Отзыв автовладельца Hyundai Trajet 2005

Хендай Траджет 2005 — отзыв владельца

, Томск
7551
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,36 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: бежевый
Корейцы умеют делать машины. начнем с того, что это был второй кореец у меня... при том что ездил от фордов, ниссанов и тойот до вольво, фольсвагенов и бмв.
лучшая реклама Трайджета, это то, что я взял сейчас один-в-один такой же.
пришло время покупать машину, поездил по нескольку месяцев на WW-Туареге, ШКОДА-Октавиа, Вольво-СХ90.... и практически принял решение купить джип... сердце не лежало к джипам, но семья большая, отдыхать любим, ездим много... седан уже не справляется... решил купить корейца, и нашел в москве Хендэ-Туксон. купил билет, и тут позвонил знакомый: говорит а на х... тебе джип? присмотрись к трайджету...
в москву я все таки полетел, но приехал оттуда не на туксоне, а на трайджете.
в машинку сразу влюбился.
Hyundai Trajet 2005, Томск
тут надо сделать отступление: я отношусь к тем людям, которые могут поехать покушать салат из папаратника (на алтай) за 1000 км, попариться в бане (на байкал) за 2000 км, на дискотеку (в москву) за 3500 км, искупаться в черном море (в крым) за 4500 км, на рыбалку в (хабаровск) за 5000 км. при т ом что собираюсь обычно не больше часа с момента возникновения желания.
и, соответственно, тех. состояние машины должно быть в том состоянии, когда ты уверен, что не придется куковать на дороге.

пригнал я в томск, отдал в мастерскую,мой мастер посмотрел, сперва очень прохладно отнесся: лучше бы мерседес-виано купил. мерседес он и в африке мерседес.
но после третьего ТО (замена масла раз в месяц (как зарплата) стабильно- потому как десятку тысяч километров я ежемесячно катаю, ну и мастер у меня из тех, что обязательно проверит все в круговую и полностью, а не ограничится заменой фильтров и свечей.) изменил к корейцам отношение.

описывать авто не буду, в объявлении о нем все сказано.
расскажу о том, какие проблемы были:
проблем не было.
:-)
в обслуживании очень экономичный, с запчастями проблем нет. прожил он у меня полтора года, накатал я на нем 130000 км.
в дороге ломалось:
один раз защита прогнулась до движка на кочках федеральной трассы "байкал" там где асфальт такой, что лучше бы его вообще не было. вибрация была такая, что думал все... кирдык... ан-нет... после этого наварил арматуру на защиту, и ездил уже не парясь, что пробью картер
один раз не доезжая до читы перестала зарядка идти... оказалось щетки на генераторе стерлись... до ближайшей мастерской парни -москвичи (есть среди и москвичей нормальные люди) дотащили на тросу, там мне выточили на наждаке из похожих щеток- вставили и до своего мастера я доехал без проблем.
ездил в челябинск моторчик стеклоочистителя заглючил, и отказался щетки двигать... ну, к этому времени у меня уже стекло было обработано AQUA-ST-1000 и до томска доехал не шибко в дискомфорте, хотя и всю дорогу моросил дождь, периодически переходящий в сильный.
ездил в крым, вообще история... после хохлятского бензина доехав до томска, мастер был очень удивлен, как она вообще ехала... фильтра просто не продувались... как бензин проходил через них- до сих пор загадка.
больше поломок из такого, что запомнилось, не было.
расход бензина был лучший 7,56 литра на 100 км (это с лодкой на крыше на артыбаш ездил,  (на фото есть в объявлении) то есть по серпантинам горного алтая), средний за полтора года 10,37, такой высокий расход обусловлен тем, что зимой (привык к комфорту) не глушиться почти, чтобы тепло было в салоне, летом тоже самое, чтобы кондер остужал.
в обслуживании очень дешевый... ОЧЕНЬ!
я всегда закладывал на своих машинах такой бюджет: сколько потратил на бензин, столько же надо и вложить в ремонт и обслуживание.
на трайджете получилась следующая картина: на бенз потрачено 404 тысячи рублей. на все ремонты и ТО вместе с переплатами на мастерские по трассе, шиномонтажи, замены лампочек и проч. потрачено чуть больше 270 тысяч рублей. таких результатов не было у меня ни на одной машине.
потому и когда  (пробег уже большой) принято решение поменять авто- вопросов какой покупать не возникало. проблема только та, что их выпускали только до 2007 года, и обычно машина свежее моей на два года оказывалась в таком тех. состоянии, что менять было себе неправильно.
но повезло. нашел.  в конце января 2014 года купил, две недели (как обычно) мастер все подготовил, и с 6 февраля по 3 марта первая десятка накатана... первое ТО сегодня.
я доволен.
трайджет , действительно авто, у которого нет аналогов:

либо правый руль, либо АКПП, либо дизель, либо заднеприводной, либо объем такой, что при таком расходе бенза путешествия становятся золотыми, либо стоимость зашкаливает, либо смотрится громозким автобусом...
минус у трайджета только один: второй печки не хватает, если температура на улице меньше минус 27-35
дискомфорт. больше за полтора года ничего найти, к чему придраться не смог.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Trajet, 2002
4.4
41363
Hyundai Trajet, 2002
Barukh, Екатеринбург
Hyundai Trajet, 2006
4.1
45809
Hyundai Trajet, 2006
froltech, Кострома
Hyundai Trajet, 2006
4.6
19057
Hyundai Trajet, 2006
Magic82, Екатеринбург
8257
Hyundai Trajet, 2007
Misha_120, Краснодар
Hyundai Trajet, 2007
4.4
8977
Hyundai Trajet, 2007
6575660, Краснодар
2239
Hyundai Trajet, 2005
вадим, Прокопьевск

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 89
.....ииии? Сумбурно как то. Первый "Траджет" был кореец или европеец- сидухи раздельные или диваны? Фотки давай, судя по адресам куда машина ездила фоток должно быть много.
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2007
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Опять же обидно, что при такой плотной эксплуатации авто.Очень мало конкретной информации. О особенностях автомобиля. Неплохо бы про стоимость запчастей написать.На что стоит пристальней обратить внимание при выборе. Хранические болячки этого авто. Какие то кулибинские хитрости, если были такие.
2
1
Ответить
андрей
Томск
прораб на мицубиси
.....ииии? Сумбурно как то. Первый "Траджет" был кореец или европеец- сидухи раздельные или диваны? Фотки давай, судя по адресам куда машина ездила фоток должно быть много.
фото про машину в объявлении есть... ссылка на него в тексте отзыва. если фото с путешествий,то давайте ящик- отправлю
 
 
Ответить
андрей
Томск
Радмир66
Опять же обидно, что при такой плотной эксплуатации авто.Очень мало конкретной информации. О особенностях автомобиля. Неплохо бы про стоимость запчастей написать.На что стоит пристальней обратить внимание при выборе. Хранические болячки этого авто. Какие то кулибинские хитрости, если были такие.
какая именно инфо не раскрыта? стоимость з.частей отдельно никогда не считал... в мастерской всегда так: "решить эту проблему будет столько денег..."
а сколько это за работу, сколько на запчасти (и какие именно) никогда не вникал.. верю мастерам... ни первый год с ними работаю...
могу только по опыту сказать: очень дешевая в обслуживании.
 
 
Ответить
lyslav
Иркутск
Зачет 5! Очень интересный аппарат. Во первых двери все распашные! Все большие минивены со сдвижными дверями -терпеть не могу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Trajet 2005 в России


Добавить отзыв