Купил туксан в 2015 году. До этого был Ласнер X. Нужно было авто повыше. После лансера в туксан сел как в грузовик. Ну очень высоко. Про машину миллион отзывов, поэтому много расписывать не буду. За 3 года владения - только положительные отзывы. Машина - 100% рабочая лошадка. Дом с ней построил. Возил генератор в багажнике, доски и прочие материалы в салоне (благо стекло открывается заднее и сиденья складываются задние в ровный пол). В сервис - раз в год на плановое ТО. Запчасти дешевле, чем на лансере значительно.
Налог копеечный.
Полный привод - это очень хорошо. Сразу как купил, по глупости, поехал в лес на пикник. Ну полный привод же. Искали хорошую полянку. По весне-то. В общем проехали-то мы везде, но вот на очередной водной яме на скорости бухнулись так, что вырвал с корнем защиту двигателя. Но надо отдать должное туксану - и с оторванной болтающейся защитой выехали назад, потом долго ехали по городу, скрежетя защитой по асфальту. Больше в дебри не лазил.
Засашивал машину всего два раза. Первый раз, когда вез в дом радиаторы отопления ранней весной по бездорожью. Радиаторов много, они стальные и весили все вместе килограмм 250. Все это в багажнике. Так как ехал медленно и аккуратно, просто колеса стали задние зарываться. Скину радиаторы, подложил доску под колесо и спокойно выехал. Второй раз застрял в песках, когда пузотерки вынимал. Там уже дернуть пришлось.
Все. Больше нигде не встревал. (на лансере - как зима - лопата наш лучший друг).
Зимой вообще здорово. Дороги у нас не чистят (только основную). Так вот когда чистить не успеваю, а ехать надо - прям по снегу, еще и через отвалы, которые трактор делает спокойно перемахивает.
В общем проходимость для кроссовера - ну очень хорошая. Есть кнопка 4ВД. Принудительного включения полного привода - ее только когда совсем страшно включаю.
Расход по сравнению с лансером побольше, зато лью спокойно 92 бензин. А это хорошая экономия. Никаких чеков, никаких датчиков никогда не загоралось. Машина едет и едет без проблем.
Динамика по сравнению с лансером конечно похуже. Но я гоянть не люблю, хватает за глаза. По трассе обычно 120 без напрягов. А по городу - ну там все понятно - и на порше в пробках стоят так же.
По надежности - перед покупкой отзывы читал, знал что покупаю. Аппарат абсолютно надежен и неприхотлив. Ходовка конечно требует периодических ремонтов - но тут спасибо нашим дорогам. В остальном - никаких проблем не с двигателем, ни с коробкой ни с чем другим.
На днях видел объявление о продаже туксана 2006 года с пробегом в 450 тысяч. Понял, что аппарат очень хороший, если столько проходит.
По внешнему виду - тут конечно кому как. Сначала перед мне не очень нравился, но как купил - стало отлично все. Свой же. Хотел его купить еще в 2012 году, вместо лансера, но тогда лансер был очень эффектен, была прям мечта. Зато теперь есть с чем сранивать. Туксан гораздо практичнее машина. Особенно для тех кто живет за городом или часто ездеет на природу.
Иногда думаю его поменять - просто потому, что как-то чего-то нового хочется, но все не знаю, а что взять вместо него. Все стало современное какое-то транссексуальное, ненадежное. 100 тыщ машина проезжает - дальше капремонт двигателя - и то хорошо. Дастер новый смотрел - беда. По сравнению с туксаном 2008 года (модельный год 2004) дастер 2018 просто бомж. Две подушки безопасности в дорогой комплектации. И это в 2018 году за миллион сто.
Единственное, что пока рассматриваю - может взять прадик года седьмого, восьмого. Но и цена, и расход и налог там совсем другие. Пока так и не решился и продолжаю ездить на своем старом верном туксане, повторюсь, устраивает он на 150%.