Уже 300 км. Не могу привыкнуть к машине. Красивая , куча наворотов и электро багажник и встречает она тебя и провожает, и управление на телефоне. И Андроид кар. Радио интернет, даже вай фай есть. Но за рулём ни как. Не мое.
Такое ощущение что это прокатная машина и мне скоро отдадут моего Санту.
Машина хорошая и не кого отговаривать от покупки не буду. У меня в семье все от нее без ума. Особенно сын, аж попискивал 24 годовалая, женатая детина когда я включил ему драйв ( спорт) режим. Сажусь кайфую, миллион настроек, все красиво в салоне, современно....
Нашел кто в Краснодаре кто перепрошивает двигатель. Прошивка от Паульса. В понедельник поеду смотреть. Дают проехать на прошитом Тушкане 2017 года.
Обещают убрать провал на разгоне с хода и уменьшить расход.
Увеличение мощности не обещают.
Говорят на моем Тушкане больше 150 л.с. , типа его так и продают не задушенный.
Владельцы Туксонов с панорамой!!! Помогите!!!
Как открыть шторку одним движением не открывая люка. Как не пробывал открывается вместе с люком.
Спросил у официалов они не знают.
У них панорама стоит на машине в салоне, и проблем с тем что открылся люк они не видят.
Получаеться так. Дёрнул рычажок назад, поехала шторка, следишь как достигнет середины, дергаешь вперёд, она остановилась, дергаешь назад она открылась полностью. Если так не дергать туда сюда откроется люк после шторки.
Не верю я что Корейцы так сделали, может кто знает как правильно открыть чтоб не следить и отвлекаться от дороги за шторкой чтоб не дай бог доехала до конца и открыла люк а там дождь, снег
Покатался на прошитом, действительно нет провала на разгоне с 40 км/ч .
Но люди которые это делают говорят что не нужно пока не куда лезть до 5-6 тыс.
Коробка тоже имеет обкатку. И эффект провала может сгладиться или уйти вообще. Как и говорил один из дромоводов.
Пришлось много поездить. Расход упал. На трассе 9.6 литров/100 км. , В городе 11,8 литров/100 км. Средний по компьютеру 10.8 литров/100 км. К провалу на обгоне так и не привык, стараюсь по меньше обгонять.
По ощущениям настройка коробки постоянно ЭКО, все замедленно и тормазнуто. На Драйве все дергано , с завыванием двигателя и большим расходом горючки. Было бы между что то, но нет. Закончиться гарантия перешью.
Привык к малому ходу педали тормоза на малом замедлении. Уже больше не пугаю сзади едующих. Тормоза при аварийной остановке выше всяких похвал....
Продал. Что можно сказать. Так и не привык к машине. Положительные эмоции доставляла только панорама и открытый люк. Но это не часто. Так как девочкам светит в глазки, и прическу можно испортить ..... ;)
Тушкан в плане поломок вообще не как меня не доставал. За все время только замена замка багажника и то по причине что стекло камнем разбили, насыпало в замок. Ну и как положено масло через 8 тыс. свечи ......
Пускай теперь радует нового хозяина. Со мной у Тушкана не срослось.
Смотрел дизель Санта ФЕ и Кия Соренто....