Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Trajet 2005

Хендай Траджет 2005 — отзыв владельца

, Смоленск
2566
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 335 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Машина редкая, отзывов о ней мало, раз читаете, значит ищете минивэн для большой семьи, значит как бы коллеги, поэтому надо помочь с выбором, не благодарите )

До Траджета эксплуатировал его корейского брата Санта Федю в первой редакции. Всё с ним было прекрасно, кроме одного косяка, перечеркивающего все его многочисленные достоинства: в нём было всего 5 мест. А у меня в семье произошло очередное пополнение (к трем сыночкам добавилась лапочка дочка), поэтому появилась необходимость в многодетном авто. Скажу сразу, если бы позволяли финансы, купил бы полноприводный VW Transporter T4 (ну или Каравеллу). Но за имевшиеся у меня в распоряжении деньги найти такового в районе Питера-Москвы в приличном состоянии не удалось. Поэтому пришлось наступить на горло своей 4WDшной песне и брать «шо було» на тот момент.

Итак, бюджет: до 400 тысяч (август 2018). Т.е. авто 2003-2006 годов выпуска.
Требования (скромные пожелания): универсальность автомобиля (вместительность салона - 7 отдельных мест, достаточное место для багажа при наличии 7 человек в машине), приличный клиренс (не 11 см, как у некоторых). Бензин (лучше сразу с газом). Коробка не принципиально. Ну и дальше, как у всех желающих и на ёлку влезть, и рыбку скушать: надёжность, невысокая стоимость запчастей, экономичность, комфорт, безопасность и т.д.

Аналоги Траджета рассматривались, но отпали по разным причинам:
Правый руль – сразу мимо;
VW Sharan/Seat Alhambra - ломучий, глючная электроника;
Ford Galaxy – сыпется после 10 лет, высокая стоимость запчастей;
Opel Zafira  маленький, при семи людях нет места для багажа;
Opel Sintra – большой, но гниет, запчастей не найти, не продашь;
Kia Carnival – гниет, компоновка салона не нравится (второй ряд – два капитанских кресла, третий ряд – диван, который складывается только целиком).
Dodge Caravan/Chrysler Voyager – стоимость запчастей, низкий клиренс, компоновка салона;
Mazda MPV – клиренс, компоновка салона.
Французы красивые, как космические корабли, но запчасти - тоже космос, глючная электрика, клиренс ни о чем.
Всякие 7-местные кроссоверы сильно выходили за бюджет.
УАЗ-Патриот, так же как и ВАЗ-Надежда вместо патриотических надежд вселяли исключительно уныние, а у меня это и так постоянный грешок.
Вроде никого не забыл.

Искали со старшим сыном. Ночные посиделки на Авто.ру, Авито, прозвоны… Начали с Питера. Ночь с БлаБла. Посмотрели пару Транспортеров/Каравелл, всё - унылый навоз. Непростое решение: ищем Траджет. Траджетов вблизи не обнаружено. Сын сказал: «Без машины домой возвращаются только неудачники».  Ну ок. Опять Авто.ру, Авито, прозвоны. Просидели в кафешке часа 3. Едем в столицу. Опять ночь с БлаБла…
Итак, выбор сделан, экземпляр найден под Москвой, 2005 г.в., движок 2 литра, коробас автомат, светлый салон, две подушки, кондей и т.д., обычный кореец в стоке. Состояние в соответствии с годами. Всё как у всех подобных авто. Конкретно в нашем случае всё решил цвет  (светло бежевый): жена по Вайберу увидела и немедленно постановила: «Брать!»
Стоимость после осмотра упала на 30К.  Небольно ударили по рукам и поехали домой.

Ну что могу сказать про сей автомобиль. Сейчас, по прошествии полугода и устранения вылезших косяков, могу сказать, что хорошая машина. Езжу и радуюсь. Автомат, конечно, песня. Простой и надежный, как угол дома. Он, правда, попался мне впервые, поэтому правая рука первую неделю искала кочергу, а левая нога дергалась, пытаясь нажать на сцепление. Но после привыкания одно удовольствие. Переключает незаметно.

Формат авто. Комфорт. Плюсы.
Места в машине много, потолки высокие, расстояния между сиденьями большие, можно, не выходя из машины, перейти с первого ряда на второй. Переключатель АКПП на руле, поэтому проход свободен.
Универсальность салона: можно ехать всемером и с приличным багажом, можно вынуть второй и третий ряд и перевезти кучу мебели (перевозил кухню за 1 раз).  При сложенных сиденьях третьего ряда коляску ставим в багажник, не складывая.
На спинках сидений первого ряда – откидные столики для пассажиров второго ряда. Спинки сидений второго и третьего рядов в сложенном виде представляют собой столики. Можно на них поесть, но пока не доводилось.
Клиренс. Чтобы после Санта Фе не чувствовать себя на пузотерке, пришлось ставить проставки 2 см (спереди) и нештатную резину на 215/65/16. Стало приемлемо (около 17 см).
Динамика Траджета также радует. Несмотря на двухлитровый мотор. Мне хватает. Максимум пробовал разгонять до 152. Он может и больше, просто дальше мне уже стремно.
По трассе плывет как корабль. Управляемость отличная. Подвеска мягкая, достаточно длинноходовая. Однажды на трассе стало раскачивать, но поменял аммортизаторы, и качка больше не повторилась.
В городе автомобиль на удивление маневренный. Радиус разворота меньше, чем у Санты, которая короче.

Формат авто. Минусы.
Светлый салон. Надо либо сразу делать чехлы из экокожи (около 10 тыс, я пока не расцепил жабьи лапы на своей шее), либо периодически чистить, либо забить. Но в последнем случае вид салона быстро портится.
Сиденья не убираются в пол. Если нужен большой багажник, их придется вынимать и тащить в квартиру (гаража у меня нет).
Вместо прохода между передними сиденьями я бы поставил бардачок/подлокотник (их обоих реально не хватает). В Санте эта тема была больше продумана.
Просто кондей хуже, чем климат. Тем более однозонный. На третий ряд добивает слабо.
Зимой машина прогревается медленно, надо менять радиатор печки. В стоке нет подогрева зеркал, не говоря уже о лобовом стекле.
Штатный свет ужасен. Полировка фар, замена ламп на всякие супер яркие не помогает. Проблема решается радикально – ксенон.
Стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего. Слабые места - пороги и арки. Сказать «гниёт» не могу, это не нашамарка и не китаец. Но все же отсутствие оцинковки кузова – явный минус авто.
Непонятно почему не загорается освещение всего салона при открывании дверей. Свет на 2-м и 3м ряду включается отдельными кнопками.
Проходимость выше, чем у обычных асфальтных авто, но в грязь на нем пока не ездил. Не его это стихия. В снегу застревал, полного привода не хватает явно.

Стоимость владения.
Запчасти в целом не разоряют. Оригинал не дёшево, но он не всегда и нужен. Есть замечательные корейские аналоги, тот же РМС или CTR. Например, шаровая РМС 728 р, ступичный (оригинал) 1643 р. Стоимость некоторых других запчастей приведена ниже.

тормозные колодки задние HiQ 788
тормозные колодки ручника Remsa 1270
тросы ручника 2 шт Hyundai 3418
шаровая опора правая CTR 728
свечи NGK 485
высоковольтные провода РМС 650
прокладка клапанной крышки Hyundai 487
датчик кислорода 1 Hyundai 3300
компрессор кондиционера (б/у) с доставкой Hyundai 6880
радиатор кондиционера PMC 6124
стойки стабилизатора 2 шт РМС 700
сальник внутреннего привода (справа) KOS 150
пыльник ШРУСа справа РМС 250
сальник коленвала передний Elring 600
сальник распредвала V.Reinz 150
ремень ГРМ Contitech 850
ролик ГРМ обводной SNR 900
ролик ГРМ натяжной INA 650
ролик кондиционера РМС 450
помпа Dolz 1200
ремень помпы Dayco 250
ремень ГУРа Dayco 200
ремень кондиционера Dayco 250
стойки амортизатора передние РМС 5700
опорные подшипники с опорами РМС 1700
моторчик омывателя заднего стекла РМС 350
патрубок системы охлаждения Hyundai 450

Лютое зло – это помять кузовщину. Найти на разборке железо сложно. Новое стоит неподъемно.
Ремонтопригодность хорошая. Места под капотом достаточно. Почти ко всему есть доступ. Это и сказывается на стоимости ремонтных работ.

Экономичность.
Расходы. Бензин 8-10 л трасса, 14-16 город.  Да, а что вы хотели от машины, которая и пустая-то имеет массу почти 2 т, а с семью людьми и все 2,5? Законы физики пока не отменили.
Я поставил газ. Обошлось с документами в 42К. Смешанный расход 15 л. Экономия примерно 1 р на 1 км. Окупаемость при моих пробегах 2 года. Никого не агитирую, просто езжу и экономлю.
По поводу расхода масла: при пробеге около 300 тыс км, если движок не капиталили, фраза «вообще не уходит» - на 99% ложь. В паспорте Траджета написано «расход до литра масла на 1000 км является нормой». У меня в пределах нормы.

Вывод и рекомендации.
Если денег мало, а нужен минивен, то Траджет – хороший вариант.  Рекомендую. Ему бы еще полный привод, вообще б ему цены не было.

Всем читателям спасибо за внимание и удачи на дорогах!


Дополнение к отзыву через 1,5 года эксплуатации.

Главное: машина в моей ситуации незаменима. Лучше нее только новая.

Теперь о грустном. Подсчитал расходы, как есть за 1,5 года, а затем так, как если бы покупал новую. Разница составила около 175 т.р. Т.е. примерно 10 т.р. в месяц она съедает кроме топлива, расходников, документов, ГБО и прочих улучшений, которые я бы оплачивал, даже, если б машину покупал с нуля в салоне. Эта сумма ушла на запчасти и работы по устранению поломок в сервисе. Вроде и не много, но вместе с остальными расходами получается дофига: в среднем 28 т.р. в месяц. Правда, эта машина решает все мои транспортные вопросы (кроме поездок по бездорожью).

Стоимость 1 км пробега за это время в среднем составила 4,38 р только по топливу, что в пересчете на стоимость бензина примерно равно расходу 10 л/100 км. Хороший результат, но он достигнут благодаря ГБО, которое постепенно окупается. Без него, думаю, средний расход был бы выше, около 12-13 л.

Проблемы: главная неприятность вылезла по кузову: ржавчина на арках и гниль на порогах. Замена с покраской может встать от 30 до 50 т.р.

Второй источник расходов — двигатель. Поскольку надоело подливать масло каждые 250 км пробега, решил поменять маслосъемные колпачки. Вскрыли движок, а там понеслось: замена выпускных клапанов, поршневых колец, шатунных вкладышей, шайб регулировки зазоров клапанов и т.д. Плюс работа не мало стоит. Пробег 335 тысяч, конечно, двигатель не вечен. Что поделаешь, надо чинить.

А там на горизонте маячит замена масла в АКПП, лобового, и т.д. и т.п. В общем, расходы, расходы, расходы без конца.

В общем, я уже задумался, а не разумнее ли было взять свои первоначальные 300 т.р., добавить автокредит и купить новый Ларгус-Кросс-7 или Соболь 4х4? Понятно, что "нашамарка", Ларгус всего 1,6, максимум 101 л.с. и т.д., но содержать их (возможно) было бы не так дорого и хлопотно.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Trajet, 2002
4.4
43190
Hyundai Trajet, 2002
Barukh, Екатеринбург
Hyundai Trajet, 2006
4.1
49114
Hyundai Trajet, 2006
froltech, Кострома
9400
Hyundai Trajet, 2007
Misha_120, Краснодар
Hyundai Trajet, 2007
4.5
10816
Hyundai Trajet, 2007
6575660, Краснодар
Hyundai Trajet, 2006
4.8
19699
Hyundai Trajet, 2006
Вячеслав, Тюмень
Hyundai Trajet, 2005
4.9
11026
Hyundai Trajet, 2005
11467457, Астрахань

Комментарии

Зря правый руль от мели, есть много вариантов от Ипсума и заканчивая разными марками и моделью.
20
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10053
В общем, я уже задумался, а не разумнее ли было взять свои первоначальные 300 т.р., добавить автокредит и купить новый Ларгус-Кросс-7 или Соболь 4х4? Понятно, что "нашамарка", Ларгус всего 1,6, максимум 101 л.с. и т.д., но содержать их (возможно) было бы не так дорого и хлопотно.
**********
Самый правильный вариант. Эта машина Хундай - уже утиль. Он верой и правдой откатал свои 300+ тыс км, есть возможность - избавляйтесь. Ибо дальше - сплошной гемор и расходы. Чудес не бывает
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
5
Ответить
  
Сообщений: 12010
Виктор Куломаев
Зря правый руль от мели, есть много вариантов от Ипсума и заканчивая разными марками и моделью.
Зачем правый? Вот мпв зря отмел. Чем там трансформация не устроила? И сиденья как раз в пол убираются.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
3
Ответить
Александр
Нерюнгри
Мпв самый обьемный .Клиренс так же можно было поднять проставками и резиной.
4
2
Ответить
9223221
Краснодар
Мне вот сразу хотелось про Ларгус написать и кредит, а в конце увидел то же самое мнение от автора.
Корейские автомобили хороши, пока они новые. Потом это геморрой. Российские тоже не подарок, но они как-то попрочней будут, да и ремонт подешевле выходит. Плюс новая машина не доставит хлопот лет 5-7. Учитывая, что нужен был семиместный автомобиль, при этом требований по наворотов минимум, Ларгус стал бы отличным вариантом.
8
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Ой-вэй, господа... ну какие Ларгусы? Об чем ви? Я надеюсь автор сего опуса любит свою семью и уважает себя самого. Ну какой из ларГУСЯ - семейный вэн? Ну максимум возить сторойматериалы. А так этот авто перевозить навоз, землю, дрова...ну на край рассаду. Не зря же его в далеком 2006 году Румыны производили под звонким именем Dacia, что как бэ созвучно с нашим, горячо любимым, местом агрофитнеса и шашлыков. Нормальный выбор за такие деньги. ПРуль бы все равно за подобные лаве не дотянул бы до хорошего, как бы его не любил (не нелюбил) автор.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
7
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3941
так когда новую берешь в кредит, ты считай %% по нему и потерю в цене машины.
ларгус на палке, размером меньше и меж сидушек не походишь в нем
двигателей таких (чугунных простых) и коробок (вечных) больше не делают, одно алюминиевое г..
запчасти я считаю на траджет не дорогие, я только оригинал беру (обычно)
т.к. лишний раз лазить в машину из-за китайской запчасти не люблю, чудес не бывает.
брат на мпв 2,4 гоняет, так 2 раза коробку поменял и двигатель, и нафаршировал машину китайскими запчастями
а так машина точно такая же по размеру, разве что там 2 сиденья на втором ряду (мне так не нравится), но зато двери сдвижные удобно, правда ручки наружние почему-то отрываются у него иногда. и там есть межколесная блокировка очень неплохая вещь.
Nissan
1
1
Ответить
Сергей
автор
Смоленск
kazakovdm
Зачем правый? Вот мпв зря отмел. Чем там трансформация не устроила? И сиденья как раз в пол убираются.
Вариант с двумя сиденьями на втором ряду и диваном на третьем для меня не подходит. Как например, при такой компоновке салона уехать вшестером и с коляской? Никак. А в случае Траджета это прекрасно получается.
1
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1852
kazakovdm
Зачем правый? Вот мпв зря отмел. Чем там трансформация не устроила? И сиденья как раз в пол убираются.
А МПВ чем будет лучше? Возраст тот же, а то и на пару лет постарше. Пробег, если не скручен- такой же. Ещё и 203 л.с., как правило, а это- транспортный налог в 2,5 раза больше.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12010
Сергей
Вариант с двумя сиденьями на втором ряду и диваном на третьем для меня не подходит. Как например, при такой компоновке салона уехать вшестером и с коляской? Никак. А в случае Траджета это прекрасно получается.
У мпв есть вариант с диваном на втором ряду.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12010
tutoleg
А МПВ чем будет лучше? Возраст тот же, а то и на пару лет постарше. Пробег, если не скручен- такой же. Ещё и 203 л.с., как правило, а это- транспортный налог в 2,5 раза больше.
Моторы есть и 2,5. 170 лошадок. Я не говорю что лучше. Просто не стоило отметать. Вдруг бы попался достойный вариант.
3
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1852
"Проблема решается радикально – ксенон." Разве есть на эту модель фары с штатным ксеноном?
2
 
Ответить
Сергей
автор
Смоленск
kazakovdm
У мпв есть вариант с диваном на втором ряду.
Не видел таких
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12010
Сергей
Не видел таких
Не значит, что их нет.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 86
Автор не грусти, расходы есть на всех машинах и не надо думать что если бы взял что то другое то было бы тип топ. Тип топ только если берешь , ездишь год-полгода и меняешь. Тогда болячки не лезут и голова не болит. Я тут заморочился порогами, арками и пр. кузовщиной по серьезному , посчитали и тоже грустно стало как и тебе, а потом на стапеле увидел лексуса младше моего на 6 лет и с пробегом на нашей Родине всего три! года и понял что у моего с его 7,5 годами еще куда ни шло хотя и по морям катался изредка ….
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2007
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Trajet 2005 в России