машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо)
проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз.
в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять...
1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто.
2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается.
количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности
1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию.
но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу.
2. все!
покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года.
из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно.
могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону)
1ba@mail.ru
3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты.
4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется.
летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко.
теперь про неисправности:
регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ!
проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет.
моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину.
Все сиденья снимаются легким движением. Большой салон. На среднем ряду можно оставить 2 сиденья и получается проход на третий ряд.
Мягкая подвеска, зад качает даже на исправных амортизаторах.
На 2019 год живых почти нет - 90% гнилье. Пороги, арки - у всех все гнилое.
Пробеги у всех 300 тыс. более. Крейсерская скорость 120. Выше не комфортно да и опасно.
С запчастями не все хорошо - машина очень редкая.
Кому нужен минивэн - ищите других марок, мой совет.
При продаже ацкий неликвид.
Подумайте сто раз прежде чем купить...ну и брать нужно реально не крашено не бито, иначе реально хрен продашь за адекватные деньги.
Владел 7 месяцев - плевался все время. Хотя возил из А в Б исправно и непринужденно.
Мотор неприхотливый, при должной обслуге будет ходить и ходить. Но жрал масло 1,5 л на 6-8 тыс пробега.
Много места в салоне (сколько не положи - можно положить еще больше),
Неубиваемая подвеска,
Мягкий, теплый салон,
Высокая безопасность пассажиров и водителя.
Сидения третьего и второго ряда можно полностью убрать и получается огромный багажник.
Сидения второго ряда регулируются в двух положениях.
Для второго ряда пассажиров есть удобные столики на спинках передних сидений, которые очень хорошо держаться на упорах и при необходимости складываются.
Шумоват салон (слышно все кочки и шероховатости дорожного полотна),
Неудобно для чистки ниша под щетками стеклоочистителя.
Упоры дверцы багажника на морозе плохо держат (не для нашего климата сделаны) - решается заменой на упоры от 12 модели лады, но брать нужно средней жесткости.
Зимой быстро выстывает салон.
При открывании дверей нет подсветки пассажирам на задних сидениях (только включать вручную)
Быстро зашаркивается поверхность пластиковых защит на передних фарах.
130000 - вышел из строя один из датчиков ABS,
137000 - прогорела гибкая магистраль выхлопной системы под двигателем (попросту перетерло защитой картера)
169000 - вышел из строя первый лямбда-зонд.
170000 - треснула одна из двух ПТФ.