Эксплуатация, негатив

Hyundai Tucson 2018

, Пермь
Пробег: 3 500 км
Темы: Эксплуатация
7

Основная проблема в связке двигатель-коробка. 8 –ступенчатая коробка неспроста. Не сумев настроить нормально работу двигателя, для дизеля он довольно прожорлив, экономичность решили поручить коробке. Не получилось.

Первый раз, когда увидел как обороты на тахометре хаотично стали меняться с переключениями, там где в принципе нет необходимости, расстроился, думал, что косяк в авто. В прошивке или электронной ошибке, за первые 1000 км переднюю панель снимали несколько раз и меняли потроха по вине завода сборщика. Но, потом выявил закономерность. Поездка в 800 км, в другой город по трассе, все расставила на места.

Скорость машина поддерживает, в 90%, не регулируя мощность двигателя корректировкой смеси, а меняя передачи. Т.е. едешь 90-110 км/ч, 8 передача, минимальный подъем, маленькая горка, и коробка сбрасывает до 7. 10-20 секунд удерживает, убедившись что столько мощщи не нужно снова поднимает. На прямой, с едва видимыми изменениями высот, коробка постоянно передергивает передачи. Напрягает, и раздражает.

Там где достаточно просто обогатить смесь, система увеличивает момент, банально снижая передачу. Глупо и коряво. Сброс передачи, увеличивает обороты и соответственно расход.

В городе, при коротких перебежках этой дерготни конечно почти нет, но чуть длинный участок и начинается…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2018 в России

Комментарии

Andrey
Краснодар
Печально. Думал что сделал не правильный выбор в пользу 2 литра бензин. Очень хотел дизель но не было машины в декабре в наличии.
Первый негативный отзыв про новую коробку. Если машина не в кайф, нужно ее продавать через три года. Что и сделаю, хочу получать удовольствие от вождения а не просто попу перевозить из точки А в точку В.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Andrey
Печально. Думал что сделал не правильный выбор в пользу 2 литра бензин. Очень хотел дизель но не было машины в декабре в наличии. Первый негативный отзыв про новую коробку. Если машина не в кайф, нужно...
Если не в кайф лучше продавать сразу:) через 3 года меняют в связи с окончанием гаранти( кому по карману)
2
 
Ответить
14481933
Ерунда про коробку. Хорошо она едет и переключает.
Владею таким авто с конца декабря, пробег 4500, была длинная поезда в Питер из МО, т.е. примерно 1700км, остальное город/трасса до 200км за раз.
До этого тоже был опыт дизеля/АКПП. 6 лет новый из салона Санта Фе дизель/6АКПП, 4 года новый из салона Фрилендер 2 дизель/6АКПП.
На Туссане 8ступку вообще не ощущаешь, работать как вариатор, лишь изредка подтупливает в городе на 1-2 передачи когда резко кидаешь педаль.
Советую Вам сбросить адаптацию или залить новую прошивку у ОД.
1
1
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
14481933
Ерунда про коробку. Хорошо она едет и переключает. Владею таким авто с конца декабря, пробег 4500, была длинная поезда в Питер из МО, т.е. примерно 1700км, остальное город/трасса до 200км за раз. До...
Привет, 14481933!
Во первых, про ерунду и отсутствие ощущений переключения . У меня есть пара друзей, которые взлет самолета определяют визуально, выглянув в иллюминатор. Понимаете? Т.е., не значит, что сусликов нет, если вы их не видите.
Во вторых, я не утверждал что мое мнение последняя инстанция. Последние 10 лет ездил на «ручке», две машины (бензин и дизель). Немного отстал от «автоматов», возможно такое поведение и настройка это нормально и так и должно быть, допускаю. Но, меня раздражает. Имхо.
В третьих, вы читали про ОД текст выше? Считаете, что я, в здравом уме и трезвый появлюсь там еще хоть раз?
1
 
Ответить
Денис C.
автор
Пермь
Andrey
Печально. Думал что сделал не правильный выбор в пользу 2 литра бензин. Очень хотел дизель но не было машины в декабре в наличии. Первый негативный отзыв про новую коробку. Если машина не в кайф, нужно...
Андрей, привет!
К двигателю вопросов нет, кроме его аппетита )) Конечно, с N47 от BMW не сравнить, но тяги для кроссовера хватает. Да и полный привод решает. Соперников на перекрестке с места мало, только всякие крупногабаритные немцо-японцы по ценнику в 1,5-2 раза выше. Удовольствие от вождения не сравнить с бензином, сравнивал и ездил и на Тушкане с бензином и на Спортедже с бензином и дизелем, и на Санта Фе с дизелем и на Куге с 2,5 литровым бензином. Выбор очевиден ))
А по коробке, вопрос решаемый. я думаю. Нужно только найти мастера с руками и головой, которому смогу доверить.
1
 
Ответить
14481933
Денис C.
Привет, 14481933! Во первых, про ерунду и отсутствие ощущений переключения . У меня есть пара друзей, которые взлет самолета определяют визуально, выглянув в иллюминатор. Понимаете? Т.е., не значит, что...
Для автомата это нормально. По-другому работает только вариатор. Но обычно к нему у людей тоже есть вопросы, монотонность, завывание и т.д., кому как.
Да, я читал про Ваши проблемы с официалами и машиной. Возможно следует посетить другого дилера, в надежде на то, что хоть коробку качественно сбросить/перепрошьет.

А по экономичности тоже не вижу вопросов. У меня всегда высокий расход. Мои дневные пробеги это в основном город по 3-5 км за раз, 30 мин автозапуска. Так даже в сильные морозы по подсчётам бак/километраж он не превысил 10.5л. На дизельном Сарта Фе до этого в таких же условиях было 14-15л, а комфорта было меньше. Ну а по трассе реальный расход зимой не более 6.5-7 литров. Для машины 1.8 тонны, нормальной динамикой, "полный" привод, зимняя резина, автомат - не плохо.
 
 
Ответить
Артем
Москва
Триндец.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв