Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2018

Хендай Туссан 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
13854
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
На спидометре любимого дизельного Санта Фе 2011 года уже 203000. Мне очень нравился.
Белый, светлая кожа. Немного смущал старческий экстерьер. Но не передаваймые впечатления от руления. Чувствуешь себя богом дороги. Сумасшедший момент на разгоне,  пролазил в любых дебрях, дизельный звук напоминал о детстве , о поездках с отцом на КАМАЗе. Месяцами меня катал в  командировках. Семья к Санте нейтрально относилась. Сын 24 года называл дизельной маршруткой. Кататься не просил, ездил на своем Аурисе. Дочке 14 лет,нравилось раскладывать задние сидушки , благо настроек положения миллион и лежать смотреть фильмы. Жаловалась только что нет подогрева сидений сзади. Задумался я поменять машину.
Нашел Санта Фе гранд черный. Такой же двигатель как у меня , почти 200 сил, три ряда сидений, панарама. 2015 год , пробег почти 80 тыс. Два дня ходил на него смотрел, проехался.
Машина понравилась, сдал на оценку свой Санта Фе и ожидая получил ПТС от Санты Гранд. Не буду писать всю историю. Но от покупки сразу отказался. Вышел просто убитый на улицу ждать окончания оценки Своего Санты. Жена увидев мою убитую рожу , предложила ещё покататься на чем нибудь.

Немного отвлекусь от истории. И расскажу о себе. Езжу очень много, на разных машинах. Объехал все тестдрайвы салонов. Друзья часто дают кататься на всем чем угодно. Ездил на всем. От фуры и Газ 66 до Дискавери 5. Всегда был противником новых машин. Так как менял раз в три года и не понимал тех кто покупал, выезжал из салона и тут же терял от 200 до 400 тыс. Рублей. Старался брать машины до 100 тыс. Пробега.

Продолжим. Так как рядом с авто селект куча салонов, пошли кататься на новой Оптиме. Проехался не то, да и жене не понравилось так как низко. Говорит что может наехать на нее КамАЗ. Страшно ей так низко😀. Пошли в хендай посмотреть ещё раз на Грету. По деньгам дёшево , новая, и джип ( как говорит жена) Пришли ,показал ей проблему маленького багажника и не хватки  места для ног дочки сзади. Перешли на Туксон. Места много, багажник как в Тиге. Ну и красивая она со стороны. Хотел покататься но не было 2 литровых. Только турбо 1,6. Увидев что мне не интересно, менеджер предложил покататься на его Тушкане  2 литра, купил три месяца назад ещё до рейсталинговый. Покатались, вроде не чего. Сразу ему сказал минусы тестдрайва. Пустой руль, провал на разгоне с 40 км, не хрена не видно дороги через дверь. Высокая дверь, выше плеча в угоду моды и безопасности. И не понравилась работа педали тормоза. Как бы тормоза супер. Но работа с замедлением очень в малом диапазоне. Да и ногу надо в напряжении держать на тормозе. Раслабишь начинает тормозить.
Менеджер был наверное богом продаж. Так как со всем согласился и начал перебирать все плюсы. И добил тем что есть на стоянке в предмаксималке с кучей плюшек от дилера да ещё и с подогревом задних сидений ( кто не понял читать выше) и панорамной крышей для наблюдения за звёздами. Ещё и стоить будет  1,8 ровно так как сегодня черная пятница.
С каждым его словом жена оплывала все ниже и ниже. И на словах что нашу Санту оценивают специалисты Хендай и  заберут в зачёт за 750 тыс ., а не за 690 тыс. которые даёт Селект Жена села на стул.
Всегда машину покупал сердцем. А тут начали работать мозги. Ну найду я другую Санту, это надо все масла поменять, ремень и по мелочи подшаманить. Это к 1,5 млн. Добавь ещё 200 тыс. А тут новая красивая и со скидкой, ну и что по классу ниже, но новая же! Вообщем грузанул меня менеджер.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже 300 км. Не могу привыкнуть к машине. Красивая , куча наворотов и электро багажник и встречает она тебя и провожает, и управление на телефоне. И Андроид кар. Радио интернет, даже вай фай есть. Но за рулём ни как. Не мое.

Такое ощущение что это прокатная машина и мне скоро отдадут моего Санту.

Машина хорошая и не кого отговаривать от покупки не буду. У меня в семье все от нее без ума. Особенно сын, аж попискивал 24 годовалая, женатая детина когда я включил ему драйв ( спорт) режим. Сажусь кайфую, миллион настроек, все красиво в салоне, современно....

, пробег 300 км   

Нашел кто в Краснодаре кто перепрошивает двигатель. Прошивка от Паульса. В понедельник поеду смотреть. Дают проехать на прошитом Тушкане 2017 года.

Обещают убрать провал на разгоне с хода и уменьшить расход.

Увеличение мощности не обещают.

Говорят на моем Тушкане больше 150 л.с. , типа его так и продают не задушенный.

   

Владельцы Туксонов с панорамой!!! Помогите!!!

Как открыть шторку одним движением не открывая люка. Как не пробывал открывается вместе с люком.

Спросил у официалов они не знают.

У них панорама стоит на машине в салоне, и проблем с тем что открылся люк они не видят.

Получаеться так. Дёрнул рычажок назад, поехала шторка, следишь как достигнет середины, дергаешь вперёд, она остановилась, дергаешь назад она открылась полностью. Если так не дергать туда сюда откроется люк после шторки.

Не верю я что Корейцы так сделали, может кто знает как правильно открыть чтоб не следить и отвлекаться от дороги за шторкой чтоб не дай бог доехала до конца и открыла люк а там дождь, снег

   

Покатался на прошитом, действительно нет провала на разгоне с 40 км/ч .

Но люди которые это делают говорят что не нужно пока не куда лезть до 5-6 тыс.

Коробка тоже имеет обкатку. И эффект провала может сгладиться или уйти вообще. Как и говорил один из дромоводов.

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

3 месяца назад взяли тестю новый санта фе за 1900
дизель / в средней комплектацию
не смотря на уходящий кузов мне кажется был бы лучший выбор
видимо менеджер на самом деле хорошо поработал как продал бензин за 1800
29
5
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Мне только кожа подходит. Собака Корги часто ездит на дачу со мной. Тряпчаный салон я буду два дна скотчем шерсть собирать.
А тестю повезло!
8
11
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Alexandr Ponomarev
3 месяца назад взяли тестю новый санта фе за 1900
дизель / в средней комплектацию
не смотря на уходящий кузов мне кажется был бы лучший выбор
видимо менеджер на самом деле хорошо поработал как продал бензин за 1800
Дизель Туксон начинается от 2 040 000. И их нет в салонах в Краснодаре.
8
10
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 88
Дядька такого же прикупил, брал малёха покататься, про руль соглашусь - тоже очень не понравился, хотя может это дело привычки...
7
2
Ответить
Andrey Malyshev
Зачем в Краснодаре 4WD?
15
7
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на драйве, на максималке, мне понравился!
9
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1335
Хорошая машина. Поздравляю с покупкой
9
6
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Что значит "хрен поймешь в какую сторону колеса"? Как вы на санте это понимали? И по поводу посредственного руления тоже неясно. На трассе она стоит как влитая, траекторию держит на 5. Или вы руление оцениваете по радиусу разворота? Наверное за 300км вы просто не привыкли данному авто, а к прошлой санте сильно прикипели.
20
14
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
И по поводу "высоты", каккие 120? Возьмите померьте линейкой, зачем мучать свой глазомер, который судя по всему имеет большую погрешность.
11
5
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Kazadoev
Дядька такого же прикупил, брал малёха покататься, про руль соглашусь - тоже очень не понравился, хотя может это дело привычки...
Наверное нужно привыкнуть. Вкататься. Машина то не плохая.
7
8
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Сергей
Ездил на драйве, на максималке, мне понравился!
На драйве показывает 18.6 литров. Попробовал 30 км проехать. Как то не по себе после максимум 10 литров на дизеле с 200 л.с.
7
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
x555wpm
Хорошая машина. Поздравляю с покупкой
Спасибо!
5
4
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Диман
Что значит "хрен поймешь в какую сторону колеса"? Как вы на санте это понимали? И по поводу посредственного руления тоже неясно. На трассе она стоит как влитая, траекторию держит на 5. Или вы...
На прямой нужно постоянно поправлять траекторию. По чуть чуть . Она не плавает, не перестраивается. Но ее постоянно коректируешь . На Санте в этих же местах не было такого. Там же едешь на Рио такая же история, нужно чуть поправлять. Подвесил на диагональное вывешивание Тушкане, без подъёма. Чтоб он поехал через секунд 6, пришлось раскручивать двигатель до 3 тыс. Оборотов. Он рывком съехал. Там же Санта мякго стартовала без задержек. У меня на Тушкане кака е то новая система полного привода хи трек вроде. Поставил на вывешивание на подъем градусов 10. Он орал, орал так и не поехал не куда. Просто стоял, не крутил колеса. Пришлось задом.
Про руль не могу технически объяснить. Но как то колеса на Тушкане отдельно от руля. Электро усилитель уже был на хонде фит сына. Там даже лучше связь была, только на Фите он очень лёгкий был. На Тушкане руль тяжелее и приятней, есть изменения в жёсткости на скорости, но нет информативности. Я даже объяснить не могу, не специалист. Наверное нужно привыкнуть, машина новая красивая. В любом случае продовать
только через три года.
15
8
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Диман
И по поводу "высоты", каккие 120? Возьмите померьте линейкой, зачем мучать свой глазомер, который судя по всему имеет большую погрешность.
Не буду спорить. Глазомер у меня уже старый. Но в трёх местах я проехать не смог. А самое главное не смог попасть на свое место перед домом на котором стою 5 лет. Наверное во всех местах ямки были как раз 185 мм.
10
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6116
На атмосферном бензине прошивка много не даст... Скорее плацебо.

В принципе Ваши чувства можно понять, практически все нынешние авто детища пластмассового мира - так что от покупки другого нового авто навряд ли поменялись бы ощущения.
18
2
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Сам написал сам и откоментировал.))
5
2
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
YouR-CurSe
На атмосферном бензине прошивка много не даст... Скорее плацебо.

В принципе Ваши чувства можно понять, практически все нынешние авто детища пластмассового мира - так что от покупки другого нового авто навряд ли поменялись бы ощущения.
Попробую в понедельник. А там посмотрим.
Форунер нравиться? Не ездил, но со стороны очень нравиться. Настоящий мужской авто.
1
5
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Andrey
На прямой нужно постоянно поправлять траекторию. По чуть чуть . Она не плавает, не перестраивается. Но ее постоянно коректируешь . На Санте в этих же местах не было такого. Там же едешь на Рио такая же...
Наверное знаю как объяснить информативность руля. Немного по сказочному , но хоть будет понятно.
На скользкой дороге когда машина идёт боком без газа на Санте или на Субару Легаси при не большом нажатии на газ сразу понимаешь на какой угол выставленны колеса. На хонде фит с электроусилителем не понимаешь куда они смотрят пока не дашь по газам по полной. И только когда машина начинает поворачивать понимаешь какой угол колес и начинаешь ее корректировать. Лучше объяснить не могу про связь колес и руля.
3
4
Ответить
SirAlex
Белово
Диман
Что значит "хрен поймешь в какую сторону колеса"? Как вы на санте это понимали? И по поводу посредственного руления тоже неясно. На трассе она стоит как влитая, траекторию держит на 5. Или вы...
Это называется "обратная связь"))) На корейцах с ней все плохо, говорят на стингере только поправили. А корейцы с электроусилителем это ватное нечто, после гидрача странноватые ощущения, сам долго привыкал, но ничего привык, сейчас кажется что нормально))) Клиренс действительно никакой, на пустой машине еще более менее, а с пассажирами все печально. Лет 8 назад, помнится, ехал на зимнюю рыбалку по снежной колее на простой четырке без напрягов, сзади новоиспеченный владелец спортиджа охал, ахал и собирал бамперами и днищем все что можно. Лукавят корейцы с клиренсом, ох лукавят)))
8
2
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
SirAlex
Это называется "обратная связь"))) На корейцах с ней все плохо, говорят на стингере только поправили. А корейцы с электроусилителем это ватное нечто, после гидрача странноватые ощущения, сам...
Спасибо! А то не могу объяснить что чувствую
1
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
У нас в гараже Спортейлж 2017 года, по сути то же самое , НО реакции руля нормальные и провала нет... может разница в настройках электроники.
3
1
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
LIS1916
У нас в гараже Спортейлж 2017 года, по сути то же самое , НО реакции руля нормальные и провала нет... может разница в настройках электроники.
На спортаже 2018 я тоже провал не почувствовал. А вот руль по моему даже хуже чем в Туксон. Но мне спортаж не нравиться внешне. А так согласен, они одинаковые должны быть.
5
 
Ответить
Siberian_bear
Сургут
Машина-что надо!
Дром кичит "Экспертами", не обращайте внимания на них.
5
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
эмоционально, но интересно
2
1
Ответить
Александр
Красноярск
Придётся Тушкана отдать сыну, а его Аурис поменять на дизельного Терракана :)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8000
Покупать трехлетний автомобиль целесообразно, только если хочешь залезть в класс повыше, а денег ограничено. А так трёхлетка теряет столько же сколько новый за три года, но первый хозяин ездит на новом, гарантийном автомобиле, а второй уже на негарантийной трехлетке. Например: автор купил Хундай за 1,8 мульта, отьездил на нем три года и продал за 1,5. Второй хозяин купил за 1,5, ездил три года и продал за 1,2 в лучшем случае. Та же потеря, но первый гораздо больше кайфанул. Смысл покупать автомобили как раз 7 и более лет, потерь меньше, а то и вообще без них, но тут нужно уметь выбирать, можешь попасть конкретно.
20
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Грета... Туксон... О каких вы автомобилях говорите?? Ну неужели, нельзя выучить названия авто о которых пишется отзыв. КРЕТА (остров Крит) и произносится по английски ТУСОН (город в Аризоне).
11
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
Andrey
На спортаже 2018 я тоже провал не почувствовал. А вот руль по моему даже хуже чем в Туксон. Но мне спортаж не нравиться внешне. А так согласен, они одинаковые должны быть.
Спортейдж... Спортаж, блин:)))))
4
4
Ответить
виталий
Уфа
Че за бред, рио с маздой сх5 сравнивать, ты хотя бы в салоне мазды сидел?
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
SirAlex
Это называется "обратная связь"))) На корейцах с ней все плохо, говорят на стингере только поправили. А корейцы с электроусилителем это ватное нечто, после гидрача странноватые ощущения, сам...
Ничего они не лукавят. Все уже давно известно и разжевано.
Клиренс корейцы указывают по расстоянию от земли до задних рычагов. Там 182 мм. Под днищем 200 мм. Кто-то смотрит клиренс по пластиковой юбке переднего бампера. Там, если честно, может и 160 мм быть, если замерить расстояние от земли до края свисающей юбки. Но эта юбка гнется без последствий в любую сторону даже зимой и никоим образом на проходимость не влияет. А если ты ставишь металлическую защиту двигателя, то будь готов к реальному снижению дорожного просвета. Но это неизбежно на любом авто.
Многие с клиренсом химичат. И у Икс-Трейла никакие не 210 мм. Как по мне, так лучше такой кореец, чем РАВ4 2,5 л с его реальными 165 мм под выпускным коллектором! Так то у него, конечно, просвет в других местах больше, но по закону подлости как раз машина и приложится этим местом об какую-нибудь кочку. Так уж лучше пластиковую юбку у бампера оторвать, чем выпуск )))
А я на зимнюю рыбалку и на заднеприводной шестерке ездил. Тоже ехала ))) Но сейчас уже другие ценности в жизни.
6
2
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
premio711
Покупать трехлетний автомобиль целесообразно, только если хочешь залезть в класс повыше, а денег ограничено. А так трёхлетка теряет столько же сколько новый за три года, но первый хозяин ездит на новом,...
Интересное мнение.
 
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Миша-Михаил
Ничего они не лукавят. Все уже давно известно и разжевано. Клиренс корейцы указывают по расстоянию от земли до задних рычагов. Там 182 мм. Под днищем 200 мм. Кто-то смотрит клиренс по пластиковой юбке...
Как раз вот этой юбкой он все и цепляет.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Andrey
Как раз вот этой юбкой он все и цепляет.
Лично я не обращаю внимание. У меня Спортейдж. А юбка, как я уже написал выше, загибается и разгибается без последствий при наезде на препятствия. Но уж если она так мешает, то можно ее снять, я думаю )))
2
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
виталий
Че за бред, рио с маздой сх5 сравнивать, ты хотя бы в салоне мазды сидел?
Сейчас в салонах можно за один присест проехать на трёх машинах. Тестить дают всем и на всем. Можно хоть каждый день ходить.
Рио я не сравнивал с СХ 5 . А только написал что с этих машин легко можно пересесть на нового Тусона. И это мнение простого покупателя, не эксперта.
3
1
Ответить
Andrey
Дизель Туксон начинается от 2 040 000. И их нет в салонах в Краснодаре.
Взял месяц назад в Питере за 1,8 дизель в LS исполнении. Бегает весьма прилично. Расход по городу 12.
2
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Александр
Придётся Тушкана отдать сыну, а его Аурис поменять на дизельного Терракана :)
Зачем мне Таракан. Он уже старый очень. А для поездок по грязи у меня Самурай есть. Настоящий внедорожник.
2
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Lexxx
Грета... Туксон... О каких вы автомобилях говорите?? Ну неужели, нельзя выучить названия авто о которых пишется отзыв. КРЕТА (остров Крит) и произносится по английски ТУСОН (город в Аризоне).
Будем исправляться, спасибо.
1
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Igor Bakunov
Взял месяц назад в Питере за 1,8 дизель в LS исполнении. Бегает весьма прилично. Расход по городу 12.
Класс! Поздравляю! Но не было машин дизельных дешевых в Краснодаре, не у одного дилера. А хотелось сдесь и сейчас.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8000
Andrey
Интересное мнение.
Ну согласись что так и есть? Просто тут момент такой, что если ты надумаешь через год продавать, то за четырехлетку можешь получить не меньше, чем год назад за трехлетку платил, а годовалого конечно дешевле продать, чем нового его брал.
 
 
Ответить
11911451
Я взял икстрейла за 1,8 в апреле этого года, в максимальной комплектации 2,0. Пробег 42.000,никаких подобных проблем из тех, что описывает автор нет. Очередной раз убеждаюсь в правильном выборе автомобиля
2
12
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Andrey Malyshev
Зачем в Краснодаре 4WD?
Утриш
 
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
11911451
Я взял икстрейла за 1,8 в апреле этого года, в максимальной комплектации 2,0. Пробег 42.000,никаких подобных проблем из тех, что описывает автор нет. Очередной раз убеждаюсь в правильном выборе автомобиля
Не ездил на икстрейле новом, только посмотрел в салоне. Не могу не чего сказать, так как очень отвлекал рядом стоящий новый Мурано. Так и не досмотрел ИКСа уехал кататься на Мурано.
А с чего пересели на Икстрейл?
1
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
Gleb1245780
Утриш
Гуамка, Фанагорийка. Да куча мест😁.
Правда я туда не на Тусоне буду ездить а на Самурае. Но какой то вопрос не понятный про полный привод.
1
 
Ответить
11911451
Andrey
Не ездил на икстрейле новом, только посмотрел в салоне. Не могу не чего сказать, так как очень отвлекал рядом стоящий новый Мурано. Так и не досмотрел ИКСа уехал кататься на Мурано.
А с чего пересели на Икстрейл?
На Икстрейл я пересел с шевроле Орландо, до этого шевроле Лачетти, Фольксваген Джета и т. д. Все выше перечисленные авто брал новыми. Отзыв про покупку Икстрейла есть на этом сайте.Тоже рассматривал себе ваш автомобиль в комплектации динамик (по моему так называется), внешний вид мне очень понравился и в салоне нормально но автосалон Авилон (там я брал свой Фольксваген и рядом с домом) брал мой авто по низкой цене и особых скидок не предлагал. В итоге поехал в ниссан, там мне сделали скидки и подарки.
1
4
Ответить
11911451
Andrey
Не ездил на икстрейле новом, только посмотрел в салоне. Не могу не чего сказать, так как очень отвлекал рядом стоящий новый Мурано. Так и не досмотрел ИКСа уехал кататься на Мурано.
А с чего пересели на Икстрейл?
Мурано красавец, только цена-космос. За что так дорого?
1
2
Ответить
11911451
Gleb1245780
Утриш
Утришь-красота!
1
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
11911451
Мурано красавец, только цена-космос. За что так дорого?
За красоту наверное.
1
 
Ответить
Автор
Глупо принципиально не покупать новые автомобили только из-за того, что они якобы теряют в цене сразу после выезда из автосалона. Это заблуждение многих людей, не сильно знакомых с законами экономики. Миф о быстрой потере цены новым автомобилем в большей мере основан на том, что цена подобных почти новых автомобилей на рынке действительно существенно ниже, чем они стоили совсем недавно в салоне. Но ниже она не потому что машина просто так взяла и подешевела на четверть, только выехав за ворота, а потому, что покупка на рынке - это всегда риск купить проблемный авто. Вот люди и требуют хороший дисконт, чтобы хоть как-то окупить возможные проблемы. А если не продавать машину пока на это не будет веских оснований, то и потерь не будет.
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11911451
Я взял икстрейла за 1,8 в апреле этого года, в максимальной комплектации 2,0. Пробег 42.000,никаких подобных проблем из тех, что описывает автор нет. Очередной раз убеждаюсь в правильном выборе автомобиля
А какие проблемы у автора? Это не проблемы, а ощущения, скажем так, отдельно взятого человека.
У Икс-Трейла тоже своих недостатков хватает.
8
1
Ответить
11911451
Миша-Михаил
А какие проблемы у автора? Это не проблемы, а ощущения, скажем так, отдельно взятого человека.
У Икс-Трейла тоже своих недостатков хватает.
Автор написал про недостатки которые он отметил выше по тексту. Прошу вас напишите про недостатки Икстрейла
1
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11911451
Автор написал про недостатки которые он отметил выше по тексту. Прошу вас напишите про недостатки Икстрейла
Так я еще раз спрошу, какие именно недостатки? Пустой руль, плохая обзорность, не нравится работа педали тормоза… Это чисто субъективные ощущения, а не недостатки.
Обзорность, к примеру, связана с антропометрическими данными самого водителя. Если у человека рост метр с кепкой, то конечно ему будет плохо видно даже из окна КАМАЗа. А если у человека, к примеру, проблемы со спиной, то ему и сидения покажутся неудобными. Кому-то дворники не в ту сторону работают. А кому-то в БВМ за 7 млн. динамики не хватает и музыка плохая. Это проблема авто? Нет, это проблема конкретно взятого человека.
Недостатки Х-Трейла? Так, в принципе, они и так хорошо известны.
1. Вариаторная трансмиссия. Если кроссовер предназначен для съезда с асфальта, то это явно не лучшее решение.
2. Небольшой багажник. То есть багажник Икс-Трейла имеет такой же объем, как и у более мелких корейцев. Но при этом Ниссан гораздо крупнее Туссана и Спортейджа по габаритам.
3. Слабый мотор 2,0 л для такого бегемота. У Туссана атмосферного мотора 2,4 л нет, вот и приходится брать 2,0 л. У Ниссана есть, но цена за Икс-Трейл с мотором 2,5 л задрана до небес даже при том, что производят его в России.
Качество салона и ЛКП тоже не очень. Но я не буду записывать это в недостатки, потому что кто-нибудь скажет, что лично ему все супер.
7
1
Ответить
11911451
Миша-Михаил
Так я еще раз спрошу, какие именно недостатки? Пустой руль, плохая обзорность, не нравится работа педали тормоза… Это чисто субъективные ощущения, а не недостатки. Обзорность, к примеру, связана...
Михаил мы с вами живём в разных городах и к моему сожалению, я не могу дать вам возможность проехать на Икстрейле, а также посидеть за рулём, тем более на заднем ряду сидений. Ещё мы могли бы сравнить объёмы багажных отделений. Про вариатор мне говорить пока что рано, но с асфальта я съезжал и не один раз. А про автомат я могу сказать из последних трех новых автомобилей, что у меня были все 3 классических автоматов я менял на пробега 117,165 и 180 тысяч.
1
4
Ответить
11911451
Миша-Михаил
Так я еще раз спрошу, какие именно недостатки? Пустой руль, плохая обзорность, не нравится работа педали тормоза… Это чисто субъективные ощущения, а не недостатки. Обзорность, к примеру, связана...
Для бездорожья лучшее решение это механика, что на вариатор, что на автомате буксовать нельзя. Но для этого есть специальная резина, цепи на колеса и мозги, для того чтобы не ехать там где не нужно. Вариатор очень комфортен в городе и на трассе, не тупит, экономичен.
4
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11911451
Михаил мы с вами живём в разных городах и к моему сожалению, я не могу дать вам возможность проехать на Икстрейле, а также посидеть за рулём, тем более на заднем ряду сидений. Ещё мы могли бы сравнить...
А что это были за авто, если не секрет?
На трех новых машинах поменяно три автомата! Интрига, однако.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11911451
Для бездорожья лучшее решение это механика, что на вариатор, что на автомате буксовать нельзя. Но для этого есть специальная резина, цепи на колеса и мозги, для того чтобы не ехать там где не нужно. Вариатор очень комфортен в городе и на трассе, не тупит, экономичен.
Механика, конечно, хороша. Кто Вам сказал, что на автомате буксовать нельзя? Можно. Также у автомата можно и вручную переключать передачи. А у вариатора при буксовании вполне возможен перескок ремня.
Так и современные автоматы с 6-8 ступенями вполне комфортны (переключения незаметные) и экономичны. Хотя, соглашусь, вариатор еще экономичнее. Про город и трассу я ничего плохого не скажу, разумеется, но для съезда с асфальта вариатор лично не для меня.
Я владел Х-Трейлом в предыдущем кузове. Вариатор и вискомуфта постоянно перегревались при буксовании в снегу при выездах на зимнюю рыбалку. Сейчас может что-то и доработали, но по надежности это все равно не вариаторы Субару, при всем уважении к Ниссан.
7
 
Ответить
11911451
Миша-Михаил
А что это были за авто, если не секрет?
На трех новых машинах поменяно три автомата! Интрига, однако.
Шевроле Орландо 2012, шевроле Лачетти 2008 и Фольксваген Джета 2007. Брал новыми, автоматы ломались на пробеге указанном выше, т. к. есть дача, плохо чистят дворы и т. д.
2
2
Ответить
11911451
Миша-Михаил
Механика, конечно, хороша. Кто Вам сказал, что на автомате буксовать нельзя? Можно. Также у автомата можно и вручную переключать передачи. А у вариатора при буксовании вполне возможен перескок ремня. ...
У меня и ломались они потому что буксовал. Сам виноват. Теперь езжу на ниссан икстрейл в режиме 4вд авто. Глобально нигде не буксовал. Я не в коем случае не осуждаю выбор ваш или автора. Желаю только удачи на дорогах. Я написал, что взял автомобиль за те же деньги что и автор, только больше, а лучше или хуже покажет время. Так же хочу отметить, что икстрейл т31 и т32 это совершенно разные автомобили по салону и по управлению. Каждый владелец т31, который ездил на моем автомобиле, данный факт отмечал.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11911451
Шевроле Орландо 2012, шевроле Лачетти 2008 и Фольксваген Джета 2007. Брал новыми, автоматы ломались на пробеге указанном выше, т. к. есть дача, плохо чистят дворы и т. д.
Ах да, увидел Ваши предыдущие авто. Сначала не обратил внимание.
Что тут сказать? Проблемные автоматы 6t30 и 6t40 от GM известны всем. Хорошо, что хоть столько на них проездили.
У меня был Шевроле Круз с этим печальным автоматом. На пробеге меньше 40 тыс. начались рывки и пинки. Пришлось продать почти новый авто. Точнее, сдал его в трейд-ин.
А вот чтобы у Джетты умер надежный японский Aisin – удивительно. Или у Вас Джетта с роботом (ДСГ) была?
2
 
Ответить
11911451
Миша-Михаил
Ах да, увидел Ваши предыдущие авто. Сначала не обратил внимание. Что тут сказать? Проблемные автоматы 6t30 и 6t40 от GM известны всем. Хорошо, что хоть столько на них проездили. У меня был Шевроле Круз...
Как же я вас понимаю про автомат на Орландо))) Кстати на Лачетти и половины проблем не было. Джета 1,6 классический автомат. Кстати после ремонта, больше не ломался. Машина до сих пор в семье.
2
 
Ответить
Andrey
автор
Краснодар
11911451
Я взял икстрейла за 1,8 в апреле этого года, в максимальной комплектации 2,0. Пробег 42.000,никаких подобных проблем из тех, что описывает автор нет. Очередной раз убеждаюсь в правильном выборе автомобиля
Вы бы меня поняли если бы пересели с предыдущего Пайтфандера, 3 литрового дизеля.
2
 
Ответить
11911451
Andrey
Вы бы меня поняли если бы пересели с предыдущего Пайтфандера, 3 литрового дизеля.
Я вас прекрасно понимаю и уважаю сделанный вами выбор
2
 
Ответить
11911451
Я взял икстрейла за 1,8 в апреле этого года, в максимальной комплектации 2,0. Пробег 42.000,никаких подобных проблем из тех, что описывает автор нет. Очередной раз убеждаюсь в правильном выборе автомобиля
Как вариатор поживает? Доживет до конца гарантии?
3
 
Ответить
11911451
Шевроле Орландо 2012, шевроле Лачетти 2008 и Фольксваген Джета 2007. Брал новыми, автоматы ломались на пробеге указанном выше, т. к. есть дача, плохо чистят дворы и т. д.
Сравнил орландовский автомат! Опелевские акпп вообще отстой,был круз,так у меня в 24000км коробас крякнул.
2
 
Ответить
11911451
Леонид Костров
Как вариатор поживает? Доживет до конца гарантии?
Пока никаких проблем нет.
 
2
Ответить
перед пенсией обычно берут аутландер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2018


Добавить отзыв