Что интересно, 10 декабря написал письмо с описанием ситуации в Хундай Россия. Ответ обещали в 5 дней.
Конечно в 5 дней никто не ответил. В прочем меня уже не удивляло, даже и не ожидал.
Но, сегодня звонок из самой Москвы!!! (Восьмой день!)
- Добрый день, Хундай Россия, вы оставляли претензию на сайте?
- Да.
- У нас отмечено что вопрос решен, претензия закрыта дилером.
- Не правда, вопрос не решен. С Вашим дилером подписано соглашение на выполнение работ с крайней датой 21 декабря.
- Хорошо, я позвоню вам 21 декабря, до свидания....
21 декабря заехал в сервис в 15:20, в 16:28 уехал.
Заменили панель приборов. Теперь все работает. И стало много лучше, потому-что:
На заводе поставили НЕ ТУ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ!
Во первых, от комплектации ниже (Family). Разница КАРДИНАЛЬНАЯ. В комплектации Lifestyle панель цветная, крупная, больше функций и т.д.
Во вторых, от БЕНЗИНОВОЙ МОДИФИКАЦИИ!!! (А я, лох, удивлялся 2 недели, чего это на дизеле красная зона на тахометре от 6,5 т.оборотов начинается?)
Даже не знаю, что еще можно добавить к написанному. Слов нет.
Основная проблема в связке двигатель-коробка. 8 –ступенчатая коробка неспроста. Не сумев настроить нормально работу двигателя, для дизеля он довольно прожорлив, экономичность решили поручить коробке. Не получилось.
Первый раз, когда увидел как обороты на тахометре хаотично стали меняться с переключениями, там где в принципе нет необходимости, расстроился, думал, что косяк в авто. В прошивке или электронной ошибке, за первые 1000 км переднюю панель снимали несколько раз и меняли потроха по вине завода сборщика....