Итак почти 8 лет в РФ с нашими снегами, солями, поездками на море.В общем настало время кардинально помочь кузову снизу , не участками в гараже щеткой и балончиками, а по серьезному... и на новый год решил сделать машине подарок и грустно для кошелька.
Пороги, арки , пескоструй, антикор, скрытые полости. Да и весь в кург облить захотелось, время идет , камешки летают ,веточки царапают и все такое . Но загнав на пару сервисов кто делает такие работы понял что вкруг пока не получится по финансам, а вот "лодочкой" днище сделать можно. Машину делали не торопясь, кое какие детали снимали и как объясняли что сверло очень быстро тупится металл какой то очень необычный, типа "короллу" одним сверлом пороги снимают (на одной заточке), а у меня по два раза затачивать пришлось на каждом пороге. Еще обратили мое внимание что поперечин на раме очень много -8 , танк какой-то по жесткости кузова, обычно 3-4-5 а тут больше. Наверное отсюда и вес необычный для машины такого класса.
От объема работ по разборке ,сварке , зачистке , грунтовки и окраски я просто выпал, почти каждую детальку сняли отпесочили, если надо подварили , грунтанули и поставили на место. Потом окраска вкруг. Вечерами, после работы, заезжал и смотрел что да как. Пороги, арки сделали новые, хэнд-мэй . При демонтаже салона выяснилось что есть металл даже не огрунтованный на заводе, весь геморой начинается изнутри и превентивной мерой для корейцев ( да и не только , там же и УАЗы видел, и Тойоты (Лексусы) особенно новые , Ниссаны в таком состоянии что мой аппарат еще ого-го) будет только пролив всех полостей и то не понятно как это себя поведет. Подрамник и задняя балка в девственном состоянии были (владельцы машин дорестайлинговых жалуются что задние рычаги сгнивают), даже их трогать не хотел, но когда песочат то все днище , либо платить за двойной демонтаж на что денег естественно не было.
В общем - не бита не крашена и еще лет -дцать такой будет(в каждой шутке есть доля...шутки).
Всем читающим здоровья и вашим коням тоже.