Отзыв автовладельца Hyundai Trajet 2002

Хендай Траджет 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
41353
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.4
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1991 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 (трасса)/10-12 (город-лето)/12-15(город-зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: TRAJET XG - GLS
Цвет кузова: чёрный-с-серым
Цвет салона: серый+
Салон: подушка безопасности у водителя, заводской Хэндс-Фри, CD+CC-квадро музыка, три
Кузов: спойлер, ветровики на задних дверях, легкая тонировка (кроме передних дверей и лобового)
Ходовая часть: передний привод (силовой агрегат - спереди, поперечно)
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, турбодизель, CRDI
Автомобиль: HYUNDAI TRAJET
Автор: Борис
Год: 2002
Вид топлива: Турбодизель
Тип КПП: Автомат
Объем: 1991см3

В ноябре 2008 года мы нашли-таки себе семейного друга.
Траджет- ИксДжи, кореец, дизель и АКПП. 2002 года.
Чёрный цвет, серые велюровые сиденья, отделка "корейской" берёзой...
Салон формально 9-местный - диваны в три ряда. Сразу упразднил среднее место в первом ряду, свинтив ремень безопасности. Кстати, как и в двух других рядах, ремень среднего пассажира поясной, остальные - трёхточечные с преднатяжителем.
Машинка, конечно, с пробегом - на момент покупки было около 90 тысяч.
ТО-90 проходил у официального дилера, тогда же сделал полную диагностику. Пробег подтвердился, несмотря на нахально полу-вылезшую на одометре вместе с девяткой единичку в разряде "сотни тысяч". Проблем на диагностике не выявили, обратили лишь внимание на "косточки" стабилизатора.
На зиму поставил Бриджстоуны - Близзак ВС-60. Ближе к весне сменил амортизаторы -  Каябу.
Больше вопросов Тражик не ставил.
Абсолютно беспроблеммный запуск в морозы, а было зимой и -28С. Коробка резковато переключается (словно новичёк за рулём бросает при переключениях сцепление) только пока не прогрелась. Но даже в морозы на прогрев коробки - пару кварталов проехать. Достаточно быстро прогревается салон (запуск с брелока - и минут за 15-20 до выезда  в салоне тепло, можно снять шапку, расстегнуть детям шубки), на ходу дизель мягко урчит, да и то на оборотах выше 3000. Впрочем, так раскручивать приходится только на обгонах. В штатных же режимах, при скорости 60 км/ч обороты менее 2000, и мотор скорее "ощущается", чем "слышится". На 90км/ч - около 2300.
Проходимость в городских условиях - без нареканий. Дизель тянет практически с холостых, а ведущий передок позволяет точно направить Траджет куда надо. Приходилось и через сугробы глубиной с пол-метра пробираться. Не сразу, но постепенно - откатываясь назад и снова вперёд - дорожку протоптал.
Разгоняется неспеша, с достоинством. Дескать, "пусть всякая мелочь суетится, да поскорее с курса исчезнет, мы же неспеша перемещаемся в пространстве". Что порожняком, что с полной загрузкой - разгон одинаково вальяжный. Дизель, однако!
Автомобиль достаточно маневренный - от бордюра, вывернув руль до упора, разворачиваюсь назад на двухполосной с некоторым запасом. А это при почти пяти метрах длины!
На ходу - океанский лайнер! В целом напоминает повадками классического американца: мягко плывёт над дорогой, плавно колыхаясь всем корпусом на крупных неровностях, мелких же (вроде трамвайных рельсов) не замечает вовсе. Но валок в поворотах. Хотя траекторию держит, как приклееный, крены кузова могут с непривычки напугать.
Обзорность на достаточно хорошем уровне - большие зеркала, высокая посадка. Единственно замечание - могучая стойка лобового стекла перекрывает слева такой угол, что там может спрятаться какая-нибудь шальная маршрутка. Вот и приходится на левых поворотах кланятся вперёд, чтобы заглянуть за стойку.
Салон поражает простором! Уйма кармашков, полочек, одних бардачков семь штук: (двухэтажный справа + лоточек в центре + бардачёчек на бороде + в водительском подлокотнике и ещё два у окон третьего ряда). И очёшник на потолке. Рычаг КПП под рулём, стояночный тормоз - "ножник" - третья педалька совсем слева. Так что можно спокойно перейти слева направо, если вдруг такая наобходимость. Задний ряд откидывается "спинка на подушку и всё вместе вперёд", освобождая гигантский багажник. Две стиральных машинки в упаковке влезли легко. Впрочем, и неоткинутое сиденье оставляет намало места - пять саксофонов в кофрах плюс сумка с костюмами - помещаются не перкрывая обзор назад.
Средний ряд можно двигать вперёд-назад. Диваны второго и третьего рядов разделены в пропорции 2:1, что позволяет трансформировать салон как душе угодно.
Что ещё...
Расход - по городу заправки 50 литров хватает на 350 - 500 км. В холода ниже -5С добавляю в топливо антигель (пользуюсь ХайГиар-овским), в сильные холода (-20С и ниже) перед запуском на два-три раза "перезапускаю" свечи накаливания - легче заводится.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Trajet, 2006
4.1
45790
Hyundai Trajet, 2006
froltech, Кострома
Hyundai Trajet, 2006
4.6
19049
Hyundai Trajet, 2006
Magic82, Екатеринбург
8241
Hyundai Trajet, 2007
Misha_120, Краснодар
Hyundai Trajet, 2007
4.4
8967
Hyundai Trajet, 2007
6575660, Краснодар
Hyundai Trajet, 2006
4.8
15981
Hyundai Trajet, 2006
Вячеслав, Тюмень
Hyundai Trajet, 2005
4.8
6252
Hyundai Trajet, 2005
11467457, Астрахань

Комментарии

   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
обалденный автомобиль. за сколько сейчас такой можно взять не убитый?
побольше бы фоток салона. А спинки второго ряда регулируются по наклону?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
18
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Крута.
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
для поездок на природу семьей, отлично пойдет)
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
На Мазду МПВ смахивает
есть Kia Soul 2010,
было Nissan Liberty RNM12 2002, Subaru Legacy B4 2000, Волга ГАЗ 24А 1981
6
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
потомок грэйса ?
I hear the rustle
of morning stars.
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Caldina 5efe:
обалденный автомобиль. за сколько сейчас такой можно взять не убитый?
побольше бы фоток салона. А спинки второго ряда регулируются по наклону?
Вы,Уважаемые,про crdi в моторе d4ea не забывайте-это ж...а!!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1762
жалко что они не бывают вэдовые
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224256
Классная машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9274
прикольный автобус и саксафонов много входит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1693
чо за приблуда с телефоном не понял (
4
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Старый, добрый, семейный автомобилль.
2
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Люблю очень автомобили такого формата! И всей семье места много, и по хозяйству перевезти много чего можно, и далеко куда-нибудь поехать не проблема... Автору удачи! Повнимательней с Common Rail дизельком и все будет отлично... Ставлю 5!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
2
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 12
Приветствую собрата, отзыв интересный,можно сразу почуствовать разницу дизеля и бензинки.Машинка выглядит классно, имидж немного (выгодно) отличается от других братьев.Очень жаль что нет полноприводных моделей. Если можно фотку выложить заднего парковочного зеркала - сея фишка очень полезна, а у меня такой нет! (привык к ней при езде на ЛитАйсе). Есть ли мануалы на авто? Рейлингов тоже не было? За отзыв - "пять"!!!Пусть машинка служит верой и правдой!!!
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2002
4
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3045
пойдет... тока дизель - зачем? там бензиновый 2х литровый моторчик очень неплох...
хотя - автор то не в сибири.. дизель пойдет
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
3
2
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
коненчо лучше бнезин и мкпп
а привод передний нормал. это же не по*****ам ездить а по трассе
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Работяга
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
заслуживает внимания аппарат, эх, ему бы еще 4везде......
а за отзыв только 5!
Отпусти вовремя
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
нормальный минивенчик)
ленарон
 
 
Ответить
  
приволжский фо
Сообщений: 12519
продал свой на днях, за 500, но бензин двушка.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
sowet:
продал свой на днях, за 500, но бензин двушка.
какой год, какой город,
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Caldina 5efe:
обалденный автомобиль. за сколько сейчас такой можно взять не убитый? побольше бы фоток салона. А спинки второго ряда регулируются по наклону?
vlad.gorsch:
Приветствую собрата, отзыв интересный,можно сразу почуствовать разницу дизеля и бензинки.Машинка выглядит классно, имидж немного (выгодно) отличается от других братьев.Очень жаль что нет полноприводных моделей. Если можно фотку выложить заднего парковочного зеркала - сея фишка очень полезна, а у меня такой нет! (привык к ней при езде на ЛитАйсе). Есть ли мануалы на авто? Рейлингов тоже не было? За отзыв - "пять"!!!Пусть машинка служит верой и правдой!!!
Спасибо , собрат! И спаcибо всем за отклик!
Итак...

ОТВЕЧАЮ ВСЕМ! ;)
Фото парковочного зеркала - увы - невозможно. Отломали какие-то уроды!
Пришлось на заднее стекло плоскую линзу клеить...
Да - рейлингов не было изначально. Ну да мене их не надо
- с таким багажником-то!
Средний ряд - разделён в пропорции 2:1 (слева:справа), части независимо двигаются вперёд-назад, спинки можно наклонять от "сложено на подушку - столиком" до "разложено назад - кроваткой".
Мануалы ищи тут ->h++p://doc.hyundai-autoclub.ru/trajet/
Согласен, то нехватает полного привода, посему задумываемся о "реинкарнации" в Старекс.
Что каксаемо "Ж#опы с дизелем"мой ответ таков: "А нефиг, господа, на дизеле гонять, аки на зажигалке безбашенной! Дизель - для степенного и плавного перемещения! Если держать обороты в районе максимального момента (у меня, например, это 2000 - 3500 обмин) - НЕ ВЫШЕ! - и избегать резкого обращения с педалью акселератора, да и с масломфильтрами не жадничать (максимум 7500 км от замены до замены) - благодарный дизель будет служить верно многие и многие сотни тысяч километров.
В целом - и зима в городе, и дальние пробеги показали, что Траджет - именно СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. И полность соответствует своему типу - "UPV" (Universal Purpose Vehicle) - Транспорт Универсального Назначения. :) Вот только полного привода не хватает... Очень!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Tinkz:
чо за приблуда с телефоном не понял (
Хендс-Фри.
К машине прилагался проводок (вон он, на фото), который точнёхонько подошёл к моей Нокии-3310. Телефон тут же распознал "гарнитурку".
Слева от руля есть кнопка с изображением "телефонной трубки".
При нажатии на оную динамик в водительской двери оключается от музыки и подключается к телефону. Микрофон - на потолке над лицом водителя.
Отключение - ещё одним нажатием на "телефонную кнопку". Удобно!

Для чего нужен разъём "с наушниками" - не имею понятия.
Говорят - для подключения внешнего "источника музыки"...

Равно как не имею понятия - работает ли кондичионер. Или кондиционеры?
Я просто не пользовался этой климатехникой ни разу - не было необходимости.
Даже нынешним жарким летом.
Даже при чёрном цвете автомобиля.

Что ещё добавить - какой-то Газэлл или УАЗ-с притёрся сзади-слева, оставив на память царапину и скол на фонаре... подклеил, как мог.
Выезды в лес летом и пробивание сквозь сугробы зимой оставили царапины на бамперах, в основном по углам.

Пробег на сегодня - чуть за 120000. Сменил ремень ГРМ с роликами, все фильтры и жидкости, тормозные колодки.
Заметил, что если Траджик постоит примерно сутки при морозе ниже -10С, то заводтся не сразу, а на 15-20 секунде работы стартера. Словно неохота ему... Выхлоп при этом чист и свеж, аки майское утро. Горячий - без вопросов - с полтыка.
Скоро ТО проходить, перед тем загоню на диагностику - посмотрим, что скажут фирмачи.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
прошёл Техосмотр.
Однако, сам не ожидал, что так легко!
За Косатку не волновался — не чужая всё-таки машина. Своё, ухоженное.
Переживал, что "опять весь день на смарку с очередями, бумажками и непонятками". Однако — спасибо современным технологиям — никаких проблем. На сайте ГИБДД зарегистрировался, выбрал удобный мне пункт ГТО, угодное мне время. По дороге заехал в банк — оплатил. Минута в минуту пригласили на осмотр. К технике вопросов не было, замечания к огнетушителю (манометр в "красной" зоне) и к заднему номеру (краска на цифрах стёрлась местами).
Огнетушитель приобрёл в автолавке за углом, а номер, испросив у инспектора чёрный маркер, тут же и привёл в порядок. О чём и доложил : "Номер купил, огнетушитель покрасил!". ;)
Через два с половиной часа с момента въезда на территорию ПГТО получил талончик.

Цена вопроса: 1050 руб.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Извини: цена вопроса вместе с купленным номером и подкрашенным огнетушителем????
Чертаново-центр вселенной
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
ipsum013:
Извини: цена вопроса вместе с купленным номером и подкрашенным огнетушителем????
Так точно! ;)
300 - пошлина в сберкассу,
около того - за услуги ГТО,
остальное - за огнетушитель.
1
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 13
лови +5
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 18
Автомобиль очень понравился. Автор - молодец. Ухаживай за своей машинкой, и она будет служить тебе очень и очень долго!
Выключи это не уставное безобразие!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
Добрый день! на дизеле ремень не меняли?
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2007
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Доброго времени суток, подскажите пожалуйсто, решил брать себе минивен такой же, немогу определиться на каком остановиться Хендай Трейджет или Киа Карнивал? Сам живу в Забайкалье, очень люблю семейные поездки на природу, сейчас у меня Киа Хай Беста, но она уже старая и вся сыплется.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
Igor2276:
Доброго времени суток, подскажите пожалуйсто, решил брать себе минивен такой же, немогу определиться на каком остановиться Хендай Трейджет или Киа Карнивал? Сам живу в Забайкалье, очень люблю семейные поездки на природу, сейчас у меня Киа Хай Беста, но она уже старая и вся сыплется.
Карнивал-более большая и представительнее машина, Траджет это средний если так можно сказать минивэн по размерам а та уже от 9 до 12 человек и 4 вд есть. Траджеты уже не выпускают(по крайней мере в корее) а Карнивалы еще идут с завода.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Похож на мазду МПВ
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Земляку твердая 5. Недавно увидел на дороге сей аппарат. Начал собирать о машине информацию, правда ее маловато, так что не ленитесь писать отзывы. Планирую к зиме присмотреть Hyundai Trajet с 140 бензиновыми лошадками. Глядишь тоже черкну свой опус. Вопрос к владельцам....Как обстоит дело с коррозийной стойкостью авто?
1
 
Ответить
Тут остался еще кто в живых?)))
 
 
Ответить
Константин
Барнаул
Леша Ларионов
Тут остался еще кто в живых?)))
Походу нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Trajet 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв