Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Самара
25339
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Купил туксан в 2015 году. До этого был Ласнер X. Нужно было авто повыше. После лансера в туксан сел как в грузовик. Ну очень высоко. Про машину миллион отзывов, поэтому много расписывать не буду. За 3 года владения - только положительные отзывы. Машина - 100% рабочая лошадка. Дом с ней построил. Возил генератор в багажнике, доски и прочие материалы в салоне (благо стекло открывается заднее и сиденья складываются задние в ровный пол). В сервис - раз в год на плановое ТО. Запчасти дешевле, чем на лансере значительно.
Налог копеечный.
Полный привод - это очень хорошо. Сразу как купил, по глупости, поехал в лес на пикник. Ну полный привод же. Искали хорошую полянку. По весне-то. В общем проехали-то мы везде, но вот на очередной водной яме на скорости бухнулись так, что вырвал с корнем защиту двигателя. Но надо отдать должное туксану - и с оторванной болтающейся защитой выехали назад, потом долго ехали по городу, скрежетя защитой по асфальту. Больше в дебри не лазил.
Засашивал машину всего два раза. Первый раз, когда вез в дом радиаторы отопления ранней весной по бездорожью. Радиаторов много, они стальные и весили все вместе килограмм 250. Все это в багажнике. Так как ехал медленно и аккуратно, просто колеса стали задние зарываться. Скину радиаторы, подложил доску под колесо и спокойно выехал. Второй раз застрял в песках, когда пузотерки вынимал. Там уже дернуть пришлось.
Все. Больше нигде не встревал. (на лансере - как зима - лопата наш лучший друг).
Зимой вообще здорово. Дороги у нас не чистят (только основную). Так вот когда чистить не успеваю, а ехать надо - прям по снегу, еще и через отвалы, которые трактор делает спокойно перемахивает.
В общем проходимость для кроссовера - ну очень хорошая. Есть кнопка 4ВД. Принудительного включения полного привода - ее только когда совсем страшно включаю.
Расход по сравнению с лансером побольше, зато лью спокойно 92 бензин. А это хорошая экономия. Никаких чеков, никаких датчиков никогда не загоралось. Машина едет и едет без проблем.
Динамика по сравнению с лансером конечно похуже. Но я гоянть не люблю, хватает за глаза. По трассе обычно 120 без напрягов. А по городу - ну там все понятно - и на порше в пробках стоят так же.
По надежности - перед покупкой отзывы читал, знал что покупаю. Аппарат абсолютно надежен и неприхотлив. Ходовка конечно требует периодических ремонтов - но тут спасибо нашим дорогам. В остальном - никаких проблем не с двигателем, ни с коробкой ни с чем другим.
На днях видел объявление о продаже туксана 2006 года с пробегом в 450 тысяч. Понял, что аппарат очень хороший, если столько проходит.
По внешнему виду - тут конечно кому как. Сначала перед мне не очень нравился, но как купил - стало отлично все. Свой же. Хотел его купить еще в 2012 году, вместо лансера, но тогда лансер был очень эффектен, была прям мечта. Зато теперь есть с чем сранивать. Туксан гораздо практичнее машина. Особенно для тех кто живет за городом или часто ездеет на природу.
Иногда думаю его поменять - просто потому, что как-то чего-то нового хочется, но все не знаю, а что взять вместо него. Все стало современное какое-то транссексуальное, ненадежное. 100 тыщ машина проезжает - дальше капремонт двигателя - и то хорошо. Дастер новый смотрел - беда. По сравнению с туксаном 2008 года (модельный год 2004) дастер 2018 просто бомж. Две подушки безопасности в дорогой комплектации. И это в 2018 году за миллион сто.  
Единственное, что пока рассматриваю - может взять прадик  года седьмого, восьмого. Но и цена, и расход и налог там совсем другие. Пока так и не решился и продолжаю ездить на своем старом верном туксане, повторюсь, устраивает он на 150%.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2006
4.6
67268
Hyundai Tucson, 2006
Александр, Барнаул
Hyundai Tucson, 2008
4.7
40005
Hyundai Tucson, 2008
10483941, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2008
4.8
28729
Hyundai Tucson, 2008
Владислав, Красноярск
Hyundai Tucson, 2007
4.8
15170
Hyundai Tucson, 2007
14053463, Смоленск
Hyundai Tucson, 2008
4.7
16187
Hyundai Tucson, 2008
Александр, Ялта
Hyundai Tucson, 2008
4.6
14082
Hyundai Tucson, 2008
16595335, Новосибирск

Комментарии

ToxicExhaust
Москва
Что не говори а вот это поколение Туссана и Спортейджа были честными и крепкими. Жаль что сейчас их не выпускают. Вместо текущих Крет каптюров взял бы их.
41
2
Ответить
Павел
Красноярск
Тушкан хорошая машина! Если его и менять то не на Дастера.
А 120 Прадик это, конечно, МАШИНА, только если брать то 4л двигатель, только содержать его будет дороже и по налогу и по расходу и по страховке + угоняемость + з/ч дороже чем на Тушкана.

P.S. Езжу на Санта Фе, мечтаю о 120 Прадике :-)
14
5
Ответить
Ну про снежные отвалы наскоком... Это вообще о проходимости не говорит.
Я и на киа Рио (жены) по жигулевским горам прыгал) по пороги ныряешь в снежную колею, бампером перед собой разгребаешь сугроб (благо в бампере мягкая вставка) и плывешь в ручном режиме автомата. Главное защитой на лёд не сесть)
А так... Америкосовский журнал кию (хендай на соседнем конвейере собирается) на 5е место по надёжности поставил.
Единственное - авто не для больших побегов. В этом плане не тешьте себя, капиталка будет быстрее, чем кажется.
6
24
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2251
Так вроде на АллРода же поменял? В соседнем отзыве
7
1
Ответить
moreman79
Красноярск
Возьми Форика, и почувствуешь разницу !!!
4
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8320
Ниву что не взял? И запчасти любые через проходную можно проносить
7
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Trifon54
Так вроде на АллРода же поменял? В соседнем отзыве
Судя, по всему, так и есть. От отзыв тоже, из Самары. Но ники кажется, разные.
2
 
Ответить
Проблем с катализатором не было?
 
 
Ответить
13072028
Новосибирск
Я на туксоне проездили девять лет в этом году продал было под туриста пробег взял икс 35 и стало страшнее начитался всякого думаю Туксон практичнее.
4
1
Ответить
Алексей Стародубов
Ну про снежные отвалы наскоком... Это вообще о проходимости не говорит. Я и на киа Рио (жены) по жигулевским горам прыгал) по пороги ныряешь в снежную колею, бампером перед собой разгребаешь сугроб (благо...
Врать не хорошо, - колея и снег по порог , то твой Рио будешь трактором вытаскивать, а по хорошим дорогам Рио не плох. Россия единственная страна мира, где продаётся больше всего полноприводных кроссоверов с большим клиренсом из-за безобразных дорог, а вы Рио своё суёте, не смешно...
12
 
Ответить
Юрий Шальнов
Врать не хорошо, - колея и снег по порог , то твой Рио будешь трактором вытаскивать, а по хорошим дорогам Рио не плох. Россия единственная страна мира, где продаётся больше всего полноприводных кроссоверов с большим клиренсом из-за безобразных дорог, а вы Рио своё суёте, не смешно...
Если контакт не потеряю - скину ссылку на запись с регистратора.
Я все ещё безлошадный, зимой на турбазу поедем о5 на Рио жены. Ибо дустер тестя будет с ним на охоте/рыбалке.
1
4
Ответить
Юрий Шальнов
Врать не хорошо, - колея и снег по порог , то твой Рио будешь трактором вытаскивать, а по хорошим дорогам Рио не плох. Россия единственная страна мира, где продаётся больше всего полноприводных кроссоверов с большим клиренсом из-за безобразных дорог, а вы Рио своё суёте, не смешно...
Но в целом согласен про дороги России. Сам коплю на полный привод. Высоты седана не везде хватает.
И да, Рио хорош за свои деньги. Правда не более. Косяков в машине не мало, но и стоит новая не много.
1
1
Ответить
Дима
Омск
Честно говоря на 2.0 + тупой АКПП. По трассе 06.01.19г. 1150км.- 11.5л. !!!!!! 11.5л.!!!! И конечно же ехали только на переднем приводе, (это вам не субару и т.д.) Прадик 4.0 столько же жрёт по трассе! А это все из-за Тупой АКПП - движка визжит как свинюшка ,а тачка не охотно щелкает скоростя, правда до четвёртой только , не хватает пятой-это факт. По городу наш обслуженный Туссон пожирает 18л с прогревами зимой. Если кто-то думает это всё из-за 4вд... Ага как же..Для особо одаренных- зад подключается после пробуксовки переда, хрень редкостная! Давишь, давишь оП, буксует и только зад и это чувствуется... Не стоит он своих денег, вообще не стоит. Минусов больше ,чем плюсов! За ручником приходится тянуться вниз... Бред! как на газели. Правда она горькая. И пластик царапается ну ОООООООчень сильно, качество Нуль! Не понимаю за ,что их любят.
1
20
Ответить
павел
Челябинск
я при покупке рассматривал Туссан 4 wd, но механики знакомые не советовали. расход больше, на ремонты заезжает чаще раза в два, взял переднеприводного на механике и не прогадал, 10 лет без проблем служит, жалко будет расставаться, но уже не могу ездить - инсульт
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в Москве