Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Hyundai Trajet 2007

, Владивосток
Пробег: 185 000 км
Темы: Эксплуатация

Коррозия- если не ездить по берегу моря то три-четыре года такого явления наблюдать не будете, а после поездок по берегу и соответственно брызг морской воды по окончании сезона и прошедшей за ним зимы, как по команде, полезла ржа на порогах и внешней стороне задних крыльев,а так же на задней двери в одном месте, хотя после моря и мыл специально машину, но видимо в технологические отверстия солька все таки попала. Причем на внутренней части крыльев ржи нет, видимо потому что пару лет до этого обрабатывал антикором с зачисткой. Так что на вопрос как машина сопротивляется коррозии могу сказать -сопротивляется только там где вы ее бережете и применяете превентивные меры либо ездите посуху. Там где надеетесь на производителя и его ЛКП ваши надежды не будут оправданы.

Ходовая -машина прошла более 100 000 по РФ за неполных 5 лет, пришло время менять большие сайленты задней балки и переднего подрамника, с учетом того что они стоят родные с кореи и судя по всему с самого выпуска авто результат считаю довольно не плохой. Так же подумываю о замене ветрового стекла т.к. поездка на Байкал не прошла бесследно и маленький скол в углу , который жил своей жизнью полгода в городе спокойно, превратился в трещину через все стекло, не выдержал напора ветра на скоростях...

АКП- жижу менял по приходу машины и пару лет назад как работала так и работает, ничего настораживающего нет.

Дизель - тарахтит, тянет, ездит, масло не жрет, иногда кажется что громко тарахтит , может гидрокомпенсаторы а может просто придираться начинаю.

Система вентиляции салона- есть такая кнопочка с буквой А в кружке, на первых фото видно. Так называемая интелектуальная система очистки воздуха, в городе езжу почти всегда с ней, встанешь в пробке за камазом или автобусом или еще кемнибудь с пробитым глушителем и едешь не чувствуя выхлопа. Очень эта система нравится, она сама переключает забор воздуха на фильтр и из салона так то выхлопные газы не ощущаются, но при этом салонный фильтр ходит тока одну зиму или лето, менять надо чаще.

Про салон уже писал-очень удобен, коллега поменял Тойота Ной (Ноах) кажется 99 года на 10 или 9 год ( никогда, к своему стыду, не знал что Ноах это Ной в переводе) сел ко мне на пассажирское сиденье , поерзал пятой точкой и говорит "а ниче у тебя сидушка себе такую же хочу"

Зимой в снегопады машина не ездок по нашим сопкам, обычно меняю на вэдовую, хотя бывало что приходилось ездить на дачу как раз в снегопад и пробивать там 200 метров дороги.

Топливо - роснефть, когда ездили на Байкал жена спросила почему только роснефть ведь по дороге много разных заправок? и был участок дороги где АЗС РН не было, пришлось заправляться один раз на НК Альянсе, после чего доехали до почти пустого бака до РН , заправились, а на всем этом участке за рулем было супруга , и когда отъехали от АЗС РН она сама сказала что теперь поняла по ощущениям как машина едет на разном топливе и на каком она едет лучше.

Свечи- для себя вывел формулу не фирменные свечи менять раз в год пред зимой, на вторую зиму хватает только до января, фирменные ходят две зимы четко и на третью кончаются в декабре. Расстроился, как так каждый год свечи менять. А на работе Сурф дизельный и Хайс такойже и оба говорят что также раз в год или два меняют и расстройство немного прошло. Зато наблатыкался менять, не совсем простая процедура, крайний раз за 2 часа поменял свечи, масло и фильтра (топливо, масло,воздух,салон).

Еще ГРМ менял два года назад, менял сам под дружные советы коллектива (три водилы, механик и автослесарь) на работе, вывод -без ямы (подъемника) хрен сделаешь и одну деталь открутить смог тока слесарь -ручки маленькие, шаловливые, подлез, а я не смог. Общий вывод коллектива- кореяки по компактности или скомпонованости моторного отсека переплюнули японцев, хотя на каком то вроде сафаре тоже мне сказали надо двиг почти снимать что бы эту процедуру сделать. Теперь понял почему просили дорого на СТО,машин неизвестный если делать по регламенту то подрамник с двигателем и акпп отсоединять надо от всего и приопускать вниз, либо изворачиваться с домкратами (есть два видео на ютубе про тушкан и траджет, где народ кстати без ямы делал но на земле лежать как то не комильфо). В принципе по проторенной тропке за часов 5-6 поменять в одного вполне можно.

В целом пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Trajet 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром