))) До этой машины ездил примерно на 10 автомобилях, это были и бмв))) Предпоследняя мерседес СE340 AMG. Продав мерса, задумался, что же себе приобрести, чтобы вид нравился, быстрая, и немного бензы кушала.
Перерыв весь интернет, вдруг увидел в другом городе Тибурона! Ранее эту машину не замечал, у нас в Караганде их небыло. Порыв инфу, почитав отзывы, решил ехать в столицу смотреть автомобиль! Решил-поехал!
Договорившись о встрече приехал смотреть. Владелец оказалась девушка. Посмотрел на внешний вид, салон, загнали на СТО, заменить пару резинок. Хорошо! Что в машине имелось:
Так, год 1996. Цвет красный. Стандарт Гур, корректор фар, обогрев зеркал, велюр, SRS, сигнализация с обраткой, эл.зеркала, эл.стекла, эл. люк, центрозамок, кондиционер, подогрев сидений.
Капот имеет 2 воздухозаборника (смотриться ништяк), крылья с жабрами (вообще огонь), не думав как они появились завод или рукожоп в тот момент не имело значение.
Машина довольно ухоженная была, только после полироли, блеск. Присев за руль, довольно удобно, с ростом 180 см, я не испытал дискомфорта. Поговорив с хозяйкой о цене, не сошлись. Уехал домой. Думал, думал, но хотелось еще пару сотен зеленых скинуть.
Позвонив пару раз, обговорив, сошлись в цене! Поехал забирать! На дворе была весна))) Настрой хороший.
Приехал, еще раз прокатился на ней, облазил всю. Купил. Пока оформив все доки выезжал со столице в 8 вечера. Ехать домой 200 км.
Покатавшись по столичным дорогам кайф, но выехав на трассу начал понимать что машина не класса комфорта). Подвеска жестковатая после мерина. Ну да типа машина спорт. Забил. Привыкнуть реально)). Ехал не спеша, привыкал к ксенону, к механики, от механики отвык больше года на автомате ездил… Все без приклчений, добрался домой. Лег спать.
На утро не терпелось выйти на улицу и облазить машину вдоль и поперек).
Начнем.
Сразу поменял все жидкости, фильтра, свечи тоже под замену. Все оригинал, дубликатов в 2011 году не было вообще на корейцев, темболее на редкую марку. Да и в то время очень мало корейцев ездило.
Далее стал замечать глушитель сифонит. Заехал к пацанам на СТО. И вот он рассыпался от старости-весь. Поехал на рынок, чтобы все собрать от начала до конца стоило это в то время 65 000 тг (гдето 16250 руб). Думаю ну началось, купил себе горе, сразу вспомнились бмв пылесосы. Подумал, думаю ну авто вроде как спорт, поставим прямоток, пошел смотреть. Нашел все собрал до кучи вышло 30 000 тг. Все как надо, звук нравился без перебора, рычала терпимо, даже хорошо.
В общем что много расписывать не буду. Напишу в кратце. С момента покупки прошло уже 3 года и 9 месяцев как я за рулем тибурона.
Скажу честно машина высшая. Устроила по всем параметрам, вид – всегда все обращают на нее внимания, останавивают бывают спрашивают что за машина. (Честно).
За все почти 4 года менялись только жидкости и ходовая часть и то не все.
2 раза шаровые. 1 раз гранаты наружнии, 1 раз пружины, 1 раз стойки, 2 раза яйца, сайлентблоки. Колодки 2 раза. Подушки еще менял. Все гуд.
Каждые пол года заезжаю на диагностику в одно и то же СТО,мне уже говорят, «Что то тревожит?» - НЕТ. Ну зачем приехал тогда. Поднимая на подьемник говорит все хорошо, но если хочешь можешь резинку стабилизатора поменять)))).
В общем машина вообще не капризная, ездиешь и не боишься что сломаешься. Зима у нас как то выалась -45 было, ездил без проблем (было необходимо).
Я думаю такие отзывы пишут все кто ездиет на данной модели.
Кондер – работает на ура, в машине холодно. Зимой в машине ташкент, печка работает отлично. На 1-2 положении всю зиму ездил. Даже при -30. Хочу отметить что и сама машина довольно быстро разогревается до рабочей температуры. Дует очень хорошо, но есть и минус небольшой, для меня он впринципе не велик, у этих марок нет салонного фильтра, пыль подтерать приходиться с панели.)))
Чуть не забыл, после покупки авто заехал на комп.диагностику и тут меня ждал сюрприз. Компьютер не подключался к процессору((((. Жуть. Что делать. Поехал к другим диагностам. Тоже самое. У всех разные версии. Но тут посоветовали одного мастера, созвонился, записался. Приехал к нему, не подключается!!! Но он комбинациями, подборами подключился. Оказалось был произведен ЧИП тюнинг. Процессор перепрошит. Я не монимал что такое Чип и для чего это надо. Он все показал что у машинки 180 лошадей. Спросил,обороты не выше 1000. НЕТ. Значит все гуд, прошивали чиповали мастера. Расход топлива может быть завышен. НО НЕТ. ЧИП тюнинг + прямоток = 11 литров город лето с кондером. Это норма. По тех.книге написано что с завода 14 литров. Вот ездию сколько временивсе ништяк.
В двигатель не разу не залазил. Менял 1 раз только прокладку клапанной крышки, старая рассохлась.
Сейчас хочу вернуться к теме про тюнинг капота с крыльями. Все таки был не заводской тюнинг, а рукожопный. После года езды, стал замечать что трескается краска вокруг всех этих воздухозаборников и жабр. Эх. Решил красить. Кода мастера сказали что на год только и хватит краски. Перехотел.. Время шло, но тресалось все хуже и хуже. (И тут подвернулся случай, друзья маляры костоправы, предложили открыть малярку свою, подумали открыли, вот думаю и вариант натаскаться и свою дунуть. Год совместной работы, до своей не доходили руки, но решил всетаки летом покрасить.). Вскрываю значит капот а там просто пипец- шпакли ведро, воздухозаборники пластик, приклеины к металлу. Посоветовался, сказали что не делай будет трескаться рукожопная работа. Но думаю, слушать одно, надо пробовать. Все проклепали, замазали, облил грунтом. Поездив месяц началось опять трескаться. Пюнул. Начал искать новый капот и крылья. Только на заказ. Но был выбор. Тайвань капот 18 000 тг. Крылья -10 000 тг каждое. Оригинал, прошу не пугаться капот 80 000, крылья по 25000 тг. Сказли один в один зачем переплачивать. Но в тот момент были деньги, на машину не жалел никогда, и приобрел оригинал. Пришло через 3 недели. Ну думаю раз красить капот с крыльями, надо тогда дунуть машину вкруг. А если красить то нужно продумать дизайн. Вся красная машина наскучила. Решил покрасить красно-черной. Фото загружу автомобиля.
Это я к чем писал все, не покупайте машины со вскими жабрами, дырками. Если завод да. Если рукожопне стоит.
От эксплуатации отошли) . Я даже не знаю что написать в этом отзыве. Плохого нет вообще. Из минусов только то что жестковатая подвеска.
Поставил себе резинки пвх за 200$ польские. Лучше.
По поводу ходовой кому интересно. Лично я ставлю Корею оригинал. Но есть еще один вариант вся ходовая подходит от митсубиси, берешь образец и пошел. У меня друг приобрел такой авто год назад. Ставит от митсубы все.
Отзыв первый поэтому не пинайте. Немогу ничего вспомнить плохого. Которые были авто плохие ездил 6 мес. Год. Максимум. Если есть вопросы по машине пишите на все отвечу.
По маслу заливаю Мобил. А да забыл, поломка была вот в 2015 году – радиатор потек, сверху с пластика. Поменял на новый, заодно и все патрубки заменил.
Летом еще поставил камеру заднего вида, парктронники, колонки алпайновские, прошумил все авто.
Машина радует во всем, ездиешь и не паришься. Но сейчас я ее продаю. Почему? Переезжаю я в Россию. Я бы забрал ее туда, но там их вообще нет . Боюсь по запчастям там встрять.
Здесь уже такие машины в городе штук 5. В астане знаю там их 25. По запчастям тут проблем нет. Прикину примерно, яйца 1500, граната 5000, шаровая 2500. амортизаторы 6500. ..
Следующую машину брать хочу тоже хундая, другие марки исключаю. Уже впринципе нашел Хундай туксон. И только он. Хочу теперь паркетника, перечитал отзывы, не одного плохого. Да и вообще о хундаях не знаю как о новых, но с 90х до 2010 все отзываться гуд.
Если быть честным продавать машину жалко..
Все кто хочет такое авто, не бойтесь рассматривайте этот вариант. Смотрите авто. Конечно если его не убил хозяин… Если авто в поряде. Берите. В общем всем советую!
Будут вопросы пишите! Рад ответить!