11 декабря, вечером мне позвонил Смирнов Д.В. руководитель сервиса и предложил приехать на личную беседу. Я предложил озвучить тему. Человек замялся и сказал что разговор не телефонный. Тогда я отказался и предупредил что в 18:00 назначена встреча в Роспотребнадзоре на Сысольской, 4. После нее я готов буду продолжит разговор.
В РПН приняли мое заявление и документы и предложили послушать, что скажет Дав-Авто, вдруг вопрос решится мирно.
12 декабря телефонный разговор с Д.В. Смирновым по тому-же сценарию: приезжайте поговорим – озвучивайте сейчас – не телефонный разговор. Меня утомило, сообщил что заявление в РПН уже принято и все сейчас зависит от этого телефонного разговора.
Со скрипом, мне сообщили что стекло поменяют за свой счет, что касается парктроника - заказали новую ДЕТАЛЬ и по ее приходу поменяют по гарантии на следующей неделе.
Согласовал с РПН и попросил от Дав-Авто письменное обязательство с указанием работ, сроков и плательщика.
Вечером забрал машину с новым стеклом и обязательством Дав-Авто произвести ремонт парктроников за свой счет в срок до 21 декабря.
Машину выдавал другой менеджер, именно он сообщил что проблема парктроников в приборной панели, гарантийный случай заводского брака, а по стеклу якобы просмотрели записи охраны и не увидели вины сервиса. Но, проявили лояльность и заменили за свой счет.
Конечно, я не поверил.
Что характерно. Никто из Дав-авто до сих пор не дал объяснений субботнего шалмана и не принес извинений.
Ждем.