Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Самара
9596
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Купил туксан в 2015 году. До этого был Ласнер X. Нужно было авто повыше. После лансера в туксан сел как в грузовик. Ну очень высоко. Про машину миллион отзывов, поэтому много расписывать не буду. За 3 года владения - только положительные отзывы. Машина - 100% рабочая лошадка. Дом с ней построил. Возил генератор в багажнике, доски и прочие материалы в салоне (благо стекло открывается заднее и сиденья складываются задние в ровный пол). В сервис - раз в год на плановое ТО. Запчасти дешевле, чем на лансере значительно.
Налог копеечный.
Полный привод - это очень хорошо. Сразу как купил, по глупости, поехал в лес на пикник. Ну полный привод же. Искали хорошую полянку. По весне-то. В общем проехали-то мы везде, но вот на очередной водной яме на скорости бухнулись так, что вырвал с корнем защиту двигателя. Но надо отдать должное туксану - и с оторванной болтающейся защитой выехали назад, потом долго ехали по городу, скрежетя защитой по асфальту. Больше в дебри не лазил.
Засашивал машину всего два раза. Первый раз, когда вез в дом радиаторы отопления ранней весной по бездорожью. Радиаторов много, они стальные и весили все вместе килограмм 250. Все это в багажнике. Так как ехал медленно и аккуратно, просто колеса стали задние зарываться. Скину радиаторы, подложил доску под колесо и спокойно выехал. Второй раз застрял в песках, когда пузотерки вынимал. Там уже дернуть пришлось.
Все. Больше нигде не встревал. (на лансере - как зима - лопата наш лучший друг).
Зимой вообще здорово. Дороги у нас не чистят (только основную). Так вот когда чистить не успеваю, а ехать надо - прям по снегу, еще и через отвалы, которые трактор делает спокойно перемахивает.
В общем проходимость для кроссовера - ну очень хорошая. Есть кнопка 4ВД. Принудительного включения полного привода - ее только когда совсем страшно включаю.
Расход по сравнению с лансером побольше, зато лью спокойно 92 бензин. А это хорошая экономия. Никаких чеков, никаких датчиков никогда не загоралось. Машина едет и едет без проблем.
Динамика по сравнению с лансером конечно похуже. Но я гоянть не люблю, хватает за глаза. По трассе обычно 120 без напрягов. А по городу - ну там все понятно - и на порше в пробках стоят так же.
По надежности - перед покупкой отзывы читал, знал что покупаю. Аппарат абсолютно надежен и неприхотлив. Ходовка конечно требует периодических ремонтов - но тут спасибо нашим дорогам. В остальном - никаких проблем не с двигателем, ни с коробкой ни с чем другим.
На днях видел объявление о продаже туксана 2006 года с пробегом в 450 тысяч. Понял, что аппарат очень хороший, если столько проходит.
По внешнему виду - тут конечно кому как. Сначала перед мне не очень нравился, но как купил - стало отлично все. Свой же. Хотел его купить еще в 2012 году, вместо лансера, но тогда лансер был очень эффектен, была прям мечта. Зато теперь есть с чем сранивать. Туксан гораздо практичнее машина. Особенно для тех кто живет за городом или часто ездеет на природу.
Иногда думаю его поменять - просто потому, что как-то чего-то нового хочется, но все не знаю, а что взять вместо него. Все стало современное какое-то транссексуальное, ненадежное. 100 тыщ машина проезжает - дальше капремонт двигателя - и то хорошо. Дастер новый смотрел - беда. По сравнению с туксаном 2008 года (модельный год 2004) дастер 2018 просто бомж. Две подушки безопасности в дорогой комплектации. И это в 2018 году за миллион сто.  
Единственное, что пока рассматриваю - может взять прадик  года седьмого, восьмого. Но и цена, и расход и налог там совсем другие. Пока так и не решился и продолжаю ездить на своем старом верном туксане, повторюсь, устраивает он на 150%.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ToxicExhaust
Москва
Что не говори а вот это поколение Туссана и Спортейджа были честными и крепкими. Жаль что сейчас их не выпускают. Вместо текущих Крет каптюров взял бы их.
31
2
Ответить
Павел
Красноярск
Тушкан хорошая машина! Если его и менять то не на Дастера.
А 120 Прадик это, конечно, МАШИНА, только если брать то 4л двигатель, только содержать его будет дороже и по налогу и по расходу и по страховке + угоняемость + з/ч дороже чем на Тушкана.

P.S. Езжу на Санта Фе, мечтаю о 120 Прадике :-)
11
5
Ответить
Ну про снежные отвалы наскоком... Это вообще о проходимости не говорит.
Я и на киа Рио (жены) по жигулевским горам прыгал) по пороги ныряешь в снежную колею, бампером перед собой разгребаешь сугроб (благо в бампере мягкая вставка) и плывешь в ручном режиме автомата. Главное защитой на лёд не сесть)
А так... Америкосовский журнал кию (хендай на соседнем конвейере собирается) на 5е место по надёжности поставил.
Единственное - авто не для больших побегов. В этом плане не тешьте себя, капиталка будет быстрее, чем кажется.
6
16
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 1983
Так вроде на АллРода же поменял? В соседнем отзыве
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
6
 
Ответить
moreman79
Красноярск
Возьми Форика, и почувствуешь разницу !!!
4
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6170
Ниву что не взял? И запчасти любые через проходную можно проносить
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Trifon54
Так вроде на АллРода же поменял? В соседнем отзыве
Судя, по всему, так и есть. От отзыв тоже, из Самары. Но ники кажется, разные.
1
 
Ответить
Проблем с катализатором не было?
 
 
Ответить
13072028
Новосибирск
Я на туксоне проездили девять лет в этом году продал было под туриста пробег взял икс 35 и стало страшнее начитался всякого думаю Туксон практичнее.
2
1
Ответить
Алексей Стародубов
Ну про снежные отвалы наскоком... Это вообще о проходимости не говорит. Я и на киа Рио (жены) по жигулевским горам прыгал) по пороги ныряешь в снежную колею, бампером перед собой разгребаешь сугроб (благо...
Врать не хорошо, - колея и снег по порог , то твой Рио будешь трактором вытаскивать, а по хорошим дорогам Рио не плох. Россия единственная страна мира, где продаётся больше всего полноприводных кроссоверов с большим клиренсом из-за безобразных дорог, а вы Рио своё суёте, не смешно...
1
 
Ответить
Юрий Шальнов
Врать не хорошо, - колея и снег по порог , то твой Рио будешь трактором вытаскивать, а по хорошим дорогам Рио не плох. Россия единственная страна мира, где продаётся больше всего полноприводных кроссоверов с большим клиренсом из-за безобразных дорог, а вы Рио своё суёте, не смешно...
Если контакт не потеряю - скину ссылку на запись с регистратора.
Я все ещё безлошадный, зимой на турбазу поедем о5 на Рио жены. Ибо дустер тестя будет с ним на охоте/рыбалке.
1
1
Ответить
Юрий Шальнов
Врать не хорошо, - колея и снег по порог , то твой Рио будешь трактором вытаскивать, а по хорошим дорогам Рио не плох. Россия единственная страна мира, где продаётся больше всего полноприводных кроссоверов с большим клиренсом из-за безобразных дорог, а вы Рио своё суёте, не смешно...
Но в целом согласен про дороги России. Сам коплю на полный привод. Высоты седана не везде хватает.
И да, Рио хорош за свои деньги. Правда не более. Косяков в машине не мало, но и стоит новая не много.
1
 
Ответить
Дима
Омск
Честно говоря на 2.0 + тупой АКПП. По трассе 06.01.19г. 1150км.- 11.5л. !!!!!! 11.5л.!!!! И конечно же ехали только на переднем приводе, (это вам не субару и т.д.) Прадик 4.0 столько же жрёт по трассе! А это все из-за Тупой АКПП - движка визжит как свинюшка ,а тачка не охотно щелкает скоростя, правда до четвёртой только , не хватает пятой-это факт. По городу наш обслуженный Туссон пожирает 18л с прогревами зимой. Если кто-то думает это всё из-за 4вд... Ага как же..Для особо одаренных- зад подключается после пробуксовки переда, хрень редкостная! Давишь, давишь оП, буксует и только зад и это чувствуется... Не стоит он своих денег, вообще не стоит. Минусов больше ,чем плюсов! За ручником приходится тянуться вниз... Бред! как на газели. Правда она горькая. И пластик царапается ну ОООООООчень сильно, качество Нуль! Не понимаю за ,что их любят.
 
1
Ответить
павел
Челябинск
я при покупке рассматривал Туссан 4 wd, но механики знакомые не советовали. расход больше, на ремонты заезжает чаще раза в два, взял переднеприводного на механике и не прогадал, 10 лет без проблем служит, жалко будет расставаться, но уже не могу ездить - инсульт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России


Добавить отзыв