Продолжение

Hyundai Tucson 2018

, Пермь
Пробег: 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Другое
11

11 декабря, вечером мне позвонил Смирнов Д.В. руководитель сервиса и предложил приехать на личную беседу. Я предложил озвучить тему. Человек замялся и сказал что разговор не телефонный. Тогда я отказался и предупредил что в 18:00 назначена встреча в Роспотребнадзоре на Сысольской, 4. После нее я готов буду продолжит разговор.

В РПН приняли мое заявление и документы и предложили послушать, что скажет Дав-Авто, вдруг вопрос решится мирно.

12 декабря телефонный разговор с Д.В. Смирновым по тому-же сценарию: приезжайте поговорим – озвучивайте сейчас – не телефонный разговор. Меня утомило, сообщил что заявление в РПН уже принято и все сейчас зависит от этого телефонного разговора.

Со скрипом, мне сообщили что стекло поменяют за свой счет, что касается парктроника - заказали новую ДЕТАЛЬ и по ее приходу поменяют по гарантии на следующей неделе.

Согласовал с РПН и попросил от Дав-Авто письменное обязательство с указанием работ, сроков и плательщика.

Вечером забрал машину с новым стеклом и обязательством Дав-Авто произвести ремонт парктроников за свой счет в срок до 21 декабря.

Машину выдавал другой менеджер, именно он сообщил что проблема парктроников в приборной панели, гарантийный случай заводского брака, а по стеклу якобы просмотрели записи охраны и не увидели вины сервиса. Но, проявили лояльность и заменили за свой счет.

Конечно, я не поверил.

Что характерно. Никто из Дав-авто до сих пор не дал объяснений субботнего шалмана и не принес извинений.

Ждем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2018 в России

Комментарии

Я так понял,после вашей жалобы в Роспотребсоюз дилер отремонтировал ване авто.
4
3
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Россия..ъ
ты моя Россия,
моя Родина,
моя Сила...

Продолжать думаю не стоит
5
6
Ответить
12671190
А в чем соль?
2
1
Ответить
   
Маленький
Сообщений: 30
Не повезло...Сочувствую,но поверьте ВСЕ,абсолютно ВСЕ дилеры,ласковые и пушистые пока деньги в кассу не внес...а потом, ты отработанный материал.Я брал с салонов- КИА,СУБАРУ,ТОЙОТА,у каждой машины были те,или иные проблемки...и всех такое отношение...
15
1
Ответить
Аналогично поступил Автогермес 4 года назад. Ремонтировали автомобиль после аварии (удар в заднюю часть). Приезжаю забирать - трещина на лобовом. Убеждали что это последствия аварии, предлагали мне оплатить стекло, потом предлагали 50/50. После вмешательства директора техцентра стекло заменили, но осадок остался.
4
 
Ответить
После первого ТО ни разу у дилеров не бывал. С 2011 пробег 180.000 км.
8
 
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
Фэрид Хайретдинов
Я так понял,после вашей жалобы в Роспотребсоюз дилер отремонтировал ване авто.
Если бы, еще в процессе.
5
 
Ответить
Денис C.
Если бы, еще в процессе.
Удачи вам в этом нелёгком деле.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Автор держитесь и не расстраивайтесь. К сожалению хамство и обман везде. Желаю вам добиться успеха в вашем случае.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
3
 
Ответить
Не судите строго, есть поговорка ( будь попроще и люди к тебе потянутся).Поверьте мне всё решается без напрягов и жалоб ( жалуются слабаки не способные сами решить проблему) .Был на моём Авто один конфуз , функция свободные руки на водительской двери не работала , остальные 3 ручки над дверях работали - по гарантии были заменены все 4 ручки без каких либо вознаграждений
2
9
Ответить
Балашиха
Сообщений: 2
Очень сочувствую Вам. Но должен признать, вы молодец! Держите себя в руках. Я бы наверное наломал дров если бы со мной такое случилось. И не дай бог такому случиться. В****ндай теперь не ногой. Если они там такие косяки делают я лучше к японцам или к немцам. Ну ее нафиг эту Корею в ж...у. даже русские лады ,в кавычках русские, нормальные в принципе машины делаю....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв