Хендай-центр Иркутск
Пока оформляли доки на новую, пока все утрясли с моей сдаваемой в трэйд ин камри- на улице уже стемнело. Так как устал и вымотался за день то не стал настаивать на оркестре при выезде из салона. Забрал доки, поблагодарил Алексея ( менеджера кстати толковый и нормальный парень) и без пафоса выехал на улицу. Запарковался на стоянке для клиентов. Провел обряд знакомства и представился машине.... Для меня все машины- живые существа!! ;-) кстати когда мою камри забирали- мля аж мурашки по спине- извинился перед ней за то что полюбил другую. Но тем не менее провожал с чувством ревности ;-)
Посидел в машине, послушал движок , еще раз пробежался пальцами по мажорным и минорным настройкам сиденья и спросил у новичка -ну что ? Поедешь ко мне жить? Он с легким недоверием согласился... Ничего! Подумал я, привыкнешь и полюбишь!;-) как говорится стерпится слюбится! Вон у мусульман вообще жен берут не видя что под чадрой!!! А я о тебе уже все сайты обшарил даром что не с клубничкой! Поехали.. Ненавязчиво и осторожно намекнул мне звуком что не пристегнулся. Заботливый какой! Ок!! Выехал на дорогу, режим норм, не спорт. Движок не кручу а он слушай едет!!!! Я переживал что после многих лет эксплуатации атмосферников за три литра объемом буду несколько разочарован. Да ни фига. 265 ньютонметров работают!! Еду доехал до аэропорта- впереди хендай прижался вправо а потом пристроился за мной. Ехал так до Баррикад- догоняет сигналит показывает в окно большой палец вверх ( не средний ;-) ) и лыбу давит аж гланды светятся! Понравился тобишь!!! Ну ланн, мы не гордые бикнули в ответ. Заехали на заправку, небольшой минус- при заведенной машине лючок бака заперт!!!! Да и заправщик мечется как девственник- не знает как открыть и куда вставить. Заглушил, открыл, накормили 95- м пойлом ( надеюсь без ослинной мочи) И поехали домой, с родней знакомить! С моими в доме, и с его - в ограде!;-) завтра как в том анекдоте- в страховую, в гаи, к дилеру, в банк .... Где бы я все это без машины успел ;-) на сегодня все!
Ночь прошла в коротких перебежках сна между которыми
всплывала мысль- забрал Туссана;-)
На утро после первой "брачной" ночи нетерпение погнало к машине. Не холодно, около -18
Завелась после пары быстрых проворотов двигателя. Кнопка подогрева сиденья и руля вкл!
Сижу жду счастья.. На руле оно почувствовалось секунд через десять а через минуту руки уже грелись как на свидании с девушкой в платье с приветливым вырезом.
До пятой точки счастье доходило дольше! Но на то она и пятая точка;-) Двигатель после прогревочных оборотов и на холостых действительно не греется хотя климат контроль честно пытается выжать из него хоть немного тепла. Минут через десять в салоне уже терпимо! Выезжаем- нас сегодня ждет много дел! Метров через 300 темп двигателя уже 70 гр и климат контроль начинает лопатами закидывать тепло в салон. Теперь о повадках машины, двигателя, трансмиссии и подвески.
Двигатель. Сразу оговорюсь что сравнение с предыдущим V6 277 л. с. и 346 n/m возможно не совсем корректно. И все же!
Предварительно обдумывая покупку туссана все же понимал что двигатель слабее. Но в то же время в личном пользовании есть фиат Дукато купленный так же у дилера года полтора назад. Так вот - на нем турбодизель 130 лошадей и по трассе он метелит мама не горюй! Не смотря на высокий тент за кабиной 140 км/ч не проблема. А тут думаю почти легковушка. Ну в принципе я не ошибся. Гонять его еще не гоняю но даже не пользуясь режимом спорт чувствуется что потенциал есть. Тем более благодаря турбине момент начинается почти сразу - от полутора тыс оборотов. Кто знает тот поймет;-). Так вот, как я уже сказал, сильно его не раскручиваю, пока режим движения только город без трассы. Ну едет ребята! Едет!! Рискую быть закиданным камнями от почитателей больших атмосферников и в частности владельцев камри но говорю честно! Тем более что камней в огород самой камрюшки и сам накидаю! От двигателя- к коробке переключения передач ( именно передач а не скоростей как многие говорят). Так вот- с роботом познакомился только на этой машине, раньше только механика и автоматы. Кстати для информации мой стаж вождения 33 года их них 16 профессиональных.
В Поведении робота принципиальных отличий от автомата не заметил. Для водителя по крайней мере. Но надо понимать что это все таки сухие сцепления и соответственно они не очень любят езду " внатяг" то есть предпочтительней будет в пробке продвигаться не медленным черепашьим шагом а выжидая некоторое расстояние до передней машины и сокращая его по манере тронулся -проехал - остановился. Ну и в горку соответственно тоже не надо держать внатяг благо что есть функция автохолд. Не претендую на полную правоту но каждый ведь плюет со своей колокольни? ;-) Ну а так- по городу ездит, переключается замечательно!
Подвеска. Пока сам не проехал, не поездил на Туссане думал будет трясти!! После примерно 20 лет использования седанов и последние лет 12 это Цедрик, Пронард и пара дилерских Камри, пересесть на кроссовер да еще ни разу его не опробовав на ходу.... Риск? Конечно!
Но теперь понимаю что волновался зря. Потряхивает конечно побольше чем в камри но не критично! А по ровному асфальту так вообще пряник!
Управляемость. Многие кто не ездил на Камри думают что и едет и рулится хорошо.... Но млин ее всегда надо контролировать рулем! Чуть зевнул- пошел снос передней оси. Только на трассе на длинных прямых еще более менее. Туссан же сразу показал что куда водителю надо туда и поеду ! Без рысканья, без уводов и сносов. Великолепно проходит диагональные и с небольшим углом пересечения рельсов, хорошо ввинчивается в поворот, отлично отрабатывает руль в положение ноля после поворота. Единственное- пока не могу сказать о его поведении на трассе, в ближайшие дни сгоняю хотя бы в Ангарск- посмотрю. Многие в сети высказываются что руль пустой и неинформативный!! Кому нужно не ехать а информацию о кочках под передними колесами - милости просим попробовать разок на ЗИЛ-157 порулить! Там вся информация на сломанных пальцах рук будет!!! А это машина для КОМФОРТНОГО передвижения по городу! Тем более учитывая что мне уже полтинник и все что я хотел кому то доказать на трассе - давно позади! Предвидя вьедливые комментарии молодежи- не надо! Смысл? Каждому свое! На сегодняшний день мне больше подходит кроссовер а Вам возможно Ниссан "скулина" ;-)
Хотите погонять? Спортивку и на трек!! А то и рыбку съесть и чтобы вечером все хорошо получилось.....!
Часто же в комментах пишут о машинах - то не так это не эдак! Мля! Машины разные!! Для разных видов эксплуатации!! А не для того что бы утром рассаду бабушке на дачу а вечером дрифт крутить перед девченками. Ну ланн. Отвлекся;-)
Про управляемость пробежались, о чем еще?
Эргономика? Ок. Комплектация конечно много значит а электропривод сидений тем более. При росте 170 не составило труда подобрать удобное положение. Причем можно и низкое полулежа и чуть ли не автобусное. При низком правда начинает напрягать отсутствие видимости линии капота а так же высокая подоконная линия. Поэтому выбрал нечто среднее. Руль правда без электропривода и памяти но бывало и хуже. Диапазон Настроек по вылету и вертикали достаточно. Сидеть удобно, рулить удобно. Возможно некоторый дискомфорт будет для людей высокого роста ввиду небольшой длины подушки сиденья а так же для полных- не сильно развитая боковая поддержка да и ширина самого сиденья небольшая. А для людей средней комплекции и роста все замечательно. Понять авторов машины можно- антропометрические данные корейцев как раз подходят;-)
Не пройду и мимо замечаний некоторых комментаторов по поводу размера заднего стекла в которое якобы ничего не видно. Анализируя свой двухдневный "опыт" вождения Туссана я понял что даже мыслью не зацепился за то что мне чего то не видно в заднее окно!! И это сразу после Камри! Все там великолепно видно! При перестроениях все три зеркала дают прекрасную и объективную картину происходящего позади машины! На Дукатике у меня в салонном зеркале вообще кроме тента ничего не видно. Не знаю какими раскосыми должны быть глаза что бы не видеть.
Теперь немного о замеченных минусах. Вернее об одном. День был солнечный. На дороге слякотно за полдня уделал левую гачу на брюках при десантировании из машины и уже от гачи замаралось подушка сидения!! Понимаю конечно что нет еще привычки выскакивать с запасом из машины и надеюсь что спасут положение заказанные пороги.
День третий...
Я вот думаю... Почему если на руке то РУКАВ? а если на ноге то ГАЧА а не НОГАВ? Наверное владельцы новых туссанов будут узнавать друг друга по грязным гачам левой ноги! ;-) этакий пароль в закрытый клуб!!
Третий день эксплуатации, пробеги небольшие, дом, школа офис. За три дня еще цифру 200 не разменял на одометре. Пробовал сегодня несколько раз режим СПОРТ. В чем то похож на ручной режим переключения в Камри. Обороты поддерживает в зоне 2000 - как раз что бы турбину не будить в случае пинка под зад. Но ускорившись и ощущая скорость около 140, с удивлением увидел на спидометре только 110! Нет такого усыпляющего спокойствия как в Камри. С одной стороны хорошо- выброс адреналина на допустимых скоростях а вот в дальней дороге думаю будет утомлять.
Рулежка продолжает радовать- приятно! Только сегодня показал детям (сыну 8лет, внуку 5) панорамную крышу, что бы не все няшки в один день ;-) Оба открыли рты!! Думаю как отрегагируют на автоматическую парковку когда руль сам будет крутиться? Кстати еще и сам не опробовал сие чудо но вчера при попытке продемонстрировать знакомому обнаружил что и выезд с парковки можно осуществлять автоматически! То есть стоял в ряду других машин бок к боку, включил систему автопарковки и машина указала на маленьком дисплее путь выезда и предложила включить коробку в режим D. Но для меня осталось тайной почему она выезд предложила влево а не вправо где тупик метров через сто. Именно туда где выезд с территории;-) Шайтан-машина!! Или же система предложила выехать влево думая что стоим в первой полосе? Опять же впереди то никого!! Пока загадка!
Сегодня же после обеда принялась жаловаться на правую переднюю подкову! Якобы давление маловато. По всем остальным показала 32 psi а на нем 31. Подьехал на шиномонтажку померяли- везде 2,2 очка. Чуть дунули в плюс но комп все равно матерится на недостаток давления. Завтра на холодную посмотрю как покажет. В целом впечатление от машины отличное! Даже когда четыре года назад забирал у дилера камри в 50 кузове таких эмоций не было, просто нужно было поменять предыдущую в 40 -м кузове на что то более новое.
Постараюсь по возможности обновлять отзыв Извиняюсь что нет фото самого авто- руки не доходят( вот блин еще одна загадка- на ногах же ходим) пока поставил фото авто такого же цвета из сети
Всем ни гвоздя ни жезла и адекватных коллег на дороге!
Комплектация
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Система контроля слепых зон
Система контроля за полосой движения
Активная Система предотвращения столкновения
Кондиционер
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Передний парктроник
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Датчик света
Датчик дождя
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Люк
Панорамная крыша
навигационная система Том Том
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема
Bluetooth
USB порт
AUX
Розетка 12V
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Лакокрасочное покрытие металлик
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 19"