Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Trajet 2002

Хендай Траджет 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
44505
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.4
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1991 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 (трасса)/10-12 (город-лето)/12-15(город-зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: TRAJET XG - GLS
Цвет кузова: чёрный-с-серым
Цвет салона: серый+
Салон: подушка безопасности у водителя, заводской Хэндс-Фри, CD+CC-квадро музыка, три
Кузов: спойлер, ветровики на задних дверях, легкая тонировка (кроме передних дверей и лобового)
Ходовая часть: передний привод (силовой агрегат - спереди, поперечно)
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, турбодизель, CRDI
Автомобиль: HYUNDAI TRAJET
Автор: Борис
Год: 2002
Вид топлива: Турбодизель
Тип КПП: Автомат
Объем: 1991см3

В ноябре 2008 года мы нашли-таки себе семейного друга.
Траджет- ИксДжи, кореец, дизель и АКПП. 2002 года.
Чёрный цвет, серые велюровые сиденья, отделка "корейской" берёзой...
Салон формально 9-местный - диваны в три ряда. Сразу упразднил среднее место в первом ряду, свинтив ремень безопасности. Кстати, как и в двух других рядах, ремень среднего пассажира поясной, остальные - трёхточечные с преднатяжителем.
Машинка, конечно, с пробегом - на момент покупки было около 90 тысяч.
ТО-90 проходил у официального дилера, тогда же сделал полную диагностику. Пробег подтвердился, несмотря на нахально полу-вылезшую на одометре вместе с девяткой единичку в разряде "сотни тысяч". Проблем на диагностике не выявили, обратили лишь внимание на "косточки" стабилизатора.
На зиму поставил Бриджстоуны - Близзак ВС-60. Ближе к весне сменил амортизаторы -  Каябу.
Больше вопросов Тражик не ставил.
Абсолютно беспроблеммный запуск в морозы, а было зимой и -28С. Коробка резковато переключается (словно новичёк за рулём бросает при переключениях сцепление) только пока не прогрелась. Но даже в морозы на прогрев коробки - пару кварталов проехать. Достаточно быстро прогревается салон (запуск с брелока - и минут за 15-20 до выезда  в салоне тепло, можно снять шапку, расстегнуть детям шубки), на ходу дизель мягко урчит, да и то на оборотах выше 3000. Впрочем, так раскручивать приходится только на обгонах. В штатных же режимах, при скорости 60 км/ч обороты менее 2000, и мотор скорее "ощущается", чем "слышится". На 90км/ч - около 2300.
Проходимость в городских условиях - без нареканий. Дизель тянет практически с холостых, а ведущий передок позволяет точно направить Траджет куда надо. Приходилось и через сугробы глубиной с пол-метра пробираться. Не сразу, но постепенно - откатываясь назад и снова вперёд - дорожку протоптал.
Разгоняется неспеша, с достоинством. Дескать, "пусть всякая мелочь суетится, да поскорее с курса исчезнет, мы же неспеша перемещаемся в пространстве". Что порожняком, что с полной загрузкой - разгон одинаково вальяжный. Дизель, однако!
Автомобиль достаточно маневренный - от бордюра, вывернув руль до упора, разворачиваюсь назад на двухполосной с некоторым запасом. А это при почти пяти метрах длины!
На ходу - океанский лайнер! В целом напоминает повадками классического американца: мягко плывёт над дорогой, плавно колыхаясь всем корпусом на крупных неровностях, мелких же (вроде трамвайных рельсов) не замечает вовсе. Но валок в поворотах. Хотя траекторию держит, как приклееный, крены кузова могут с непривычки напугать.
Обзорность на достаточно хорошем уровне - большие зеркала, высокая посадка. Единственно замечание - могучая стойка лобового стекла перекрывает слева такой угол, что там может спрятаться какая-нибудь шальная маршрутка. Вот и приходится на левых поворотах кланятся вперёд, чтобы заглянуть за стойку.
Салон поражает простором! Уйма кармашков, полочек, одних бардачков семь штук: (двухэтажный справа + лоточек в центре + бардачёчек на бороде + в водительском подлокотнике и ещё два у окон третьего ряда). И очёшник на потолке. Рычаг КПП под рулём, стояночный тормоз - "ножник" - третья педалька совсем слева. Так что можно спокойно перейти слева направо, если вдруг такая наобходимость. Задний ряд откидывается "спинка на подушку и всё вместе вперёд", освобождая гигантский багажник. Две стиральных машинки в упаковке влезли легко. Впрочем, и неоткинутое сиденье оставляет намало места - пять саксофонов в кофрах плюс сумка с костюмами - помещаются не перкрывая обзор назад.
Средний ряд можно двигать вперёд-назад. Диваны второго и третьего рядов разделены в пропорции 2:1, что позволяет трансформировать салон как душе угодно.
Что ещё...
Расход - по городу заправки 50 литров хватает на 350 - 500 км. В холода ниже -5С добавляю в топливо антигель (пользуюсь ХайГиар-овским), в сильные холода (-20С и ниже) перед запуском на два-три раза "перезапускаю" свечи накаливания - легче заводится.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
обалденный автомобиль. за сколько сейчас такой можно взять не убитый?
побольше бы фоток салона. А спинки второго ряда регулируются по наклону?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
19
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Крута.
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
для поездок на природу семьей, отлично пойдет)
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
На Мазду МПВ смахивает
есть Kia Soul 2010,
было Nissan Liberty RNM12 2002, Subaru Legacy B4 2000, Волга ГАЗ 24А 1981
6
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90919
потомок грэйса ?
I hear the rustle
of morning stars.
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Caldina 5efe:
обалденный автомобиль. за сколько сейчас такой можно взять не убитый?
побольше бы фоток салона. А спинки второго ряда регулируются по наклону?
Вы,Уважаемые,про crdi в моторе d4ea не забывайте-это ж...а!!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
жалко что они не бывают вэдовые
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255746
Классная машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
прикольный автобус и саксафонов много входит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1789
чо за приблуда с телефоном не понял (
4
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Старый, добрый, семейный автомобилль.
2
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Люблю очень автомобили такого формата! И всей семье места много, и по хозяйству перевезти много чего можно, и далеко куда-нибудь поехать не проблема... Автору удачи! Повнимательней с Common Rail дизельком и все будет отлично... Ставлю 5!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
2
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 12
Приветствую собрата, отзыв интересный,можно сразу почуствовать разницу дизеля и бензинки.Машинка выглядит классно, имидж немного (выгодно) отличается от других братьев.Очень жаль что нет полноприводных моделей. Если можно фотку выложить заднего парковочного зеркала - сея фишка очень полезна, а у меня такой нет! (привык к ней при езде на ЛитАйсе). Есть ли мануалы на авто? Рейлингов тоже не было? За отзыв - "пять"!!!Пусть машинка служит верой и правдой!!!
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2002
5
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
пойдет... тока дизель - зачем? там бензиновый 2х литровый моторчик очень неплох...
хотя - автор то не в сибири.. дизель пойдет
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
3
2
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
коненчо лучше бнезин и мкпп
а привод передний нормал. это же не по*****ам ездить а по трассе
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Работяга
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
заслуживает внимания аппарат, эх, ему бы еще 4везде......
а за отзыв только 5!
Отпусти вовремя
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
нормальный минивенчик)
ленарон
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12519
продал свой на днях, за 500, но бензин двушка.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
sowet:
продал свой на днях, за 500, но бензин двушка.
какой год, какой город,
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Caldina 5efe:
обалденный автомобиль. за сколько сейчас такой можно взять не убитый? побольше бы фоток салона. А спинки второго ряда регулируются по наклону?
vlad.gorsch:
Приветствую собрата, отзыв интересный,можно сразу почуствовать разницу дизеля и бензинки.Машинка выглядит классно, имидж немного (выгодно) отличается от других братьев.Очень жаль что нет полноприводных моделей. Если можно фотку выложить заднего парковочного зеркала - сея фишка очень полезна, а у меня такой нет! (привык к ней при езде на ЛитАйсе). Есть ли мануалы на авто? Рейлингов тоже не было? За отзыв - "пять"!!!Пусть машинка служит верой и правдой!!!
Спасибо , собрат! И спаcибо всем за отклик!
Итак...

ОТВЕЧАЮ ВСЕМ! ;)
Фото парковочного зеркала - увы - невозможно. Отломали какие-то уроды!
Пришлось на заднее стекло плоскую линзу клеить...
Да - рейлингов не было изначально. Ну да мене их не надо
- с таким багажником-то!
Средний ряд - разделён в пропорции 2:1 (слева:справа), части независимо двигаются вперёд-назад, спинки можно наклонять от "сложено на подушку - столиком" до "разложено назад - кроваткой".
Мануалы ищи тут ->h++p://doc.hyundai-autoclub.ru/trajet/
Согласен, то нехватает полного привода, посему задумываемся о "реинкарнации" в Старекс.
Что каксаемо "Ж#опы с дизелем"мой ответ таков: "А нефиг, господа, на дизеле гонять, аки на зажигалке безбашенной! Дизель - для степенного и плавного перемещения! Если держать обороты в районе максимального момента (у меня, например, это 2000 - 3500 обмин) - НЕ ВЫШЕ! - и избегать резкого обращения с педалью акселератора, да и с масломфильтрами не жадничать (максимум 7500 км от замены до замены) - благодарный дизель будет служить верно многие и многие сотни тысяч километров.
В целом - и зима в городе, и дальние пробеги показали, что Траджет - именно СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. И полность соответствует своему типу - "UPV" (Universal Purpose Vehicle) - Транспорт Универсального Назначения. :) Вот только полного привода не хватает... Очень!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Tinkz:
чо за приблуда с телефоном не понял (
Хендс-Фри.
К машине прилагался проводок (вон он, на фото), который точнёхонько подошёл к моей Нокии-3310. Телефон тут же распознал "гарнитурку".
Слева от руля есть кнопка с изображением "телефонной трубки".
При нажатии на оную динамик в водительской двери оключается от музыки и подключается к телефону. Микрофон - на потолке над лицом водителя.
Отключение - ещё одним нажатием на "телефонную кнопку". Удобно!

