Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Тибурон отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Hyundai Tiburon с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Hyundai Tiburon

miwlen

11 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний




У Hyundai Tiburon задатки настоящего спорткара: спортивная внешность, низкая посадка, кузов купэ. Спортивная внешность не ложь, но преувеличение. Двигатель с мощностью 140 л.с. достаточно мощный для такой машины, особенно с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, но так же он достаточно шумный на высоких оборотах. Под капотом стоить двигатель идентичный тому, которые ставят на автомобили Elantra, он очень экономичный: средний расход составляет порядка 8 литром на 100 км. пути что является одним из самых привлекательных показателей среди "одноклассников" Tiburonа. Двигателя вполне достаточно для того, чтобы можно было загрузить машину покупками, так же двигатель имеет солидный крутящий момент, позволяющий без проблем ездить в жаркую погоду по горам с включеным кондиционером. Но на тибуроне вы не сможете ставить рекорды скорости. Однако под капотом Тибурона еще много свободного места для установки турбокомпрессора или же нагнетателя для тех кто хочет, чтобы его машина по скорости соответствовала внешности.




Экстерьер
Тибурон имеет выпуклой формы крылья и отчетливые изгибы вдоль всего кузова. В 2000 году Tiburon был значительно переделлан. Изменению в значительно степени подверглась передняя часть автомобиля. Тибурон получил новые фары, теперь система освещения состояла из четыроех фар призваных улучшить освещенность дороги. Фары у Hyundai Tiburon очень сильные, намного лучше работают чем у большинства других автомобилей. Ближний свет имеет четкое ограничение, света достаточно для хорошего освещения дороги и в тот же момент он не слепит других водителей. Дальный свет хорошо покрывает дорогу светом на значительном расстоянии. От фар тянутся выпуклые изгибы вдоль всего капота. Передний бампер имеет более низкий воздухозаборник и так же противотуманные фары в нижней части. Задняя часть автомобиля тоже подверглась перепроектировке, она теперь боле агрессивная с большимы фарами стоп-сигнала и воздухоотводами внизу бампера. Необрамленные двери и специальной формы аэродинамические зеркала заднего вида уменьшают сопротивление воздуха и уменьшают шум при быстрой езде.
Интерьер
Спортивный стиль царит и внутри машины: низкие сидения, низкий потолок, это заставляет водителя откидывать сидения назад. Перелние сиденья устойчивы, комфортные и удобные поддерживающие водителя водителя во время быстрого движения в поворотах. Водительское сидение легко регулируется, есть возможность установить шесть различных положения спинки сидения, так же имеется дополнительная поясничная поддержка. В задней части автомобиля места не много, помимо этого высокие пассажиры, если не пригнут голову, будут упираться в стекло задней двери. Залезть на заднее сидение довольно просто, но вот переднее сидение в этом случае не возвращается в свое прежнее расположение, оно просто становится прямо и постоянно приходится регулировать под себя, это создает неудобства.
Багажник достаточно просторный и в него легко загружать различную поклажу. Этому способствует то, что задняя дверь совмещена с задним стеклом, как у хетчбеков.
Шумоизоляция на высоком уровне, при езде по городу или вблизи него внутри автомобиля тихо, однако при движении на больших скоростях в кабине становится слышно двигатель и шум ветра снаружи.
Интерьер автомобиля прост, зато все по друкой. Есть специальное место для солнцезащитных очков, различные кармашки, консольная панель, небольшие подстаканники. Средства управления интуитивно понятны, все кнопки и рычажки имеют маркировки и находятся в поле зрения, даже если сели в автомобиль впервые, то не составит труда отыскать ту или иную регулировку.
Впечатления от езды
Этот автомобиль очень хорошо справляется и с резким торможением и с моментальным ускорением. 2.0-литровый 16-клапаный двигатель имеющий инжекторную топливную систему развивает мощность в 140 л.с. и имеет большой крутящи момент. Этих параметров достаточно чтобы автомобиль быстро разгонялся на шоссе и комфортно передвигался по гористой метности с подъемами и холмами. у Тибурона полностью независимая подвеска - самостоятельная разработка инжинеров фирмы Hyundai. Возможно в этом и кроется причина больего веса автомобиля по сравнению с одноклассниками. Подвеска жесткая, но именно эта жесткость позволяет получать большое удовольствие от вождения в скоростных режимах обеспечивая быструю и своевременную реакцию автомобиля на поворот руля. Передние стойки MacPherson, газовые амортизаторы, установленные в спиральных пружинах, все это и многие другие особенности направены на реализацию отличной управляемости, которую ожидаем от спортивного купэ.


Даже при экстримальной езде по извивающимся переулкам Tiburon стабильно и сбалансированно держится на дороге, а благодоря гидро-уселителю руля управляется легко и точно. Если же и есть в Тибуроне то, что может ухудшить впечатления от спортивного автомобиля, так это пяти-ступенчатая коробка передач, она менее четкая чем у некоторых других подобных автомобилей. В первую оченедь это относится к более медленному включению предидущей передачи. Для того, чтобы нормально переключаться при замедленном движении или же по извилистой дороге, приходится прикладывать больше усилий чем на подобных авто. Однако при более скоростной езде на более прямолинейных шоссе коробка показывает сбя как наиболее удачное сочетание сильного двигателя и механической коробки для быстрого ускорения и быстрой езды. Что же касается четырех-чтупенчатого автомата, то он убивает большую часть спортивности в Тибуроне, как и в любом другом спортивном автомобиле, однако 140 л.с и достаточный крутящи момент обеспечивают комфортную и достаточно быструю езду доже с автоматом.
Заключение
140 лошадиный сил у двух-литрового двигателя, полностью независимая подвеска,пяти-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач, дистковые тормоза на всех колесах в совокупности с ABS и низкой стоимостью делают Tiburon заманчивым предложением на рынке т.к. все его одноклассники стоят значительно дороже, а все что сравнимо по стоимости, значительно уступает по характеристикам и комплектации.

Полезный отзыв? Да / Нет (+212/-17)
Михаил

4 года назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Удобные ортопедические сидения со всякими регулировками и подкачками, удобный штатный подлокотник позволяющий облокотиться и переключать МКПП пальцами , отличная печка,простая панель приборов,реально нужные дополнительные датчики (например вольтметр) , внешний вид,отлично поддается тюнингу,есть куча готовых комплектов,тормозные колодки передние/задние по 600 рублей,диски тормозные от 800р,не привередливая механическая коробка. Машина довольно проста для самообслуживания. Штатная аудиосистема вполне радует без всякого колхоза,если в салоне и багажнике нет хлама ,то машина вполне себе тихая не смотря на штатный сдвоенный выхлоп машина тихо басит и слышно это только при открытых окнах. Отличный обзор в штатные зеркала,подогрев сидений работает на ура. Большой ресурс двигателя при правильном обслуживании.
Кузов как будто из фольги, можно проткнуть отверткой без особых усилий, поэтому все камешки и град летящий в кузов оставляют отбитую краску или вмятины на крупных элементах кузова (капот,двери, крыша). Автомобиль хотя и вызывает внимание окружающих ,но не является желанным автомобилем. Машина на любителя. Лично я приобретал автомобиль у скупого человека машина продавалась у него около года.Так что если вдруг понадобятся деньги ,то маловерятно, что вы продадите данный авто за ту же сумму что и купили ,даже если вложили в авто тысяч 100, маленький радиус поворота руля, жесткая подвеска (каждую кочку чувствуешь попой) быстро убивается из за ямок и тд.Сиденья расходятся по шву, быстро протираются элементы декора такие как ручки салонных дверей,обшивка руля и т.д.Убогая система abs+esp которая может привести к дтп нежели чем спасти,но ее к счастью можно отключить.
Тормоза показались мне слабыми автомобиль плохо тормозил особенно при резком нажатии на педаль тормоза,заменил один из суппортов 5000р, заменил колодки по кругу 1600, начал прокачивать тормоза и понял что гтц умер, полез на экзист оригинал 65000р , аналоги по 13,000 - 15,000 ,я конечно понимаю что это типа иномарка ,но 15000 р а тем более 65000 отдавать за эту простейшую деталь был не намерен ,при том что на жигули такой стоит 700р, поэтому решил порыться в интернете и подобрав на глаз гтц от kia спортаж за 3,500р ,все подошло, единственное пришлось немного перепроложить тормозную трубку идующюю к блоку абс + есп , прокачал тормоза в сервисе 800р.
Полезный отзыв? Да / Нет (+60/-5)
Воронеж
9 лет назад
2002 год, 2.7 л, бензин, механика, передний
1. Яркий и редкий авто, выглядит намного дороже, уважение на дороге и внимание обеспечены.
2. Отлично рулится
3. Много запчастей подходит от сонаты 2.7/элантры, отсюда низкая цена обслуживания, налог на 165 л.с. адекватный.
4. Клиренс 150 мм для такого класса авто очень неплох
5. Надежный атмо-мотор

- У тибуронов (версия для американского рынка) даже в максималке нет подогрева сидений, ESP и климатконтроля.
- 2 литра совсем овощной, если хотите драйва, то брать только 2.7 + мкпп, хотя все равно это псевдоспорт.
- Тюнинга для движка серьезного нет, так что брать под постройку 250+ л.с. смысла никакого, выйдет дорого с малой отдачей.
- Старый 4х ступенчатый автомат надежен, но туповат и достаточно прожорлив, на 2.7 по городу 17+ литров по пробкам только в путь.
- На 2.7 сцепление жел-но менять вместе с маховиком, срок службы которого порядка 50 тысяч при спокойной езде, замена встаёт в 30-35 тысяч (февраль 2015). Некоторые запчасти только под заказ.
- Официалы во многих городах сделают круглые глаза, как будто вы пригнали им джип Виллис времен войны, скорее всего в их сканере такой модели просто не будет, так что привязка ключа или перепрограммирование блока управления кузовом (ВСM) станет глобальной проблемой.
- Глючит на многих машинах тот самый BCM, закисают суппорта задние
Полезный отзыв? Да / Нет (+51/-8)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Тибурон.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хендай Тибурон

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Тибурон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром