Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.
Вот и я решил написать про данный автомобиль. До владения данным авто ездил на разных машинах как нашего производства так и импортного но минивэны нравились больше всего, а было их два Nissan Prairie 1988 года и Honda Mobilio 2002 года в общей сложности на этих двух машинах отъездил больше 7 лет (4 и 3 года соответственно) были и седаны NIssan, Mitsubishi но как то неуютно мне было в них, хотя плохого сказать о них ничего не могу. И вот когда случайно подвернулась возможность приобрести Trajet все другое отошло на второй план давно уже хотел пересесть с правого руля на левый. Присматривался к Шарану и Галакси. Про Траджет ничего толком не знал просто как то попалась мне на дороге подобная машина и все. У нас в городе их 3 штуки бегает и одна из них моя. Машина Кореец 150 т. км на спидометре, 5 лет в России девять мест - 8 пассажиров и водитель, но переднему среднему пассажиру не совсем удобно, так что данное место используется как подлокотник или уже совсем в крайнем случае. До меня на этой машине ездил дедушка и ничего толком объяснить не мог про машину едет и все. Как оказалось не все так просто но меня это не отпугнуло от покупки, перед продажей на мойке помыли двигатель, да к тому же предыдущий владелец не ездил на ней уже несколько месяцев как сначала он объяснил на СТО сказали что регулятор давления топлива неисправный, и что его надо менять вместе с датчиком давления но это оказался не так. На холодную машина заводилась практически без проблем, но вот на горячую приходилось долго крутить стартером. Почитав форум проконсультировавшись у опытных дизелистов было решено проверить форсунки на слив в обратку и это было верным шагом, одна форсунка сливала. Был готов к этому так что изучив интернет нашел контору из города Владивостока которая занимается запчастями для корейцев и был приятно удивлен цены у них практически в два раза ниже чем в Экзисте и ему подобных магазинах. Заказал сначала одну форсунку.
Старую снял с двигателя и понес ее на СТО на восстановление, специалист который занимается форсунками опознал ее сказал что делал совсем недавно к нему приезжал дедушка (предыдущий владелец) и привозил на ремонт все 4 форсунки. 3 из них он восстановил а одну сказал заменить. Теперь началось прояснятся почему предыдущий хозяин решил продать машину - оказывается он сначала попробовал восстановить форсунки, когда проблема опять появилась был на разных СТО и у официального дилера ему сказали про регулятор и датчик давления но так как цена их была в районе 30 т.р. решил больше не тратить на машину а продать.
Заменив форсунку машина ожила и больше сюрпризов не преподносила. Так как ценник на форсунки был в разумных пределах решил заказать оставшиеся 2 форсунки. После замены последних двух форсунок машина прошла уже больше 15 т.км и продолжает без проблем ездить дальше так что официальный дилер был не прав.
Так как двигатель перед продажей был помыт, то через некоторое время появились подтеки масла из под крышки клапанов, видимо поэтому двигатель и помыли. Оказалось что прокладка стала просто деревянной и не выполняла свои функции. Заменил прокладку и течь масла пропала. Попутно когда менял прокладку то сразу поменял свечи накала, так как со снятой клапанной крышкой данную операцию проводить удобней. Две свечки оказались нерабочими, а две еще нормальными, но я их все равно поменял. Попутно проверил турбину она оказалась в полном порядке все патрубки внутри сухие без намека на масло и крыльчатка крутится без люфта.
Как то летом предстояла поездка примерно 350 км в одну сторону, решили посмотреть горы – природный парк Ергаки. При выезде из гаража машина заглохла, открыв капот увидел что лопнул шланг подачи топлива, получается что машина меня предупредила заранее а не где-то по дороге. Сбегал в магазин купил шланг и мы без проблем съездили отдохнуть.
Позже проведя ревизию всех топливных шлангов было решено поменять их все, некоторые были потрескавшиеся и уже начинали потеть.
Больше машина сюрпризов не подкидывала, исправно выполняет свои функции изо дня в день. В ближайших планах поменять внутренние ШРУСы. На форуме об этом написано, на данной машине почему-то первыми выходят из строя именно внутренние, а не внешние как на большинстве из машин.
После первой поездки на машине после Хонды было такое ощущение что машина плывет над дорогой, все происходит плавно. При своей мягкой подвеске машина легко и прогнозируемо управляется. В городе легко маневрировать.
После ревизии подвески все оказалось ОК, даже стойки еще стоят родные. Но как и большинство владельцев данной машины не устраивают слишком мягкие задние амортизаторы. В планах поменять их на Каябу, по отзывам на форумах с ними машина ведет себя намного лучше. А пока вышел из положения прокладками из транспортерной ленты 12 мм. сверху и снизу пружины.
По трассе машина идет как по рельсам никакой боковой ветер не помеха, подруливать не приходится. На хорошем участке дороги не заметил как разогнался до 145 км/ч даже не почувствовал как так получилось. В общем когда под колесами асфальтовое покрытие в приличном состоянии то пройденные километры пролетаю незаметно. Как то раз вдвоем с сыном (6 лет) возвращались домой из Красноярска так он проспал больше половины пути и разбудил его сильный ливень в который мы попали, при этом трасса превратилась в небольшую речку. В других машинах никогда так долго не спал.
Расход топлива специально замерял два раза. Первый раз в конце августа ездили в Красноярск за всю поездку намотал 1400 км. Из них больше 400 км по городу Красноярску с его пробками. Средний расход топлива за данную поездку вышел чуть больше 8 литров. Второй раз замерял в городе в сентябре, получилось около 9,5 литров на сотню. Сейчас расход немного поднялся. Так что для такой машины, снаряженная масса которой 1950 кг, считаю расход топлива нормальный.
Салон в данном автомобиле просто большой. У сидений всех трех рядов можно регулировать угол наклона спинки. А при разложенном втором и третьем ряде сидений получается прекрасное спальное место, на котором можно спать без дополнительного матраса. А если вытащить третий ряд сидений, снимается за одну минуту, то получается большой багажник. В этом году при отдыхе на местных озерах проблем не было с багажом взяли даже больше чем в предыдущие годы и еще места осталось. Раньше приходилось либо занимать место в салоне или друзьям подкидывать.
В конце прошлой недели установились морозы пару раз было за -30 градусов утром. Машина у меня стоит в гараже, да к тому же еще установлен подогрев тосола 220 в., так что проблем нет. Просыпаясь утром включаю подогрев, через минут 40 завожу, еще минут через 10 выезжаю из гаража, через 2-4 км. пробега температура в салоне уже становится выше 0 градусов. Когда днем стоит на улице рядом с работой то прогрев затягивается на пару км. С наступлением морозов выяснилось что не работает штатный подогрев тосола Вебасто. Нужно будет съездить на диагностику, если что то отключу его от циркуляции ОЖ чтобы не забирал тепло двигателя. Так как машина Кореец то убрал предохранитель на управление кондиционером, у них он принудительно включается при направлении обдува на лобовое стекло и его нет возможности отключить.
В конце ноября была дальняя поездка 5 пассажиров + я как водитель. По дороге температура за бортом менялась от -10 до -20, в машине было просто жарко. Все пассажиры ехали без верхней одежды, при том что регулятор температуры стоял в среднем положении в красной зоне, а вентилятор на первой скорости. Если понизить температуру то начинали запотевать задние боковые стекла.
А летом наоборот машину очень быстро охлаждают два кондиционера, в машине комфортно при любой температуре.
На этом пока все, будет что интересного буду добавлять отзыв.
Машину продавать не планирую, а если и буду то следующая будет тоже Траджет только свежее годом, правда жаль что их перестали выпускать в 2007 году. И сколько смотрел объявлений все которые продаются идут с бензиновыми двигателями, младше 2002 года дизелей нет в продаже, странно.