Для чего нужен разъём "с наушниками" - не имею понятия.
Говорят - для подключения внешнего "источника музыки"...

Равно как не имею понятия - работает ли кондичионер. Или кондиционеры?
Я просто не пользовался этой климатехникой ни разу - не было необходимости.
Даже нынешним жарким летом.
Даже при чёрном цвете автомобиля.

Что ещё добавить - какой-то Газэлл или УАЗ-с притёрся сзади-слева, оставив на память царапину и скол на фонаре... подклеил, как мог.
Выезды в лес летом и пробивание сквозь сугробы зимой оставили царапины на бамперах, в основном по углам.

Пробег на сегодня - чуть за 120000. Сменил ремень ГРМ с роликами, все фильтры и жидкости, тормозные колодки.
Заметил, что если Траджик постоит примерно сутки при морозе ниже -10С, то заводтся не сразу, а на 15-20 секунде работы стартера. Словно неохота ему... Выхлоп при этом чист и свеж, аки майское утро. Горячий - без вопросов - с полтыка.
Скоро ТО проходить, перед тем загоню на диагностику - посмотрим, что скажут фирмачи.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
прошёл Техосмотр.
Однако, сам не ожидал, что так легко!
За Косатку не волновался — не чужая всё-таки машина. Своё, ухоженное.
Переживал, что "опять весь день на смарку с очередями, бумажками и непонятками". Однако — спасибо современным технологиям — никаких проблем. На сайте ГИБДД зарегистрировался, выбрал удобный мне пункт ГТО, угодное мне время. По дороге заехал в банк — оплатил. Минута в минуту пригласили на осмотр. К технике вопросов не было, замечания к огнетушителю (манометр в "красной" зоне) и к заднему номеру (краска на цифрах стёрлась местами).
Огнетушитель приобрёл в автолавке за углом, а номер, испросив у инспектора чёрный маркер, тут же и привёл в порядок. О чём и доложил : "Номер купил, огнетушитель покрасил!". ;)
Через два с половиной часа с момента въезда на территорию ПГТО получил талончик.

Цена вопроса: 1050 руб.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Извини: цена вопроса вместе с купленным номером и подкрашенным огнетушителем????
Чертаново-центр вселенной
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
ipsum013:
Извини: цена вопроса вместе с купленным номером и подкрашенным огнетушителем????
Так точно! ;)
300 - пошлина в сберкассу,
около того - за услуги ГТО,
остальное - за огнетушитель.
1
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 13
лови +5
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 18
Автомобиль очень понравился. Автор - молодец. Ухаживай за своей машинкой, и она будет служить тебе очень и очень долго!
Выключи это не уставное безобразие!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
Добрый день! на дизеле ремень не меняли?
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2007
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Доброго времени суток, подскажите пожалуйсто, решил брать себе минивен такой же, немогу определиться на каком остановиться Хендай Трейджет или Киа Карнивал? Сам живу в Забайкалье, очень люблю семейные поездки на природу, сейчас у меня Киа Хай Беста, но она уже старая и вся сыплется.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
Igor2276:
Доброго времени суток, подскажите пожалуйсто, решил брать себе минивен такой же, немогу определиться на каком остановиться Хендай Трейджет или Киа Карнивал? Сам живу в Забайкалье, очень люблю семейные поездки на природу, сейчас у меня Киа Хай Беста, но она уже старая и вся сыплется.
Карнивал-более большая и представительнее машина, Траджет это средний если так можно сказать минивэн по размерам а та уже от 9 до 12 человек и 4 вд есть. Траджеты уже не выпускают(по крайней мере в корее) а Карнивалы еще идут с завода.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Похож на мазду МПВ
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Земляку твердая 5. Недавно увидел на дороге сей аппарат. Начал собирать о машине информацию, правда ее маловато, так что не ленитесь писать отзывы. Планирую к зиме присмотреть Hyundai Trajet с 140 бензиновыми лошадками. Глядишь тоже черкну свой опус. Вопрос к владельцам....Как обстоит дело с коррозийной стойкостью авто?
1
 
Ответить
Тут остался еще кто в живых?)))
 
 
Ответить
Константин
Барнаул
Леша Ларионов
Тут остался еще кто в живых?)))
Походу нет
 
 
Ответить
18968781
А жаль)
 
 
Ответить
18968781
Мы то молодое поколение растём, нам теперь тоже хочется комфортное авто по умереной цене. А то в 2020 тяжело живётся. Кстати досихпор Путин рулит, будь он неладен!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter