Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2015

Хендай Туссан 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
100328
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
697
голосов
4.7
5 — 556 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 177 л.с.
Руль: Левый
Салон: Комплектация ABS ESP Isofix / LATCH Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушки безопасности оконные (шторки) Подушки безопасности боковые Система помощи при старте в гору Система контроля слепых зон Система контроля за полосой движения Активная Система предотвращения столкновения Кондиционер Климат-контроль Усилитель руля Бортовой компьютер Задний парктроник Передний парктроник Система автоматической парковки Камера заднего вида Круиз-контроль Датчик давления в шинах Запуск двигателя с кнопки Система доступа без ключа Электропривод крышки багажника Прикуриватель и пепельница Охлаждаемый перчаточный ящик Регулировка руля по высоте Регулировка руля по вылету Датчик света Датчик дождя Светодиодные фары Противотуманные фары Автоматический корректор фар Омыватель фар Электропривод зеркал Обогрев зеркал Электроскладывание зеркал Электрообогрев зоны стеклоочистителей Кожаный салон Отделка кожей рулевого колеса Отделка кожей рычага КПП Мультифункциональное рулевое колесо Обогрев рулевого колеса Электрорегулировка сидений Подогрев передних сидений Вентиляция передних сидений Подогрев задних сидений Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Передний центральный подлокотник Третий задний подголовник Складывающееся заднее сиденье Люк Панорамная крыша навигационная система Том Том Штатная аудиоподготовка Штатная аудиосистема Bluetooth USB порт AUX Розетка 12V Центральный замок Штатная сигнализация Штатный иммобилайзер Лакокрасочное покрытие металлик Декоративные молдинги Рейлинги на крыше Легкосплавные диски 19
Двигатель: 1,6 турбо 265 n/m коробка-семиступенчатый преселективный робот

Хендай-центр Иркутск
Пока оформляли доки на новую, пока все утрясли с моей сдаваемой в трэйд ин камри- на улице уже стемнело. Так как устал и вымотался за день то не стал настаивать на оркестре при выезде из салона. Забрал доки, поблагодарил Алексея ( менеджера кстати толковый и нормальный парень) и без пафоса выехал на улицу. Запарковался на стоянке для клиентов. Провел обряд знакомства и представился машине.... Для меня все машины- живые существа!! ;-) кстати когда мою камри забирали- мля аж мурашки по спине- извинился перед ней за то что полюбил другую. Но тем не менее провожал с чувством ревности ;-)
Посидел  в машине, послушал движок , еще раз пробежался пальцами по мажорным и минорным настройкам сиденья и спросил у новичка -ну что ? Поедешь ко мне жить? Он с легким недоверием согласился... Ничего! Подумал я, привыкнешь и полюбишь!;-) как говорится стерпится слюбится! Вон у мусульман вообще жен берут не видя что под чадрой!!!   А я о тебе уже все сайты обшарил даром что не с клубничкой!  Поехали.. Ненавязчиво и осторожно намекнул мне звуком что не пристегнулся. Заботливый какой! Ок!! Выехал на дорогу, режим норм, не спорт. Движок не кручу а он слушай едет!!!! Я переживал что после многих лет эксплуатации атмосферников за три литра объемом буду несколько разочарован. Да ни фига. 265 ньютонметров работают!!  Еду доехал до аэропорта- впереди хендай прижался вправо а потом пристроился за мной. Ехал так до Баррикад- догоняет сигналит показывает в окно большой палец вверх ( не средний ;-) )  и лыбу давит аж гланды светятся! Понравился тобишь!!! Ну ланн, мы не гордые бикнули в ответ.  Заехали на заправку, небольшой минус- при заведенной машине лючок бака заперт!!!!  Да и заправщик мечется как девственник- не знает как открыть и куда вставить. Заглушил, открыл, накормили 95- м пойлом ( надеюсь без ослинной мочи) И поехали домой, с родней знакомить! С моими в доме, и с его - в ограде!;-)  завтра  как в том анекдоте- в страховую, в гаи, к дилеру, в банк .... Где бы я все это без машины успел ;-) на сегодня все!
    Ночь прошла в коротких перебежках сна между которыми  
всплывала мысль- забрал Туссана;-)
На утро после первой "брачной" ночи нетерпение погнало к машине. Не холодно, около -18
Завелась после пары быстрых проворотов двигателя. Кнопка подогрева сиденья и руля вкл!
Сижу жду счастья.. На руле оно почувствовалось секунд через десять а через минуту руки уже грелись как на свидании с девушкой в платье с приветливым вырезом.
До пятой точки счастье доходило дольше! Но на то она и пятая точка;-)  Двигатель после прогревочных оборотов и на холостых действительно не греется хотя климат контроль честно пытается выжать из него хоть немного тепла. Минут через десять в салоне уже терпимо! Выезжаем- нас сегодня ждет много дел! Метров через 300 темп двигателя уже 70 гр и климат контроль начинает лопатами закидывать тепло в салон. Теперь о повадках машины, двигателя, трансмиссии и подвески.
Двигатель. Сразу оговорюсь что сравнение с предыдущим V6 277 л. с.  и 346 n/m  возможно не совсем корректно. И все же!
Предварительно обдумывая покупку туссана все же понимал что двигатель слабее. Но в то же время в личном пользовании есть фиат Дукато купленный так же у дилера года полтора назад. Так вот - на нем турбодизель 130 лошадей и по трассе он метелит мама не горюй! Не смотря на высокий тент за кабиной 140 км/ч не проблема. А тут думаю почти легковушка. Ну в принципе я не ошибся. Гонять его еще не гоняю но даже не пользуясь режимом спорт чувствуется что потенциал есть. Тем более благодаря турбине момент начинается почти сразу - от полутора тыс оборотов.  Кто знает тот поймет;-). Так вот, как я уже сказал, сильно его не раскручиваю, пока режим движения только город без трассы.  Ну едет ребята! Едет!! Рискую быть закиданным камнями от почитателей больших атмосферников и в частности владельцев камри но говорю честно! Тем более что камней в огород самой камрюшки и сам накидаю! От двигателя- к коробке переключения передач ( именно передач а не скоростей как многие говорят). Так вот- с роботом познакомился только на этой машине, раньше только механика и автоматы. Кстати для информации мой стаж вождения 33 года их них 16 профессиональных.
В Поведении робота принципиальных отличий от автомата не заметил. Для водителя по крайней мере. Но надо понимать что это все таки сухие сцепления и соответственно они не очень любят езду " внатяг"  то есть предпочтительней будет в пробке продвигаться не медленным черепашьим шагом а выжидая некоторое расстояние до передней машины и сокращая его по манере тронулся -проехал - остановился.  Ну и в горку соответственно тоже не надо держать внатяг благо что есть функция автохолд. Не претендую на полную правоту но каждый ведь плюет со своей колокольни? ;-)  Ну а так- по городу ездит, переключается замечательно!
Подвеска. Пока сам не проехал, не поездил на Туссане думал будет трясти!! После примерно 20 лет использования седанов и последние лет 12 это Цедрик, Пронард и пара дилерских Камри, пересесть на кроссовер да еще ни разу его не опробовав на ходу.... Риск? Конечно!
Но теперь понимаю что волновался зря. Потряхивает конечно побольше чем в камри но не критично!  А по ровному асфальту так вообще пряник!
Управляемость. Многие кто не ездил на Камри думают что и едет и рулится хорошо.... Но млин ее всегда надо контролировать рулем! Чуть зевнул- пошел снос передней оси. Только на трассе на длинных прямых еще более менее. Туссан же сразу показал что куда водителю надо туда и поеду ! Без рысканья, без уводов и сносов. Великолепно проходит диагональные и с небольшим углом пересечения рельсов, хорошо ввинчивается в поворот, отлично отрабатывает руль в положение ноля после поворота. Единственное- пока не могу сказать о его поведении на трассе, в ближайшие дни сгоняю хотя бы в Ангарск- посмотрю. Многие в сети высказываются что руль пустой и неинформативный!!  Кому нужно не ехать а информацию о кочках под передними колесами - милости просим попробовать разок на ЗИЛ-157 порулить! Там вся информация на сломанных пальцах рук будет!!! А это машина для КОМФОРТНОГО передвижения по городу! Тем более учитывая что мне уже полтинник и все что я хотел кому то доказать на трассе - давно позади! Предвидя вьедливые комментарии молодежи- не надо! Смысл? Каждому свое! На сегодняшний день мне больше подходит кроссовер а Вам возможно Ниссан "скулина" ;-)
Хотите погонять? Спортивку и на трек!! А то и рыбку съесть и чтобы вечером все хорошо получилось.....!
Часто же в комментах пишут о машинах - то не так это не эдак! Мля! Машины разные!! Для разных видов эксплуатации!!  А не для того что бы утром рассаду бабушке на дачу а вечером дрифт крутить перед девченками. Ну ланн. Отвлекся;-)
Про управляемость пробежались, о чем еще?
Эргономика? Ок. Комплектация конечно много значит  а электропривод сидений тем более. При росте 170 не составило труда подобрать удобное положение. Причем можно и низкое полулежа и чуть ли не автобусное. При низком правда начинает напрягать отсутствие видимости линии капота а так же высокая подоконная линия. Поэтому выбрал нечто среднее. Руль правда без электропривода и памяти но бывало и хуже. Диапазон Настроек по вылету и вертикали достаточно. Сидеть удобно, рулить удобно. Возможно некоторый дискомфорт будет для людей высокого роста ввиду небольшой длины подушки сиденья а так же для полных- не сильно развитая боковая поддержка да и ширина самого сиденья небольшая. А для людей средней комплекции и роста все замечательно. Понять авторов машины можно- антропометрические данные корейцев как раз подходят;-)
Не пройду и мимо замечаний некоторых комментаторов по поводу размера заднего стекла в которое якобы ничего не видно. Анализируя свой двухдневный "опыт" вождения Туссана  я понял что даже мыслью не зацепился за то что мне чего то не видно в заднее окно!! И это сразу после Камри! Все там великолепно видно!  При перестроениях все три зеркала дают прекрасную и объективную картину происходящего позади машины! На Дукатике у меня в салонном зеркале вообще кроме тента ничего не видно. Не знаю какими раскосыми должны быть глаза что бы не видеть.
Теперь немного о замеченных минусах. Вернее об одном. День был солнечный.  На дороге слякотно за полдня уделал левую гачу на брюках при десантировании из машины и уже от гачи замаралось подушка сидения!! Понимаю конечно что нет еще привычки выскакивать  с запасом из машины и надеюсь что спасут положение заказанные пороги.
День третий...
Я вот думаю... Почему если на руке то РУКАВ? а если на ноге то  ГАЧА а не НОГАВ? Наверное владельцы новых туссанов будут узнавать друг друга по грязным гачам левой ноги! ;-) этакий пароль в закрытый клуб!!
Третий день эксплуатации, пробеги небольшие, дом, школа офис. За три дня еще цифру 200 не разменял на одометре. Пробовал сегодня несколько раз режим СПОРТ.  В чем то похож на ручной режим переключения в Камри. Обороты поддерживает в зоне 2000 - как раз что бы турбину не будить в случае пинка под зад. Но ускорившись и ощущая скорость около 140, с удивлением увидел на спидометре только 110!  Нет такого усыпляющего спокойствия как в Камри. С одной стороны хорошо- выброс адреналина на допустимых скоростях а вот в дальней дороге думаю будет утомлять.
Рулежка продолжает радовать- приятно!  Только сегодня показал детям (сыну 8лет, внуку 5) панорамную крышу, что бы не все няшки в один день ;-)  Оба открыли рты!!  Думаю как отрегагируют на автоматическую парковку когда руль сам будет крутиться? Кстати еще и сам не опробовал сие чудо но вчера при попытке продемонстрировать знакомому обнаружил что и выезд с парковки можно осуществлять автоматически! То есть стоял в ряду других машин бок к боку, включил систему автопарковки и машина указала на маленьком дисплее путь выезда и предложила включить коробку в режим D. Но для меня осталось тайной почему она выезд предложила влево а не вправо где тупик метров через сто. Именно туда где выезд с территории;-) Шайтан-машина!! Или же система предложила выехать влево думая что стоим в первой полосе? Опять же впереди то никого!! Пока загадка!
Сегодня же после обеда принялась жаловаться на правую переднюю подкову! Якобы давление маловато. По всем остальным показала 32 psi а на нем 31. Подьехал на шиномонтажку померяли- везде 2,2 очка. Чуть дунули в плюс но комп все равно матерится на недостаток давления. Завтра на холодную посмотрю как покажет. В целом впечатление от машины отличное! Даже когда четыре года назад забирал у дилера камри в 50 кузове таких эмоций не было, просто нужно было поменять предыдущую в 40 -м кузове на что то более новое.
Постараюсь по возможности  обновлять отзыв   Извиняюсь что нет фото самого авто- руки не доходят( вот блин еще одна загадка- на ногах же ходим) пока поставил фото авто такого же цвета из сети
Всем ни гвоздя ни жезла и адекватных коллег на дороге!
Комплектация
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Система контроля слепых зон
Система контроля за полосой движения
Активная Система предотвращения столкновения
Кондиционер
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Передний парктроник
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Датчик света
Датчик дождя
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Люк
Панорамная крыша
навигационная система Том Том
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема
Bluetooth
USB порт
AUX
Розетка 12V
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Лакокрасочное покрытие металлик
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 19"
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно не заглядывал, прошу прощения! Лето пролетело быстро, осень незаметно и вот опять зима, декабрьская стужа.... Плюс два! Да да! Сибирь, середина декабря и плюс два!

По машине, нареканий нет, за исключением мелочей. Скоро ТО 2 за это время два раза снимал передний бампер, первый раз заменить штатные сигналы на более благородные а второй для установки электроподогревателя. В обоих случаях пришлось дергать бампер. По эксплуатации- косяков не замечено, двигатель, коробка, подвеска всё в норме. Пару раз в мороз не закрывалась задняя дверь, только с 3-4 раза. Все остальное только радует! И кстати до сих пор не наступило пресыщение. Машина вызывает только положительные эмоции!

, пробег 14 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

axio 31
Белгород
фоток немане не зачет
49
5
Ответить
Рустам Русланович
Белореченск
ДОБРЫЙ ДЕНЬ АВТОРУ столь прекрасного рассказа про свое приобретение! На самом деле рад за Вас и желаю Вам ровной дорогои и здоровыми садиться и выходить из авто! А теперь по сути - очень интересная методика описания автомобиля и переживаний... Респект, а так сам присматриваюсь к данному автомобилю уже 2 месяца, а также выбор стоит между ним и ниссаном Кашкай в новом кузове! Отзыв немного растянут а так 5!
42
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
axio 31:
фоток немане не зачет
+++
8
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Рустам Русланович:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ АВТОРУ столь прекрасного рассказа про свое приобретение! На самом деле рад за Вас и желаю Вам ровной дорогои и здоровыми садиться и выходить из авто! А теперь по сути - очень интересная методика описания автомобиля и переживаний... Респект, а так сам присматриваюсь к данному автомобилю уже 2 месяца, а также выбор стоит между ним и ниссаном Кашкай в новом кузове! Отзыв немного растянут а так 5!
Может Аутлендер ещё глянуть .
8
14
Ответить
Олег
Санкт-Петербург
Аутледер не надо, кашкай тоже там хотя и говорят что вариаторы новые хорошие, не верю, лучше МТ или автомат испытанный
потерпите до креты тоже Хундай, младший брат Ту сана в августе, сентябре будет.
19
8
Ответить
Евгений
Иркутск
Авто оч хорошее, хотел купить белого в топе но дилер поставил его на тест драйв, не продал. Нашёл своего в Кемерово, также в топе 1,6, но черного на чёрной коже, езжу радуюсь, цена ещё от нашего дилера намного отличается!!! С Кемерово проехал 1700 км, не подвёл ни разу, все системы работают как надо, несмотря на погоду!
Отзыв на 5:)
33
6
Ответить
Денис
Абакан
К
Евгений:
Авто оч хорошее, хотел купить белого в топе но дилер поставил его на тест драйв, не продал. Нашёл своего в Кемерово, также в топе 1,6, но черного на чёрной коже, езжу радуюсь, цена ещё от нашего дилера намного отличается!!! С Кемерово проехал 1700 км, не подвёл ни разу, все системы работают как надо, несмотря на погоду!
Отзыв на 5:)
КАК БУДТО 100000 ПРОЕХАЛ
39
7
Ответить
Спасибо за отзыв! Душевный, правильный подход к технике у автора. Авто на 5, сам мечтаю в обозримом будущем приобрести Tucson.
14
4
Ответить
отличный отзыв. сам хочу такой, но цены для меня пока за гранью. Кстати что удивительно, владелец большого атмосферника сел на 1.6 с турбиной. Сам езжю на 1.2турбо, и на атмосферники уже не охото. Второй отзыв туссана тоже 1.6 турбо.видимо что то всё ж в сознании наших людей меняется
14
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5923
не плохая машинка, но ценник...
15
4
Ответить
Кеша
Отзыв веселый! Но лучше автомат!)
19
1
Ответить
Bekus86
Сургут
Автору 5 за интересные сравнения, приятно написано. Машина красивая.Удачи в эксплуатации.
9
2
Ответить
дмитрий
Сургут
скрипит ли подвеска в мороз?
6
 
Ответить
Евгений
Томск
Автор не прав: на машине чистый автомат. У меня такая же машина. Корейцы, мне кажется, вообще не выпускают роботов и вариаторов.
5
46
Ответить
дмитрий
Сургут
с атмо мотором идёт автомат а с турбо уже робот
19
 
Ответить
7170079
лучший обзор из всех перечитаных! по дизайну для меня сейчас самая классная тачка, взял бы или дизель или турбобензиновый. без турбо мотор тупой! сам на хундае еще не ездил, но хочется заступиться: в китае такси - почти одни хундаи, и в германии в тестах переплюнул кашкая, мазду цх 5, хонду црв, и тигуана
14
9
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
Евгений:
Автор не прав: на машине чистый автомат. У меня такая же машина. Корейцы, мне кажется, вообще не выпускают роботов и вариаторов.
Наверное уже сами поняли что ошиблись? Если нет то повнимательней изучите комплектации.
19
 
Ответить
Виталий
автор
Иркутск
дмитрий:
скрипит ли подвеска в мороз?
Здравствуйте! Если вопрос еще актуален- ничего не скрипит. По салону тоже все в порядке, только иногда ремень с пассажирской стороны постукивает о спинку сиденья
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
Это хороший кореец - получился очень симпатичным. По мне так Хёнде именно в этом поколении первый раз в истории оказался красивее Киа. 5.
21
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Пора все там фото добавить
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Пора все таки фото добавить .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
7
1
Ответить
Денис
Омск
Отличный авто!
На тест-драйве понравился.
8
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Хороший отзыв! Мне тоже оч. нравится туссан! А насчёт рукавов и "ногавов", есть еще один интересный факт: если на ногах ногти, то на руках должны быть рукти!)))))
23
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
Автор а какая подвеска комфортная или всё же жестковатая,каковы ходы стоек большие или короткие?
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
8
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Как там робот ? И где всё таки реальные фото ?
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
6
2
Ответить
Андрей
Сургут
Почему выбор не Рав 4, после камри???
8
4
Ответить
Роман
Йошкар-Ола
Автору 5 за рассказ, а туссану твёрдая троечка. То что штаны грязные на гачине это мелочи, а вот когда на перекрёстке пытаешься проскочить то можно штаны и изнутри возле пятой точки испачкать. Робот на туссане очень опасная для жизни штука, хочет трогается на второй хочет на первой скорости, а пока он соображает у тебя на перекрёстке вся жизнь перед глазами проноситься.Может кто знает как можно адаптировать робот. Я сам 1,75м ростом но так удобное положение выбрать не смог. Если ложишься то дорогу из за капота не видно, а если сядешь то как минимум в левую дверь что то подложить надо сантиметров 5-8, иначе локти висят в воздухе. У меня прайм 1,6 с июня 2016. Купился на красоту данного авто, немного жаль.
14
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
А я в Питере всю жизнь прожил и такого слова - гача - даже и не слышал ни от кого...
Робот бы себе не рискнул купить.
Ездил на тесте на таком - все окейно, но 5-я дверь низко открывается - не мой показатель. И подушка сиденья короткая - неудобно сидеть.
Когда азиаты вспомнят, что кроме них, в мире еще и другие расы существуют? С другой антропометрией...
А в остальном понимаю тех, кому эта машинка нравится.
9
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Евгений
Автор не прав: на машине чистый автомат. У меня такая же машина. Корейцы, мне кажется, вообще не выпускают роботов и вариаторов.
знаток)))))
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
гача???? ты сам это придумал???))) стилистика подачи материала всего лишь улыбала, НЕ более. красоты в такой подаче не заметил, лишь минусы).....
робот это пипец как и турбо собственно......очень интересно услышать причину такого выбора???
P.S. машина очень нра внешне, но цена кусается, да и проблемы с поршневой у 2.0 пугают больше всего
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9712
Гача, что за дурацкое слово, первый раз слышу. Штанина же.
*** *****
3
3
Ответить
Андрей Александрович
Кемерово
Кеша
Отзыв веселый! Но лучше автомат!)
Жаль что автомат 149 л.с а не 177. Не хватает тяги.
2
 
Ответить
Андрей Александрович
Кемерово
Евгений
Автор не прав: на машине чистый автомат. У меня такая же машина. Корейцы, мне кажется, вообще не выпускают роботов и вариаторов.
Робот 7 ступенчатый. На двигателях 1.6 турбо 177 л.с. только робот.
2
 
Ответить
Андрей Александрович
Кемерово
Андрей
Почему выбор не Рав 4, после камри???
Не знаю как всеи но рав4 рублен топором. Кузов просто ужасно сделали в старом и то симпатичнее был
3
 
Ответить
Отзыв задушевный получился, «5»! Но хотелось бы узнать как этот двигатель ведёт себя ближе к 100.000 и позже? Да, и робот реально тугодум?
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром