Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Хендай Траджет 2007 года

Тема:

Добавляю фотки - первая водительское место и подлокотник который может быть поднят и будет третье место впереди, вторая - задний диван (средний был снят т.к. возили мебель и пока еще не поставили да и так хороше и места валом), третья- понятно что тот же подлокотник вид с другой стороны, четвертая - лампочки подсветки передних мест (включаются как от кнопки так и от открытия двери а так же при открытии с сигналки), кнопки управления люком (откырыть -закрыть вверх на проветривание и сдвинуть-задвинуть),часы темная пенелька(батарея сдохла и пока не работают а поменять это надо снять плафоны светильников и скрутить всю панель со всеми кнопками), между часами и зеркалом на лобовухе приклеен датчик дождя ( удобная вещь, включил и забыл дворники сами помере намокания стекла работают) , пятая - педаль ручника (голубая стрелка) привод капота (зеленая стрелка) рычаг снятия с ручника (красная стрелка), шестая - светильника пассажиров (голубая стрелка включение только от кнопки) управление и решетка печки и кондишки заднего ряда (красная стрелка) причем верхние решетки (по левому и правому бортам) это кондишка а внизу на фото не видно там решетка печки (только с правого борта ,сразу теплым воздухом по ногам), седьмая - все понятно , на печке горят оранжевым подогревы лобовухи и заднего стекла , при включенном обогреве лобовухи греются и боковые зеркала, сегодня специально не протирал зеркала и смотрел сколько будут отогреваться итак правое отогрелось на 70% минут через 20 левое на 90% минут через 12 , приемлемо....

, пробег 900 км   

первое фото- снятые средний и задний диваны , для снятия среднего надо открутить пять болтов на 14 (красные стрелки), для снятия заднего ряда надо открутить четыре болта на 14 (голубые стрелки), салазки (желтые стрелки) зараза из рельсов не вынимаются тока вместе с ними если их снимать то надо откручивать болты в местах обозначеных зелеными кружками под обивкой пола тут кореяки явно не продумански сделали, мы так салазки оставили, диваны тяжелые в принципе одному можно вытащить но не сподручно лучше вдвоем;вторая,третья и четвертая фотки - диван угловой в натуральную величину и соответственно когда его впихнули ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ (естественно разобрав) жена очень сильно зауважала машинку а мы с братом аж рот разинули;пятая фотка - зеркало ,рядом с горящей зеленой лампочкой кнопочка если ее нажать вродебы зеркало будет автоматически работать в антиослепляющем режиме , пока не проверялось; на последней фотке бардачки вот тока не понятно где прячется подушка безопасности пассажирская по ходу ее нет или я не вижу хотя по вину машину пробивал написано что две подушки....

   

Расход- странная штука, первые три бака в городе по пробкам расход был 13-13,5 на сотню аж волосы дыбом вставали, потом залил очиститель хайгировский бутылка на две полных заправки, поездил, за городом 7-8 литров, гонял раз в анисимовку так вышло что туда -обратно от зари что то около 200 км и залил потом 11,5 , в городе до 12 по пробкам, в смешанном режиме 10-11, плюс нет нет да и втаплю тапку в пол забываю что дизель и гонять он не умеет на голодный желудок, сказывается бензиновое прошлое на мицубиси, в общем как то так....

, пробег 90 000 км   

Зима! как много в этом слове! особенно для дизелиста. Короче при -15 и ниже аппарат упрямо не хотел заводиться. Думал на то и на то в итоге купил свечи НКТ неоригинал за 226 руб /шт. залез в моторный отсек и погрустнел, там разбирать блин на первый взгляд полдвижка, но просмотрев отчеты особенное спасибо StrangeMan сантаводу и его фоткам http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15463/

http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15464/

http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15465/

http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15466/

http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15467/ процесс по замене свечей был начат и успешно закончен за три часа несмотря на одну полуоткрученную и обломанную свечу которую выкрутил пальцами под русский мат и один упрямый болт к которому ну никак не хотела головка на 10 подлезать, все делал на стоянке , в отличие от того что указано на фотках я клапан снял полностью , зато не надо менять прокладки т.к. те места которые разбираются они без прокладки были....

, пробег 92 000 км   

"Зеркала по моему долго греются, у меня на Сузуки Свифт зеркала от водяной пленки быстрее отогреваются минут за 5-6 а тут минут 15 проходит прежде чем изменения видны становяться а так что бы зеркало полностью чистое и сухое было в дождь или туман так что то не получается пока."

Беру свои слова обратно- зеркала начинают отогревать через 1,5-2 минуты водяную пленку и через 5 минут они чистые, это я время засекал от нажатия кнопки обогрева переднего стекла, а зеркала греются от кнопки обогрева заднего стекла....

, пробег 132 000 км   

Зима! как много в этом слове -- особенно для дизелиста! Короче , после умерших не фирменных свечек поставил в прошлую зиму фирменные(см дополнения выше про зиму и свечи) , ну думаю посмотрим как одно от другого отличается. Доездил прошлую зиму, всю эту зиму как то заводился , иногда с дымком но с первого раза, а тут китайские морозы. Я как то не задумываясь ключом завелся с первого раза, подымил секунд несколько и поехал, машин на дороге мало а по радио говорят что сегодня многие не завелись т.к. мороз прижал, я на кнопочку компа нажимаю (а от стоянки отъехал метров 100-200 машина холодная еще) а мне комп показывает -27!!!...

, пробег 134 000 км   

Что еще добавить... в 13,14 и 15 годах машинку использовали по прямому назначению- ездила по краю, порой до 700 км за день . Как то попал возвращаясь домой в ночь в тайфун "ЛайонРок" с Арсеньева до Владика как раз в дождь; в 16 году машинка прошла Владивосток-Иркутск-Байкал-Владивосток без гвоздя, без жезла. Оказалось что водителю очень комфортно за рулем, у жены (редко ездит за рулем!) рекорд около 800 км в день, без боли в пятой точке и спине. Перегон Шимановск-Чита за один день без напряга в две руки.Короче -дальнобойный аппарат!!!Жена поставила задачу ,купить на повседнев другую машину а эту беречь для дальних поездок.

...

, пробег 180 000 км   

Коррозия- если не ездить по берегу моря то три-четыре года такого явления наблюдать не будете, а после поездок по берегу и соответственно брызг морской воды по окончании сезона и прошедшей за ним зимы, как по команде, полезла ржа на порогах и внешней стороне задних крыльев,а так же на задней двери в одном месте, хотя после моря и мыл специально машину, но видимо в технологические отверстия солька все таки попала. Причем на внутренней части крыльев ржи нет, видимо потому что пару лет до этого обрабатывал антикором с зачисткой....

, пробег 185 000 км   

Вот с такой корзиной до .... разгоняли ,ну в общем хорошо едет, и с расходом 7,6/100

   

Дизель - ездит, тарахтит жестко, тянет. Тянет как дизель -с ленцой, опять надо топливную мыть, после нее как бензинка с места в карьер .Разобрал, промыл и прокачал гидрокомпенсаторы - тарахтение перешло в шелест после прогрева, да и на холодную звук тише стал. Третья зима на одних фирменных свечках, правда эту зиму машина живет уже в своем домике. Попе приятно не на промерзшее сиденье садится и завидится с полпинка , правда в гараже ниже -10 не опускалось, а вот после работы один раз дважды пришлось крутить в -18.

Пока все. Будьте внимательны на дороге.

, пробег 203 700 км   

Итак почти 8 лет в РФ с нашими снегами, солями, поездками на море.В общем настало время кардинально помочь кузову снизу , не участками в гараже щеткой и балончиками, а по серьезному... и на новый год решил сделать машине подарок и грустно для кошелька.

Пороги, арки , пескоструй, антикор, скрытые полости. Да и весь в кург облить захотелось, время идет , камешки летают ,веточки царапают и все такое . Но загнав на пару сервисов кто делает такие работы понял что вкруг пока не получится по финансам, а вот "лодочкой" днище сделать можно....

, пробег 210 000 км   

...покрасил. Теперь аж жалко ездить :)

, пробег 218 000 км   

В одно морозное декабрьское утро , которое не назовешь прекрасным, машина сказала пых и повалил сизый дым из глушака, стал уходить антифриз. Естественно первая реакция - залить герметика , а вдруг повезет. Не повезло. Мысли в голову полезли - трещина в блоке ( контрактный движок) , трещина в ГБЦ ( новая ГБЦ) или просто прокладка( хоть бы она). А тут под новый год новомодная болезнь, зараза. Короче пока оклемался, понял что сам движок не вскрою по состоянию здоровья, пока очереди дождался в мастерской-машину поставил 20 февраля....

, пробег 231 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Траджет.
Посмотреть всё о Хендай Траджет

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Траджет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром