Основная проблема в связке двигатель-коробка. 8 –ступенчатая коробка неспроста. Не сумев настроить нормально работу двигателя, для дизеля он довольно прожорлив, экономичность решили поручить коробке. Не получилось.
Первый раз, когда увидел как обороты на тахометре хаотично стали меняться с переключениями, там где в принципе нет необходимости, расстроился, думал, что косяк в авто. В прошивке или электронной ошибке, за первые 1000 км переднюю панель снимали несколько раз и меняли потроха по вине завода сборщика. Но, потом выявил закономерность. Поездка в 800 км, в другой город по трассе, все расставила на места.
Скорость машина поддерживает, в 90%, не регулируя мощность двигателя корректировкой смеси, а меняя передачи. Т.е. едешь 90-110 км/ч, 8 передача, минимальный подъем, маленькая горка, и коробка сбрасывает до 7. 10-20 секунд удерживает, убедившись что столько мощщи не нужно снова поднимает. На прямой, с едва видимыми изменениями высот, коробка постоянно передергивает передачи. Напрягает, и раздражает.
Там где достаточно просто обогатить смесь, система увеличивает момент, банально снижая передачу. Глупо и коряво. Сброс передачи, увеличивает обороты и соответственно расход.
В городе, при коротких перебежках этой дерготни конечно почти нет, но чуть длинный участок и начинается…