Продолжение! Ремонт ходовой части!

Hyundai Trajet 2005

, Астрахань
Пробег: 177 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

После как пришли запчасти я преступил к ремонту, решено было первым делом перебрать задок, уж очень там были разбиты сайлентблоки.

И вот я на яме пытаюсь раскрутить болты задних рычагов, но не тут то было, там так всё закисло, что мама не горюй.

Пришлось вырезать болты болгаркой, слава богу это удалось это сделать аккуратно. Потом осторожно с помощью зубильца и молотка были удалены старые сайлентблоки из рычагов. Этот метод я тоже нарыл в нете, правда кто то предлогал выжеч, но я этого делать не стал, дабы не ослаблять металл! Да ещё не пытайтесь вытащить датчики ABS из рычагов, я просто отсоединил розетки, можно сломать. После работы болгаркой пришлось ещё болты заказать. Новые сайленты заходили на место не очень легко, да и в пресс засунуть не получалось, тогда с помощью подручных средств, длинных болтов и шайб, сайленты были задавлены на мето! После того как с задком было закончено,перешёл на передок. Там вроде всё просто, глаза страшат а руки делают!

После переборки ходовой в машине воцарилась тишина и благодать, но стали прослушиваться другие стуки в передней подвеске, которые раньше были не слышны! Долгое время не могли понять откуда идёт стук в передней подвеске! Симптомы были следующие; при переезде полицейских, при езде задним ходом с вывернутым влево рулём и торможении при этом!

Покатавшись то тёплого времени года и перерыв весь интернет, было принято решение снять передний подрамник, всё указывало на сайлентблоки в нём.

При разборе не как не откручивались передние болты подрамника, даже сломал две головки и в итоге отломил один из болтов, но второй всё же удалось открутить! Было выявлено следующее, оба передних сайлентблока были ржавые , а следовательно они шевелились в посадочных местах и издавали стук!

Конечно пришлось помучаться, высверлить болт и нарезать новую резьбу, но всё удалось ! Большое спасибо за помощь моему отцу, он мне очень помог! К стати новые сайлентблоки в оригинале стоили по 350 руб за штуку и болты по 200 руб, считаю это очень даже дёшево!

После всех произведённых работ машинка наконец таки зашептала!

Привет Всем! Решил продолжить свой отзыв и написать ! После наступления весны пришла пора задуматься о летней резине!

Долго думал что купить, а поскольку живу в частном секторе порой приходится частенько лазить в грязь, да и на природу приходится частенько выезжать и хочется как можно больше обезопасить себя от застревания в грязи! Но так же хотелось чувствовать себя на трассе уверенно, и чтобы не шумела на трассе.

Короче перебрав всё выбор пал на Хенкок RF 10, темболее что отзывы были положительные! Действительно резина показала себя с хорошей стороны, по грязи машина идёт как танк, конечно вес машины тоже делает своё дело, на трассе уверенно держит дорогу, в меру мягкая и не сильно шумит, вообщем откатав ещё и зиму резиной доволен. Конечно это не зимний вариант и уповать на нее не стоит но в принципе тоже пойдёт, тем более что на ней стоит значок снежинка! Размер моих шин 205.70.15. Конечно многие могут начать критиковать меня, мол зимой нужно ездить на зиме, согласен мужики, но всё это не от лучшей жизни!!!

До этого стоял размер 205.65.15 и иногда цеплял подрамником, сейчас дела обстоят иначе!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Trajet 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв