Всем доброго дня.
Перед новым годом 30 декабря попал в небольшое ДТП. Стоял на перекрестке поворачивал налево сзади влетела молодежь на десятке, типа отвлекся на магнитолу звук регулировал и не заметил меня. У меня обошлось без серьезных проблем поцарапали бампер, сломалось одно нижнее центральное крепление бампера, и верхнее крепление немного загнули. Пенопласт под бампером целый. На фото все видно. А вот десятке досталось: разбиты обе фары, бампер разлетелся на куски, капот замялся его кое как открыли а закрыть не смогли повело рамку, решетка радиатора тоже вся рассыпалась. Еще повезло что клаксон удачно стоял вошел в радиатор как раз между ребрами, а то мог и пробить радиатор. В общем я легко еще отделался. Осенью хотел сделать фаркоп, но в наличии не оказалось пары уголков, а теперь жалею что не нашел их сразу. На сегодняшний день все есть надо как то собраться да сварить будет еще дополнительная защита.
Так же перед новым годом прикупил немного запчастей:
Правый привод в сборе Dashi -7800 руб.
Сальник привода в коробку - 350 руб.
Подушку двигателя переднюю - 800 руб.
На новогодних каникулах все это поменял. Как писал выше при разгоне в районе 80 км/ч появляется вибрация проблема во внутреннем ШРУСе, отдельно его найти не смог пришлось брать привод в сборе. Когда снял свой привод то на пыльнике внутреннего ШРУСа заметил небольшую трещину, с ямы она мне на глаза ни разу не попадалась, скорее всего это и было причиной выхода из строя ШРУСа. Внешний в рабочем состоянии может служить еще какое-то время.
Больше добавить нечего, машина продолжает радовать.