Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

Hyundai Tucson 2018

, Пермь
Пробег: 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое
7

Что интересно, 10 декабря написал письмо с описанием ситуации в Хундай Россия. Ответ обещали в 5 дней.

Конечно в 5 дней никто не ответил. В прочем меня уже не удивляло, даже и не ожидал.

Но, сегодня звонок из самой Москвы!!! (Восьмой день!)

- Добрый день, Хундай Россия, вы оставляли претензию на сайте?

- Да.

- У нас отмечено что вопрос решен, претензия закрыта дилером.

- Не правда, вопрос не решен. С Вашим дилером подписано соглашение на выполнение работ с крайней датой 21 декабря.

- Хорошо, я позвоню вам 21 декабря, до свидания.

- ........

Через полчаса звонок от дилера.

- Добрый день, ваша деталь пришла, когда можете приехать на установку?

Договорились на 15:00, 21 декабря.

И почему-то не покидает ощущение, что это не конец.

Посмотрим...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2018 в России

Комментарии

11413955
ацкий хёндэ! ((
11
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Ну это уже хоть как то , мне с УАЗ-а не перезвонили и не ответили никогда )))
8
 
Ответить
Прохожий_48
Липецк
Зря вы так! Надо было сразу же оставлять авто дилеру! В 14-дневный срок с момента покупки ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО! А теперь будут трепать нервы. И берите всегда документы. А ещё лучше посмотрите канал Ярдрей на Ютубе, почерпнете много интересного.
8
 
Ответить
Евгений
Белгород
Прохожий_48
Зря вы так! Надо было сразу же оставлять авто дилеру! В 14-дневный срок с момента покупки ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО! А теперь будут трепать нервы. И берите всегда документы. А ещё лучше посмотрите канал Ярдрей на Ютубе, почерпнете много интересного.
Я тоже самое писал автору в прошлом дополнении.Тогда бы автору позвонили бы побыстрее и он бы диктовали свои условия. Вообщем печально все это - новый авто,а такой дискомфорт вместо того, что бы получать удовольствие от покупки.
3
 
Ответить
12793455
Не так просто вернуть автомобиль. Все зависит от порядочности дилера. В Башкирии в VW продали машину с крашенными крыльями и бампером. Человек увидел это на следующий день. Но дилер отмораживается, тянет время, общается с клиентом только в суде. Хотя две экспертизы подтвердили покраску деталий и ОБЭП документы нашел у дилера на ремонтные работы по данному авто.
6
1
Ответить
Советская действительность.
2
1
Ответить
Вот поэтому люди заезжают на авто через витрины и громят автосалоны.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter